Трансконтинентальный рейс

редактировать

A трансконтинентальный рейс обычно означает в Северной Америке беспосадочный пассажирский рейс между аэропорт на западном побережье США или Канады, и аэропорт на восточном побережье США или Канады, или, в более общем смысле, между любыми двумя аэропортами на противоположной стороне, часто прибрежные районы на определенном континенте.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Временная шкала
  • 3 Трансконтинентальный рекорд скорости полета
  • 4 Юношеский рекорд скорости трансконтинентального полета
  • 5 Рекорд трансконтинентальной скорости среди женщин
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография

История

Первый трансконтинентальный перелет через Соединенные Штаты в 1911 году совершил Кэлбрейт Перри Роджерс в попытке выиграть приз Херста предоставлено издателем Уильямом Рэндольфом Херстом. Херст предложил приз в размере долларов США в размере 50 000 долларов США первому летчику, который совершит перелет от одного берега к другому в любом направлении менее чем за 30 дней от старта до финиша. Предыдущие попытки Джеймса Дж. Уорда и Генри Этвуда не увенчались успехом.

Роджерс убедил Дж. Огден Армор, из Армор энд Компани, чтобы спонсировать полет, а взамен он назвал самолет в честь виноградного безалкогольного напитка Армура «Вин Физ». Роджерс уехал из Шипсхед-Бэй, штат Нью-Йорк, 17 сентября 1911 года в 16:30, неся первую трансконтинентальную почту. Он пересек Скалистые горы 5 ноября 1911 года и приземлился в Турнирном парке в Пасадене, штат Калифорния, в 16:04 перед толпой из 20 000 человек. Он пропустил крайний срок приза на 19 дней. На земле его сопровождал вспомогательный экипаж, который ремонтировал и перестраивал самолет после каждой аварийной посадки. Поездка потребовала 70 остановок.

10 декабря 1911 года он вылетел в Лонг-Бич, штат Калифорния, и символически вырулил на своем самолете в Тихий океан.

Хронология

Трансконтинентальный рекорд скорости полета

Время в полете и на земле отсчитывается после самых первых полетов

ГодДатаВремяНаправлениеПилотСамолетПримечания и справка
191117 сентября 1911 г.3 дня 10 часов 14 минутс востока на западКэлбрейт Перри Роджерс Вин Физ Флаер Первый трансконтинентальный перелет. На это ушло пятьдесят дней (3 дня 10 часов 14 минут фактического налета). Роджерс совершил около семидесяти прыжков на биплане Райта, который был поврежден и ремонтировался так много раз в пути, что на финише от оригинальной машины не осталось ничего, кроме поддона и вертикального руля направления.
191911 октября 1919 года3 дня, 3 часа, 5 минут [1] с востока на западDH-4 на Первый этап «Трансконтинентальной авиагонки 1919 года», в ходе которой 33 самолета пересекли США, 8 из которых совершили перелет туда и обратно (из 67, начавших полет). Девять смертей произошло во время того, что официально было «Трансконтинентальным тестом на надежность и выносливость» армии США
19224 сентября 1922 года21 час 19 минутк востоку от ЗападДжимми Дулиттл DH-4Пабло Бич, Флорида, в Сан-Диего, Калифорния, только с одной заправкой [2]
1923 г.2–3 мая 1923 г.26 часов 50 минут 38,4 секундыс востока на западлейтенант Джон А. Макреди и лейтенант Окли Дж. Келли Фоккер Т-2 Первый прямой трансконтинентальный рейс: Рузвельт-Филд, Лонг-Айленд, Роквелл-Филд, Северный остров, Сан-Диего. Самое большое расстояние по прямой, пройденное до этого момента без остановок
192423 июня 1924 г.20 часов 48 минутс востока на западРассел Моэн Curtiss P-1 Hawk Первый трансконтинентальный полет "в светлое время суток". См. Также: Трансконтинентальный перелет от рассвета до заката через Соединенные Штаты, Нью-Йорк в Сан-Франциско, средняя скорость 128 миль в час
1929 г.4 февраля 1929 г.18 часов 22 минутыс запада на востокФрэнк Хоукс Lockheed Air Express Лос-Анджелес до Нью-Йорк с механиком Оскаром Граббом
192927 июня 1929 года19 часов 10 минутс востока на западФрэнк ХоуксLockheed Air Expressиз Нью-Йорка в Лос-Анджелес
192928 июня 1929 г.17 часов 36 минутС запада на востокФрэнк ХоуксLockheed Air Expressиз Лос-Анджелеса в Нью-Йорк
192915 августа 1929 года120 часов, 1 минута 40 секундс запада на восток и с востока на западНик Мамер иБуль Эйрседан «Споканский бог солнца»Первый прямой трансконтинентальный рейс туда и обратно из Спокана, штат Вашингтон, в Нью-Йорк и обратно
193020 апреля 1930 года14 часов 45 минутс запада на востокЧарльз А. Линдберг Lockheed Sirius из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк.
193027 мая 1930 года18 часов 43 минутыс востока на западРоско Тернер Lockheed Air Expressиз Нью-Йорка в Лос-Анджелес с тремя пассажирами.
193013 августа 1930 года12 часов 25 минутс запада на востокФрэнк ХоуксTravel Air "Mystery S" из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк.
19314 сентября 1931 года11 часов 16 минут 10 секундс запада на востокДжимми Дулиттл 1931 Laird Super Solution Выполнено для получения бонусного приза после победы в первой гонке Bendix Trophy, Лос-Анджелес - Ньюарк, средняя скорость 217 миль в час [3]
193229 августа 1932 г.10 часов 19 минутс запада на востокМодель Уэделла-Уильямса 44 Завершено после победы во втором ежегодная гонка Bendix Trophy.
193214 ноября 1932 г.12 часов 33 минутыс востока на западРоско ТернерWedell-Williams Model 44от Нью-Йорка до Бербанка, Калифорния
19331 июля 1933 г.11 часов 30 минутс востока на западРоско ТернерWedell-Williams Model 44из Нью-Йорка в Бербанк, Калифорния
19332 сентября 1934 года10 часов 2 минуты 39 секундс запада на востокРоско ТернерМодель Уэделла-Вильямса 44Бербанк, Калифорния - Нью-Йорк
193613 января 1936 г.9 часов 27 минутс запада на ВостокГовард Хьюз Нортроп Гамма Бербанк, Калифорния, Ньюарк, Нью-Джерси. Хьюз вылетел из Бербанка, штат Калифорния, 13 января 1936 года по пути в Ньюарк, штат Нью-Джерси, и установил новый рекорд по кроссу. Он совершил полет за 9 часов 27 минут 10 секунд и превзошел предыдущую оценку Роско Тернера на 36 минут. [4 ]
193719 января 1937 г.7 часов 28 минут 25 секундс запада на востокХовард ХьюзHughes H-1 Racer без остановок в Бербанке, Калифорния, над аэропортом Ньюарк, Нью-Джерси
193911 февраля 1939 года7 часов,? минутс запада на востокБенджамин С. Келси XP-38 7 часов 43 мин Марч Филд, Калифорния до накладных расходов Митчел Филд, Нью-Йорк включая 41 минуту нахождения в Амарилло и Дейтоне
19459 января 1945 года6 часов 4 минутызапад на востокC-97 Stratofreighter Сиэтл в Вашингтон, округ Колумбия, средняя скорость 0 миль в час [5 ]
19451 мая, 19455 часов 40 минутс запада на востокНаджиб Халаби [[]]База Мурок - Патаксент Ривер NAS, средняя скорость 000 миль / ч [6 ]
1945декабрь 19455 часов 17 минутс запада на востокГлен Эдвардс и подполковник Генри Э. УорденXB-42 Mixmaster В декабре 1945 года капитан Глен Эдвардс и подполковник Генри Э. Уорден установили новый трансконтинентальный рекорд скорости, управляя XB-42. от Лонг-Бич, штат Калифорния, до базы ВВС Боллинг в Вашингтоне (около 2300 миль), и всего за 5 часов 17 минут XB-42 установил рекорд скорости d 433,6 миль / ч (697,8 км / ч).
1945декабрь 1945 года5 часов 27 минут 8 секундс запада на востокполковник С.С. ИрвинБоинг B- 29 Бербанк, Калифорния, над городом Флойд Беннетт Филд, Нью-Йорк; в среднем 450 миль / час
194626 января 1946 года4 часа 13 минут 26 секундс запада на востокCol ​​WH CouncillLockheed P-80 Лонг-Бич, Калифорния, над аэропортом Ла-Гуардиа, Нью-Йорк; беспосадочный, без дозаправки
19498 февраля 1949 года3 часа 46 минутс запада на востокB-47 Stratojet База Ларсона, Мозес-Лейк, Вашингтон, до авиабазы ​​Эндрюс недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, в среднем 607,8 миль в час [7pting
19542 января 1954 года4 часа 8 минут 5 секундс запада на востокполковник Уиллард МилликенСевероамериканский F-86F Лос-Анджелес, аэропорт Лос-Анджелеса, над Нью-Йорком Флойд Беннетт; время включает остановку для подачи топлива на авиабазе Оффатт
195430 марта 1954 г.4 часа 24 минуты 17 секундс запада на востокДжо ДеБонаСевероамериканский P-51C Лос-Анджелес, аэропорт Лос-Анджелеса без остановок в Нью-Йорк Айдлуайлд - все еще рекордный рекорд (560 миль в час)
19559 марта 1955 года3 часа, 46 минут, 33,6 секундыс запада на востокподполковник Роберт СкоттRepublic F-84F Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, аэропорт Лос-Анджелеса, над Нью-Йорком Флойд Беннет; две дозаправки в воздухе
195723 марта 1957 г.3 часа 39 минут 24 секундыс запада на востокDouglas A3D?Бербанк, Калифорния, над головой Майами MCAS, Флорида
195719 мая 19573 часа 38 минутс запада на востоксевер Америки F -100F от Палмдейла до авиабазы ​​Макгуайр, штат Нью-Джерси
195716 июля 1957 г.3 часа 23 минуты 8,4 секундыс запада на востокМайор Джон Х. Гленн-младший, USMC Vought F8U-1P Crusader "Project Bullet" без остановок из NAS Los Alamitos, Калифорния - Флойд Беннетт Филд, Нью-Йорк, в среднем Маха 1,1, несмотря на три дозаправки с танкеров AJ, во время которых скорость упала ниже 300 миль в час. Бортовая разведывательная камера Гленна сделала первый непрерывный панорамный снимок Соединенных Штатов.
195727 ноября 1957 года3 часа 7 минутс запада на востоклейтенант Густав КлаттF-101 Voodoo «Операция Sun Run» с 4 RF-101C, каждый четыре раза заправляемых KC-135; От Онтарио, Калифорния до надземного участка Флойд Беннетт Филд, Нью-Йорк, 781,7 миль в час с запада на восток, 721,8 миль в час в обе стороны, среднее значение [8estive [9 provided
196124 мая, 19612 часа, 47 минут, 18 секундс запада на востоклейтенант Ричард Ф. Гордон-младший, США ВМС McDonnell F4H Онтарио, Калифорния, над городом Флойд Беннетт Филд, Нью-Йорк; три дозаправки с воздуха
19625 марта 1962 г.2 часа 1 минута 39 секундс запада на востокРоберт Г. СауэрсConvair B-58 над Лос-Анджелесом над Нью-Йорком; одна дозаправка в воздухе
19906 марта 1990 года1 час 7 минут 53,69 секундыс запада на востокподполковник Эд Йейлдинг и подполковник Джозеф Т. ВидаSR-71A Blackbird

61-7972

При доставке в Смитсоновский институт, где самолет сейчас демонстрируется в центре Смитсоновского института в Удвар-Хейзи, это SR-71 установил текущий трансконтинентальный рекорд скорости полета. Йейлдинг и Вида пересекли западное побережье около Вентуры, Калифорния, а через 2404,5 миль пересекли восточное побережье около Солсбери, Мэриленд, со средней скоростью 2124,51 миль в час [10]
20035 ноября 2003 г.3 часа 55 минут 12 секундс востока на западМайк Баннистер и Лес БроудиКонкорд G-BOAGПолет в музей при списании самолета, Нью-Йорк - Сиэтл [11 ] [12]

Младший рекорд трансконтинентальной скорости полета

Для младшего рекорда только время полета подсчитывается с определенной скоростью

ГодДатаВремяПилотСамолетСсылка
1928Ричард Джеймс (авиатор) Travel Air Предыдущий «рекорд» в 48 часов, установленный в прошлом году 18-летним Ричардом Джеймсом, был увеличен за прошедший месяц. [13]
19304 октября 1930 годас востока на запад за 23 часа 47 минутРоберт Ницель Бак Питкэрн PA-6 Mailwing 4 октября 1930 года Роберт побить юниорский трансконтинентальный рекорд скорости полета Эдди Августа Шнайдера в своем PA-6 Pitcairn Mailwing он назвал "Янки Клиппер". Его время составило 23 часа 47 минут налета. 6 февраля 2005 года Роберт сказал: «Я был самым молодым, кто летал от побережья до побережья, и этот рекорд все еще стоит. Я получил лицензию в 16 лет, и после этого они повысили минимальный возраст до 17 лет. мой рекорд ".
193018 августа 1930 годас востока на запад через 29 часов 55 минутЭдди Август Шнайдер Cessna Уезжает из Вестфилд, Нью-Йорк Джерси 14 августа 1930 г. в Лос-Анджелес, Калифорния за 4 дня с общим временем полета 29 часов 55 минут. Он снизил рекорд Востока на Запад на 4 часа 22 минуты. Затем он совершил обратный рейс из Лос-Анджелеса в Рузвельт-Филд, Нью-Йорк за 27 часов 19 минут, снизив рекорд запада на восток на 1 час 36 минут. Его общее время в пути туда и обратно составило 57 часов 14 минут.
1930С востока на запад за 32 часа? минутФрэнк Голдсборо Соединил Восток с Западом и Запад с Востоком за 62 часа 58 минут. [14]

Трансконтинентальный рекорд скорости в воздухе среди женщин

В рекордах женщин учитывается только время полета

ГодПилотВремя
1930Рут Николс 13 часов 21 минута
1933Амелия Эрхарт 13 часов 7 минут 30 секунд
1934Лаура Ингаллс 10 часы, 5 минут

См. также

Ссылки

Библиография

  • Глинс, Кэрролл В. 1995. Роско Тернер; Мастер-шоумен авиации. Смитсоновский институт Press ISBN 1-56098-798-7
  • Кинерт, Рид. 1967. Гоночные самолеты и воздушные гонки: полная история, издание 2 1924-1931. Aero Publishers Inc ASIN B000J40KCU
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:44:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте