Железная дорога Западного побережья (Виктория)

редактировать
Несуществующая компания по производству пассажирских поездов в Виктории, Австралия

Железная дорога Западного побережья
ПромышленностьОбщественность Транспорт
ПредшественникV / Line
ПреемникV / Line
Основан19 сентября 1993 г.
Несуществующий31 августа 2004 г.
Штаб-квартираДжилонг ​​
Родитель Дон Гибсон. Гэри Макдональд. Майкл Мензис. Австралийские общественные попечители
Веб-сайтwww.wcr.com.au

Железная дорога Западного побережья была пассажирской железнодорожной компанией, работавшей в Виктории, Австралия, которая выполняла рейсы между Мельбурном и Варрнамбулом с сентября 1993 года по август 2004 года. путешествие (Варрнамбул - Мельбурн) было около 3 часов. Это в среднем примерно на 30 минут быстрее, чем текущие поездки.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Подвижной состав
  • 3 Гибель
  • 4 Steamrail Westcoaster
  • 5 Источники
История
West Coast Railway S302 на станции Warrnambool в 2001 году

West Coast Railway была образована в 1993 году, когда Kennett Правительство штата предложило междугородные железнодорожные перевозки, которые ранее предоставлялись государственным оператором V / Line частным операторам. Тендерные предложения были поданы в феврале 1993 года, и 30 апреля того же года было объявлено, что западное побережье железной дороги выиграло тендер. Первоначальная франшиза была рассчитана на восемь лет с началом деятельности 19 сентября 1993 года. Впоследствии были согласованы условия продления на три года.

В то время как большинство других выставленных на торги железнодорожных услуг были заменены услугами автобуса, Запад Береговая железная дорога успешно подала заявку на сохранение железнодорожного сообщения. За 11 лет работы линии WCR патронаж увеличился на 20%. Первое железнодорожное сообщение в рамках WCR работало 19 сентября, когда локомотив V / Line N466 перевез поезд 17:00 Уоррнамбул в Мельбурн-Спенсер-стрит.

В августе 2001 года Connex приобрела 50% -ный пакет акций. В 2003 году Connex продала свой пакет акций Австралийским общественным попечителям.

В 2001 году два директора компании купили 50% акций Tranz Scenic, национального пассажирского оператора в Нью-Йорке. Зеландия. В мае 2004 года пакет акций был продан обратно Toll NZ.

Подвижной состав
R711 управляет паровыми поездами Западного побережья железной дороги от станции Warrnambool в 2001 году

Железная дорога Западного побережья эксплуатировала подвижной состав, который примечателен тем, что в основном состоял из локомотивов 50-летней давности, в том числе паровозов, а также некоторых локомотивов и подвижного состава, купленных у V / Line. Он заменил локомотивы и подвижной состав 1980-х годов, которые ранее работали на линии. Это отличалось от успешного участника тендера на железнодорожные перевозки Shepparton line от Hoys Roadlines, который решил арендовать подвижной состав у V / Line.

Приобретенные локомотивы из V / Line были:

  • B класса локомотивы: B61, B64 (никогда не восстанавливались для работы), B65, B75 (также никогда не восстанавливались для работы), B76 и B80 (восстановлены из-за неисправности Южная Австралия Tourist Venture: Murraylander)
  • локомотивы S-класса : S300, S302, S311 и S312 (никогда не восстанавливались)
  • T-класс локомотивы T363, T369 и T385

Были приобретены вагоны S и Z типа пассажирские вагоны со стальным кузовом, построенные между 1937 и 1959 годами.

Они также приобрели экипаж комиссара WAL 951.

Они также приобрели экипаж комиссара WAL 951.

Были приняты синие, белые, желтые и серые ливреи.

Первым локомотивом, на котором был произведен капитальный ремонт, был S300, испытания которого начались 23 января 1995 года, а через две недели он поступил в регулярную эксплуатацию. Железнодорожное депо в Балларат-Ист было арендовано компанией в качестве базы для тяжелого технического обслуживания, при этом переходы выполнялись по линии Джилонг ​​- Балларат.

Специально модифицированный класс R паровозы также использовались для работы в субботу и обратно, что стало самым быстрым в мире регулярным пассажирским паровым транспортом. R711 был введен в эксплуатацию в регулярных поездах 21 ноября 1998 года и был оснащен многоблочным оборудованием управления для дизельных электровозов. За ним последовал R766 в 2001 году.

Помимо регулярных пассажирских перевозок в Варрнамбуле, West Coast Railway также управляла чартерными рейсами и управляла специальными экскурсионными поездами по различным направлениям в Виктории, часто совместно с The South Western Railway Society.. Компания оказала помощь в восстановлении ряда паровозов, при этом R711 и Y112 были введены в эксплуатацию, а также проводились работы на J536, D3 638, D3. 641 и A2 986.

Компания также воспользовалась преимуществами недавно приватизированного рынка железнодорожных грузоперевозок Виктории, наняв свои локомотивы класса T, а иногда и свой магистральный парк класса B и S класс для грузовых операторов.

Demise

West Coast Railway столкнулась с рядом операционных трудностей в течение 2003/04 г., которые отрицательно сказались на ее бизнесе. Смерть 25 апреля 2003 г. одного из основателей компании, Гэри Макдональда, лишила ее путеводного света и духа. Закрытие линии Warrnambool между Мельбурном и Джилонгом на пять недель в январе и феврале 2004 г., чтобы позволить его восстановление в рамках проекта региональной скоростной железной дороги со скоростью 160 км / ч (100 миль в час) , означало, что компании пришлось заменить железнодорожные перевозки автобусами на время проведения работ, что привело к падению количества пассажиров.

В мае 2004 г. (через два месяца после возобновления железнодорожного сообщения) Департамент инфраструктуры штата Виктория выпустил предупреждение о трещинах от напряжений на подрамниках локомотивов класса B и S класса, включая единицы, принадлежащие West Coast Railway. В очередной раз компания была вынуждена заменить два из трех своих ежедневных железнодорожных рейсов автобусами.

После избрания правительства штата Брэкс произошли изменения в транспортной политике правительства. Правительство. В свете провала приватизации V / Line Passenger официальный представитель оппозиции Джефф Ли, прогнозирующий повторный тендер на региональные железнодорожные перевозки в масштабе штата в 2006 г., приведет к созданию железной дороги Западного побережья.

Хотя West Coast Railway заявила еще в мае 2004 г. о своем намерении заключить новый контракт на предоставление услуг Warrnambool после истечения срока действия существующего контракта в июне 2004 г., с ожидаемым счетом за ремонт локомотива до превысив 1 миллион долларов, было решено не добиваться продления. 31 августа 2004 года West Coast Railway завершила свои последние перевозки, и V / Line возобновили работу на следующий день.

Большая часть тепловозов была продана Chicago Freight Car Leasing Australia. R711 был выделен Steamrail Victoria его владельцами.

Steamrail Westcoaster

Начиная с 2018 года историческая железнодорожная туристическая компания Steamrail Victoria представила новый тур под названием Warrnambool Westcoaster по Уоррнамбулу с R711 в качестве особого уважения к Железная дорога Западного побережья. Организованный волонтером Steamrail Эдвардом Уайтом, тур был чрезвычайно успешным и популярным. Тур повторился во второй раз в 2019 году, и снова использовался R711, тот же локомотив, который они получили от железной дороги Западного побережья в начале 2000-х.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:55:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте