Город | Санта-Моника, Калифорния |
---|---|
Зона вещания | Большой Лос-Анджелес |
Частота | 103,1 МГц (HD Радио ) |
Брендинг | Viva 103.1 |
Программирование | |
Язык (и) | Испанский |
Формат | Мексиканская кумбия. HD2: Испанский |
Право собственности | |
Владелец | Entravision Communications. (Entravision Holdings, LLC) |
История | |
Дата первого выхода в эфир | 22 декабря 1960 г.; 59 лет назад (1960-12-22) |
Бывшие позывные | KSRF (1960-1992). KAJZ (1992-1994). KACD (1994-2000). KACD-FM (2000-2001). KSSC (2001- 2003) |
Позывной, означающий | Артефакт торговой марки «KDL: The Dance Leader», взятый из бывшего KKDL в Далласе |
Техническая информация | |
Идентификатор объекта | 33902 |
Класс | A |
ERP | 3700 Вт |
HAAT | 82 метра (269 футов) |
Координаты передатчика | 34 ° 00′54 ″ N 118 ° 22′53 ″ W / 34,0149 ° N 118,3814 ° W / 34,0149; -118.3814 |
Город | Ньюпорт-Бич, Калифорния |
---|---|
Зона вещания | Ориндж Каунти |
Частота | 103,1 МГц (HD Radio ) |
Собственность | |
Владелец | Entravision Communications. (Entravision Holdings, LLC) |
История | |
Дата выхода в эфир | 8 января 1962; 58 лет назад (1962-01-08) |
Бывшие позывные | KNBB (1962–64). KOCM (1964–92). KBJZ (1992–94). KBCD (1994–2001). KSSD (2001–03) |
Техническая информация | |
Идентификатор объекта | 33904 |
Класс | A |
ERP | 300 Вт |
HAAT | 294 метра (965 футов) |
KDLD - коммерческая FM радиостанция в Санта-Монике, Калифорния, вещающая на Большой Лос-Анджелес область на 103,1 МГц. KDLE - коммерческая FM-радиостанция в Ньюпорт-Бич, Калифорния, вещающая на Orange County область на 103,1 МГц.
KDLD и KDLEодновременная передача a Mexican cumbia musi c формат, обозначенный как «Viva 103.1» в своих аналоговых и основном HD Radio сигналах. Студии двух станций расположены в Лос-Анджелесе на Miracle Mile. Передатчик KDLD расположен в Болдуин-Хиллз, а передатчик KDLE - в Ирвине.
До 1991 г. частоты 103,1 в Лос-Анджелесе и Orange County работал как две отдельные станции, KSRF в Санта-Монике и KOCM в Ньюпорт-Бич.
KSRF начала вещание 22 декабря 1960 года и стала первой в этом районе простой отформатированной FM-станцией. Станция получила бренд K-Surf. Он был расположен в вестибюле Королевства короля Нептуна в Тихоокеанском парке и отличался яркими пластиковыми панелями с меняющимся светом. Он был почти полностью автоматизирован с использованием передовых технологий той эпохи. Помимо удобной музыки, радиостанция транслировала отчеты о биржах и погоде.
Первоначально принадлежала радиовещательной компании Санта-Моники, принадлежавшей J.D. и C.D. Funk, станция была продана в 1962 году компании Pacific Ocean Broadcasting, которая была дочерней компанией Pacific Ocean Park, за 49 183 долларов. В 1965 году станция была продана Радиовещательной компании Санта-Моники за 135 000 долларов, контрольный пакет акций которой принадлежал Джорджу Барону, который был генеральным менеджером KSRF с момента ее основания. Студия и передатчик станции были перенесены из Тихоокеанского парка в 1969 году, а в 1971 году ее передатчик был перемещен в здание Lawrence Welk Plaza в Санта-Монике. В 1985 году KSRF отказался от своего прекрасного музыкального формата и принял современный формат для взрослых. Radio Broadcasters, Inc. приобрела KSRF в 1986 году за 5 250 000 долларов.
103,1 МГц в Ньюпорт-Бич получила разрешение на строительство в 1958 году под названием KAJS, названном в честь своего владельца, Арнольд Дж. Стоун. В следующем году Стоун продал станцию Western Enterprises Limited за 2500 долларов. В 1960 году KAJS был продан Newport-Costa Mesa Broadcasting за 3000 долларов, а его позывной был изменен на KNBB в следующем году. Станция начала вещание 8 января 1962 года.
Success Broadcasting приобрела KNBB за 34 750 долларов в 1964 году и 28 января того же года изменила свои позывные на KOCM (позже было сказано, что это означает «Orange County Music»). KOCM транслировал простой формат прослушивания. В 1979 году Hutton Broadcasting приобрела станцию за 2 миллиона долларов. В 1981 году радиостанция была продана Donrey Media Group за 2 миллиона долларов. В 1986 году станция начала играть больше вокала и меньше инструментальных партий и перешла на мягкий формат AC. Когда Донри решил сосредоточиться на своих газетах и продать свои шесть радиостанций в 1986 году, радиостанция была продана компании Financial Capital Broadcasting Co. из Майами за 2,95 миллиона долларов.
В 1991 году, Кен Робертс, бывший владелец KROQ-FM, купил KSRF и KOCM за 17,8 миллиона долларов и немедленно выразил желание преобразовать две станции, которые мешали друг другу, в одновременное вещание..Бывший инженер KROQ Фрэнк Мартин установил новые передатчики и систему синхронизации TFT "Reciter" для одновременной передачи. Стэн Салек из Хэмметт и Эдисон из Сан-Франциско опубликовали на NAB 1992 документ о тематическом исследовании синхронизации KSRF 103.1 Санта-Моника и KOCM 103.1 Ньюпорт-Бич.
24 мая 1991 года две станции начали одновременное вещание в формате техно - рок как "Марс-FM". Клуб D.J. Швед Эгиль покинул KROQ-FM (106,7 FM), чтобы присоединиться к новому Mars-FM в качестве музыкального директора вместе с другим выпускником KROQ-FM Фредди Снейскином, который стал программным директором Mars-FM. В эфире "Марс-FM" присутствовали "Большой" Рон О'Брайен, Рэчел Донахью, Роб Фрэнсис, Холли Адамс, Кристиан Би и Дэйв Александер. 19 августа 1992 года весь личный состав "Марс-FM" был уволен.
7 сентября 1992 года одновременная передача 103.1 стала джазовой станцией, как и "Jazz FM 103.1" с использованием позывных KAJZ / KBJZ. В состав летного состава входили Дэйв Фенной, Брук Джонс и Чайна Смит. В июне 1994 года позывные станций были изменены на KACD / KBCD в качестве рекламной привязки к услуге, предлагаемой станцией, когда можно было приобрести компакт-диск с музыкой, воспроизводимой на станции, набрав номер 800. В октябре 1994 года радиостанция начала транслировать синдицированные программы Egil Aalvik Music Co. "Groove Radio International", "The House Groove" и "Planet Reggae" по пятницам и субботам.
24 апреля 1995 года станция приняла формат hot AC. Он был назван «CD 103.1». Музыка 1970-х, 1980-х и 1990-х годов звучала 15-минутными блоками.
21 июня 1996 года в 18:00 радиостанция приняла танцевальную музыку формат, фирменный "Groove Radio". Швед Эгиль вернулся в качестве директора программы. У Groove Radio было утреннее время в пути шоу, которое вел Джим "Бедняк" Трентон, ветеран радио Лос-Анджелеса и один из двух первых соведущих радиошоу "Ловелин "на KROQ-FM. Среди других личностей в эфире были Джо «Бумер» Сервантес, Чайна Смит и Швед Эгиль.
В августе 1997 года Эгиль был вынужден покинуть станцию после того, как владельцы снова решили, что они хотят, чтобы станция была отключена. в мейнстримовом направлении, и станция была переименована в "Groove 103.1", поскольку Эгилю принадлежали права на название "Groove Radio". 18 сентября 1997 года владельцы переключили его на ритмичный современный формат, но после того, как поток отрицательных отзывов привел к сбою их системы голосовой почты, они вернули формат Dance через неделю, продолжая использовать electronica - формат танцевальных хитов на год. В 1998 году KACD и KBCD были проданы Jacor Communications за 35 миллионов долларов, а 12 октября 1998 года, в полдень, после того, как Роберт Майлз <162 сыграл в «Children ».>, станции начали одновременное вещание Джекора КИИС-ФМ (102.7).
В 17:00 19 октября 1998 года одновременная передача закончилась, и станция приняла формат альтернативного альбома для взрослых (AAA), запрограммированный Николь Сэндлер. Формат был открыт выступлением Сандлера. Первой сыгранной песней была «People Get Ready » Зигги Марли. Станция получила название «Канал 103.1» со слоганом «Мировой рок». Программный директор Николь Сэндлер была также дневным диджеем, а Энди Ченли, ранее работавший с KLYY (Y107), занимался утренней сменой.
В 2000 году, после Clear Канал слился с AMFM, согласно правилам Федеральной комиссии по связи, в районе Лос-Анджелеса у компании было бы слишком много станций. Было решено, что KACD и KBCD будут проданы из-за их небольшой аудитории, того факта, что они считаются двумя станциями, и того факта, что они не покрывали весь рынок Лос-Анджелеса. Канал 103.1 будет по-прежнему транслироваться в Интернете, в постоянном веб-потоке на каналах channel1031.com и worldclassrock.com, который длился до августа 2001 года. «Канал 103.1» также начал выходить на AM 850 KACD в Thousand Oaks, California, в первую очередь в целях лицензирования музыки и для того, чтобы станция оставалась в списке Arbitron.
были проданы KACD и KBCD Entravision Communications, компании, известной своими испаноязычными отделениями, за 85 миллионов долларов. В 9 часов утра 28 августа 2000 года станции приняли формат испанских хитов как "Super Estrella" (Суперзвезда) в рамках одновременной трансляции с 97,5 KSSE в Риверсайд, Калифорния. В 2001 году позывные станций были изменены на KSSC и KSSD.
В январе 2003 года Entravision переместила формат «Super Estrella» на недавно принятые сигналы 107.1 из большого города. Радио, в котором сегодня используются позывные KSSE / KSSC / KSSD. Одновременная передача 103.1 FM была переключена на танцевальные хиты как "KDL 103.1" с использованием позывных KDLD и KDLE. Формат был смоделирован после KKDL в Даллас. В декабре 2003 года Entravision заключила соглашение с Clear Channel, по которому Clear Channel будет продавать рекламу на KDLD и KDLE, а 22 декабря станция начала транслировать рождественскую музыку с планами перехода на формат альтернативного рока после 25 декабря, устранив конкуренцию с KIIS Clear Channel и направив его на CBS Radio KROQ-FM.
В ночь на 25 декабря 2003 года был запущен "Indie 103.1", транслирующий альтернативный рок-формат. Первым программным директором был Майкл Стил.
В течение месяца станция работала без рекламы или диск-жокеев и показывала только голоса слушателей из телефонных сообщений, оставленных в голосовой почте линии запроса.. Многие из телефонных сообщений были сердитыми слушателями, кричащими «Ребята, отстой! и «Что случилось с« KDL the party station »».
Логотип для "Indie 103.1" был разработан "André the Giant Has a Posse / OBEY Giant" уличным художником Шепардом Фейри, который позже прославился как дизайнер плаката Барака Обамы «Надежда» для его президентской кампании 2008 года.
10 февраля 2004 года в полдень первый живой ди-джей появился на «Инди». 103.1 ": Стив Джонс - гитарист, автор песен и один из основателей Sex Pistols. Его программа, Jonesy's Jukebox, прославилась своей музыкой произвольной формы и неортодоксальным стилем Джоунса, который включал длинные паузы, отрыжки и частое свистение песен. В течение первого года своего существования "Инди" (как она стала называться) транслировала в прямом эфире оригинальные программы, организованные Робом Зомби, Генри Роллинзом, The Crystal Method, Christian B и Dave Navarro.
Indie 103.1 быстро завоевал популярность среди слушателей в районе Лос-Анджелеса и во всем мире, хотя из-за ограниченного диапазона сигнала он никогда не был победителем в рейтингах. В 2004 году журнал Rolling Stone объявил Инди 103.1 «Самой крутой коммерческой станцией Америки», а в апреле 2008 года это же издание признало Инди «Лучшей радиостанцией» в стране.
В марте 2006 года Дики Барретт из «Могущественного утреннего шоу» был уволен радиостанцией из-за конфликта с его «ночной работой» (четыре ночи в неделю) диктором телеканала ABC Jimmy Kimmel Live. Его заменил Джо Эскаланте, который назвал свое шоу «Последним из знаменитых международных утренних шоу». В феврале 2007 года программный директор Майкл Стил ушел, и его заменил Макс "Безумный Макс" Толков из XETRA-FM (Тихуана / Сан-Диего, "91X").
19 августа 2008 года менеджер станции Дон Джирокко объявила о своем уходе со станции. Начиная с октября 2008 года, давние специализированные шоу были прекращены («Feel My Heat», «Community Service», «Big Sonic Heaven», «Кэмп Фредди Радио») или переехал на выходные («Гармония в моей голове»). После отмены своего музыкального шоу "Watusi Rodeo" Крис Моррис обвинил радиостанцию в том, что "теперь она называется KROQ Jr." в попытке повысить рейтинг радиостанции.
В ноябре 2008 года Эскаланте заявил, что отказывается от утреннего шоу, но продолжит вести расширенную двухчасовую версию своего юридического консультирования "Barely Legal Radio". "
15 января 2009 года Entravision приняла решение отказаться от формата" Инди ". В тот же день в 10 часов утра, после того, как представители станции попрощались со слушателями, "Indie" подписала контракт с версиями "My Way " обоих Фрэнка Синатры и Сид Вишес. Цикл из 5 песен и предварительно записанное сообщение с призывом к слушателям послушать станцию в сети затем повторялись в эфире до полуночи 17 января 2009 года. Онлайн-трансляция закончилась в апреле 2017 года.
Ссылки на " Инди 103.1 "были замечены в телешоу Fox The OC, фильме Grandma's Boy и MTV show Punk. 'd.
После упадка «Инди» одновременная передача переключилась на региональный мексиканский как «103.1 Эль Гато». Позже формат будет изменен на испанский хиты для взрослых как «Хосе». 8 января 2018 года KDLD и KDLE отказались от хитов для взрослых на испанском языке и вернулись к региональному мексиканскому формату под названием «La Tricolor».
Логотип как «Super Estrella»26 июля 2018 года, в 10:04, "Super Estrella" вернулась на 103.1 в формате Rock en español.
16 декабря 2019 года KDLD / KDLE изменили свой формат с rock en espanol на мексиканскую кумбию под торговой маркой Viva 103.1 ".
Когда сигналы были синхронизированы, они состояли из направленного сигнала мощностью 3000- ватт в Санта-Монике и 2570-ваттного ненаправленного сигнала в Ньюпорте. Пляж. Однако в конце 2005 года была предпринята попытка улучшить зону покрытия сигнала путем добавления дополнительных 700 Вт к передатчику Санта-Моники и удаления усиленной антенны для обеспечения ненаправленного сигнала. Передатчик в Ньюпорт-Бич был перемещен на несколько миль к югу, к горе к югу от Ньюпорт-Бич, снизив мощность до 300 ватт, но утроив высоту. Передатчик Ньюпорт-Бич был сделан направленным, посылая сигнал на северо-восток и юго-запад. Это устранило проблему плохого сигнала в прибрежных городах и в округе Ориндж, Калифорния. Тем не менее, комбинированные сигналы все еще имеют плохое покрытие в некоторых районах округа Лос-Анджелес, особенно в долинах Сан-Фернандо и Сан-Габриэль.
.