Закон равной свободы

редактировать

Закон равной свободы - фундаментальная заповедь либерализма и социализм. По-разному сформулированное многими мыслителями, его можно резюмировать как точку зрения, согласно которой всем людям должна быть предоставлена ​​максимально возможная свобода до тех пор, пока эта свобода не мешает свободе кого-либо еще. Хотя социалисты враждебно относились к либерализму, их обвиняли в том, что они «обеспечивают идеологическое прикрытие для разграбления капитализма», было указано, что «цели либерализма не так уж и отличаются от целей социалистов», хотя это сходство целей имеет описывается как вводящее в заблуждение из-за того, что либерализм и социализм по-разному понимают свободу, равенство и солидарность, включая значение, последствия и нормы равной свободы, вытекающие из этого.

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 Обзор
    • 2.1 Георгизм
      • 2.1.1 Равное право земли
    • 2.2 Социализм
      • 2.2.1 Равная свобода
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Дальнейшее чтение
Определение

В своем втором трактате о правительстве (1689) Джон Локк писал: «Состояние также равенства, в котором все власть и юрисдикция взаимны, никто не имеет большего, чем другой; нет ничего более очевидного, чем то, что существа одного вида и ранга, пром искусно рожденные для всех одних и тех же преимуществ природы и использования одних и тех же способностей, также должны быть равны друг другу без подчинения или подчинения, если только господин и господин их всех не должны любым явным заявлением своей воли установить одну над другим и наделяют его очевидным и ясным назначением несомненным правом на владычество и суверенитет ».

В« Полном оправдании мер Конгресса », написанном в 1774 году, Александр Гамильтон писал: «Все люди имеют один общий оригинал, они участвуют в одной общей природе и, следовательно, имеют одно общее право. Невозможно объяснить причину, по которой один человек должен проявлять какую-либо власть над своими собратьями больше, чем другой, если только они добровольно не наделяют ее ею ».

В Social Statics (1851), Герберт Спенсер определил это как естественный закон, «что каждый человек может претендовать на самую полную свободу пользоваться своими способностями, совместимыми с обладанием такой же свободой, как и любой другой человек». По-другому Спенсер сказал: «каждый имеет свободу делать все, что хочет, при условии, что он не нарушает равную свободу любого другого».

американский анархист-индивидуалист и либертарианский социалист Бенджамин Такер определил равную свободу как «наибольшую степень свободы, совместимую с равенством и взаимным уважением со стороны людей, живущих в обществе, в их соответствующих сферах деятельности».

Обзор

Георгизм

Равное право на землю

В 1775 году Томас Спенс опубликовал брошюру под названием Права человека, основанную на законе равенствасвободы и подчеркнул равное право на землю. По словам Спенса, у нас есть равные права на землю, у нас есть равные права на жизнь и свободу. Отказ некоторым людям в этом праве «фактически отрицает их право на жизнь. Ведь право лишать чего-либо средств к существованию предполагает право лишать их жизни».

В 1795 г. Томас Пейн писал Аграрное правосудие, утверждая: «Свобода и собственность - это слова, которые выражают все, что у нас есть, но не интеллектуального качества. Собственность бывает двух видов. Во-первых, естественная собственность, или то, что создано Создателем, как Земля, Воздух и Вода. Во-вторых, искусственная или приобретенная собственность, или то, что создано или произведено человеком. В этом не может быть равенства, потому что для равного участия необходимо во-первых, необходимо, чтобы каждый человек производил ее одинаково, чего никогда не бывает; и если бы каждый человек оставался своим, это было бы равносильно участию. Равенство естественной собственности является предметом рассмотрения в этой работе. Каждый человек родился в мире рожден законным владельцем определенного вида собственности или ее стоимости. "

И Спенс, и Спенсер указали, что отказ в равном праве на использование земли может привести к выселению с планеты не высадившихся людей, что противоречит закону равной свободы. Этот момент был подчеркнут сторонниками земельных реформ, которых особенно отстаивал Генри Джордж в Прогресс и бедность, где он стремился решить эту проблему, предпочтительно облагая налогом стоимость земли. Однако Джордж и другие либертарианцы не согласились с тем, что равное право на использование земли является основой равной свободы, а Джордж не согласился со Спенсером в том, что равное право на использование земли подразумевает, что земля должна быть национализирована. Джордж раскритиковал националистический подход Спенса в книге «Озадаченный философ» и указал, что равное право пользования землей не подразумевает совместного владения землей, поэтому все, что необходимо для достижения закона равной свободы, - это обложить землю налогом с земли . налог на стоимость, который препятствовал бы развитию земельного банка.

Социализм

Равная свобода

Анархизм и социализм Идея равной свободы основана на политических, социальное и экономическое равенство возможностей.

Равная свобода Сола Ньюмана - это «идея о том, что свобода и равенство неразрывно связаны, что одно не может существовать без другого». Оба они принадлежат к категории эмансипации, они взаимно резонируют и находятся в коллективном контексте. Равенство не является вторичным по отношению к свободе, как это обычно происходит в либеральном толковании; требование его выходит за рамки формального равенства прав, и нет противоречия между два, без разделения и конфликта между людьми как па восприимчивые получатели в обществе. Свобода является коллективной, как и ее реализация, которую разделяют, а не принижают, и которую «можно только вообразить в борьбе со свободой всех», а также она сопровождается социальным и экономическим равенством. Принцип равной свободы - это «неограниченный горизонт, который допускает бесконечные изменения и разработки. Более того, это ближе к анархической политической этике: выходя за рамки социалистической, а также либеральной традиции, это влечет за собой, что свобода и равенство не могут быть реализованы внутри государства, и исследует все формы господства и иерархии ».

Аналогичным образом Михаил Бакунин, который провозгласил, что «[мы] убеждены, что свобода без социализма - это привилегия и несправедливость, и что социализм без свободы - это рабство и жестокость», утверждал, что «я действительно свободен только когда все люди, мужчины и женщины, в равной степени свободны. Свобода других мужчин, отнюдь не отрицая или ограничивая мою свободу, напротив, является ее необходимой предпосылкой и подтверждением ».

Понятие равной свободы Бенджамина Такера подразумевает, что« каждый человек в равной степени свободен преследовать свои интересы и связан только «взаимным уважением» ». Такер утверждал, что это договор или социальная конвенция, а не естественное право, написав:« Теперь равная свобода сама по себе является социальной условностью (ибо нет естественных прав), очевидно, что анархизм признает свойство принуждать людей соблюдать одну социальную конвенцию. Но из этого не следует, что он признает уместность принуждения индивидов учитывать любые социальные условности. Анархизм защищает равную свободу (которой собственность, основанная на труде, является просто выражением в определенной сфере) не потому, что это социальная конвенция, а потому, что это равная свобода, то есть потому, что это сам анархизм ». Такер утверждал, что равенство Свободу следует защищать через добровольное объединение, а не через правительство, потому что последнее является отрицанием равной свободы.

Согласно Джону Ф. Уэлшу, равная свобода является «абсолютным или первым принципом для Такера, поскольку она выступает как основная концепция во всех его произведениях. Он совершенно ясно дает понять, что равная свобода неразрывно связана с его представлениями об анархизме и самообладании. Такер приравнивает равную свободу к анархизму ». Хотя утверждение, что равная свобода - это равная свобода, является скорее социальной конструкцией, чем естественным правом, Такер« наполняет это понятие риторикой прав, включая концепции долга и принуждения ». Для Такера люди имеют «обязанность уважать права друг друга, предполагая, что слово« право »будет использоваться в смысле ограничения, которое принцип равной свободы логически налагает на силу», ссылаясь на Макса Штирнера на эгоистический анархизм. Кроме того, «единственная обязанность человека - уважать« права »других», и что «единственное право человека по отношению к другим - выполнять эту обязанность». Уэлш утверждает, что Такер основывал свои представления о равной свободе на « различие между вторжением и сопротивлением, между правительством и обороной ". Такер использовал термин вторжение для обозначения" линии, внутри которой свобода действий ", т.е. позитивная свобода," не противоречит свободе других действия ".

Для Пола Эльцбахера люди имели е право сопротивляться вторжению и защищать свою личную свободу. Эльцбахер писал, что «[т] человек имеет право отразить вторжение в свою сферу действия». Согласно Уэлшу, Такер предложил «придать закону равной свободы некоторые зубы путем создания« защитных ассоциаций », которые будут действовать принудительно от имени анархистского принципа равной свободы, запрещая и требуя возмещения ущерба за агрессивные действия» <92.>

Ричард П. Хискес в своей книге «Сообщество без принуждения: жить в минимальном государстве» утверждает, что «критика индивидуализма за его предполагаемое отсутствие общинных настроений ложна: индивидуализм как средство политической организации способен сохранить индивидуальную свободу и обеспечение благополучия всех людей в обществе ».

См. также
Ссылки
Библиография
  • Hiskes, Ричард П. (1982). Сообщество без принуждения: жить в минимальном состоянии. Ньюарк: Университет штата Делавэр. ISBN 9780874131789.
  • Спрейдинг, Чарльз (2015). Свобода и великие либертарианцы (иллюстрированный ред.). Оберн: Институт Мизеса. ISBN 9781610161077.
  • валлийский, Джон Ф. (2010). Диалектический эгоизм Макса Штирнера: новая интерпретация (иллюстрированный ред.). Лэнхэм: Роуман и Литтлфилд. ISBN 9780739141564.
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:14:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте