Каденция. Каданс | |
---|---|
Стилистическое происхождение | Меринг |
Культурное происхождение | Начало 1960-х, Гаити |
Региональные сцены | |
|
Cadence rampa (креольский : kadans ranpa) или просто каданс, это танцевальная музыка и современная меренга, популяризированная на Карибах виртуозом гаитянским саксофонистом Вебером Сико в начале 1960-х годов. Cadence rampa была одним из источников cadence-lypso.
Cadence rampa буквально означает ритм вала.
Webert Sicot left Nemours Jean-Baptiste compas band и назвал свою музыкальную каденцию чтобы отличить его от compas, особенно когда он вывез его за границу, и поэтому соперничество между Sicot и Nemours создало эти названия. Раймонд создал новую рампу ритма каденции, чтобы противостоять компасам, но это было только в духе соревнования. Ритм рампы каденции был идентичен compas, за исключением добавления второго барабана, который звучал на каждую четвертую долю.
Братья Сикот, маэстро Веберт Сикот и Композитор Раймон Сико пользуется уважением в Карибском бассейне за свои строгие гармонические навыки, представил каденцию безе в Карибском бассейне, особенно на Французских Антильских островах на Мартинике Гваделупа примерно в 1962 году, откуда распространилась на Доминику. С 60-х по 70-е годы Доминика, Гваделупа и Мартиника изобиловали группами каденции. Среди них были Selecta, La Perfecta, Les Aiglons, Grammacks, Exile One, Les Vikings de Guadeloupe, Abel Zenon et son combo и т. Д.
Каденция для музыки характеризуется постоянным повышенным темпом ритма, отсюда и название cadence. Его перкуссионный аспект исходит от барабана (в частности, стабильного одноударного бас-барабана), акцентированного использования тарелок и, в меньшей степени, хай-хэта, а также отчетливого удара коровьего колокола, ток, ток, ток, ток -tok-tok, и барабан конга, отбивающий каплю безе.