Координаты : 37 ° 48′00.96 ″ N 122 ° 24′05.65 ″ Вт / 37,8002667 ° с.ш., 122,4015694 ° Вт / 37,8002667; -122.4015694
Тип бизнеса | Частный |
---|---|
Год основания | 1999 |
Головной офис | Сан-Франциско, Калифорния |
Ключевые люди | Филип Роуздейл, основатель. Эббе Альтберг, генеральный директор. Род Хамбл, бывший генеральный директор. Марк Д. Кингдон, бывший генеральный директор |
Industry | Виртуальные миры |
Продукты | Виртуальные миры. Электронная коммерция. Разработка программного обеспечения |
Сотрудники | 245 (1 квартал 2010 г. 350: -30%) |
URL | lindenlab.com |
Alexa рейтинг | 175,467 (август 2020 г.) |
Linden Research, Inc., , ведущая деятельность под именем Linden Lab, является частная американская Интернет компания, наиболее известная как создатель Second Life.
штаб-квартира Linden Lab, Сан-ФранцискоКомпания головной офис находится в Сан-Франциско, с дополнительными офисами в Бостоне, Сиэтле, Вирджиния и Дэвис, Калифорния. Ее офисы в Маунтин-Вью, Брайтон, Сингапур и Амстердам были закрыты в 2010 году. Кроме того, в компании работают удаленные сотрудники, которые общаются и сотрудничать в проектах с использованием технологии Second Life.
В компании, основанной в 1999 году, работают многочисленные опытные ветераны высоких технологий, в том числе бывшие руководители Electronic Arts, eBay, Disney, Adobe и Apple. Основателем и первоначальным генеральным директором компании является Филип Роуздейл, бывший технический директор RealNetworks, входившего в список 100 самых влиятельных людей в мире по версии журнала Time Magazine в 2007 году.
В 2008 году, компания была награждена премией "Эмми" за "Second Life" в категории пользовательского контента и модификации игры. Награда была вручена на 59-й ежегодной церемонии вручения премии «Эмми в области технологий и инженерии». Филип Роуздейл, председатель Linden Lab, принял награду.
Хотя платформа Linden Lab Second Life не была первым виртуальным онлайн-миром, она привлекла большое внимание благодаря расширяющейся базе пользователей и уникальной политике, которая позволяет участникам владеть правами интеллектуальной собственности на внутренние объекты. мировой контент, который они создают. Название компании происходит от Линден-стрит, где компания изначально базировалась. Переход компании от бессистемной выскочки к успеху подробно описан в книге «Создание второй жизни», написанной бывшим сотрудником Вагнера Джеймсом Ау.
Хотя многие люди предполагали, что вдохновение для Second Life возникло из-за того, что Роуздейл познакомился с романом Нила Стивенсона Snow Crash, он предположил, что его видение виртуального worlds предшествовала этой книге, и что он провел несколько первых экспериментов с виртуальным миром во время учебы в Калифорнийском университете в Сан-Диего, где изучал физику.
Сильные навыки программирования Роуздейла в конечном итоге привели к созданию технологии сжатия видео который позже будет приобретен RealNetworks, где он стал техническим директором в возрасте 27 лет. В то время как в RealNetworks, амбиции Роуздейла по созданию виртуального мира были возрождены и подкреплены технологическими достижениями в области вычислений и его участием в фестиваль популярной музыки и искусства Burning Man.
С помощью непредвиденных финансовых доходов, которые он получил за время работы в RealNetworks, Роуздейл основал Linden Lab в 1999 году. Его первоначальное внимание было сосредоточено на разработке аппаратного обеспечения, которое позволит позволяют пользователям компьютеров полностью погрузиться в мир виртуальной реальности. В своей самой ранней форме компания изо всех сил пыталась создать коммерческую версию "The Rig", которая была реализована в виде прототипа как неуклюжая стальная штуковина с несколькими компьютерными мониторами, которые пользователи могли носить на плечах. Это видение вскоре трансформировалось в программное приложение Linden World, в котором пользователи компьютеров могли участвовать в играх, основанных на задачах, и общаться в трехмерной онлайн-среде. Эти усилия в конечном итоге трансформируются в более известную, ориентированную на пользователя Second Life.
Во время встречи с инвесторами в 2001 году Роуздейл заметил, что участники особенно хорошо отреагировали на совместный творческий потенциал Second Life. В результате первоначальный целеустремленный игровой фокус в Second Life был смещен в сторону взаимодействия с пользователем и сообществом.
В сентябре 2012 года Linden Lab анонсировала два новых продукта: Creatorverse (для iPad ) и Patterns (для настольных компьютеров ).
В январе 2013 года Linden Lab приобрела игру Blocksworld для iPad, общий виртуальный мир, построенный из блоков.
Род Хамбл, назначенный генеральным директором в декабре 2010 года, объявил о своем уходе на Facebook 24 января 2014 года, заявив, что он покидает Linden Lab, чтобы продолжить создание новой компании, которая искусство, развлечения и необычные вещи! ».
В феврале 2014 года Linden Lab объявила, что ее новым генеральным директором стал Эббе Альтберг, бывший главный операционный директор BranchOut.
. В июне 2014 года Linden Lab подтвердила, что они планируют чтобы построить новый виртуальный мир.
По состоянию на август 2015 года Linden Lab находится в стадии бета-тестирования Sansar.
. Мы хотим снизить входной барьер для создания VR-опыта... Project Sansar будет делать для виртуального опыта то, что WordPress сделал для Интернета...
— Эббе Альтберг, генеральный директор Linden Lab,Linden Lab использовала еще один внутренний инструмент - Дистрибьютора, что позволило всем сотрудникам распределять «баллы» по проектам, которые они считают достойными развития и ресурсной поддержки. Каждая точка имеет финансовую ценность, основанную на финансовых результатах за каждый квартал. В результате ключевые заинтересованные стороны в проектах с высокой оценочной стоимостью получили распределенную денежную выплату в конце квартала за успешно завершенные проекты. Дистрибьютор был прекращен после того, как Rosedale покинул компанию.
Кроме того, ежеквартальный отчет о производительности каждого сотрудника публикуется на внутреннем веб-сайте, похожем на Википедию, который могут видеть все остальные сотрудники.
Сотрудники Linden Lab, которые легко узнаваемы в мире по их аватарам, фамилии «Линден», как известно, участвовали в нескольких совместных мероприятиях с пользователями Second Life. Например, компания ежегодно проводит праздник «снежки », на котором пользователям предлагается бросать виртуальные снежки в сотрудников Linden Lab.
В мае 2007 года Linden Lab приобрела Windward Mark Interactive, небольшую компанию по разработке игр, базирующуюся в Уолтеме, Массачусетс. Windward Mark специализировался на моделировании атмосферы и облаков, выпустив свой код как с открытым исходным кодом. Linden Lab в настоящее время использует код под названием Windlight для усиления атмосферных эффектов в Second Life.
20 января 2009 года Linden Lab приобрела XstreetSL (ранее известная как SLExchange) и OnRez, две торговые площадки на базе Интернета. для виртуальных товаров Second Life. Впоследствии он закрыл OnRez и объединил XstreetSL с сайтом secondlife.com, закрыв службу обмена валют и веб-форум. 10 сентября 2008 года владелец SLExchange переименовал сайт под угрозой того, что Linden Lab навяжет торговую марку на буквы «SL». В конце 2010 года XStreetSL был заменен новой торговой площадкой SecondLife.
30 января 2010 года Linden Lab приобрела службу профилей аватаров Avatars United и ее создателя, Enemy Unknown AB.
9 июня 2010 г. Linden Lab объявила о плане реструктуризации, предусматривающем сокращение штата сотрудников на 30%. В плане сформулирован новый обновленный акцент на разработке браузерной программы просмотра 3D для виртуального мира Second Life. Генеральный директор Марк Кингдон, он же «М Линден», ушел в отставку, и его заменил генеральный директор-основатель Филип Роуздейл.
В июле 2013 года Linden Lab приобрела услугу цифровой дистрибуции Desura. 5 ноября 2014 года было объявлено, что Desura была продана Linden Lab компании Bad Juju Games.
24 марта 2020 года Sansar Linden Lab была приобретена Wookey Project Corp..
9 июля 2020 года Linden Lab объявила, что «[...] [что] она подписала соглашение о приобретении инвестиционной группой во главе с и. Закрытие сделки должно быть одобрено регулирующими органами финансовых регуляторов в США касались статуса Tilia Inc. как лицензированного переводчика денег, а также других обычных условий закрытия сделки. После закрытия г-н Уотерфилд и г-н Обервагер войдут в совет директоров Linden Research, Inc. "
В 2006 году адвокат из Пенсильвании Марк Брэгг («Марк Уобегон» в Second Life) подал иск против разработчика Second Life Linden Lab. когда его учетная запись была отключена администраторами. В конечном итоге дело было урегулировано во внесудебном порядке.