Заглавная буква Соединение

редактировать

Capital Connection
Обзор
Тип услугиПригородная электричка
СтатусРабота
ЛокальНижний Северный остров, Новая Зеландия
Первое обслуживание15 апреля 1991 г.
Текущий оператор (и)KiwiRail
Бывший оператор ( s)CityRail (1991–1995). Tranz Metro (1995–2001). Tranz Scenic (1995 – настоящее время)
Ridership185 472 поездки (2008–2009). 159 641 (2011–2012). 124 046 (2018)
Веб-сайтhttps://www.greatjourneysofnz.co.nz/nintage- explorer / book / other-services / capital-connection /
Маршрут
НачалоПалмерстон-Норт
Остановки5
КонецВеллингтон
Пройденное расстояние136 км (85 миль)
Среднее время в пути2 часа 6 минут
Частота обслуживанияЕжедневно в одну сторону (пн-пт). Нет обслуживания Сб, Вс и Государственные праздники
на борту rvices
Класс (ы) Только стандартный класс
Расположение сиденийАвиационный стиль. Альков со столом
Спальные местаНет
Авто -СтеллажиНет
Пункты питанияБортовое кафе
Смотровые площадкиБольшие окна во всех вагонах
БагажникиПодвесные стеллажи. Багажные вагоны
Техника
Подвижной состав Новозеландские локомотивы класса DF. Вагоны класса S (бывшие British Rail Mark 2 )
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Рабочая скоростьСредняя 65 км / ч (40 миль / ч)

Capital Connection - поезд дальнего следования между Палмерстон Норт и Веллингтон на Главной магистрали Северного острова в Новой Зеландии. Он обслуживается KiwiRail. Это было единственное несубсидируемое пригородное сообщение в Новой Зеландии, но оно субсидировалось региональными советами и KiwiRail до 30 июня 2018 года. В 2018 году правительство обязалось продолжить движение поезда, NZTA планирует инвестировать в ремонт или замену. подвижной состав и регион Веллингтон заплатят 6 млн долларов до 2021 года.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 История
  • 3 Оператор
  • 4 Сервис
    • 4.1 Услуги выходного дня
    • 4.2 Будущее
      • 4.2.1 Сокращение до предложения Вайканаэ
      • 4.2.2 Предложение по мультисервису
  • 5 Подвижной состав и движущая сила
    • 5.1 Вагоны British Rail
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Маршрут
Пассажирские поезда KiwiRail на Северном острове (интерактивная карта )
История

Поезд начал движение в понедельник, 15 апреля 1991 года, под названием Cityrail Express, с надписью «Cityrail EXPRESS Palmerston North - Wellington» по бокам вагона.

Оператор
Южное направление Capital Connection проходит Лагуна Аотеа и южный рукав гавани Порируа наш по мере приближения Порируа.

С 1991 года поездом управляло пригородное пассажирское подразделение New Zealand Rail CityRail, которое было переименовано в Tranz Metro в 1995 году, когда сама New Zealand Rail была переименован в Tranz Rail. В 2001 году с частичной продажей Tranz Scenic (подразделение по перевозке пассажиров на дальние расстояния компании Tranz Rail) компания стремилась отделить свои коммерческие пассажирские железнодорожные перевозки от субсидируемых услуг (которые оставались в Веллингтоне под Tranz Metro), эксплуатации поезда был переведен в Tranz Scenic.

Сервис

Поезд курсирует с понедельника по пятницу из Пальмерстон-Норт в Веллингтон утром и возвращается вечером.

Службы выходного дня

В воскресенье, 19 июня 1994 г., началось служение выходного дня из Палмерстон-Норт в Веллингтон и обратно. Фургон с электроприводом / багажом, вагон общественного питания и дневной вагон на 50 мест (в стиле ниши со столиками) (бывший Masterton) составили состав. Он пользовался минимальным покровительством и был отозван в 1994 году.

Будущее

Были высказаны опасения, что после того, как линия Капити была продлена на север от Парапарауму до Вайканае Capital Connection потеряет пассажиров. В 2010 году KiwiRail заявил, что рассмотрит возможность внесения изменений после оценки того, какое влияние оказывает система метро на покровительство Capital Connection. Расширение до Вайканаэ было открыто в 2011 году. К июлю 2012 года будущее службы казалось очень неопределенным. KiwiRail объявил, что примет решение об услуге в августе 2012 года. Патронаж снизился на 26 000 поездок в год (с 185 472 поездок в 2008–09 финансовом году до 159 641 в 2011–12 финансовом году).

Региональный совет Большого Веллингтона и Окружной совет Хоровенуа предложили частичное финансирование, но требовалось, чтобы Транспортное агентство Новой Зеландии (NZTA) согласилось продолжить обслуживание. Критерии финансирования общественного транспорта NZTA требуют, чтобы служба сокращала трафик на перегруженных дорогах. В августе 2012 года Региональный совет Большого Веллингтона и Horizons (Манавату-Вангануи Региональный совет) предложили экономическое обоснование субсидии, которое было оценено NZTA.

В бизнес-кейсе утверждалось, что:

  • Региональный совет Большого Веллингтона должен интегрировать услугу и подвижной состав в свою услугу Metlink ;
  • Субсидия в размере 311 000 долларов от NZTA и субсидия в размере 216 000 долларов от Регионального совета Большого Веллингтона и Горизонта (распределяется пропорционально покровительство) KiwiRail;
  • Эти субсидии будут продолжаться в течение пяти лет.

В марте 2013 года член парламента от Палмерстон-Норт, Иэн Лиз-Галлоуэй, представил петицию в 2000 подписей в поддержку службы на слушаниях в парламентской комиссии. В мае 2014 года он сказал, что не удивлен падением покровительства после повышения тарифов.

В апреле 2013 года KiwiRail заявил, что, чтобы продолжить работу службы, это повысило бы цены на билеты на 40 процентов и не менее 61 пассажира на борту в каждом направлении. Но с мая он увеличил тарифы только на 10%.

1 июля 2015 года KiwiRail подтвердил, что финансирование было одобрено региональным советом Horizons и региональным советом Greater Wellington, подписавшим их долгосрочные планы, включая субсидию. на службу еще три года. KiwiRail Scenic Journeys сообщил, что в течение следующих 12 месяцев будет проводиться техническое обслуживание и ремонт каждой из вагонов с неравномерными интервалами, чтобы улучшить обслуживание.

В 2016 году было сообщено, что патронаж службы увеличился впервые за три года.

В 2019 году GWRC предложила заменить Capital Connection и Wairarapa Connection поездов с 15 четырехвагонными двухрежимными составными частями к 2025 году. Эти поезда оцениваются в 415 миллионов долларов.

«Расходы на инфраструктуру», объявленные 30 января 2020 года, включали некоторую модернизацию существующий подвижной состав, но не предлагаемые гибридные поезда (см. Новозеландская программа модернизации ).

Предложение об сокращении до Вайканэ

В ноябре 2014 года член городского совета Палмерстона-Норт Крис Тео-Шеррелл предложил сократить движение до Вайканаэ, для подключения к службам, предоставляемым Tranz Metro.

Предложение по мультисервису

В декабре 2016 года мэр Палмерстон-Норт Грант Смит предложил использовать эту службу более одного раза в течение Смит утверждал, что поезд может вернуться в Палмерстон-Норт в 8:30 после утреннего прибытия в Веллингтон., возвращаясь в Веллингтон для вечернего пробега.

Подвижной состав и движущая сила
Подвижной состав Capital Connection на экскурсии с W 794

Служба начала использовать стандартный NZR 56 -футовые вагоны : первый из двух багажных фургонов с электроприводом от Bay Express, 50-местный автомобиль Southerner, 42-местный автомобиль Northerner и 37-местный вагон общественного питания Northerner. Когда автомобили северянина и южанина были возвращены в их поезда, а покровительство продолжало расти, бывший пригородный вагон Мастертона был отремонтирован по тому же стандарту, с теми же 50 сиденьями в стиле алькова, что и автомобиль южанина, но с чехлами из овчины. Позже бывший автомобиль Endeavour с багажным отделением на одном конце и бывший автомобиль Picton-Greymouth, оба от пригородной магистрали Мастертона, были отремонтированы для обслуживания. Еще позже появились еще до пяти автомобилей Masterton, одна машина северянина, вторая машина общественного питания северян и единственная в InterCity запасная машина для обслуживания пилы. До замены этих вагонов сервис регулярно работал с фургоном и восемью автомобилями.

Вагоны British Rail

В понедельник, 15 ноября 1999 г., введен в эксплуатацию новый поезд, состоящий из семи (позже восьми) вагонов British Rail Mark 2 и второго бывшего южанина. модульный грузовой фургон мощностью 11 кВт с генератором 90 кВт и увеличенным багажным отделением, состоящим из среднего и расширенного концевых отсеков без ручного тормоза. Новые автомобили примерно на три метра длиннее, чем старые, и более просторны внутри, с большим пространством для головы, полной системой кондиционирования, 60 мест на автомобиль (28 в служебном вагоне) и двумя розетками в нижней части каждой пары сидений.. Расположение сидений - как в алькове, так и в стиле авиакомпаний, с использованием кресел British Rail InterCity 72. С октября 2016 года на службу переданы пожарные локомотивы DFB класса.

Они были перекрашены из стандартного Tranz Scenic "Cato blue" в ливрею Capital Connection.

КлассТип BRЧислоПримечания
S2D FO 3170
S2D FO3177
S2D FO3184
S2D FO3190
S2D FO3200Служебная тележка
S2D FO3207
S2D FO3211
S2E FO3245
AG 130Багажная тележка / генератор
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:27:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте