Leavin ' (альбом)

редактировать
Уезжать
Показана женщина в куртке и джинсах, идущая к камере. Слова Натали Коул показаны в правом нижнем углу белым шрифтом вместе со словом Leavin 'оранжевым курсивом.
Студийный альбом по Натали Коул
Выпущенный 26 сентября 2006 г. ( 2006-09-26)
Жанр
Длина 52: 13
Этикетка Verve
Режиссер
Натали Коул хронология
Спросите женщину, которая знает (2002) Уходя (2006) Все еще незабываемый (2008)
Синглы от Leavin '
  1. " Day Dreaming " Дата выхода: 1 августа 2006 г.

Leavin ' - 12-й студийный альбом американской певицы Натали Коул, выпущенный 26 сентября 2006 года лейблом Verve Records. Альбом состоит из десяти кавер-версий различных Ramp;B и поп- песен и двух оригинальных песен: «5 Minutes Away» и «Don't Say Goodnight (It's Time for Love)». Это был второй альбом Коула, выпущенный Verve Records, и ее первый альбом за четыре года после « Спроси женщину, которая знает» (2002). Коул продвигала альбом как возвращение к своим корням Ramp;B, дистанцируясь от идентификации как джазового исполнителя.

Критики дали альбому в целом положительные отзывы, похвалив интерпретацию Коул кавер-материала и сравнили ее с современными исполнителями Ramp;B. Альбом достиг 97-й строчки в чарте Billboard 200 в США и попал в чарты Германии и Швейцарии. Он породил один сингл - кавер Коула на песню Ареты Франклин 1972 года " Day Dreaming " - с сопровождающим музыкальным видео. Она исполнила песню на специальном мероприятии BET An Evening of Stars: Tribute to Aretha Franklin. Осенью 2006 года она отправилась в театральный тур в поддержку альбома.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Фон и запись
  • 2 Состав
  • 3 Релиз и продвижение
  • 4 Прием
  • 5 Трек-лист
  • 6 Персонал
  • 7 диаграмм
  • 8 История выпусков
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Фон и запись

Со-исполнительный продюсер Дэвид Манк предложил концепцию Leavin ' как способ для Натали Коул вернуться в Ramp;B через «интимный классический соул-диск с небольшой группой сайдменов и простым продюсированием». Он охарактеризовал записи в Атланте как эклектичные и сказал: «[Коул] поделилась со мной своей надеждой на запись альбома в стиле кантри-соул в Мемфисе; она также говорила о создании альбома с фортепианным голосом и о записи на испанском языке». Во время интервью 2006 года американскому автору песен Коул сказала, что Ливин «родилась из отчаяния», поскольку она хотела записывать поп- музыку и городскую музыку, а не джаз. Она стремилась избежать того, чтобы быть типичной просто джазовой певицей, вернувшись к Ramp;B и требуя большего артистического контроля. Как аранжировщик альбома, она сказала, что записи напомнили ей о том, как она «скучала по свободе... импровизации, знаете ли, и способности время от времени кричать... всю эту энергию».

Первоначально Коул искал оригинальные песни для записи для альбома, но раскритиковал «присланные песни как довольно плохие». По словам Vibe, Коул решил сделать кавер- альбом, чтобы установить связь между песней и переводчиком, а также между певцом и аудиторией "и обратиться к" фанатам, которые тоскуют по старым добрым временам, прежде чем им пришлось нанять натурщика, чтобы пойти на шоу ". Позже она пояснила, что не смогла записать оригинальный мюзикл, поскольку «мы делаем современный городской альбом с бюджетом на джаз».

Продвигая альбом, Коул охарактеризовала Ramp;B, рок и поп как ее "сильную сторону" и сказала, что хотела бы записать Leavin ' как минимум пять лет назад. Обсуждая свое недовольство тем, что на нее навешивают ярлык джазовой певицы и ее желание продемонстрировать свою многогранность, она сказала, что хочет «выпустить музыку, которую мы давно ни от кого не слышали». Этот проект был первым сотрудничеством Коула с Далласом Остином. Рашод Оллисон из The Virginian-Pilot написал альбом, в котором показано, как «[Коул] повесил платья и вернулся к корням своей души»; на прошлых выступлениях Коул надевал халаты, когда пел джаз. Во время производства Verve Records оговорили, что он должен включать оригинальный материал. Одна из двух новых песен "Five Minutes Away" была основана на опыте Коула с Остином и клавишником Чансом Паркманом. Перед выпуском альбома Кейтлин Джонсон из CBS News писала, что это был «крутой поворот для женщины, возможно, самой известной благодаря исполнению джазовых стандартов». Она связала проект с решением Коула заново изобрести себя, заявив, что его название означает «оставить прошлое позади».

Состав

Leavin ' - альбом современной Ramp;B и поп-музыки, состоящий из двенадцати треков с дополнительным ремиксом на цифровых копиях. Коул сказал, что этот материал «дал мне возможность исследовать величие песен некоторых из наших самых талантливых и одаренных авторов песен», подчеркнув при этом «свежий новый поворот в некоторой великой музыке».

Открывает альбом кавер Коула на песню Фионы Эппл " Criminal " (1997). Лен Риги из The Morning Call написал, что Коул превратил песню из «агонизирующего, наглого причитания» в «напуганный, как у Тины Тернер, трясущийся задом». Второй трек - кавер на сингл Нила Янга 1972 года " Old Man "; Дэвид Мунк назвал это «личным размышлением о ее отце ». Третья песня, кавер на песню Ареты Франклин " Day Dreaming " (1972), была записана после того, как Остин спел ее в студии. Коул сказала, что она «добавила к этому немного хип-хопа ». Ричард Харрингтон из Washington Post считает, что четвертый трек, кавер на песню Шелби Линн «Leavin '» (1999), «метафорически поставил небольшое расстояние между оригинальной Ramp;B дивой и поп-звездой Коулом». Пятая песня - кавер на трек Ронни Дайсона 1976 года " The More You Do it (The More I Like It Done to Me) "; Джейсон Кинг из NPR приписывает включение «дерзкого, но в значительной степени забытого трека Янси-Джексона середины 70-х» своим предложением, адресованному директору Aamp;R Коула. Песня содержит дань уважения синглу Коула 1975 года " This Will Be (An Everlasting Love) ". Седьмой трек - кавер на сингл Доби Грея 1973 года " Loving Arms " (здесь он называется "Lovin 'Arms"), который Verve Records продвигает как вдохновленный Эттой Джеймс.

Восьмой трек на альбоме - кавер на песню Бонни Райтт « Love Letter » (1989), а следующая песня « Человек с младенцем в глазах » (1978) была описана как «неземной» взгляд на Кейт. Буш оригинал. Маура Джонстон из Rolling Stone написала, что оригинальная песня «5 Minutes Away» была «размышлениями о любви и жизни с акцентом на сухие рожки и увенчанной воодушевляющим призывом и ответом». Десятый трек - вторая оригинальная песня «Don't Say Goodnight (It's Time for Love)», написанная Коулом, Эрни Айсли и Крисом Джаспером. Коул объяснила, что она включила кавер на песню Des'ree " You Gotta Be " (1994) как одиннадцатую песню в альбоме из-за положительной реакции фанатов на ее предыдущие выступления; она описала это как пример своих экспериментов с «привнесением джазового оттенка в некоторые поп-песни». Альбом завершается кавер-версией песни Стинга " If I Ever Lose My Faith in You " (1993), которая подчеркивает его духовный контекст за счет добавления четырех положений блаженства. Акустическая версия "Lovin 'Arms" с участием Кеба Мо была включена в качестве цифрового бонус-трека.

Выпуск и продвижение

Leavin ' впервые был выпущен Verve Records на компакт-диске и в формате MP3 в США 26 сентября 2006 года. В 2010 году он был выпущен на компакт-диске в Европе, Индонезии и России. Для продвижения альбома Коул планировалось появиться в «ряде крупных утренних и ночных телевизионных программ», чтобы исполнить «несколько интимных демонстраций» своей музыки. Осенью 2006 года она также отправилась в театральный тур. Это был ее первый клубный тур примерно за два десятилетия. Коул решила спеть свои хиты 1970-х, чтобы привлечь больше поклонников Ramp;B. Она также решила исполнить каждую песню с альбома, сказав, что не может «вспомнить, когда исполнитель взял целый альбом и исполнил его на сцене».

"Day Dreaming" был выпущен в качестве ведущего сингла с альбома 1 августа 2006 года. Режиссер Дуг Биро снял сопутствующее музыкальное видео, в котором Коул поет со своей группой на белом фоне. Эта песня принесла Коул номинацию на 49-й ежегодной премии Грэмми за лучшее женское вокальное исполнение в стиле Ramp;B, но она проиграла Мэри Дж. Блайдж с синглом 2005 года " Be Without You ". Коул исполнил "Day Dreaming" на специальном мероприятии BET " Вечер звезд: дань уважения Арете Франклин" вместе с аранжировкой сингла Франклина " Call Me " 1970 года.

Прием
Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 3,5 / 5 звезд
BBC благоприятный
Новости24 3/5 звезд

Leavin ' получил положительные отзывы музыкальных критиков. Энди Келлман из AllMusic назвал альбом "удовольствием для любого фаната Коула", обратив внимание на то, как он звучит, как будто он был записан в "неторопливом темпе". Продолжая эту мысль, Келлман отметил, что Коул «пробирался через легкий набор обложек». BBC «s Крис Роджерс определил альбом как„ультра гладкой смесь стандартов и со вкусом и тупых“. Джей С. Джейкобс из PopEntertainment.com сравнил Leavin ' с релизом Коула « Снегопад в Сахаре » 1999 года и назвал его «джазовым, но определенно более современным и удивительно сильным». Люди «ы Ральф Новак, Чак Арнольд, В. Р. Петерсон, и Моника Rizzo оценили решение Коуло в„угробить вечернее платье тариф на ее новый CD“, записывая более современные песни. Gugu Mkhabela из News24 награжден альбом три из пяти звезд, описывая материал, как «чистая старой школа с современным завихрением», с Cole обеспечивая «прикосновение класса и некоторую глубину загрузки».

Критики положительно сравнили Leavin с работами других исполнителей Ramp;B. Роджерс написал, что он идеально подходит для слушателей Джосса Стоуна и Джейми Каллума. Дэниел Гарретт из The Compulsive Reader перечислил пластинку вместе с «Лучшими песенными сборниками» Эллы Фицджеральд (1993) и Дайаной Росс « Блю» (2006), назвав каждую женщину «тремя певицами». Гэри Чан из Honolulu Star-Bulletin сравнил Ливина с фильмом Глэдис Найт « До меня» (2006). Роджерс писал, что вокальное исполнение Коула продемонстрировало «сдержанность со вкусом» и было улучшением по сравнению с современными артистами. Он чувствовал, что голос Коула лучше, чем «модулированная трель, которая, кажется, сходит за современный Ramp;B в наши дни».

Leavin ' достиг вершины 97-го места в Billboard 200 и провел в нем две недели. Он также занял 16-е место в рейтинге Ramp;B Albums Billboard, проведя в этом чарте восемь недель. В Германии альбом занял 92-е место в немецких альбомных чартах. В Швейцарии он достиг 76-го места в швейцарских альбомных чартах. Через два года после выхода альбома было продано около 57 000 копий.

Отслеживание
  • Авторские права на написание и продюсирование песен взяты из буклета Leavin '. Даллас Остин спродюсировал все треки, кроме "You Gotta Be", написанной Натали Коул.
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. " Криминал " Фиона Эппл 4:04
2. " Старик " Нил Янг 4:35
3. " Мечты наяву " Арета Франклин 3:34
4. " Leavin' " Шелби Линн 3:48
5. " Чем больше ты это делаешь (тем больше мне нравится, когда мне это нравится) " Марвин Янси 3:25
6. " Lovin 'Arms " Том Янс 3:48
7. " Любовное письмо " Бонни Хейс 3:49
8. " Мужчина с младенцем в глазах " Кейт Буш 4:53
9. «В 5 минутах ходьбы» Даллас Остин, Натали Коул 4:21
10. "Не говори спокойной ночи (время любви)" Натали Коул, Эрни Исли, Крис Джаспер 5:40
11. " Ты должен быть " Десри, Эшли Ингрэм 3:45
12. " Если я когда-нибудь потеряю в тебя веру " Стинг 5:38
Общая длина: 52:13
Leavin '  - (Цифровой бонусный трек)
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
13. "Lovin 'Arms" (при участии Кеба Мо ) (акустическая версия Кеба Мо) Том Янс 4:44
Общая длина: 56:57
Персонал

Следующие кредиты адаптированы из AllMusic:

Управленческий

Кредиты за производительность

Визуальные эффекты и образы

Инструменты

Технические и производственные

Диаграммы
Диаграмма (2006) Пиковая позиция
Чарты немецких альбомов 92
Чарты швейцарских альбомов 76
Билборд США 200 97
США R amp; B Альбомы 16
История выпуска
Страна Дата Формат Этикетка
по всему миру 1 января 2006 г. ( 01.01.2006) MP3 Verve Records
26 сентября 2006 г. ( 2006-09-26) Аудио компакт-диск
использованная литература
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-08-08 05:54:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте