Оглядываясь назад (альбом Стиви Уандера)

редактировать
Оглядываясь назад
Wonderanthology.jpg
Составление альбома по Стиви Уандер
Вышел 30 ноября 1977 г.
Записано 1962–1971 гг. В Хитсвилле, США, Детройт.
Жанр Соул, ритм-энд-блюз, MOR
Длина 115: 15
Этикетка Motown
Режиссер Кларенс Пол, Уильям Стивенсон, Генри Косби, Стиви Уандер, Джонни Бристоль, Хэл Дэвис, Берри Горди, Брайан Холланд, Ламонт Дозье, Рон Миллер
Хронология Стиви Уандера
Песни в ключе жизни (1976) Оглядываясь назад (1977) Путешествие Стиви Уандера по "Тайной жизни растений" (1979)

«Оглядываясь назад», также позже известная как « Антология», представляет собойантологиюиз трех пластинок американского соул- музыканта Стиви Уандера, выпущенную в 1977 году на лейбле Motown Records. С момента выхода в формате 12-дюймового тройного LP, он не переиздавался и считается ограниченным тиражом. Альбом представляет собой хронику 40 песен из первого периода Motown Уандера, который предшествует классическому периоду его альбомов, получивших признание критиков.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Обзор
  • 2 Критический прием
  • 3 Трек-лист
    • 3.1 Первая сторона
    • 3.2 Сторона вторая
    • 3.3 Сторона третья
    • 3.4 Сторона четыре
    • 3.5 Сторона пять
    • 3.6 Сторона шесть
  • 4 Персонал
    • 4.1 Производство
  • 5 диаграмм
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Обзор

Между 1963 и концом 1971 года Wonder разместили более 25 песен в Billboard Hot 100. Двадцать четыре из них, включая такие радиобудеты, как " Fingertips, Pt. 2 ", " Uptight (Everything's Alright) ", " I was made to love her ", " For Once in My Life ", " My Cherie Amour ", и « Подписано, запечатано, доставлено, я твой » - появляются в « Оглядываясь назад». Записи Уандера 60-х годов стоят особняком от большинства выступлений Motown отчасти потому, что он работал в паре с продюсерами и сценаристами, которые очень редко работали с Temptations, Supremes и т. Д. В ранние годы Wonder часто продюсировали Кларенс Пол и / или Уильям Стивенсон. а в золотые годы - Генри Косби. Затем в 1970 году Уандер начал продюсировать себя, начав с Signed, Sealed amp; Delivered. Большинство его синглов были написаны самим Уандером в тандеме с множеством других или Роном Миллером. Хиты чередовались между топающими амбарными горелками и среднетемповыми сдержанными балладами.

До того, как был выпущен долгожданный бокс-сет Wonder, At the Close of a Century, этот набор из трех альбомов был окончательной ранней коллекцией Wonder. Он содержит все основные хит и многих других жизненно важных синглы от 1962-1971, показывая свою эволюцию от Рэя Чарльза " ученика в поточном хит майкером к индивидуалистической художника. В отличие от других своих антологий, которые были вырезаны от трехтомных виниловых пластинок до двухдисковых наборов, Motown просто удалил этот полностью, хотя бдительные коллекционеры могут получить его через магазины подержанных пластинок. Это не было бы до 1999 - й на закрытии века, что другой Стиви Уандер сборник который включал материал из этого периода не будет освобожден.

Этот сборник знаменует собой первый выпуск оригинальной записи Стиви Уандера 1967 года « Пока ты не вернешься ко мне (это то, что я собираюсь делать) », ставшей хитом 1973 года для Ареты Франклин. Это также единственная его коллекция, в которой представлен материал из его инструментального альбома Eivets Rednow.

Критический прием

В современной рецензии Рассел Герстен из The Village Voice написал, что, хотя он страдает от некоторых плохо подобранных материалов и упущений, альбом в конечном итоге является «важной записью», которая «требует немного больше воображения и знаний, чтобы оценить, чем большинство антологий, но сырые ингредиенты есть. Уандер работал в эпоху эксцессов, и его борьба за поиск смысла - в своем собственном скромном смысле - поднимает настроение ». Роберт Кристгау, корреспондент газеты, разделяет то же мнение и сказал, что « Взгляд назад» одновременно «ошибочен, давно назрел и необходим». Позже он включил его в свою «базовую библиотеку» альбомов 1970-х, опубликованных в «Справочнике по записям Кристгау: Рок-альбомы семидесятых».

В ретроспективном обзоре Allmusic писатель Роб Боуман поставил Looking Back пять звезд и сказал, что песни Wonder 1960-х годов были уникальны по сравнению с большинством других артистов Motown, потому что он приложил руку к их написанию, а его продюсеры редко сотрудничали с такими группами, как Temptations или Супремы. Дж. Д. Консидайн, писавший в The Rolling Stone Album Guide (1992), дал альбому четыре с половиной звезды из пяти и считает, что это значительно лучший сборник, чем Greatest Hits Vol. 2 (1971) из-за того, что он выделяет как его студийные альбомы до этого момента, так и несколько синглов, не относящихся к LP.

Отслеживание
Персонал

Производство

Режиссер Сторона первая Сторона вторая Сторона третья Сторона четыре Сторона пять Сторона шесть
Генри Косби 1, 2, 4, 5, 7 1, 2, 6, 7 1, 2, 3, 4, 5, 6 1, 2, 4, 6
Кларенс Пол 1, 4 3, 4, 6 1, 2, 3, 4, 5
Стиви Уандер 2 3, 7 2, 3, 4, 5, 6
Уильям Стивенсон 1 1, 2
Хэл Дэвис 5, 6
Берри Горди 3, 7
Рон Миллер 1
Брайан Холланд, Ламонт Дозье 2
Джонни Бристоль 5
Диаграммы
Заголовок Информация
Оглядываясь назад
«Замки на песке»
"Ничего слишком хорошего для моего ребенка"
  • Американская поп-музыка # 20
  • Американские черные одиночные игры # 4
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-06 04:39:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте