ЛГБТ в Мексике

редактировать
Толпа на Marcha Gay 2012 в Мехико.
Содержание
  • 1 Права ЛГБТ
  • 2 ЛГБТ-движение
  • 3 Социальные предрассудки и терминология
    • 3.1 Общественное мнение
    • 3.2 Психическое здоровье ЛГБТ
    • 3.3 Мачизм в мексиканской культуре
    • 3.4 Преступления против мачизма
    • 3.5 Социальные взгляды на лесбиянство
    • 3.6 Насилие против ЛГБТ
    • 3.7 Римско-католическая церковь
  • 4 Терпимость среди коренных народов
  • 5 См. Также
  • 6 Сноски
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Права ЛГБТ
Однополые союзы совершаются в мексиканских штатах однополые браки совершаются. *. Stripes: доля муниципального охвата. гражданские союзы совершаются; брак только по amparo. Брак не заключен (кроме ампаро), несмотря на постановление Верховного суда. Брак доступен по ампаро или при выезде за пределы штата. * Законодательство не во всех штатах одинаковое. См. подробнее.

ЛГБТ-сообщество получило определенные права в первые годы 21 века. 29 апреля 2003 г. был принят Федеральный закон о предупреждении и ликвидации дискриминации. Закон, который был подвергнут критике как недостаточный, привел к созданию Национального совета по предупреждению дискриминации (Consejo Nacional para Prevenir la Discriminación, CONAPRED), который отвечает за прием и рассмотрение дел о дискриминации., а также "разработка действий по защите всех граждан от любого различия или исключения по признаку этнического или национального происхождения, пола, возраста, инвалидности, социального или экономического положения, состояния здоровья, беременности, языка, религии, убеждений, сексуального поведения". предпочтений, семейного положения или любого другого, что препятствует или аннулирует признание или осуществление прав и реального равенства возможностей людей ".

В ноябре 2006 года Федеральным правительством был принят Закон о сосуществовании партнерств. Район. Названный в средствах массовой информации «законом для геев», этот правовой механизм не ориентирован исключительно на гомосексуалистов. Закон - вступивший в силу с момента его опубликования в официальной газете столичного правительства 16 марта 2007 года - дает почти те же права, что и супружеская пара в пределах Федерального округа, за исключением усыновления.

Первым мексиканским штатом, легализовавшим гражданские союзы, был Коауила 11 января 2007 года под названием «соглашение о гражданской солидарности». Конгресс Coahuilan изменил гражданский кодекс, чтобы ввести новую форму сожительства. Закон разрешает аналогичные права на брак, но запрещает усыновление однополыми парами. 4 марта 2010 года вступил в силу закон Мехико, разрешающий однополые браки, несмотря на апелляцию Генерального прокурора Республики, в результате чего Мексика стала первой латиноамериканской страной, разрешившей однополые браки во внесудебном порядке. 12 марта 2010 года в Мехико состоялась первая однополая свадьба, которая будет признана на всей территории Мексики.

Несмотря на эти успехи, в 2006 году население Мексики в первую очередь выступало против однополых браков. брак. В опросе Parametría 61% опрошенных ответили «нет» на вопрос, поддерживают ли они поправку к конституции, легализующую однополые браки. Только около 17% ответили утвердительно, а около 14% не высказали своего мнения. В том же опросе около 41% были против возможности предоставления тех же прав, которыми обладает супружеская пара, зарегистрированной однополой паре, и только 28% поддержали эту возможность.

ЛГБТ-движение
Для дальнейшего информацию см. ЛГБТ-движение в Мексике.

ЛГБТ-люди в Мексике организовались разными способами: через местные организации, марши и создание Комиссии по разоблачению преступлений на почве ненависти. В Мексике существует процветающее ЛГБТ-движение с организациями в различных крупных городах по всей стране, а также многочисленные ЛГБТ-публикации, в первую очередь в Мехико, Гвадалахара, Монтеррей, Тихуана и Пуэбла. Подавляющее большинство этих публикаций существует на местном уровне, и национальные усилия часто разваливаются, прежде чем они пустят корни.

Социальные предрассудки и терминология
Участники Marcha Gay 2009 в Мехико.

Антрополог Джозеф М. Карриер предполагает, что, в отличие от США, в Мексике мужскому полу и гетеросексуальной идентичности не угрожает гомосексуальный акт, пока он играет роль инсертера..

Термины, используемые для обозначения гомосексуальные мексиканские мужчины обычно кодируются гендерным значением, взятым из подчиненного положения женщин в патриархальном мексиканском обществе. Самым мягким из презрительных терминов является maricón, ярлык, подчеркивающий несоответствующие гендерные атрибуты (женского) гомосексуального мужчины, что эквивалентно sissy или fairy в американском английском. Однако для большинства мексиканцев (геев или натуралов) термин марикон является оскорбительным и больше похож на канадский или американский термин «педик». С другой стороны, такие термины, как или puto, говорят о пассивной сексуальной роли, взятой на себя этими мужчинами, а не просто об их гендерных атрибутах, согласно Кэрриеру.

Однако для среднего мексиканца «дзёто» или «путо» являются крайне уничижительными и не имеют ничего общего с сексуальными ролями (верхними или нижними). «Путо» также может относиться к парню, который продает себя за деньги. Они более уничижительны и вульгарны в том смысле, что подчеркивают сексуально несоответствующий характер своей пассивной / рецептивной позиции в гомосексуальном акте. Инвектива, связанная со всеми этими наименованиями, говорит о том, что женоподобные гомосексуальные мужчины рассматриваются как предавшие предписанный пол и сексуальную роль мексиканца. Существуют также некоторые региональные варианты, такие как leandro, lilo, mariposón, puñal и другие.

Carrier также предполагает, что гомосексуализм жестко ограничивается выдающейся ролью семейные игры в структурировании гомосексуальной активности. В Мексике традиционная семья остается важнейшим институтом, определяющим как пол, так и сексуальные отношения между мужчинами и женщинами. Сокрытие, подавление или предотвращение любого открытого признания гомосексуальной активности подчеркивает строгость культуры, окружающей гендерные и сексуальные нормы семейной жизни в Мексике.

Однако в целом мужчины и женщины, которые идентифицируют себя как гомосексуалисты в городских районах, создали социальные сети и нашли общественные места для социализации без особого социального вмешательства. Из-за ожиданий мексиканцев о том, что сексуальные различия решаются с помощью «сексуального молчания» и страха дискриминации в семье, школе и на рабочем месте, геи и лесбиянки обычно осторожно раскрывают свою сексуальную ориентацию. Лидерство "" часто рассматривается как необходимое условие для сохранения связи человека с негомосексуальным миром.

Общественное мнение

Familias por la Diversidad Sexual, баннер гласит: " Гомофобия провоцирует нестабильность (альтернативу, незащищенность) дома и разрушает семью ».

Около 71% мексиканской молодежи не одобрили бы, если бы гомосексуалистам были предоставлены те же права, что и гетеросексуалам. Опрос 2006 года показывает, что 33% мексиканцев испытывают отвращение к гомосексуалистам, около 40% не любят политиков, подчеркивающих гомосексуальность, и около 32% не любят соседей-гомосексуалистов. Гомофобия также глубоко укоренилась в семье. В 2004 году только четыре семьи из 26 человек, убитых в результате гомофобных преступлений, предложили предоставить информацию по этому поводу в комиссию по расследованию.

В Мехико в 2004 году только 125 трупов гомосексуалистов. 75 заявлений заявили их родственники; для еще тринадцати семья пришла только на опознание; Семья остальных не подошла к похоронному бюро, несмотря на то, что была проинформирована. Есть признаки того, что мексиканских молодых людей направляют в психиатрические клиники после того, как они вышли из семьи. Около 16% были отвергнуты семьей, и больший процент подверглись физическому нападению со стороны родственников.

Популярная культура поощряет такое отношение. Рок-группа Molotov выпустила песню «Puto » в своем альбоме 1997 года ¿Dónde Jugarán las Niñas?. Текст песни содержит такие фразы, как «Marica nena mas bien putín, Puto nace, puto se muere, Amo a matón / matarile al maricón / ¡¡y que quiere este hijo de puta !? / quiere llorar, Puto, le faltan tanates» al / ¡puto! / le falta topiates / ¡puto! / le faltan tanates al puto puto ". Продюсер Густаво Сантаолалла в некоторых заявлениях для журнала Retila заявил, что слово «путо» использовалось не в смысле «гей», а в смысле « «трус» или «неудачник», что также используется в Мексике.

Психическое здоровье ЛГБТ

Последствия для ЛГБТ-сообщества показаны в исследовании UAM, которое утверждает, что 27% ЛГБТ-людей страдают психическими расстройствами и имеют риск алкоголизма, около 40% думают о самоубийстве, а 25% пытались это сделать.

Мачизм в мексиканской культуре

Участники гей-парада 2012 года в Мехико.

По словам Эндрю А. Рединга, гомосексуалисты по большей части остаются невидимыми по двум причинам. Первый, который помогает объяснить, почему в Мексике нет жилых кварталов для геев, заключается в том, что мексиканцы, как правило, живут со своими семьями намного дольше, чем их сверстники в США. Отчасти это по экономическим причинам. Низкие доходы и скудное жилье заставляют многих жить с родителями. То же самое и с тем фактом, что в отсутствие государственной системы социального обеспечения семья является основным оплотом социального обеспечения. Даже богатые мексиканские гомосексуалисты часто продолжают жить дома, приобретая отдельное жилье как место встречи для своих сексуальных партнеров.

Вторая основная причина, по которой геи и лесбиянки остаются невидимыми, - это сильная социальная стигма, связанная с гомосексуализмом, особенно где он вступает в противоречие с ярко выраженными и дифференцированными сексуальными ролями, предписанными мачизмом.

«мексиканская культура метисов придает большое значение« мужественности ». Характерной чертой общества является резкое разграничение между гендерными ролями мужчин и женщин. В целом ожидается, что мужчины будут доминирующими и независимыми, а женщины - покорными и зависимыми. Четкая граница между Роли мужчин и женщин в Мексике, по-видимому, отчасти обусловлены определяемым культурой гипермаскулинным идеалом, называемым мачизмом ".

— Джозеф М. Кэрриер.

Но мачизм - это не только установление господства мужчин над женщинами, но и властные отношения между мужчинами.

«Это не исключительно или в первую очередь средство структурирования властных отношений между мужчинами и женщинами. Это средство структурирования власти среди мужчин. Подобно выпивке, азартным играм, риску, отстаиванию своего мнения и борьбе, завоеванию женщин это подвиг, совершаемый для двух аудиторий: во-первых, других мужчин, которым нужно постоянно доказывать свою мужественность и мужественность ; и во-вторых, самого себя, которому также нужно показать все признаки мужественности. Таким образом, мачизм - это вопрос постоянного утверждения своей мужественности с помощью практик, которые показывают, что «я» является «активным», а не «пассивным»... вчерашние победы мало что значат для завтрашнего дня ».

— Роджер Ланкастер.

Преступления против мачизма

Лица, одетые как Эль Чапулин Колорадо на Marcha Gay

Machismo 2012 года, имеют важные последствия для взглядов большинства мексиканцев на гомосексуализм. Гомофобия гораздо сильнее направлена ​​против тех, кто нарушает нормы мужского и женского поведения. Это особенно заметно среди мужчин, где женоподобное поведение вызывает гораздо больший уровень социального неодобрения, чем гомосексуализм как таковой. С точки зрения мачиста, величайшее преступление мужчины против нормы состоит в том, чтобы не вести себя как мужчина.

Женственность и переодеваться в одежду другого пола являются серьезными нарушениями мужского идеала. Но величайший проступок - это принятие мужчиной сексуальной роли женщины в половом сношении. мужчина, который проникает в другого мужчину, остается мужским. проникнутый мужчина теряет свою мужественность и подвергается гораздо большей социальной стигматизации.

Сосредоточение внимания на мужественности имеет серьезные последствия. Это означает, что большинство мексиканских геев или бисексуалов, независимо от сексуальных ролей, которые они принимают на себя в частной жизни, изо всех сил стараются создать мужественный образ на публике. Относительное небольшое количество людей, которые не могут этого сделать, поэтому подвергаются высмеиванию и преследованию, не говоря уже о дискриминации при найме на работу.

Потому что подавляющее большинство гомосексуального населения остается скрытым. с точки зрения многих, гомосексуализм отождествляется с проституцией, болезнями и переодеванием в одежду другого пола. Это усиливает порочный круг, поскольку предрассудки удерживают гомосексуализм в подполье, а несколько поверхностных проявлений гомосексуализма усиливают предрассудки. Это также означает, что трансвеститы подвергаются ненависти, преследованиям и злоупотреблениям со стороны полиции. Жестокое обращение со стороны полиции происходит не только из-за народных предрассудков, но и из-за того, что уличная проституция является незаконной в некоторых юрисдикциях, например в Мехико. Мексиканская полиция, у которой, как правило, очень низкие зарплаты, печально известна своей коррупцией, вымогательством денег у граждан. Понятие трансгендер, понимаемое в терминах, выходящих за рамки основанной на поведении идентичности трансвеститов (vestidas или travestis), появилось недавно в Мексике.

Социальные взгляды на лесбиянство

В системе классификации по признаку пола в Мексике, мужские женщины, как правило, отвергают мужчин или хотят быть похожими на них. Это понятие заключено в уничижительных ярлыках, таких как махорра и маримача. Другие уничижительные термины, такие как chancla или chanclera и tortillera, обозначают представление о том, что «настоящий» секс не может происходить без пениса. Поскольку мачизм по определению ориентирован на мужчин и основан на преобладании мужчин в отношениях между полами, лесбийские отношения обычно воспринимаются как гораздо менее опасные для общества. То есть в той степени, в которой они вообще воспринимаются, потому что в значительной степени они остаются невидимыми в культурном контексте, который, в первую очередь, мало учитывает женскую сексуальность.

"Один из Культурные факторы, которые оказали наибольшее влияние на то, чтобы сделать лесбиянок невидимыми, - это представление о том, что мы, женщины, не обладаем собственной сексуальностью [...] люди продолжают думать, что нет такой вещи, как лесбиянки, они не понимают, что происходит в сексуальном плане между лесбиянки [...], которые сделали культуру более терпимой к женскому партнерству. Двум мужчинам было бы трудно жить вместе, не порождая слухов; но для двух женщин, которые должны сопровождать друг друга, как это прекрасно, что бедняги нашли компанию, чтобы избежать одиночества ! "

— Клаудиа Инохоса.

Это помогает объяснить часто выражаемое среди мексиканских мужчин мнение о том, что лесбиянки - это просто женщины, которые не испытали «настоящего» секса с «настоящим» мужчиной. В этом смысле к лесбиянкам обращаются почти так же, как и к другим женщинам в обществе, которое так превозносит мужское начало над женским.

Насилие против ЛГБТ

Уличный торговец, продающий радужные флаги, 2009 год.

Гомофобия очень распространена в мексиканском обществе. Статистика показывает, что только в период с 2002 по 2007 год 1000 человек были убиты в результате преступлений на почве гомофобии, как сообщила Палата депутатов в мае 2007 года, в результате чего Мексика занимает второе место в мире по уровню гомофобных преступлений. (после Бразилии). В журналистском исследовании под названием Homofobia, odio, crimen y justicia (Гомофобия, ненависть, преступность и справедливость) в период с 1995 по 2005 год обсуждалось 400 погибших, то есть примерно три убийства в месяц. Городская комиссия по борьбе с преступлениями на почве гомофобии подсчитала, что сообщается только об одном из четырех преступлений.

С января по август 2009 года только в Мичоакане было убито 40 геев, причем почти все из них - в Огненная Земля. Подавляющее большинство против геев; с 1995 по 2004 год было убито «всего» шестнадцать женщин. Преступления часто игнорируются или расследуются без особого интереса со стороны полиции, которая лишает преступников безнаказанности в 98% случаев.

Другие формы менее серьезного насилия подразделяются на следующие типы, согласно данным 2007 г. исследование, проведенное Столичным автономным университетом (UAM) в кампусе Сочимилько: словесные нападения в 32% случаев, сексуальные домогательства в 18%, домогательства в 12%, преследование или преследование в 12% и угрозы в 11%. Согласно исследованию UAM, наиболее частыми видами дискриминации были «отказ от приема на работу - 13 процентов; угрозы вымогательства и задержания со стороны полиции - 11 процентов; и жестокое обращение с сотрудниками - 10 процентов».

Роман Католическая церковь

Укрепление отношения к гомосексуализму в мексиканской культуре - это позиция Римско-католической церкви. Кардинал Мехико Норберто Ривера осуждает «эвфемизмы», которые способствуют «моральной дезориентации». "Аргументы, высказываемые теми, кто симпатизирует этому течению, которое отдает предпочтение сексуальному распутству, часто появляются под гуманистическими знаменами, хотя в основе своей они воплощают материалистические идеологии, отрицающие трансцендентную природу человеческой личности, а также сверхъестественное призвание личности ". По его словам, взаимодополняющий союз мужчины и женщины - это единственные отношения, способные вызвать «настоящую супружескую любовь». Анти-гомосексуальная риторика по-прежнему приемлема в тех частях страны, где влияние католической церкви остается

В новом католическом катехизисе гомосексуальные действия описываются как «серьезное развращение » и «внутренне неупорядоченное». В нем говорится, что отношения лесбиянок и геев «противоречат естественному закону [...] они не исходят из подлинной эмоциональной и сексуальной взаимодополняемости. Ни при каких обстоятельствах они не могут быть одобрены». Признавая, что «число мужчин и женщин, имеющих глубоко укоренившиеся гомосексуальные наклонности, нельзя не принимать во внимание», он указывает, что «их следует принимать с уважением, состраданием и чуткостью», избегая «всяких признаков несправедливой дискриминации». Тем не менее, он требует, чтобы «гомосексуалисты были призваны к целомудрию."

терпимости среди коренных народов

. Даже несмотря на то, что большинство метисов Мексики, расово смешанные и ассимилированные, культура, пронизанная мачизмом, враждебно относится к мужскому гомосексуализму, особенно в его более женских проявлениях, некоторые из его коренных культур намного более терпимы. сапотекский перешеек и майя Юкатана являются примерами в В частности, сапотеки разработали концепцию третьего пола, который они назвали muxe, как промежуточное звено между мужчиной и женщиной.

"Muxe, лица, которые появляются быть преимущественно мужчинами, но проявлять определенные женские черты, которые хорошо заметны в популяциях сапотеков перешейка. Они выполняют третью гендерную роль между мужчинами и женщинами, принимая некоторые характеристики обоих. Хотя они воспринимаются как отличные от гетеросексуального мужского населения в целом, они не обесцениваются и не подвергаются дискриминации в своих общинах. Сапотеки на перешейке были под властью римско-католической идеологии на протяжении более четырех веков. Метисы, особенно полиция-метисы, время от времени преследуют и даже преследуют мальчиков-муксов, но родители сапотеков, особенно матери и другие женщины, быстро защищают их и их право «быть самими собой», потому что, как они выражаются, «Бог создал их такими». Я никогда не слышал, чтобы сапотекский перешеек предлагал muxe стать muxe. Идея выбора пола или сексуальной ориентации, два из которых не различаются сапотеками перешейка, столь же нелепа, как предположение о том, что можно выбирать цвет кожи ».

— Беверли-Чиньяс.

В некоторой степени андрогинны, они выполняют как женскую, так и мужскую работу. Хотя их одежда может быть несколько яркой, в одежде они больше мужественны, чем женственны. В детстве признается статус мультипликации., и поскольку родители сапотеков считают муксов самыми способными и одаренными детьми, они будут держать их в школе дольше, чем другие дети. Широко распространено мнение, что они художественно одарены и лучше работают, чем женщины.

В последнее время мультипликаторы смогли использовать свой относительно высокий уровень образования, чтобы занять важные позиции на более престижных должностях белых воротничков в правительстве и бизнесе, которые составляют социальную элиту в своих общинах. Они также избираются на политические должности., используя пу blic восприятие того, что они умны и одарены.

По словам Киньяса, "культура сапотеков на перешейке дает женщинам и мужчинам больше свободы выражать любовь на публике лицам своего пола, чем это делает Англо-североамериканская культура. «В особом случае праздников, однако, ожидается, что гетеросексуальные мужчины не будут вступать в какие-либо телесные контакты с мужчинами или женщинами во время танцев. С другой стороны, женщинам разрешено танцевать друг с другом, а муксы могут танцевать друг с другом или с женщинами.

Хотя не обязательно одобрять такие связи, общество сапотеков перешейка терпимо лиц, публично образующих однополые пары, будь то мужчины или женщины. Оба типа пар встречаются с сопоставимой частотой. Сапотеки также терпимы к бисексуальности и трансвестизму. Киньяс утверждает, что она редко была свидетелем каких-либо случаев остракизма на основании сексуальной ориентации или однополых связей.

Сапатистская армия национального освобождения (EZLN), в основном Группа коренных и вооруженных революционеров, 1 января 1994 г., в тот же день, когда Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА) вступило в силу, начала восстание против мексиканского правительства в южном штате Чьяпас, самая бедная страна. Они включили в несколько воззваний к нации «гомосексуалистов» как угнетенную группу наряду с коренными народами, женщинами и крестьянами.

«В сложном уравнении, которое превращает смерть в деньги, есть группа людей, которые продают по очень низкой цене на всемирной бойне. Мы коренные жители, молодежь, женщины, дети, старики, гомосексуалисты, мигранты, все те, кто отличается от других. То есть подавляющее большинство человечества ".

Субкоманданте Маркос.
См. Также
  • Портал ЛГБТ
  • флаг Портал Мексики
Сноски
Ссылки
  • Питер М. Нарди и Бет Э. Шнайдер. Социальные перспективы в исследованиях лесбиянок и геев: читатель. Рутледж, 1998. 625 с. ISBN 0-415-16709-4.
  • Джон Миддлмист Херрик и Пол Х. Стюарт. Энциклопедия истории социального обеспечения в Северной Америке. SAGE, 2005. 534 с. ISBN 0-7619-2584-8.
  • Дон М. Коервер, Сюзанна Б. Пастор, Роберт Баффингтон. Мексика: энциклопедия современной культуры и истории. ABC-CLIO, 2004. 621 с. ISBN 1-57607-132-4.
  • Иоланда К. Падилья. Организация прав геев и лесбиянок: стратегии на уровне сообществ. Рутледж, 2004. 235 с. ISBN 1-56023-275-7.
  • Бен Сифуэнтес-Хауреги. Трансвестизм, мужественность и латиноамериканская литература: гендеры разделяют плоть. Palgrave Macmillan, 2002. 240 с. ISBN 0-312-29441-7.
  • Луи Кромптон. Гомосексуализм и цивилизация. Издательство Гарвардского университета, 2006. 623 с. ISBN 0-674-02233-5.
  • Уэйн Р. Дайнс, Уоррен Йоханссон, Уильям А. Перси, Стивен Дональдсон. Энциклопедия гомосексуализма, Том 2. Garland Pub., 1990. 1484 с. ISBN 0-8240-6544-1.
  • Джордж Э. Хаггерти. Гей-истории и культуры: энциклопедия. Тейлор и Фрэнсис, 2000. 986 с. ISBN 0-8153-1880-4.
  • Руди Блейс. Образы ambiente: гомотекстуальность и латиноамериканское искусство, 1810-настоящее время. Международная издательская группа «Континуум», 2000. 244 с. ISBN 0-8264-4722-8.
  • Альфонсо Г. Хименес де Санди Валле, Луис Альберто де ла Гарса Бесерра и Наполеон Глокнер Корте. Парад гордости ЛГБТ в Мехико. Национальный автономный университет Мексики (UNAM), 2009. 25 стр.
  • Эндрю А. Рединг. Мексика: обновленная информация об обращении с гомосексуалистами. Служба гражданства и миграции США. May, 2000. 37 с.
  • Мария де Хесус Гонсалес Перес. Парад гордости ЛГБТ. Столичный автономный университет - Аскапоцалько. Эль Котидиано. Май – июнь 2005 г. 90–97 стр.
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с ЛГБТ в Мексике.

Информационное

Другое

  • Гей Мексика - онлайн-журнал для геев.
  • MexGay - информация о дружественных к геям туристических направлениях в Мексике.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:36:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте