Музыка Гаити | |
---|---|
Общие темы | |
Статьи по теме | |
Жанры | |
Медиа и производительность | |
Музыкальные награды | Гаитянская музыкальная премия |
Музыкальные фестивали | |
Националистические и патриотические песни | |
Государственный гимн | La Dessalinienne |
Региональная музыка | |
| |
|
Контраданс или французско-гаитянский контрреданс, это креолизованная танцевальная музыка, сформированная в 18 веке во французской колонии в Сен-Доминге (Гаити ), которые произошли от английского contra dance, или (country dance ), которое в конечном итоге распространилось по Карибскому региону, Луизиане, Европа и остальная часть Нового Света от креолов Сен-Доминго.
«Контреданс», переименованный во Франции танец страны, как указано в танцевальной книге 1710 года под названием Recuil de Contredance, возник при английских дворах и был импортирован в H aiti via Франция (Бретань ) в результате колониального правления и была объединена с африканскими влияниями в Сен-Доминго. Контреданс процветал, когда он принял эту креолизованную форму, установив сильные традиции на Гаити, которые позже повлияли на различные формы по всему Карибскому региону.
Использование барабанов, поэтическая песня, антифонная песенная форма, и имитации танца колониальной элиты были элементами, которые уже начали преобразовывать контрданс.
Широкая группа плантаторов Сен-Доминго вместе со своими рабами, бежавшими из Гаитянская революция поселилась в старом Провиденсе Ориенте на востоке Кубы, которая начала производство кофе в городах Сантьяго и Гуантанамо. Это поселение дало толчок музыкальной деятельности в этих восточных областях. Таким образом, эта креолизованная версия контрданса, импортированного из Гаити, сольется с criolla и усилит ее в течение следующих двух десятилетий. Ритмические стили, такие как танго, хабанера и чинквильо, стали доминирующими моделями как новые возникающие стили и привели к развитию контраданзы, а позже, в 1879 г., дансон ; парный танец и считается первым по-настоящему национальным танцевальным жанром Кубы.
Пяти нотный музыкальный персонаж, называемый квинтолетом (чинквильо на Кубе и в других странах). испаноязычных стран Карибского бассейна), стала главной особенностью контраданов и будет занимать видное место в гаитянской народной танцевальной музыке под названием меренге (взбитое яйцо и сахарное кондитерское изделие, популярное во Франции 18-го века), предположительно потому, что оно захватило сущность легкой природы танца, когда человек изящно перемещает свой вес между ступнями очень плавным движением, оживляя заключительную часть гаитянских контррад.