ВМС Испании

редактировать
ВМС Испании. Марина де Герра де ла Република Испания
Pruebas de mar cervera.jpg Крейсер Almirante Cervera
Активный1931-1939
СтранаИспанская Республика
ФилиалИспанские республиканские вооруженные силы
ТипВМС
РольМорские и прибрежные оборона
Боевые действияВосстание в Астурии, Гражданская война в Испании
Командиры
Известные командирыМигель Буиса Фдез.-Паласиос,. Луис Гонсалес де Убьета,.,.,. Антонио Азарола и Гресильон,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.
Знак отличия
Морской флаг и Джек Флаг Испании (1931-1939).svg
Ранг Капитан-генерал ФлотаФлаг капитан-генерала флота Второй Испанской республики (1931-1939).svg
Ранг Адмирал флотаФлаг адмирала флота Spanish Republic.svg
Эмблема Insignia del Cuerpo General - Marina de Guerra de la República Española (1931-1939).png
Испания и ее колонии во время Испанской республики (1931-1939) Республиканские моряки, играющие на музыкальных инструментах на борту линкора Хайме I., Альмерия, февраль 1937 г. авианосец Дедало Спасение подводных лодок корабль Кангуро и испанская подводная лодка C-3 на военно-морской базе Картахена до того, как подводная лодка была потоплена немецкой подводной лодкой U-34 Крейсер Emperador Carlos V больше не действовал служба во время республики. Он использовался в качестве в понтона для учений

ВМС Испании был военно-морским подразделением вооружением сил Второй Испанской республики, законно установленное правительство период Испании в с 1931 по 1939 год.

Содержание

  • 1
    • 1.1 Первые годы республики (1931–1936)
    • 1.2 Гражданская война (1936–1939)
      • 1.2.1 Сумерки и конец Гражданской войны
  • 2 Морские сражения Гражданской войны
  • 3 Военно-морские подразделения ВМС Испании
    • 3,1 апрель 1931 - июль 1936
      • 3.1.1 Дредноуты
      • 3.1.2 Крейсеры
      • 3.1.3 Эсминцы
      • 3.1.4 суда
      • 3.1.5 Подводные лодки
    • 3.2 Июль 1936 г. - начало 1939 г.
      • 3.2.1 Дредноуты
      • 3.2.2 Крейсера
      • 3.2.3 Эсминцы
      • 3.2.4 Подводные лодки
  • 4 Aeronáutica Naval
  • 5 Infantería de Marina
  • 6 рангов
    • 6.1 Ряды унтер-офицеров и Срочно
    • 6.2 Флаги и вымпелы ранга
  • 7 См. также
  • 8 Библиография
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

В так же, как и два других вида испанских вооруженных сил, испанский республиканский флот за время своего существования прошел через две четкие фазы:

  • период до гражданской войны, до июльского переворота 1936 года это сломало испанское военное учреждение
  • Ситуация после профашистского переворота, когда большая часть флота оставалась верной республиканскому правительству после того, как экипажи захватили своих офицеров и сформировали комитеты. Столкнувшись с переворотом, многие присоединились к нему, а другие колебались; только около 5% высших офицеров стойко отстаивали Испанскую республику. Позже офицерский корпус был частично восстановлен с улучшением обороны в гражданской войне в Испании.

Первые годы республики (1931–1936)

Испания унаследовала большой флот с колониальных времен. Значительный военный флот считался, когда испанская корона управляла такими отдаленными местами, как Филиппины и Куба, но к началу 1930-х годов молодые офицеры тоже считали это учреждением большие, старомодные и малоэффективные. Они возражали против затрат и отсутствия результатов у испанских военных во время Рифских войн в Марокко, и их видение состояло в том, чтобы иметь меньший и более современный испанский флот, который отвечал бы потребностям страны. Рамон Франко, служивший в ВВС во время провозглашения Второй Испанской республики, сказал: «Наши маленькие колонии - имея в виду небольшие форпосты на марокканских берегах, Западная Сахара и Экваториальная Гвинея - не нужен сильный флот, состоящий из больших и разделений. Настоящее время наших гаваней, защитных канатов, безопасных контрабанды, которые должны выполнять наш флот ».

Большинство высших офицеров флота, однако, привыкли к старой системе, используя привилегии и привилегии, предоставляемые флотом. Жизнь в высших эшелонах ВМС Испании была более гламурной, чем среди офицеров армии и ВВС, поскольку она часто включает членство в яхт-клубе, регатах, гала обеды и балы. Они тупо смотрят на реформы вооруженных сил, начатые недавно назначенным республиканцем военным министром Мануэлем Асанья в течение первых нескольких правления нового правительства. Целью Асанья было модернизировать испанские вооруженные силы и сокращения государства после Великой войны, но имя Сантьяго Касарес Кирога, гражданское лицо без военно-морского фона, военно-морской министр не был встречен традиционными офицерами испанского флота, которые презирали Касарес Кирогу и в частном порядке высмеивали его.

Чтобы снискать расположение ключевых офицеров ВМФ, республиканское правительство выдвинуло на высокие посты таких людей, как в качестве капитан-лейтенанта, получившего должность представителя государства в судоходной компании, и морского инженера, был переведен на должность начальника управления судоходства. Но недостаток тонкости в отношениях Асанья с более консервативными офицерами ВМС Испании породил глубокое недоверие между большинством тех, кто занимает высокие посты во флоте, и новым правительством. Меры военной реформы были реализованы уже в течение первого месяца республики, такие как отмена закона 1906 года (Ley de Jurisdicciones) 17 апреля, реформа воинского звания повышения системы; сокращение вооруженных сил за счет списания неэффективных подразделений, сокращения числа сокращений высших офицеров и замены Военного трибунала войны и флота (Consejo Supremo de Guerra y de Marina), функции которого были переданы военному департаменту при Высоком суде. среди других мер.

Испанская республика была провозглашена после подъема фашизма в Европе, и эта идеология стала очень привлекательной для определенных слоев испанской армии в то время. К 1935 г. Unión Militar Española (UME), секретная военная организация профашистских офицеров Республиканских вооруженных сил Испании, расширила свое влияние среди испанских офицеров и начала проявлять открытую враждебность по отношению к Испанской республике. Чтобы противодействовать и нейтрализовать это движение, Эухенио Родес Сьерра, офицер ВМС Испании, ведущая роль в создании Военного антифашистского сообщества Военный союз антифашистов (UMA). Unión Militar Antifascista позже был объединен с Республиканским военным союзом, Unión Militar Republicana (UMR), другой подпольной группой с аналогичными целями, которая была основана в 1929 году в армии, чтобы создать Unión Militar Republicana Antifascista (UMRA). Эта организация бы большое влияние среди рядов, которые были ниже в командовании в испанском республиканском флоте, противопоставив им консервативную идеологию своих высших офицеров.

Гражданская война (1936–1939)

Испанский переворот в июле 1936 г. нанес серьезный удар по испанским республиканским вооруженным силам, что привело к получению разделились из-за присоединения к повстанцам или лояльности установленному правительству. Провал переворота, особенно в основных городах, Мадрид, Барселона, Бильбао и Валенсия, а также крах власти и отсутствие согласия на первых коротких переговорах - вот лишь некоторые из факторов, которые приводят к смещению конфликта в сторону открытой войны. Правительство Хосе Хирала пыталось создать Добровольческую армию на основе частей, которые остались верными, но безотлагательно сыграть в пользу формирования народных ополченцев, вооруженных партий и профсоюзами..

Основными военно-морскими базами ВМС Испании были Феррол (Северное побережье), Кадис (Южное побережье) и Картахена (Восточное побережье). Сообщения с сообщениями к восстанию против Испанской республики были отправлены в коде , как это было бы нормой, от Ciudad Lineal до старших офицеров, командующие кораблями. Молодой военно-морской радиотелеграф Бенджамин Бальбоа позже взял на себя ответственность за утечку новостей.

. В результате большинства экипажей военно-морских кораблей были предупреждены и взяли на себя командование, превзойдя своих офицеров. Таким образом, большая часть кораблей испанского флота оставалась верной республике, но многие из опытных высших офицеров были заключены в тюрьмы, а некоторые были убиты во время мятежей, и этот факт препятствовал эффективности лоялистского флота.

Однако восстание было успешным на обширных территориях Северной и Южной Испании, и важные базы Феррол и Кадис попали в руки повстанцев. Военные корабли, находившиеся на верфи, в том числе тяжелый крейсер Canarias, строившийся в Ферроле, были захвачены и спешно введены в эксплуатацию. Кадис был взят за повстанцев с помощью первых войск Африканской армии.

Несмотря на то, что большая часть испанского побережья находилась на республиканской стороне и несмотря на большое количество принадлежащих военно-морских частей Для республиканского флота Испании не хватало эффективных действий в первые решающие войны войны. Некоторые из наиболее опытных командиров, такие как, и братья и, перешли на сторону повстанцев. Комитеты экипажа (Comités de Buque), которые взяли на себя командование судами, не смогли предоставить комиссию. Позже, в 1936 году, министр обороны республики Индалесио Прието закрыл Comités de Buque в рамках своей радикальной реорганизации республиканских вооруженных сил.

Третий рейх и Итальянские фашистские военные оказали решительную поддержку генералу Франко фракции армии, так что испанский республиканский флот не смог удержать блокаду пролива прониктара. Таким образом, 5 августа 1936 г. так называемый Конвой Виктории смог доставить не менее 2500 человек Африканской армии из Испанского Марокко в Полуостровная Испания прорывает республиканскую блокаду. С 6 августа транспортные корабли повстанцевекли Гибралтарский пролив под прикрытием итальянских бомбардировщиков и республиканского эсминца Churruca-class Алькала Галиано был атакован и сбит фашистской авиацией, когда вернулся в Малага. Профранкианские источники утверждают, что 18 моряков были убиты и 28 ранены.

7 августа Хайме I и крейсер Либертад обстреляли Альхесирас и сильно поврежденный повстанческий канонерская лодка Эдуардо Дато и вооруженный траулер Уад Керт (бывший Castle-class морской траулер ; бывший). Вскоре после этого нацистский немецкий Юнкерс Джу 52 ударил республиканский линкор «Хайме I», и итальянские бомбардировщики начали беспокоить республиканский флот, так что он больше не мог препятствовать проходу транспортных судов. Кроме того, два немецких крейсера, Deutschland и Адмирал Шеер патрулировали пролив в рамках так называемых миссий невмешательства.

Кроме того, Соединенное Королевство власти в реализациитаре и Танжере открыто враебно относились к Испанской области. Британские нефтяные компании в использовании гавани, заявив, что «это противоречит нейтралитету города», отказались продавать топливо республиканским кораблем. Тем не менее, самые британские руководящие органы разрешили провоз продуктов питания, товаров и бензина для транспортных самолетов нацистской Германии и их экипажей в испанском Марокко. К концу сентября Республика потеряла контроль над водойми между Марокко и материком.

С тех пор республиканская армада вынуждена действовать со своих баз в Малаге и Картахены без разрешения использовать портовые сооружения в реализациитаре и Танжере. Более того, самолеты ВМС Aeronáutica Naval не смогли воспрепятствовать массированной воздушной доставкой войска из испанского Марокко, предпринятой повстанческой стороной. Это был первый в мире самолет на больших расстояниях, и он был осуществлен с использованием в основном самолетов Ju 52, предоставленных Гитлером на этапе перевооружения Германии. После Expedición al Mar Cantábrico, военно-морская операция, которая вошла в Бискайский залив в сентябре и октябрь 1936 года, республиканский флот в основном ограничился своей деятельностью в Бискайском заливе были приняты Вспомогательный флотом Басков. Однако к концу 1937 года все северное побережье было потеряно после падения Астурии, и многие корабли были захвачены повстанцами, в эсминец Сискар, после ремонта вошел в состав Националистического флота.

После проведения испанского республиканского флота 7 сентября 1937 года в битве у мыса Черчель, когда серия тактических ошибок со стороны республиканского командования позволила повстанцам крейсер Балеарес чтобы спастись, Луис Гонсалес де Убьета стал генерал-капитаном флота, бывший командующий Мигель Буиза Фернандес-Паласиос был освобожден от своих обязанностей. Мануэль Асанья не мог скрыть своего разочарования, признавая в своих воспоминаниях нерешительность командующего республиканским флотом Испании, несмотря на то, что у него было больше кораблей. Однако факт заключался в, что обоим командирам флота было только за тридцать, и их поспешно повысил в должности министра обороны Индалесио Прието из-за отсутствия верных высших офицеров.

Эсминец Furor, похожий на Proserpina

Под командованием Луиса Гонсалеса де Убьета республиканский флот сосредоточился на защите морских конвоев, которые снабжены международно изолированной Испанскую республику, а также в обучении морских офицеров и экипажей их кораблей.

Однако в марте 1938 года Балеарские острова в сопровождении пятистанческих эсминцев снова были атакованы республиканским флотом в битве при мысе Палос, у берегов Картахены. Во время артиллерийской дуэли республиканские эсминцы Санчес Баркайстеги, Лепанто и Альмиранте Антекера выпустили свои торпеды. Две или три торпеды Лепанто попали в Балеарские острова, взорвав ее передний магазин и потопив ее. Из ее команды в 1206 человек погибло или пропало без вести 765 моряков, в том числе вице-адмирал повстанцев, командир националистической крейсерской дивизии.

Эсминец Виллаамил, вторая часть класса Бустаманте, во время маневров Легкий крейсер Блас де Лезо, затонувший в результате аварии в 1932 г. Эсминец типа Churruca Алькала Галиано

Потопление тяжелого крейсера повстанцев Балеарских островов было провозглашено республиканским правительством как великая победа. После этой победы командующий республиканским флотом Луис Гонсалес де Убьета был награжден Лауреатской тарелкой Мадрида (Placa Laureada de Madrid), высшей военной наградой за храбрость Второй Испанской республики. Мадридский диплом, учрежденный Испанской Республикой в ​​награду за храбрость, был вручен крейсерам Либертад и Мендес Нуньес, эсминцам Лепанто, Альмиранте Антекера и Санчес Баркаистеги, а также их экипажу. члены. Это давало этим своим кораблем право использовать специальный вымпел, а их экипажам - специальный значок на униформе со старым Мадрида. Несмотря на пропагандистское значение этой победы для республики, она не оказала заметного влияния на войну в целом.

Сумерки и конец гражданской войны

5 марта 1939 года Испанская республиканская армия полковник Сегисмундо Касадо совершил антикоммунистический переворот и объявил (Consejo Nacional де Дефенса ). В тот же день ВВС националистов бомбили гавань Картахены, главная база республиканского флота, потопив эсминец Санчес Баркайстеги. После бомбежек и беспорядков в городе, где началось восстание, командир Мигель Буиза, который вскоре был восстановлен в должности командующего республиканским флотом, в конечном итоге приказал эвакуировать основную часть морской республиканской армады. С наступлением ночи крейсеры Мигель де Сервантес, Либертад и Мендес Нуньес, эсминцы Лепанто, Альмиранте Вальдес, Альмиранте Антекера, Альмиранте Миранда, Эсканьо, Гравина, Хорхе Хуан и Уллоа, а также а C-2 и C-4, вышедшие из гавани Картахены, мчаются на восток к алжирскому прибрежью. Выкл. Оран Мигель Буиза попросил разрешения встать на якорь, но военно-морские власти Французского Алжира отказали в разрешении. Они направили его к Бизерте в французском протекторате Туниса, где флот был задержан французскими властями. За исключением нескольких членов экипажа, дежуривших на кораблях, испанских республиканских моряков и их офицеров были интернированы в концлагерь в Мехери Заббенс.

в последние месяцы войны. Некоторые из пароходов, принадлежащих Compañía Transatlántica Española, и рот были реквизированы республиканским флотом и использовались для эвакуации прибрежных городов, осажденных франкистскими армиями.

В конце конфликта противник потопил в общей сложности 8 крупных республиканских военных кораблей общим весом 5676 тонн; уцелевшие корабли республиканского флота вошли в состав военно-морского флота франкистской Испании. Большая часть документов, относящихся к испанскому республиканскому флоту, в настоящее время хранится в Генеральном архиве Марины «Альваро де Базан».

Морские сражения гражданской войны

Военно-морские подразделения ВМС Испании

Апрель 1931 г. - июль 1936 г.

Это основные военно-морские подразделения с 14 апреля 1931 г. по 16 июля 1936 г. танкеры, транспортный транспорт, буксиры, корабли береговой охраны и торпедные катера не включены.

Дредноуты

  • España-class линкоры (16,400 т, 8 x 305 мм)
    • Альфонсо XIII (1915), второе подразделение класса España. Его название было изменено на España.
    • Jaime I (1921), третье подразделение класса España.

Cruisers

Эсминцы

Другие суда

Подводные лодки

  • (1917), США сделаны аналогично Голландскому типу M-1. Назван в честь капитана и первопроходца подводной лодки Исаака Пераля. Списан в 1932 году, списан.
  • , итальянский производства
    • (1917), назван в честь первопроходца подводной лодки Нарцисса Монтуриоля. Списан в 1934 году, списан.
    • (1917), назван в честь первооткрывателя подводной лодки. Списаны в 1931 г., списаны.
    • (1917), списаны в 1932 г., списаны.
  • Подводные лодки класса В. Построен в Испании аналогично Cachalot класса
    • (1922), первый блок класса B.
    • (1922), второй блок класса B.
    • (1922), класс B третий блок.
    • (1923), четвертый блок класса B.
    • (1925), пятый блок класса B.
    • (1926), шестой блок класса B.
  • Подводные лодки класса C
    • (1928), первая подводная лодка своего класса, переименованная честь капитана и первопроходца подводной лодки Исаака Пераля в 1932 году.
    • (1928), класс C второй блок.
    • C-3 (1929), третий блок C. Потоплен нацистской немецкой подводной лодкой U-34 12 декабря 1936 года недалеко от Малаги
    • (1929), четвертый блок класса C.
    • (1930), пятый блок класса C.
    • (1930), шестое подразделение класса C.

июль 1936 г. - начало 1939 г.

Профиль «Хайме I» с момента его появления в 1937 г.

Это основные военно-морские подразделения ВМС Испании. между июльским переворотом против испанской республики и поражением республиканских вооруженных сил в гражданской войне. Все уцелевшие корабли вошли в состав ВМС франкистской Испании.

Дредноуты

  • Хайме I (1921–1937), затонувшие 17 июня 1937 года после взрыва во время ремонтных работ. Некоторые авторы считают, что взрыв был результатом саботажа со стороны пятого обозревателя организации Сокорро Бланко в Картахене.

Крейсеры

  • класса Блас де Лезо
    • Мендес Нуньес (1924–1963) бежал в Бизерту после мартовских событий 1939 года в Картахене
  • класс Альмиранте Сервера
    • Либертад (1927–1965), бывший Принсипи Альфонсо, бежал в Бизерта после мартовских событий 1939 года в Картахене
    • Альмиранте Сервера (1928–1965)
    • Мигель де Сервантес (1930–1964), поврежденный торпедой, выпущенной итальянским фашистом подводная лодка в начале Гражданской войны. Он был полностью отремонтирован почти в конце войны и бежал в Бизерту после событий марта 1939 года в Картахене

Эсминцы

Эсминцы Лепанто, один из кораблей республиканского флота, который покинул Картахену в Бизерту в марте 1939 г.
  • Класс Альседо
    • Альседо (A), (1924–1957), захвачен повстанцами в гавани Картахены в конце Гражданской войны
    • Лазага (L), (1925–1961), на верфи в Картахене в конце гражданской войны
  • класс Чуррука
    • Первая серия
      • Санчес Баркаистеги (SB), (1928–1964), затонул во время мартовских событий 1939 года в Картахена, снятая с мели и все еще находящаяся на верфи в Картахене к концу гражданской войны
      • Хосе Луис Диес (JD), (1929–1965), стал частью Вспомогательного флота Басков в 1936 году. года
      • Альмиранте Феррандис (AF), (1929–1936), потоплен крейсером Canarias 21 сентября 1936 года в битве при мысе Эспартель
      • Lepanto (LE), (1930–1957), бежал в Бизерту после мартовских событий 1939 г. Картахена
      • Чуррука (Швейцария) (1931–1963), захваченная повстанцами в гавани Картахены в конце Гражданской войны
      • Алькала Галиано (AG), (1931–1957), в верфь в Картахене к концу гражданской войны
      • Альмиранте Вальдес (А.В.) (1933–1957) бежал в Бизерту после мартовских событий 1939 года в Картахене
    • Вторая серия
      • Альмиранте Антекера (АА) (1935–1965) бежал в Бизерту после мартовских событий 1939 года в Картахене
      • Альмиранте Миранда (AM) (1936–1970) бежал в Бизерту после мартовских событий 1939 года в Картахене.
      • Цискар (CR), (1936–1957), вошла в состав Вспомогательного флота Басков в 1936 году. В 1937 году она была разбомблена и потоплена в Эль-Мусель, Астурия. Переброшен на воду и использовался повстанческим флотом в 1938 г.
      • Эсканьо (E), (1936–1963), бежал в Бизерту после мартовских событий 1939 г. в Картахене
      • Гравина (G), (1936–1963 гг.) 1963), бежал в Бизерту после мартовских событий 1939 года в Картахене
      • Хорхе Хуан (JJ), (1937–1959), бежал в Бизерту после мартовских событий 1939 года в Картахене
      • Уллоа (UA), (1937–1963), бежал в Бизерту после мартовских событий 1939 года в Картахене
    • Третья серия
      • , строится в Картахене
      • , строится в Картахене

Подводные лодки

  • Подводные лодки класса B
    • B-1, (1922–1940), потерпели крушение в Картахене в 1937 году
    • Б-2, (1922–1952), выброшены на берегу в Картахене
    • Б-3, (1922–1940), выброшены на берегу в Картахене
    • Б-4, (1923–1941), выброшен на берегу в Картахене
    • Б-5, (1925–1936), затоплен Эстепона
    • Б-6, (1926–1936), потоплен повстанческим эсминцем Веласко
  • Подводные лодки класса C
    • Исаак Пераль (C-1), (1928–1950), затоплен в 1938 году и отремонтирован после Гражданской войны
    • С-2, (1928–1951), бежал в Бизерту по след мартовских событий 1939 года в Картахене
    • С-3, (1928–1936), потоплен немецкой подводной лодкой U-34 нацистской нацистской у береговги. Кригсмарине во время операции «Урсула»
    • C-4, (1928–1946), бежал в Бизерту после мартовских событий 1939 года в Картахене
    • C-5, ( 1928–1937)), судьба неизвестна
    • C-6, (1928–1937), затонувшие
  • подводные лодки класса D
    • , строятся в Картахене
    • , строятся в Картахене
    • , строится в Картахене

Aeronáutica Naval

Aeronáutica Naval Martinsyde F.4 Buzzard Плавник Aeronáutica Naval (1931-1936)

Aeronáutica Naval был военно-морская авиация ВМС Испании. В 1920 году авиация военно-морским флота, уже созданная королевским указом четырьмя годами ранее, начала функционировать в Эль-Прат, в том же месте, что и современный аэропорт Барселоны. В сентябре 1936 года, после реорганизации вооруженных сил после июльского переворота 1936 года, он был объединен с авиационным подразделением Испанской республиканской армией и стал частью испанских республиканских ВВС.

первый винтокрыл, взлетевший и приземлившийся на палубе корабля, 7 марта 1934 г. Hispano E-30 из Aeronáutica Naval в строю

К 1931 г. самолеты, используемые Aeronáutica Naval, устаревали. Командующий провел обзор между 1932 и 1933 годами и пришел к выводу, что старые гидросамолеты Дорнье и Савойя не годились для перевозки торпед или бомб и годились только для разведывательные миссии. Некоторые Vickers Vildebeest строились по лицензии CASA для Aeronáutica Naval, но они не были заказаны с системами для переноски оружия, поэтому многие офицеры сомневались об их полезности. Офицеры, отключенные модернизацией Республиканской армады, также отметили тот факт, что ни одно из новейших судов в то время не было оборудовано для перевозки самолетов. Гидросамолет-носитель Дедало, хотя на нем имелись очень полезные и эффективные мастерские по ремонту самолетов, был медленным и старым пароходом, который, по словам адмирала Франсиско, Морено, не мог прослужить долго.

7 марта 1934 года история авиации вошла в историю, когда Хуан де ла Сьерва, изобретатель автожира, совершил идеальную посадку на Дедало на модели C. 30 зарегистрированный автожир G-ACIO, недалеко от порта Валенсии ; полчаса спустя он взлетел с ее палубы после короткого пробега всего на 24 метра. Это был первый винтокрыл, взлетавший и приземлявшийся на палубу корабль.

Два тяжелых катапульты типа Canarias, строившихся с 1928 года, имели планировалось нести хотя бы гидросамолет, но еще не было принято решение относительно типа авиационной катапульты или модели самолета, который будет нести. Наконец, в 1934 году ВМС Испании связались с Hawker Aircraft по поводу покупки четырех гидросамолетов Hawker Osprey для строящихся тяжелых крейсеров типа Canarias. В конце концов, будет поставлен только один самолет, известный как «Испанский Оспри» и оснащенный двигателем Hispano-Suiza 12Xbrs.

В 1932 году старый Avro 504K кроссовки были заменены на более современные Hispano Aviación E-30. Между 1934 и 1935 годами республиканский флот пытался модернизировать свой устаревающий флот гидросамолетов и рассматривал замену гидросамолетов Dornier Do J Wal на Breguet 521 Bizerte и Macchi M.18 с Потес 452.

. До 1936 года у Aeronáutica Naval была также секция дирижаблей. В 1934 году, когда авианосец Dédalo был списан, Aeronáutica Naval потеряла часть своих офицеров, которые были переведены в другие подразделения ВМС Испании.

Infantería de Marina

Знак различия испанской республиканской морской пехоты (1931-1939)

Испанская морская пехота (Infantería de Marina) в первые дни считалась «колониальной силой» Испанской республики из-за той важной роли, которую она сыграла в непопулярных войнах 1920–1926 в Северной Африке. Вновь назначенный военный министр Мануэль Асанья планировал в конечном итоге распустить корпус морской пехоты в рамках своих поспешных реформ испанских вооруженных сил.

Однако Гражданская война началась до того, как Infantería de Marina была официально расформирована, и в октябре 1936 года военное министерство было заменено «Министерством национальной обороны» (Ministerio de la Defensa Nacional) во главе с премьер-министром Ларго Кабальеро. Таким образом, испанские республиканские морские пехотинцы из тех областей Испании, которые остались лояльными правительству, не были расформированы и стали частью новой военной структуры республики. На республиканской военно-морской базе Картахена корпус морской пехоты Терсио де Леванте имел гарнизон и использовался в основном для охраны пришвартованных кораблей и военно-морских объектов, а также для укомплектования зенитных орудий.

Некоторая республиканская Infantería подразделения де Марины также участвовали в боевых действиях на передовой; это была смешанная бригада, состоящая из морских пехотинцев испанской республиканской армии под командованием командующего Педро Муньос Каро. Однако его десантные операции были ограничены отсутствием наступательных действий и общей неэффективностью республиканского флота Испании. Таким образом, эти республиканские морпехи участвовали в боевых действиях в основном внутри страны, поддерживая армию в таких сражениях, как битва при Альфамбре, битва при Брунете, битва при Эбро. и битва при Сегре, вдали от моря. Фотограф Роберт Капа сфотографировал испанских республиканских морских пехотинцев в одном из этих сражений на суше.

Республиканская инфантерия де Марина подполковник, погиб в бою во время Осада Мадрида, был посмертно награжден Лауреатом Мадрида.

званий

ВМС Испании внесли несколько изменений в флаги, прапорщики и вымпелы, а также в знаках различия офицерских званий ВМФ. Executive curl (La coca) был заменен золотой пятиконечной звездой и королевской короной из латунных пуговиц и офицерских фуражек и горжеты (голы) стали настенной короной. Офицерские звания ВМС Испании были следующими.

Флаг Испании (1931-1939).svg . Испания (1931–1939)Spanish-Navy-OF5. png Spanish-Republican-Navy-OF4.png Spanish-Republican-Navy-OF3.png Spanish-Republican-Navy-OF2.png Spanish-Republican-Navy-OF1A.png Spanish-Republican-Navy-OF1B.png
Capitán de NavíoCapitán de FragataCapitán de CorbetaTeniente de NavíoАльферес де НавиоАльферес де Фрагата
английский эквиваленткапитан командир лейтенант-командир лейтенант младший лейтенант прапорщик

звания Унтер-офицеры и рядовые

Флаги и вымпелы

Флаги и вымпелы Республиканского флота Испании следовали той же схеме, которая была установлена ​​для ВМС Испании в 1914 году. Единственными изменениями были полосы одинаковой ширины и замена нижнего красного цвета на красный. нашивка с морадо республиканского три цвет.

См. Также

Библиография

  • Бруно Алонсо Гонсалес, La flota Republicana y la guerra civil de España, Ed. Renacimiento, México 1944 ISBN 84-96133-75-3
  • Майкл Альперт, La Guerra Civil española en el mar, редакционная критика, ISBN 978-84-8432-975-6
  • Хосе Сервера, Avatares de la guerra española en el mar, Эдиториал Норай, 2011, ISBN 978-84- 7486-237-9

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 01:35:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте