Ad Astra Aero

редактировать
Ad Astra Aero
Год основания1919
Прекращение деятельности1930
Главный офисЦюриххорн, Швейцария
Ключевые людиАльфред Конт, Вальтер Миттельхольцер, Эмиль Таддеоли

Ad Astra Aero(латинское для «звезд») была швейцарской авиакомпанией, базирующейся в Цюриххорне в Цюрихе.

Dornier Merkur (CH 142) эксплуатируется Ad Astra Aero (1927) Walter Mittelholzer с использованием Dornier B-Bal Merkur (CH-142) в аэропорту Темпельхоф в Берлине Junkers F. 13 (CH-92) эксплуатируется Ad Astra Aero Fokker F.VIIb 3-m (CH-190) эксплуатируется Ad Astra Aero Junkers G.23 (CH- 133) Rohrbach Ro-VIIIa Roland и его пилот Шарпантье в аэропорту Женева-Куантрен (1929) Летающие лодки Ad Astra Aero SA в Цюриххорн, на сегодняшний день Strandbad Tiefenbrunnen lido, Bellerivestrasse поблизости Поезд Цюрих Тифенбруннен станция на заднем плане (~ 1920) Гидросамолеты Ad Astra Aero в Цюриххорн, Альбис цепь и Фальятше (слева), и Утлиберг (справа) на заднем плане.
Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Маршруты полетов и время расширения
  • 3 Полеты Миттельхольцера в Африке
  • 4 Флот
  • 5 Слияние с Balair с образованием Swissair
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Инициировано Оскаром Байдером и Фрицем Ринером в июле 1919 года в Schweizerische Gesellschaft für Lufttourismus »(буквально: Швейцарская корпорация воздушного туризма) была основана в Цюрихе. Туристические полеты на летающих лодках были запланированы с участков в Цюриххорн в Цюрихе - Ризбах и в Женеве, Интерлакене / Тун., Локарно, Лугано, Люцерн, Лозанна-Уши, Романсхорн и Ст.. Мориц. Швейцария с ее многочисленными озерами казалась предназначенной для использования гидросамолетов, так что не пришлось строить дорогие аэропорты. Оскар Бидер погиб в результате несчастного случая еще до реализации амбициозного проекта. Движущими силами последней компании Ad Astra Aero были швейцарские пионеры авиации Вальтер Миттельхольцер и Альфред Конт. Используя Junkers F.13, Конт и Миттельхольцер совершили полеты над Альпами, Тичино, Маттерхорном, Бернскими Альпами в конце лета 1919 года. , и 11 сентября 1919 года им удалось пересечь Монблан (эл. 4807 метров (15771 фут)).

15 декабря 1919 г. Ad Astra Aero SA была зарегистрирована как Aktiengesellschaft, а 24 февраля 1920 г. Ad Astra Aero объединилась с авиакомпаниями Frick & Co и Aero-Gesellschaft Comte Mittelholzer & Co. создать Ad Astra Aero AG в Цюрихе. Совет директоров назначил Альфреда Конта главным пилотом наземных самолетов, а Вальтер Миттельхольцер главой отдела аэрофотосъемки. 21 апреля 1920 г. компания Avion Tourisme SA в Женеве была куплена, и уставный капитал был удвоен до 600 000 швейцарских франков. После недавнего слияния компания была переименована в Ad Astra Aero, Avion Tourisme S. A. (Schweiz. Luftverkehrs A.-G.). Летные станции находились в Берне, Женеве, Лугано, Романсхорне и Цюрихе (Цюриххорн и Швамендинген ).

24 мая 1920 года Эмиль Таддеоли, старший пилот гидросамолетов, и его механик погибли во время демонстрационного полета на авиашоу в Романсхорне на борту Савойя летающая лодка. Финансовые ограничения ограничивали операции в первый год эксплуатации, и поэтому 23 декабря 1920 года совет директоров рекомендовал сократить летный экипаж до пилотов Пиллиходи, Картье и Вебера. Операции ограничивались аэродромами в Цюриххорне и Женеве.

В 192 году семь пилотов компании выполнили 4699 туристических рейсов с 7384 пассажирами, в результате чего налет было 1254 часа, а общее расстояние составило около 166 920 километров (103 720 миль). Ad Astra Aero завершила свой первый год с огромным убытком в 426 365 швейцарских франков и убытком в размере 410 757 швейцарских франков во втором финансовом году. Генеральный директор Ad Astra Генри Пиллиходи 18 июля 1921 года с пятью пассажирами совершил первый пассажирский рейс в Альпах на самолете Junkers F.13 в Берне Альпах.

в Первые два года эксплуатации, аэрофотосъемка и потребности чартерной авиакомпании были основным направлением деятельности: в июне 1922 года первый регулярный рейс по маршруту Женева-Цюрих- Нюрнберг - Основание Fuerth. В 1924 году Альфред Конт основал школу Альфреда Конта Flug- und Sportfliegerschule в Оберридене, Хорген ; Вальтер Миттельхольцер стал единственным генеральным директором Ad Astra.

Маршруты полетов и время расширения

В оперативном сотрудничестве с Junkers авиацией, 1 июня 1921 года маршрут Женева-Цюрих до Фюрта (в сентябре 1922 года увеличился до Берлин ) была основана четырьмя авиакомпаниями Junkers F.13, и Ad Astra стала первой авиакомпанией Швейцарии, выполнявшей регулярные международные рейсы. От имени Юнкерс были налажены регулярные рейсы в Берлин, Данциг и Ригу. В апреле 1924 г. был открыт воздушный маршрут Цюрих- Штутгарт - Франкфурт с соединением с маршрутом Берлин- Амстердам. В то же время на маршруте Ad Astra Женева-Цюрих- Мюнхен появилась новая промежуточная станция в Лозанне, 15 мая на линии Цюрих-Мюнхен- Вена был допущен к сетке. В 1925 году Ad Astra пришлось отделить свои полеты от рейсов Трансъевропейского союза, поскольку швейцарские власти не выплачивали субсидии международной компании, и поэтому Ad Astra пришлось ограничить полеты на линии Женева-Цюрих-Мюнхен. исключительно со швейцарскими самолетами и пилотами. Однако Ad Astra участвовала в так называемом Europa-Union и стала членом IATA в 1926 году. 14 июня 1928 года произошла первая серьезная авария в швейцарских пассажирских авиаперевозках: самолет Junkers F 13 из Ad Astra разбился после взлета в Франкфурте-на-Майне : тяжело ранены пилот Ф. Шардон и трое пассажиров.

Полеты Миттельхольцера в Африке

События в швейцарских СМИ 1920-е годы были полетами Вальтера Миттельхольцера в Африку для аэрофотосъемки и картографии. В 1924 году он совершил первую трансконтинентальную экспедицию рейсом, начавшуюся из водного аэропорта в Цюриххорне через Египет в Южную Африку. Самолетом Миттельхольцера был Dornier Merkur (CH-142); 26 марта 1931 года он был передан авиакомпании Swissair и выведен из эксплуатации в 1932 году. Зимой 1924/25 года Миттельхольцер вылетел в Тегеран ; Поездка длилась месяц с двумя аварийными посадками. Его полеты считаются выдающимся техническим достижением своего времени. В 1930 году, во время другого полета в Африку, Вальтер Миттельхольцер первым из пилотов пролетел над горой Килиманджаро.

Флот

Современный Junkers F.13 (самолет регистрационный CH-91, CH-92, CH-93 и CH-94) и Junkers G 23 были взяты в аренду у Junkers. Кроме того, Ad Astra Aero сконцентрировалась на публикации и фото полетов на машинах меньшего размера, некоторые - на списанных военных самолетах. Из Цюриххорн (Цюрих-Зеефельд) использовались гидросамолеты, в том числе два Dornier Merkur B Bal (CH-142/171, последний предназначался для полетов Миттельхольцера в Африке с поплавками), три Fokker F.VII (CH-190/192/193), один BFW / Messerschmitt M18d (CH-191), по крайней мере, один Comte AC-4 (разработан Альфредом Контом ), шесть летающих лодок Lohner и летающих лодок итальянского происхождения, среди них семь Macchi -Nieuport и пять Savoia летающих лодок и первая большая летающая лодка Dornier Wal.

Слияние с Balair с образованием Swissair

31 декабря 1930 года произошло обратное слияние с Air Basel AG (Balair ) в соответствии с решением Генеральной Ассамблеи от 17 марта 1931 года. слияние было вызвано Швейцарским федеральным управлением авиации из-за плохой финансовой ситуации, а также субсидированием Balair для создания новой швейцарской авиакомпании Swissair, техническим директором которой стал Вальтер Миттельхольцер.

Ссылки
Внешние ссылки
Wik imedia Commons имеет материалы, связанные с Ad Astra Aero .
Последняя правка сделана 2021-06-08 22:23:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте