A трансконтинентальный рейс обычно означает в Северной Америке беспосадочный пассажирский рейс между аэропорт на западном побережье США или Канады, и аэропорт на восточном побережье США или Канады, или, в более общем смысле, между любыми двумя аэропортами на противоположной стороне, часто прибрежные районы на определенном континенте.
Первый трансконтинентальный перелет через Соединенные Штаты в 1911 году совершил Кэлбрейт Перри Роджерс в попытке выиграть приз Херста предоставлено издателем Уильямом Рэндольфом Херстом. Херст предложил приз в размере долларов США в размере 50 000 долларов США первому летчику, который совершит перелет от одного берега к другому в любом направлении менее чем за 30 дней от старта до финиша. Предыдущие попытки Джеймса Дж. Уорда и Генри Этвуда не увенчались успехом.
Роджерс убедил Дж. Огден Армор, из Армор энд Компани, чтобы спонсировать полет, а взамен он назвал самолет в честь виноградного безалкогольного напитка Армура «Вин Физ». Роджерс уехал из Шипсхед-Бэй, штат Нью-Йорк, 17 сентября 1911 года в 16:30, неся первую трансконтинентальную почту. Он пересек Скалистые горы 5 ноября 1911 года и приземлился в Турнирном парке в Пасадене, штат Калифорния, в 16:04 перед толпой из 20 000 человек. Он пропустил крайний срок приза на 19 дней. На земле его сопровождал вспомогательный экипаж, который ремонтировал и перестраивал самолет после каждой аварийной посадки. Поездка потребовала 70 остановок.
10 декабря 1911 года он вылетел в Лонг-Бич, штат Калифорния, и символически вырулил на своем самолете в Тихий океан.
Время в полете и на земле отсчитывается после самых первых полетов
Год | Дата | Время | Направление | Пилот | Самолет | Примечания и справка |
---|---|---|---|---|---|---|
1911 | 17 сентября 1911 г. | 3 дня 10 часов 14 минут | с востока на запад | Кэлбрейт Перри Роджерс | Вин Физ Флаер | Первый трансконтинентальный перелет. На это ушло пятьдесят дней (3 дня 10 часов 14 минут фактического налета). Роджерс совершил около семидесяти прыжков на биплане Райта, который был поврежден и ремонтировался так много раз в пути, что на финише от оригинальной машины не осталось ничего, кроме поддона и вертикального руля направления. |
1919 | 11 октября 1919 года | 3 дня, 3 часа, 5 минут [1] | с востока на запад | DH-4 | на Первый этап «Трансконтинентальной авиагонки 1919 года», в ходе которой 33 самолета пересекли США, 8 из которых совершили перелет туда и обратно (из 67, начавших полет). Девять смертей произошло во время того, что официально было «Трансконтинентальным тестом на надежность и выносливость» армии США | |
1922 | 4 сентября 1922 года | 21 час 19 минут | к востоку от Запад | Джимми Дулиттл | DH-4 | Пабло Бич, Флорида, в Сан-Диего, Калифорния, только с одной заправкой [2] |
1923 г. | 2–3 мая 1923 г. | 26 часов 50 минут 38,4 секунды | с востока на запад | лейтенант Джон А. Макреди и лейтенант Окли Дж. Келли | Фоккер Т-2 | Первый прямой трансконтинентальный рейс: Рузвельт-Филд, Лонг-Айленд, Роквелл-Филд, Северный остров, Сан-Диего. Самое большое расстояние по прямой, пройденное до этого момента без остановок |
1924 | 23 июня 1924 г. | 20 часов 48 минут | с востока на запад | Рассел Моэн | Curtiss P-1 Hawk | Первый трансконтинентальный полет "в светлое время суток". См. Также: Трансконтинентальный перелет от рассвета до заката через Соединенные Штаты, Нью-Йорк в Сан-Франциско, средняя скорость 128 миль в час |
1929 г. | 4 февраля 1929 г. | 18 часов 22 минуты | с запада на восток | Фрэнк Хоукс | Lockheed Air Express | Лос-Анджелес до Нью-Йорк с механиком Оскаром Граббом |
1929 | 27 июня 1929 года | 19 часов 10 минут | с востока на запад | Фрэнк Хоукс | Lockheed Air Express | из Нью-Йорка в Лос-Анджелес |
1929 | 28 июня 1929 г. | 17 часов 36 минут | С запада на восток | Фрэнк Хоукс | Lockheed Air Express | из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк |
1929 | 15 августа 1929 года | 120 часов, 1 минута 40 секунд | с запада на восток и с востока на запад | Ник Мамер и | Буль Эйрседан «Споканский бог солнца» | Первый прямой трансконтинентальный рейс туда и обратно из Спокана, штат Вашингтон, в Нью-Йорк и обратно |
1930 | 20 апреля 1930 года | 14 часов 45 минут | с запада на восток | Чарльз А. Линдберг | Lockheed Sirius | из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. |
1930 | 27 мая 1930 года | 18 часов 43 минуты | с востока на запад | Роско Тернер | Lockheed Air Express | из Нью-Йорка в Лос-Анджелес с тремя пассажирами. |
1930 | 13 августа 1930 года | 12 часов 25 минут | с запада на восток | Фрэнк Хоукс | Travel Air "Mystery S" | из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. |
1931 | 4 сентября 1931 года | 11 часов 16 минут 10 секунд | с запада на восток | Джимми Дулиттл | 1931 Laird Super Solution | Выполнено для получения бонусного приза после победы в первой гонке Bendix Trophy, Лос-Анджелес - Ньюарк, средняя скорость 217 миль в час [3] |
1932 | 29 августа 1932 г. | 10 часов 19 минут | с запада на восток | Модель Уэделла-Уильямса 44 | Завершено после победы во втором ежегодная гонка Bendix Trophy. | |
1932 | 14 ноября 1932 г. | 12 часов 33 минуты | с востока на запад | Роско Тернер | Wedell-Williams Model 44 | от Нью-Йорка до Бербанка, Калифорния |
1933 | 1 июля 1933 г. | 11 часов 30 минут | с востока на запад | Роско Тернер | Wedell-Williams Model 44 | из Нью-Йорка в Бербанк, Калифорния |
1933 | 2 сентября 1934 года | 10 часов 2 минуты 39 секунд | с запада на восток | Роско Тернер | Модель Уэделла-Вильямса 44 | Бербанк, Калифорния - Нью-Йорк |
1936 | 13 января 1936 г. | 9 часов 27 минут | с запада на Восток | Говард Хьюз | Нортроп Гамма | Бербанк, Калифорния, Ньюарк, Нью-Джерси. Хьюз вылетел из Бербанка, штат Калифорния, 13 января 1936 года по пути в Ньюарк, штат Нью-Джерси, и установил новый рекорд по кроссу. Он совершил полет за 9 часов 27 минут 10 секунд и превзошел предыдущую оценку Роско Тернера на 36 минут. [4 ] |
1937 | 19 января 1937 г. | 7 часов 28 минут 25 секунд | с запада на восток | Ховард Хьюз | Hughes H-1 Racer | без остановок в Бербанке, Калифорния, над аэропортом Ньюарк, Нью-Джерси |
1939 | 11 февраля 1939 года | 7 часов,? минут | с запада на восток | Бенджамин С. Келси | XP-38 | 7 часов 43 мин Марч Филд, Калифорния до накладных расходов Митчел Филд, Нью-Йорк включая 41 минуту нахождения в Амарилло и Дейтоне |
1945 | 9 января 1945 года | 6 часов 4 минуты | запад на восток | C-97 Stratofreighter | Сиэтл в Вашингтон, округ Колумбия, средняя скорость 0 миль в час [5 ] | |
1945 | 1 мая, 1945 | 5 часов 40 минут | с запада на восток | Наджиб Халаби | [[]] | База Мурок - Патаксент Ривер NAS, средняя скорость 000 миль / ч [6 ] |
1945 | декабрь 1945 | 5 часов 17 минут | с запада на восток | Глен Эдвардс и подполковник Генри Э. Уорден | XB-42 Mixmaster | В декабре 1945 года капитан Глен Эдвардс и подполковник Генри Э. Уорден установили новый трансконтинентальный рекорд скорости, управляя XB-42. от Лонг-Бич, штат Калифорния, до базы ВВС Боллинг в Вашингтоне (около 2300 миль), и всего за 5 часов 17 минут XB-42 установил рекорд скорости d 433,6 миль / ч (697,8 км / ч). |
1945 | декабрь 1945 года | 5 часов 27 минут 8 секунд | с запада на восток | полковник С.С. Ирвин | Боинг B- 29 | Бербанк, Калифорния, над городом Флойд Беннетт Филд, Нью-Йорк; в среднем 450 миль / час |
1946 | 26 января 1946 года | 4 часа 13 минут 26 секунд | с запада на восток | Col WH Councill | Lockheed P-80 | Лонг-Бич, Калифорния, над аэропортом Ла-Гуардиа, Нью-Йорк; беспосадочный, без дозаправки |
1949 | 8 февраля 1949 года | 3 часа 46 минут | с запада на восток | B-47 Stratojet | База Ларсона, Мозес-Лейк, Вашингтон, до авиабазы Эндрюс недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, в среднем 607,8 миль в час [7pting | |
1954 | 2 января 1954 года | 4 часа 8 минут 5 секунд | с запада на восток | полковник Уиллард Милликен | Североамериканский F-86F | Лос-Анджелес, аэропорт Лос-Анджелеса, над Нью-Йорком Флойд Беннетт; время включает остановку для подачи топлива на авиабазе Оффатт |
1954 | 30 марта 1954 г. | 4 часа 24 минуты 17 секунд | с запада на восток | Джо ДеБона | Североамериканский P-51C | Лос-Анджелес, аэропорт Лос-Анджелеса без остановок в Нью-Йорк Айдлуайлд - все еще рекордный рекорд (560 миль в час) |
1955 | 9 марта 1955 года | 3 часа, 46 минут, 33,6 секунды | с запада на восток | подполковник Роберт Скотт | Republic F-84F | Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, аэропорт Лос-Анджелеса, над Нью-Йорком Флойд Беннет; две дозаправки в воздухе |
1957 | 23 марта 1957 г. | 3 часа 39 минут 24 секунды | с запада на восток | Douglas A3D? | Бербанк, Калифорния, над головой Майами MCAS, Флорида | |
1957 | 19 мая 1957 | 3 часа 38 минут | с запада на восток | север Америки F -100F | от Палмдейла до авиабазы Макгуайр, штат Нью-Джерси | |
1957 | 16 июля 1957 г. | 3 часа 23 минуты 8,4 секунды | с запада на восток | Майор Джон Х. Гленн-младший, USMC | Vought F8U-1P Crusader | "Project Bullet" без остановок из NAS Los Alamitos, Калифорния - Флойд Беннетт Филд, Нью-Йорк, в среднем Маха 1,1, несмотря на три дозаправки с танкеров AJ, во время которых скорость упала ниже 300 миль в час. Бортовая разведывательная камера Гленна сделала первый непрерывный панорамный снимок Соединенных Штатов. |
1957 | 27 ноября 1957 года | 3 часа 7 минут | с запада на восток | лейтенант Густав Клатт | F-101 Voodoo | «Операция Sun Run» с 4 RF-101C, каждый четыре раза заправляемых KC-135; От Онтарио, Калифорния до надземного участка Флойд Беннетт Филд, Нью-Йорк, 781,7 миль в час с запада на восток, 721,8 миль в час в обе стороны, среднее значение [8estive [9 provided |
1961 | 24 мая, 1961 | 2 часа, 47 минут, 18 секунд | с запада на восток | лейтенант Ричард Ф. Гордон-младший, США ВМС | McDonnell F4H | Онтарио, Калифорния, над городом Флойд Беннетт Филд, Нью-Йорк; три дозаправки с воздуха |
1962 | 5 марта 1962 г. | 2 часа 1 минута 39 секунд | с запада на восток | Роберт Г. Сауэрс | Convair B-58 | над Лос-Анджелесом над Нью-Йорком; одна дозаправка в воздухе |
1990 | 6 марта 1990 года | 1 час 7 минут 53,69 секунды | с запада на восток | подполковник Эд Йейлдинг и подполковник Джозеф Т. Вида | SR-71A Blackbird 61-7972 | При доставке в Смитсоновский институт, где самолет сейчас демонстрируется в центре Смитсоновского института в Удвар-Хейзи, это SR-71 установил текущий трансконтинентальный рекорд скорости полета. Йейлдинг и Вида пересекли западное побережье около Вентуры, Калифорния, а через 2404,5 миль пересекли восточное побережье около Солсбери, Мэриленд, со средней скоростью 2124,51 миль в час [10] |
2003 | 5 ноября 2003 г. | 3 часа 55 минут 12 секунд | с востока на запад | Майк Баннистер и Лес Броуди | Конкорд G-BOAG | Полет в музей при списании самолета, Нью-Йорк - Сиэтл [11 ] [12] |
Для младшего рекорда только время полета подсчитывается с определенной скоростью
Год | Дата | Время | Пилот | Самолет | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
1928 | Ричард Джеймс (авиатор) | Travel Air | Предыдущий «рекорд» в 48 часов, установленный в прошлом году 18-летним Ричардом Джеймсом, был увеличен за прошедший месяц. [13] | ||
1930 | 4 октября 1930 года | с востока на запад за 23 часа 47 минут | Роберт Ницель Бак | Питкэрн PA-6 Mailwing | 4 октября 1930 года Роберт побить юниорский трансконтинентальный рекорд скорости полета Эдди Августа Шнайдера в своем PA-6 Pitcairn Mailwing он назвал "Янки Клиппер". Его время составило 23 часа 47 минут налета. 6 февраля 2005 года Роберт сказал: «Я был самым молодым, кто летал от побережья до побережья, и этот рекорд все еще стоит. Я получил лицензию в 16 лет, и после этого они повысили минимальный возраст до 17 лет. мой рекорд ". |
1930 | 18 августа 1930 года | с востока на запад через 29 часов 55 минут | Эдди Август Шнайдер | Cessna | Уезжает из Вестфилд, Нью-Йорк Джерси 14 августа 1930 г. в Лос-Анджелес, Калифорния за 4 дня с общим временем полета 29 часов 55 минут. Он снизил рекорд Востока на Запад на 4 часа 22 минуты. Затем он совершил обратный рейс из Лос-Анджелеса в Рузвельт-Филд, Нью-Йорк за 27 часов 19 минут, снизив рекорд запада на восток на 1 час 36 минут. Его общее время в пути туда и обратно составило 57 часов 14 минут. |
1930 | С востока на запад за 32 часа? минут | Фрэнк Голдсборо | Соединил Восток с Западом и Запад с Востоком за 62 часа 58 минут. [14] |
В рекордах женщин учитывается только время полета
Год | Пилот | Время |
---|---|---|
1930 | Рут Николс | 13 часов 21 минута |
1933 | Амелия Эрхарт | 13 часов 7 минут 30 секунд |
1934 | Лаура Ингаллс | 10 часы, 5 минут |