Linden Lab

редактировать

Координаты : 37 ° 48′00.96 ″ N 122 ° 24′05.65 ″ Вт / 37,8002667 ° с.ш., 122,4015694 ° Вт / 37,8002667; -122.4015694

Linden Research, Inc.
Linden Lab logo.svg
Тип бизнеса Частный
Год основания1999
Головной офисСан-Франциско, Калифорния
Ключевые людиФилип Роуздейл, основатель. Эббе Альтберг, генеральный директор. Род Хамбл, бывший генеральный директор. Марк Д. Кингдон, бывший генеральный директор
IndustryВиртуальные миры
Продукты Виртуальные миры. Электронная коммерция. Разработка программного обеспечения
Сотрудники245 (1 квартал 2010 г. 350: -30%)
URLlindenlab.com
Alexa рейтингУвеличить 175,467 (август 2020 г.)

Linden Research, Inc., , ведущая деятельность под именем Linden Lab, является частная американская Интернет компания, наиболее известная как создатель Second Life.

штаб-квартира Linden Lab, Сан-Франциско

Компания головной офис находится в Сан-Франциско, с дополнительными офисами в Бостоне, Сиэтле, Вирджиния и Дэвис, Калифорния. Ее офисы в Маунтин-Вью, Брайтон, Сингапур и Амстердам были закрыты в 2010 году. Кроме того, в компании работают удаленные сотрудники, которые общаются и сотрудничать в проектах с использованием технологии Second Life.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Корпоративная культура
  • 3 Приобретение и реструктуризация
  • 4 Судебные разбирательства
  • 5 Список продуктов
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

В компании, основанной в 1999 году, работают многочисленные опытные ветераны высоких технологий, в том числе бывшие руководители Electronic Arts, eBay, Disney, Adobe и Apple. Основателем и первоначальным генеральным директором компании является Филип Роуздейл, бывший технический директор RealNetworks, входившего в список 100 самых влиятельных людей в мире по версии журнала Time Magazine в 2007 году.

В 2008 году, компания была награждена премией "Эмми" за "Second Life" в категории пользовательского контента и модификации игры. Награда была вручена на 59-й ежегодной церемонии вручения премии «Эмми в области технологий и инженерии». Филип Роуздейл, председатель Linden Lab, принял награду.

Хотя платформа Linden Lab Second Life не была первым виртуальным онлайн-миром, она привлекла большое внимание благодаря расширяющейся базе пользователей и уникальной политике, которая позволяет участникам владеть правами интеллектуальной собственности на внутренние объекты. мировой контент, который они создают. Название компании происходит от Линден-стрит, где компания изначально базировалась. Переход компании от бессистемной выскочки к успеху подробно описан в книге «Создание второй жизни», написанной бывшим сотрудником Вагнера Джеймсом Ау.

Хотя многие люди предполагали, что вдохновение для Second Life возникло из-за того, что Роуздейл познакомился с романом Нила Стивенсона Snow Crash, он предположил, что его видение виртуального worlds предшествовала этой книге, и что он провел несколько первых экспериментов с виртуальным миром во время учебы в Калифорнийском университете в Сан-Диего, где изучал физику.

Сильные навыки программирования Роуздейла в конечном итоге привели к созданию технологии сжатия видео который позже будет приобретен RealNetworks, где он стал техническим директором в возрасте 27 лет. В то время как в RealNetworks, амбиции Роуздейла по созданию виртуального мира были возрождены и подкреплены технологическими достижениями в области вычислений и его участием в фестиваль популярной музыки и искусства Burning Man.

С помощью непредвиденных финансовых доходов, которые он получил за время работы в RealNetworks, Роуздейл основал Linden Lab в 1999 году. Его первоначальное внимание было сосредоточено на разработке аппаратного обеспечения, которое позволит позволяют пользователям компьютеров полностью погрузиться в мир виртуальной реальности. В своей самой ранней форме компания изо всех сил пыталась создать коммерческую версию "The Rig", которая была реализована в виде прототипа как неуклюжая стальная штуковина с несколькими компьютерными мониторами, которые пользователи могли носить на плечах. Это видение вскоре трансформировалось в программное приложение Linden World, в котором пользователи компьютеров могли участвовать в играх, основанных на задачах, и общаться в трехмерной онлайн-среде. Эти усилия в конечном итоге трансформируются в более известную, ориентированную на пользователя Second Life.

Во время встречи с инвесторами в 2001 году Роуздейл заметил, что участники особенно хорошо отреагировали на совместный творческий потенциал Second Life. В результате первоначальный целеустремленный игровой фокус в Second Life был смещен в сторону взаимодействия с пользователем и сообществом.

В сентябре 2012 года Linden Lab анонсировала два новых продукта: Creatorverse (для iPad ) и Patterns (для настольных компьютеров ).

В январе 2013 года Linden Lab приобрела игру Blocksworld для iPad, общий виртуальный мир, построенный из блоков.

Род Хамбл, назначенный генеральным директором в декабре 2010 года, объявил о своем уходе на Facebook 24 января 2014 года, заявив, что он покидает Linden Lab, чтобы продолжить создание новой компании, которая искусство, развлечения и необычные вещи! ».

В феврале 2014 года Linden Lab объявила, что ее новым генеральным директором стал Эббе Альтберг, бывший главный операционный директор BranchOut.

. В июне 2014 года Linden Lab подтвердила, что они планируют чтобы построить новый виртуальный мир.

По состоянию на август 2015 года Linden Lab находится в стадии бета-тестирования Sansar.

. Мы хотим снизить входной барьер для создания VR-опыта... Project Sansar будет делать для виртуального опыта то, что WordPress сделал для Интернета...

— Эббе Альтберг, генеральный директор Linden Lab,
Корпоративная культура

Linden Lab использовала еще один внутренний инструмент - Дистрибьютора, что позволило всем сотрудникам распределять «баллы» по проектам, которые они считают достойными развития и ресурсной поддержки. Каждая точка имеет финансовую ценность, основанную на финансовых результатах за каждый квартал. В результате ключевые заинтересованные стороны в проектах с высокой оценочной стоимостью получили распределенную денежную выплату в конце квартала за успешно завершенные проекты. Дистрибьютор был прекращен после того, как Rosedale покинул компанию.

Кроме того, ежеквартальный отчет о производительности каждого сотрудника публикуется на внутреннем веб-сайте, похожем на Википедию, который могут видеть все остальные сотрудники.

Сотрудники Linden Lab, которые легко узнаваемы в мире по их аватарам, фамилии «Линден», как известно, участвовали в нескольких совместных мероприятиях с пользователями Second Life. Например, компания ежегодно проводит праздник «снежки », на котором пользователям предлагается бросать виртуальные снежки в сотрудников Linden Lab.

Приобретение и реструктуризация

В мае 2007 года Linden Lab приобрела Windward Mark Interactive, небольшую компанию по разработке игр, базирующуюся в Уолтеме, Массачусетс. Windward Mark специализировался на моделировании атмосферы и облаков, выпустив свой код как с открытым исходным кодом. Linden Lab в настоящее время использует код под названием Windlight для усиления атмосферных эффектов в Second Life.

20 января 2009 года Linden Lab приобрела XstreetSL (ранее известная как SLExchange) и OnRez, две торговые площадки на базе Интернета. для виртуальных товаров Second Life. Впоследствии он закрыл OnRez и объединил XstreetSL с сайтом secondlife.com, закрыв службу обмена валют и веб-форум. 10 сентября 2008 года владелец SLExchange переименовал сайт под угрозой того, что Linden Lab навяжет торговую марку на буквы «SL». В конце 2010 года XStreetSL был заменен новой торговой площадкой SecondLife.

30 января 2010 года Linden Lab приобрела службу профилей аватаров Avatars United и ее создателя, Enemy Unknown AB.

9 июня 2010 г. Linden Lab объявила о плане реструктуризации, предусматривающем сокращение штата сотрудников на 30%. В плане сформулирован новый обновленный акцент на разработке браузерной программы просмотра 3D для виртуального мира Second Life. Генеральный директор Марк Кингдон, он же «М Линден», ушел в отставку, и его заменил генеральный директор-основатель Филип Роуздейл.

В июле 2013 года Linden Lab приобрела услугу цифровой дистрибуции Desura. 5 ноября 2014 года было объявлено, что Desura была продана Linden Lab компании Bad Juju Games.

24 марта 2020 года Sansar Linden Lab была приобретена Wookey Project Corp..

9 июля 2020 года Linden Lab объявила, что «[...] [что] она подписала соглашение о приобретении инвестиционной группой во главе с и. Закрытие сделки должно быть одобрено регулирующими органами финансовых регуляторов в США касались статуса Tilia Inc. как лицензированного переводчика денег, а также других обычных условий закрытия сделки. После закрытия г-н Уотерфилд и г-н Обервагер войдут в совет директоров Linden Research, Inc. "

В 2006 году адвокат из Пенсильвании Марк Брэгг («Марк Уобегон» в Second Life) подал иск против разработчика Second Life Linden Lab. когда его учетная запись была отключена администраторами. В конечном итоге дело было урегулировано во внесудебном порядке.

Список продуктов
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:17:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте