Двигатель Nissan KA

редактировать
Двигатель Nissan KA
Ka24et.jpg
Обзор
Производитель Nissan (Nissan Machinery )
Производство1988-настоящее время
Компоновка
Конфигурация Безнаддувный Inline-4
Рабочий объем
  • 2,0 л (1998 куб.см)
  • 2,4 л (2398 куб. См)
Диаметр цилиндра
  • 86 мм (3,4 дюйма)
  • 89 мм (3,5 дюйма)
Ход поршня
  • 86 мм (3,4 дюйма)
  • 96 мм (3,78 дюйма)
Материал блока Чугун
Материал головки Алюминий
Клапанный механизм SOHC 2- или 3 клапана x цилиндр (1988-1997). DOHC 4 клапана x цилиндр (1991-2016)
Степень сжатия 8,6 : 1, 9.1: 1, 9.2: 1, 9.5: 1
Сгорание
Топливная системаЭлектронный последовательный FI
Управление Hitachi
Тип топливаБензин
Система охлаждения Водяное охлаждение
Мощность
Выходная мощность 134 л.с. (100 кВт) (1988-1996). 155 л.с. (116 кВт) (1996-2004). 143 л.с. (107 кВт) (1998-2004 Frontier Xterra)
крутящий момент выходная мощность 152 фунт-фут (206 Нм) при 4400 об / мин (1988-1996). 160 фунт-фут (217 Нм) при 4400 об / мин (1996-2004)
Хронология
Предшественникдвигатель Nissan Z
Преемникдвигатель Nissan QR

Двигатели KA представляли собой серию четырехтактных рядных четырехтактных бензиновые поршневые двигатели производства Nissan, которые предлагались в вариантах 2,0 и 2,4 л. Блоки двигателей были изготовлены из чугуна, а головки блока цилиндров были изготовлены из алюминия.

Несмотря на большую мощность, этот двигатель не был оснащен балансирными валами.

При использовании в легковых автомобилях в обеих версиях КА24 использовался пояс коленчатого вала, а не отдельные крышки коренных подшипников. В приложениях Nissan Hardbody и Frontier пояс кривошипа не использовался.

Содержание
  • 1 KA20
    • 1.1 KA20DE
  • 2 KA24
    • 2.1 KA24E
    • 2.2 KA24DE
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
KA20

KA20DE

KA20DE был 16-клапанным двигателем DOHC, выпускавшимся с июня 1999 по август 2007 года. Он в основном использовался в коммерческих автомобилях внутреннего рынка Японии.

Технические характеристики
  • Диаметр цилиндра × Ход: 86 мм × 86 мм (3,39 дюйма × 3,39 дюйма)
  • Максимальная мощность: 120 л.с. (88 кВт) при 5200 об / мин (Caravan E24 / E25, Атлас F23 ); 125 л.с. (92 кВт) при 5600 об / мин (Datsun Truck D22 )
  • Максимальный крутящий момент: 169 Н · м (125 фунт-фут) при 2800 об / мин (Caravan E24 / Atlas F23); 171 Н · м (126 фунтов) Футов) при 2800 об / мин (Caravan E25); 175 Н · м (129 lb⋅ft) при 3200 об / мин (Datsun Truck D22)
  • Конфигурация клапана: DOHC, 16 клапанов
  • Степень сжатия: 9,5: 1
Применения
KA24

KA24E

KA24E был SOHC 12-клапанный двигатель, производившийся с июля 1988 г. по январь 1997 г. В нем используется Hitachi последовательный электронный впрыск топлива, а также литые стальные шатуны, коленчатый вал из литой стали с половинным противовесом и литая алюминиевая головка блока цилиндров.

Технические характеристики
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 89 мм × 96 мм (3,50 дюйма × 3,78 дюйма)
  • Максимальная мощность: 134 л.с. (100 кВт) при 5600 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 134 ч p (100 кВт) при 5200 об / мин)
  • Максимальный крутящий момент: 206 Н · м (152 фунт-фут) при 4400 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 209 Н · м (154 фунт-фут) при 3600 об / мин)
  • Конфигурация клапана: SOHC, 12 клапанов
  • Степень сжатия: 8,6: 1 (9,1: 1 для 240SX начала 1989 года)
  • Цепь привода ГРМ (кроме ремня ГРМ, известного как Cambelt)
Применения

KA24DE

KA24DE Двигатель в S14 240SX

2,4 л (2389 куб.см) KA24DE использовался в много легковых и грузовых автомобилей Nissan. Большинство KA24DE, направлявшихся в США, были построены в городе Агуаскальентес, Мексика, за исключением 240SX, 1994-97 Altima (с новым брендом Bluebird SSS) и U13 Bluebird, выпущенного в Австралии с FWD. конфигурации, которые были произведены в Иокогама, Канагава, Япония. KA24DE очень похож на KA24E. KA24E - это SOHC с тремя клапанами на цилиндр, приводимыми в действие коромыслами, а KA24DE - DOHC с 4 клапанами на цилиндр и срабатывание регулирующего клапана ковша. Усовершенствования конструкции двигателя с двойным кулачком включают использование датчика детонации, основных подшипников с кольцевым кольцом увеличенного диаметра в японском блоке, другого масляного поддона (не взаимозаменяемого между японскими и мексиканскими блоками), другого маслозаборника (передний подборщик на японском блоке и боковой Мексиканский блок), расположение маслоизмерительного щупа (ближе к задней части блока на Мексиканском и среднего блока на японском) и поршневых масляных брызгах. В дополнение к увеличенной мощности и крутящему моменту, KA24DE имеет более высокую красную черту, чем KA24E.

KA24DE-A является специальной моделью Altima для KA24DE. Головка и блок не взаимозаменяемы между всеми другими моделями и отлиты исключительно для работы с передним приводом.

Также есть отличия в японском блоке от мексиканского. Блоки Мексики (все DE, кроме тех, что встречаются в серии S) реализовали распределитель и привод масляного насоса, аналогичный серии L; от кривошипа. Они также использовали однорядную цепь для верхнего узла привода ГРМ без направляющей, установленной на клапанной крышке. В дополнение к этому они удалили самый задний кулачок в головке Мексики. Шатун установлен на подшипниках с индивидуальной крышкой и немного меньшим диаметром, чем у японского блока, с более короткими поршнями с более низкой степенью сжатия в цилиндрах с более толстыми стенками, чем у японских DE. Сохранили датчик детонации и масленки поршней.

Технические характеристики
Приложения

KA24DE

KA24DE-A

  • 1993-1999 гг. Nissan Altima [150 л.с. (112 кВт) - максимальный крутящий момент 154 фунт-фут (209 Н · м). Степень сжатия: 9,5: 1]
  • 2000-2001 гг. Nissan Altima [Изменить мощность и крутящий момент]
См. Также
Список литературы

[1pting

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:36:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте