Te Huia

редактировать
Te Huia
Обзор
Тип услугимеждугородний
СтатусЗапланировано
ЛокальWaikato, Новая Зеландия
ПредшественникWaikato Connection
Первое обслуживаниеНоябрь 2020 г.
Текущий оператор (операторы)Региональный совет Вайкато
Маршрут
НачалоГамильтон
Остановки3 или 4
КонецПапакура
Пройденное расстояние104,63 км (65,01 мили)
Среднее время в пути88 минут
Периодичность обслуживаниядва раза в день с возвратом
Услуги на борту
Услуги общественного питанияДа
Другое оборудованиеWi-Fi
Техническое обслуживание
Подвижной состав Новозеландский локомотив класса DF (1979) и вагоны классов SR, SRC и SRV
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
Карта маршрута
Легенда
0,00 кмФранктон
Ротокаури (База)
31,47Хантли
104,63Папакура

Те Хуя - запланированный пассажирский поезд между Гамильтоном и Папакура. Это будет пятилетний испытательный срок с субсидиями от Транспортного агентства Новой Зеландии и местных властей Вайкато, при этом обслуживание, вероятно, будет отложено до февраля 2021 года из-за необходимости замены некоторых железнодорожных путей.

Содержание

  • 1 Первоначальные предложения
  • 2 Повторное введение услуги
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Будущие возможности
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Первоначальные предложения

После В июне 2006 г. было объявлено об отмене Overlander, были предложения восстановить Waikato Connection, в том числе от Дэйва Макферсона, председателя комитета по пассажирским перевозкам городского совета Гамильтона. Аннулирование Overlander было впоследствии отменено, что исключило возможность использования его подвижного состава на новом Waikato Connection, но другие предложения остались в силе из-за увеличения объемов движения автотранспорта, ограничивающего пропускную способность дорог. Эти предложения включают использование вагонов Silver Fern, как в оригинальном Waikato Connection, хотя в то время у них был контракт на пригородные пригородные поезда между Оклендом и Пукекохе. Предложения о восстановлении службы были внесены в 2007 году. В предварительном предложении железнодорожной рабочей группы в 2011 г. рекомендовалось провести дополнительную оценку трех вариантов:

a) Дрезина Silver Fern из Гамильтона в Папакура с пересадкой в ​​службу MAXX в Папакуре
б) Расширение службы MAXX на Гамильтон
в) Вариант составного поезда (железнодорожный вагон Silver Fern, соединенный с задней частью существующей службы MAXX в Пукекохе).

В этом предложении были устранены опасения относительно стоимости, поднятые повлияли на организации местного самоуправления, используя существующий подвижной состав и инфраструктуру, где это возможно, и избегая использования Britomart Transport Center, который из-за ограничений пропускной способности был недоступен для прибытия и отправления такого сервиса в часы пик.

Предложение было отклонено в отчете за 2011 год в пользу продления только с Пукекохе до Туакау, но это также было отложено. В 2016 году министр транспорта заявил, что, начиная работы на параллельном участке скоростной автомагистрали Вайкато стоимостью более 2 миллиардов долларов, «пройдет некоторое время, прежде чем это станет экономически выгодным»

. Исследование по разработке стратегического бизнес-обоснования было начато в 2017 году. В качестве препятствий было выявлено отсутствие третьей линии до Окленда и, следовательно, время в пути более 2 часов 20 минут. Консультации Регионального совета по долгосрочному плану на 2018 год также включают вопрос о том, будут ли налогоплательщики Гамильтона платить около 11 долларов в год за базовое пригородное сообщение от Гамильтона до Папакура. В документе по тому же плану предлагается автобусное сообщение Гамильтон – Папакура, занимающее 1 час 20 минут, на 10 минут быстрее и намного дешевле, с ориентировочной годовой стоимостью 54 000 долларов США.

Повторное введение услуги

Шестое лейбористское правительство обещало через 18 месяцев пригородное сообщение до Гамильтона и пригородное сообщение до Гамильтона и Тауранги. Жители Гамильтона хотят, чтобы пассажирские перевозки направлялись прямо в Окленд (если возможно, на Бритомарт). Депутат от лейбористской партии Джейми Стрэндж ожидал, что услуга будет запущена к концу 2019 года. План регионального совета Вайкато на 2018 год предусматривал выполнение более 95% железнодорожных поездок в пиковое время менее чем за 2 часа 30 минут (для сравнения из них 50% по дороге) в течение 5 лет, 2 часа в течение 15 лет и в конечном итоге 90 минут (в среднем 90 км / ч).

В 2019 году было объявлено неофициально популярное название Tron Express, а дата начала еще отложено до середины 2020 года. Но Трон получил меньше всего положительных отзывов, и его меньше всего любили в фокус-группах, поэтому Тэ Хуя был рекомендован двумя советами Вайкато. В 2019 году также обсуждался уровень финансирования NZTA.

Подробное планирование в 2018 году перенесло дату начала на март 2020 года. Задержка поставки новых тележек из-за границы задержала на два месяца запуск с марта по май 2020. Внедрение услуги было отложено до ноября 2020 года из-за пандемии коронавируса 2020 года.

Необходимость замены некоторых железнодорожных путей в районе Окленда (включая Папакура), где в противном случае была бы ограничена низкая (40 км / ч) скорость Требование означало, что вероятный месяц начала был перенесен на февраль 2021 года.

В ноябре 2018 года предполагалось, что предлагаемая услуга с марта 2020 года займет 91 минуту от Франктона до Папакуры с остановкой в ​​Ротокаури. и Хантли; и пересадка в Папакуре на другой поезд, чтобы добраться до Бритомарта всего 2 часа 29 минут.

KiwiRail сообщает, что услуга будет работать с понедельника по пятницу (два поезда) и в субботу (один поезд), а время работы - 88 мин. Поезд будет курсировать между железнодорожной станцией Гамильтона и железнодорожной станцией Папакура с остановками в Ротокаури (новая станция рядом с торговым центром The Base на окраине Гамильтона и место бывшей железнодорожной станции Те Рапа ) и железнодорожной станции Хантли (подлежит модернизации).

Ориентировочное первоначальное расписание:

Станция
Гамильтон (Франктон)5:546:33Бритомарт16:3017:30
База 6:026:41Папакура (прибытие)17:1818:18
Хантли 6:257:04Папакура (уходит)17:2718:27
Папакура (прибытие)7:228:01Хантли18:2319:28
Папакура (отбытие)7:348:12База18:4519:50
Бритомарт 8:249:04Гамильтон18:5219:57

В настоящее время единственный аналогичное обслуживание на автобусе InterCity, отправляющемся из Гамилто n в 5:30 утра и прибытие в Окленд в 8:00 и возвращение в 19:00, чтобы прибыть в Гамильтон в 20:49.

Подвижной состав

Будет два, состоящих из четырех отремонтированных вагонов SA и SD, Каждый из них рассчитан на 147 пассажиров и вагон-кафе. Отремонтированные (от Hutt Workshops ) бывшие автомобили Auckland Transport SA и SD (десять SA и три SD, которые стали ненужными в 2015 году) будут преобразованы в класс KiwiRail SR.

В двух составах будут два вагона SR, один SRC и один SRV; с общей пропускной способностью 300 пассажиров в каждую сторону в день и с возможностью увеличения до двух пятивагонных составов с пропускной способностью 400 пассажиров в каждую сторону ежедневно.

Существуют три конструкции вагонов:

  • Тележка SR: 50 мест и туалет
  • Тележка SRC: 20 мест и удобства (обслуживание) и доступный (инвалидное кресло) туалет.
  • Вагон SRV: 28 мест и 10 откидных сидений, помещение для велосипедов, генераторная, кабинет для персонала (также кабина водителя, хотя это может быть непрактично для работы на дальних расстояниях и используется только на каждом конце пути)

В вагонах будут сохранены современные двери в стиле метро, ​​которые легче использовать инвалидам и велосипедистам, поэтому в вагонах Wairarapa Connection, которые имеют традиционный «четверть», не будут широкие окна. двери (это немного уменьшает количество посадочных мест, но стоимость переоборудования дверей была непомерно высокой).

Сервис будет использовать отремонтированные локомотивы DFB (два рабочих и один запасной). Первоначально пустые поезда будут курсировать до железнодорожной станции Отахуху и подъездных путей Вестфилда в течение дня, а ночью будут обслуживаться в новом вагонном депо на станции Ротокаури.

Услуга может распространяться на железнодорожную станцию ​​Пухинуи с 2022 года и Стрэнд Стрэнд с 2024 года или после завершения проекта третьей магистрали.

Возможности на будущее

ATAP, план Окленда на 2018–2028 годы предусматривал электрификацию Пукекохе, третью линию от Westfield до Wiri и другие новые электропоезда, которые, вероятно, являются частью предложенной правительством суммы до 205 млн. долларов в год для расходов на «переходные железнодорожные пути», которые могут включать в себя услуги Гамильтона.

В 2019 году правительство Новой Зеландии одобрило обзор модернизации железнодорожная линия, чтобы обеспечить максимальную скорость 160 км / ч, что сократит вдвое время в пути между Оклендом и Гамильтоном. А также в 2019 году группа, состоящая из местных советов и Министерства транспорта, опубликовала «Общее заявление о пространственных намерениях». Он предусматривает, что пригородные электрические сети могут быть расширены до Покено в течение 10 лет, и что, кроме этого, весь маршрут будет электрифицирован, и будут созданы более быстрые трассы через Бомбейские холмы, вокруг Водно-болотное угодье Фангамарино и к востоку от Хантли. Это также предполагает стимул к аэропорту Гамильтон.

В промежуточном экономическом обосновании, опубликованном министром в августе 2020 года, говорится, что «Rapid Rail» может стоить от 2,2 до 14,4 миллиардов долларов, и есть веские основания для дальнейшего расследование. Электрификация существующего железнодорожного коридора обойдется примерно в 2,157 миллиарда долларов с дополнительными эксплуатационными расходами в 725 миллионов долларов, поскольку поезда будут двигаться со скоростью до 110 км / ч, а время в пути между двумя центрами составит 1 час 53 минуты. Новый коридор стандартной колеи будет стоить 14,425 миллиарда долларов; поезда едут со скоростью 250 км / ч и занимают 69 минут.

Было два промежуточных варианта: поезда двигались со скоростью 160 км / ч за 1 час 28 минут или со скоростью 110 км / ч за 1 час 41 минуту. Предыдущие варианты включали «Тентованные поезда». И все четыре варианта включают новую станцию ​​метро в центральном деловом районе Гамильтона, и все они позволяют за 32 минуты проехать 35 км (22 мили) между Папакурой и Бритомартом.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:28:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте