Великие путешествия Новой Зеландии

редактировать
(Перенаправлено из KiwiRail Scenic Journeys )

Великие путешествия Новой Зеландии
Тип Марка
Промышленность Железнодорожный транспорт в Новой Зеландии Паромный транспорт
Основан 2017 г.
Штаб-квартира Веллингтон, Новая Зеландия
Обслуживаемая площадь Новая Зеландия
Сервисы Пассажирские поезда дальнего следования, Межостровный пассажирский паром
Родитель KiwiRail (2017 – настоящее время)
Интернет сайт https://www.greatjourneysofnz.co.nz/
Интерактивная карта пассажирских поездов KiwiRail
  Северный исследователь   Capital Connection   Прибрежная зона Тихого океана   Транзальпийский

The Great Journeys of New Zealand - это туристическое подразделение KiwiRail, которое объединяет три поезда Scenic ( TranzAlpine, Northern Explorer и Coastal Pacific ) со своим паромным бизнесом Interislander. Новое подразделение было запущено в мае 2017 года и пришло на смену бывшему туристическому бренду KiwiRail Scenic Journeys. Он имеет преемственность с более ранними InterCity Rail (1987–1995) и Tranz Scenic (1995–2011).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2.1 Живописные поезда
    • 2.2 Паромы через пролив Кука
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Ливрея
  • 5 Бывшие поезда
    • 5.1 Снята в 1995 г.
    • 5.2 Отведен в 2001 г.
    • 5.3 Снята в 2002 г.
    • 5.4 Отведен в 2004 г.
    • 5.5 Снято в 2012 году
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Бывший логотип Tranz Scenic, 1995–2011 гг.

Пассажирские поезда в Новой Зеландии эксплуатировались Департаментом железных дорог Новой Зеландии с 1880 по 1981 год наряду с частными железнодорожными операторами, такими как Wellington and Manawatu Railway Company. Департамент был преобразован в Корпорацию железных дорог Новой Зеландии (NZRC) в 1982 году, а затем реорганизован в государственное предприятие в 1986 году. Консультационное исследование, проведенное по заказу NZRC и проведенное Booz Allen Hamilton, рекомендовало переориентацию сетей дальней связи. пассажирские услуги по туристическим операциям.

Четвертый лейбористское правительство прошло Новой Зеландии железных дорог корпорации реструктуризации Закон 1990 от 28 августа того же года. Два месяца спустя, 28 октября 1990 года, правительство Новой Зеландии исключило основные железнодорожные перевозки и морские перевозки из Новой Зеландии Железных дорог, создав отдельное предприятие под названием New Zealand Rail Limited, компанию-получателя короны, созданную в соответствии с Законом. Пассажирские поезда дальнего следования New Zealand Rail Limited носили товарный знак InterCity Rail. New Zealand Rail Limited была приватизирована и продана консорциуму TranzRail Holdings Limited в 1993 году, а в 1995 году изменила свое название на Tranz Rail. В рамках ребрендинга InterCity Rail была переименована в Tranz Scenic.

В рамках программы реструктуризации в ноябре 2001 года Tranz Scenic была зарегистрирована как отдельная дочерняя компания Tranz Scenic (2001) Ltd. Tranz Rail продала 50% компании Tranz Scenic двум директорам железнодорожного оператора West Coast Railway в Виктории, Австралия, за 33 доллара. миллион. В продажу вошли пассажирский подвижной состав дальнего следования и десять тепловозов класса DC (реклассифицированный DCP), а также два электровоза класса EF. Tranz Rail была приобретена австралийской транспортной фирмой Toll Holdings в 2003 году, а в июле 2004 года 50% -ная доля Tranz Scenic была приобретена Toll, поскольку один из директоров West Coast Railway умер, и бизнес не работал должным образом.

Компания была переименована в Toll NZ и не сохранила ни одного директора Tranz Rail. В мае 2008 года правительство Новой Зеландии согласилось купить железнодорожные и морские транспортные активы Toll NZ Limited за 665 миллионов долларов. Правительство назвало новую компанию KiwiRail.

В 2011 году KiwiRail разработал новый бренд пассажирских поездов, ориентированный на растущую индустрию туризма в Новой Зеландии. Новый бренд под названием KiwiRail Scenic Journeys был запущен с новыми вагонами класса AK, предназначенными для демонстрации пейзажа Новой Зеландии, а также для предоставления услуг междугородних пассажирских поездов. Во время трансформации поезд TranzCoastal был переименован в Coastal Pacific, а Overlander стал Northern Explorer ; в то время как название TranzAlpine было сохранено.

В июле 2012 года выяснилось, что KiwiRail рассматривает возможность продажи оставшихся услуг. Однако покупателей не нашло, и пассажирские перевозки на дальние расстояния по-прежнему обслуживаются KiwiRail Scenic Journeys.

Между тем, паромный бренд KiwiRail, Interislander, опирался на свой основной бизнес, перевозя автомобили и грузы через пролив Кука, и стремился продвигать поездку как культовый туристический опыт и живописную альтернативу полетам.

В 2017 году KiwiRail решила объединить свои железнодорожные и паромные перевозки под одним брендом, The Great Journeys of New Zealand, который предлагает объединенные пассажирские перевозки по всей Новой Зеландии, от Окленда до Греймута, на поезде и пароме. Подразделение в настоящее время переживает быстрый двузначный годовой рост из-за роста китайского туризма в Новой Зеландии, что побудило KiwiRail объявить о том, что он может приобрести восемь вагонов класса АК в дополнение к семнадцати, купленным в 2010 году.

Сервисы

Живописные поезда

« Северный исследователь» готовится к отправлению с железнодорожного вокзала Веллингтона с новыми вагонами класса АК. DCP 4761 в ливрее Tranz Scenic буксирует TranzAlpine.

The Great Journeys of New Zealand управляет тремя поездами Scenic:

Линия Частота (в каждую сторону) Звонок в Ноты
Прибрежная зона Тихого океана Ежедневно (только летом) Пиктон, Бленхейм, Седдон, Кайкоура, Вайпара, Рангиора, Крайстчерч Не работал с ноября 2016 года по декабрь 2018 года в результате значительного повреждения линии в результате землетрясения в Кайкоура 2016 года.
Северный исследователь 6 в неделю, только в одну сторону Окленд-Стрэнд, Папакура, Гамильтон, Отороханга, Национальный парк, Охакуне, Палмерстон-Норт, Парапарауму, Веллингтон Ехает на юг из Окленда по субботам, понедельникам и четвергам. Ехает на север из Веллингтона по воскресеньям, вторникам и пятницам. По средам нет обслуживания.
Транзальпийский Ежедневно Крайстчерч, Роллстон, Дарфилд, Спрингфилд, Перевал Артура, Отира, Моана, Кокири, Греймут

Capital Connection ранее также был частью KiwiRail Scenic Journeys.

KiwiRail опробовал экскурсии на отремонтированном вагоне Silver Fern по направлениям, включая Нэпир и по законсервированной линии Gisborne в рамках своих поездок Explore By Rail. Другие туры Silver Fern включали тур в день рождения королевы в Нейпир, туры на пивоварню Tui через ущелье Манавату, поездку на пасхальные выходные в Гисборн, туры выходного дня Святого Валентина и туры выходного дня ANZAC на центральный Северный остров. Эти экскурсии прекращены с 2017 года.

Паромы через пролив Кука

Под брендом Interislander работают три пассажирских парома через пролив Кука:

Образ название Построен Поступил в сервис Вместимость Ноты
Пассажиры Дорога Железнодорожный
Aratere.jpg DEV  Aratere 1998 г. 1999 г. 600 + 31 экипаж 1050 линейных метров 420 полосных метров (32 вагона) Номера - модификации после 2011 года.
Kaiarahi.jpg МС  Кайарахи 1998 г. 2015 г. 550 1900 г. никто построен в 1998 году как Dawn Merchant ; временно зафрахтован Interislander в 2014 году как Stena Alegra, в то время как Aratere не использовался, затем зафрахтован на длительный срок в 2015 году и переименован в Kaiarahi
М. В. Кайтаки, Гавань Веллингтона.jpg М. В.  Кайтаки 1994 г. 2005 г. 1350 + 60 экипаж 1780 полосных метров (550 машин) никто построен в 1994 году как остров Иннисфри ; зафрахтован Interislander в 2005 году как Challenger ; переименован в Kaitaki 2007

Бывший поезд Capital Connection KiwiRail Scenic Journeys не входит в состав бренда Great Journeys of New Zealand. Однако им управляет KiwiRail и субсидирует региональный совет Большого Веллингтона как пригородный поезд дальнего следования.

Подвижной состав
Новые вагоны класса АК на побережье Тихого океана в Пиктоне.

В марте 2009 года правительство Новой Зеландии подтвердило финансирование в размере 39,9 млн новозеландских долларов для 17 вагонов класса АК для TranzAlpine и Coastal Pacific. Класс первые пассажирские вагоны должны быть спроектированы и построены в Новой Зеландии в течение многих лет и были построены в KiwiRail «s Hillside Мастерские в Данидин, с тремя авто введенном в эксплуатацию на прибрежной части Тихого океана на 2 ноября 2011 года.

Дальнейшие лафеты АК были установлены на новых Northern Explorer и TranzAlpine. В Capital Connection используются вагоны 1970-х годов постройки British Rail Mark 2, переоборудованные в Новой Зеландии в S-класс.

Ливрея
«Оверлендер» буксируетэлектровоз класса EF около Вайоуру на главном стволе Северного острова.

Бренд Tranz Scenic и синяя ливрея были заменены белой ливреей KiwiRail с появлением вагонов АК на побережье Тихого океана, TranzAlpine и Northern Explorer.

Бывшие поезда

В 2004 году Tranz Scenic отозвала Northerner в ночное время в Окленде  - Веллингтоне, сославшись на плохое покровительство. Это была последняя ночная служба в Новой Зеландии. Tranz Scenic также сократил количество станций, обслуживаемых службой Overlander на главной магистрали Северного острова.

В апреле 2006 года компания Toll NZ объявила, что предлагает продать свои два поезда на Южный остров, TranzAlpine и TranzCoastal. В июле было объявлено об окончании службы The Overlander, но после значительных протестов и увеличения патронажа (из-за огласки) служба продолжилась, работая по пятницам, субботам и воскресеньям зимой и ежедневно в разгар лета. В 2009 году было объявлено о возобновлении работы без выходных, в результате увеличения числа пассажиров.

Однако Overlander прекратил работу в 2012 году, и его заменила служба Northern Explorer, снова в ограниченные дни недели.

Выведен в 1995 году

Выведен в 2001 году

Выведен в 2002 году

Отведен в 2004 году

Снят в 2012 г.

Смотрите также
Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 02:14:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте