Kam Air

редактировать
Афганская авиакомпания

Kam Air. ام ایر
Kam Air logo.png
IATA ICAO Позывной
RQKMFКАМГАР
ОснованАвгуст 2003 г.
Операционные базыМеждународный аэропорт Кабула
Вспомогательные узлы Международный аэропорт Кандагар
Программа для часто летающих пассажиров Go Orange
Размер флота17
Пункты назначения15
Штаб-квартираКабул, Афганистан
Ключевые людиЗмарай Камгар (основатель и генеральный директор)
Веб-сайтwww.kamair.com

Kam Air - это авиакомпания со штаб-квартирой в Кабуле, Афганистан. Он выполняет регулярные внутренние пассажирские перевозки и региональные международные рейсы. Международный аэропорт Кабула служит его главным узловым аэропортом.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Пункты назначения
    • 2.1 Соглашения о совместном использовании кодов
  • 3 Флот
    • 3.1 Текущий парк
    • 3.2 Бывший флот
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История
Главный офис Kam Air в Кабуле

Авиакомпания была основана 31 августа 2003 года Змараем Камгаром. Это была первая частная пассажирская авиакомпания в Афганистане. Его первый рейс вылетел 8 ноября 2003 г. по маршруту Кабул - Герат и Мазари-Шариф на самолете Boeing 727. Первый самолет Kam Air был предоставлен генералом Абдул Рашидом Дустумом в качестве оплаты за снабжение личного ополчения Дустума топливом и продуктами.

Штаб-квартира Kam Air находится в международном аэропорту Хамида Карзая Фартук C и «Билетная касса, первый этаж бизнес-центра Кабула, Чарахи Хаджи Якуб Кабул, Афганистан». Когда-то он располагался в Кабульском бизнес-центре в Шахр-э-Нау, Кабул, где касса работает с 2012 года. Змарай Камгар является председателем и исполнительный директор, старший вице-президент Фарид Пейкар, вице-президент и руководитель полетных операций Тимор Шахаб и финансовый менеджер Парвиз Камгар.

Kam Air объявила о запуске операций в Европе, которые начнутся в августе 2010 года, при этом Вена получит обслуживание, за которым следует Лондон (Гатвик ). Однако, по данным Reuters, оба маршрута якобы были отменены британскими и австрийскими властями из-за проблем с безопасностью самолетов. С 24 ноября 2010 года всем афганским перевозчикам запретили полеты в Европейский Союз из-за плохих показателей безопасности гражданской авиации в стране.

В 2017 году компания арендовала авиалайнер 737 у Словакия с экипажем из 30 человек, но контракт был расторгнут после того, как лизинговая компания подняла вопросы о безопасности в Афганистане. По состоянию на январь 2018 года Kam Air выполняла 90 процентов внутренних рейсов в Афганистане и была одним из крупнейших налогоплательщиков в стране. По состоянию на апрель 2017 года авиакомпания планировала расширить свою маршрутную сеть, включив в нее Торонто, Вена, Мадрид, Мюнхен, Лос-Анджелес, Шанхай, Мумбаи, Кейптаун, Ханчжоу, Хат Яй, Куала-Лумпур, Вашингтон, округ Колумбия, Джидда, Джакарта, Киев, Сан-Франциско, Москва и Франкфурт, однако с 17 августа 2017 года подробности этого запланированного расширения были удалены с их веб-сайтов.

Пункты назначения

По состоянию на сентябрь 2019 года Kam Air выполняет рейсы в 15 пунктов назначения, включая 7 внутренних и 8 международных направлений в 8 странах

Соглашения о совместном использовании кодов

Kam Air имеет код-шеринг со следующими авиакомпаниями:

Флот
A Kam Air Airbus A340-300 в Международный аэропорт Пекин Столичный По состоянию на апрель 2018 года Kam Air является последним известным эксплуатантом Boeing 767-200 A Kam Air McDonnell Douglas MD-83 в Международный аэропорт Дубая

Текущий флот

По состоянию на август 2019 года Kam Air имеет следующие самолеты:

Флот Kam Air
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
CYВсего
Airbus A340-300 41346346Один с доставкой в ​​2020 году
ATR 42-500 24848
Боинг 737-300 3149149
Боинг 737-400 1156156
Боинг 737-500 12126126
Boeing 767-300ER 2118183199Два на складе
McDonnell Douglas MD-82 11141141Один на складе, один для доставки в 2020 году
McDonnell Douglas MD-83 1165165Один на складе
McDonnell Douglas MD -87 2125125
Всего175

Бывший флот

Авиакомпания ранее эксплуатировала следующие самолеты:

  • 1 McDonnell Douglas MD -82
Несчастные случаи и происшествия
  • 3 февраля 2005 г. Kam Air Flight 904, Boeing 737-200, эксплуатируемый Phoenix Aviation, летал из международного аэропорта Герата на западе Афганистана, исчез с экранов радаров при приближении к международному аэропорту Кабула в плохую погоду. Исчезновение спровоцировало массовую поисковую операцию ANA для 96 пассажиров и 8 членов экипажа. Обломки самолета были обнаружены 5 февраля 2005 года в горах к востоку от Кабула. Все 104 человека на борту были убиты.
  • 9 августа 2009 г. самолету Kam Air, направлявшемуся в международный аэропорт Урумчи Дивопу, Китай, было отказано в разрешении на посадку и он был перенаправлен. в Международный аэропорт Кандагар на юге Афганистана после предполагаемой угрозы взрыва.
  • 11 августа 2010 года Дуглас DC-8-63F YA-VIC пострадал от хвостовой удар при взлете из аэропорта Манстон, Соединенное Королевство, уничтоживший световой сигнал приближения. Самолет выполнял международный грузовой рейс в Буэнос-Айрес, Аргентину через острова Кабо-Верде. Инцидент был вызван тем, что самолет имел избыточный вес на 25 700 фунтов (11700 кг) из-за избыточной топливной нагрузки и неверной оценки массы груза. Узнав о происшествии, экипаж продолжил свой путь в Кабо-Верде. Осмотр подтвердил факт попадания в хвост, хотя анализ индикатора удара показал, что самолет все еще находится в безопасности. Инцидент расследовал Отдел по расследованию авиационных происшествий, который дал различные рекомендации по безопасности. Впоследствии Kam Air запретили работать на территории Европейского Союза. Три задействованных экипажа также были уволены, и Kam Air объявила, что выведет из эксплуатации два своих DC-8.
  • В январе 2018 года Kam Air сообщила, что девять сотрудников были убиты в Нападение талибов на гостиницу в Кабуле - семь украинских сотрудников и два сотрудника Kam air из Венесуэлы. Kam Air арендовала 50 номеров для своего иностранного персонала в отеле, который описывается как один из «наиболее строго охраняемых» в Кабуле. Пятеро были пилотами и четверо - членами экипажа. После этого более 50 иностранных рабочих авиакомпании покинули страну, и к 26 января пять из девяти ее самолетов простаивали из-за нехватки персонала. По этой причине было отменено большое количество ежедневных рейсов.
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Kam Air на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-25 10:46:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте