Двигатель Nissan KA | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Nissan (Nissan Machinery ) |
Производство | 1988-настоящее время |
Компоновка | |
Конфигурация | Безнаддувный Inline-4 |
Рабочий объем |
|
Диаметр цилиндра |
|
Ход поршня |
|
Материал блока | Чугун |
Материал головки | Алюминий |
Клапанный механизм | SOHC 2- или 3 клапана x цилиндр (1988-1997). DOHC 4 клапана x цилиндр (1991-2016) |
Степень сжатия | 8,6 : 1, 9.1: 1, 9.2: 1, 9.5: 1 |
Сгорание | |
Топливная система | Электронный последовательный FI |
Управление | Hitachi |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Мощность | |
Выходная мощность | 134 л.с. (100 кВт) (1988-1996). 155 л.с. (116 кВт) (1996-2004). 143 л.с. (107 кВт) (1998-2004 Frontier Xterra) |
крутящий момент выходная мощность | 152 фунт-фут (206 Нм) при 4400 об / мин (1988-1996). 160 фунт-фут (217 Нм) при 4400 об / мин (1996-2004) |
Хронология | |
Предшественник | двигатель Nissan Z |
Преемник | двигатель Nissan QR |
Двигатели KA представляли собой серию четырехтактных рядных четырехтактных бензиновые поршневые двигатели производства Nissan, которые предлагались в вариантах 2,0 и 2,4 л. Блоки двигателей были изготовлены из чугуна, а головки блока цилиндров были изготовлены из алюминия.
Несмотря на большую мощность, этот двигатель не был оснащен балансирными валами.
При использовании в легковых автомобилях в обеих версиях КА24 использовался пояс коленчатого вала, а не отдельные крышки коренных подшипников. В приложениях Nissan Hardbody и Frontier пояс кривошипа не использовался.
KA20DE был 16-клапанным двигателем DOHC, выпускавшимся с июня 1999 по август 2007 года. Он в основном использовался в коммерческих автомобилях внутреннего рынка Японии.
KA24E был SOHC 12-клапанный двигатель, производившийся с июля 1988 г. по январь 1997 г. В нем используется Hitachi последовательный электронный впрыск топлива, а также литые стальные шатуны, коленчатый вал из литой стали с половинным противовесом и литая алюминиевая головка блока цилиндров.
2,4 л (2389 куб.см) KA24DE использовался в много легковых и грузовых автомобилей Nissan. Большинство KA24DE, направлявшихся в США, были построены в городе Агуаскальентес, Мексика, за исключением 240SX, 1994-97 Altima (с новым брендом Bluebird SSS) и U13 Bluebird, выпущенного в Австралии с FWD. конфигурации, которые были произведены в Иокогама, Канагава, Япония. KA24DE очень похож на KA24E. KA24E - это SOHC с тремя клапанами на цилиндр, приводимыми в действие коромыслами, а KA24DE - DOHC с 4 клапанами на цилиндр и срабатывание регулирующего клапана ковша. Усовершенствования конструкции двигателя с двойным кулачком включают использование датчика детонации, основных подшипников с кольцевым кольцом увеличенного диаметра в японском блоке, другого масляного поддона (не взаимозаменяемого между японскими и мексиканскими блоками), другого маслозаборника (передний подборщик на японском блоке и боковой Мексиканский блок), расположение маслоизмерительного щупа (ближе к задней части блока на Мексиканском и среднего блока на японском) и поршневых масляных брызгах. В дополнение к увеличенной мощности и крутящему моменту, KA24DE имеет более высокую красную черту, чем KA24E.
KA24DE-A является специальной моделью Altima для KA24DE. Головка и блок не взаимозаменяемы между всеми другими моделями и отлиты исключительно для работы с передним приводом.
Также есть отличия в японском блоке от мексиканского. Блоки Мексики (все DE, кроме тех, что встречаются в серии S) реализовали распределитель и привод масляного насоса, аналогичный серии L; от кривошипа. Они также использовали однорядную цепь для верхнего узла привода ГРМ без направляющей, установленной на клапанной крышке. В дополнение к этому они удалили самый задний кулачок в головке Мексики. Шатун установлен на подшипниках с индивидуальной крышкой и немного меньшим диаметром, чем у японского блока, с более короткими поршнями с более низкой степенью сжатия в цилиндрах с более толстыми стенками, чем у японских DE. Сохранили датчик детонации и масленки поршней.
KA24DE
KA24DE-A