Джуниор Васкес | |
---|---|
Имя при рождении | Дональд Грегори Маттерн |
Родился | ( 1949-08-24)24 августа 1949 г. (71 год) Ланкастер, Пенсильвания, США |
Жанры | дом |
Род занятий |
|
Активные годы | 1980-е годы по настоящее время |
Этикетки |
Джуниор Васкес (родился Дональд Грегори Маттерн, 24 августа 1949 года в Ланкастере, штат Пенсильвания ), американский ди-джей, продюсер и ремиксер.
В молодости Маттерн переехал в Нью-Йорк в 1971 году с амбициями стать модельером, ненадолго поступил в Технологический институт моды (FIT) и какое-то время работал парикмахером. Вскоре Маттерн был очарован ночной жизнью Нью-Йорка, особенно работой ди-джея Ларри Левана в Paradise Garage. Приняв псевдоним «Джуниор Васкес», он начал свою карьеру в музыкальном продюсировании в 1980-х годах. Васкес работал с ди-джеем и поп-ремиксером / продюсером Шепом Петтибоуном, и вместе они спродюсировали и отредактировали множество синглов таких артистов, как Мадонна, Уитни Хьюстон, Джанет Джексон, MC Hammer, Prince, Pet Shop Boys и других. Васкес получил короткую резиденцию в Club Bassline, где начал делать себе имя как живой ди-джей.
Многие из ранних андеграундных хитов Джуниора Васкеса были выпущены под названием "Ellis D", в том числе хаус-трек "Work This Pussy". Васкес также выпустил треки «Just Like a Queen», «My Lolleata», «It's Scratched» и «Took My Love Away».
С 1989 по 1995 год Васкес был диджеем в оригинальном Sound Factory, клубе, который он основал вместе с Ричардом Грантом, который располагался по адресу 530 W. 27th St в районе Челси. Крупные звукозаписывающие компании начали просить Васкеса производить клубные ремиксы для своих лучших певцов, используя его личный ритмичный хаус-стиль. Из-за роста спроса со стороны этих лейблов многие певцы и музыканты, такие как C + C Music Factory, Дэвид Моралес, Бьорк, Мэрилин Мэнсон и Мадонна, часто посещали его утренние воскресные мероприятия. Работа со многими популярными артистами позволила Васкесу создать свой собственный репертуар из эксклюзивной "Private Collection" авторизованных ремиксов (наряду с несколькими неофициальными ремиксами), которые не были выпущены на рынок, и, таким образом, сделали его концертные сеты еще более отличительными для его последователей.
В 1994 году Васкес выпустил свой самый популярный сингл "Get Your Hands Off My Man". В то время он также был связан с The House of Xtravaganza, бальным «домом», который в то время пользовался известностью в Нью-Йорке. В начале 1990-х Васкес выпустил свой сингл «X», в котором Дэнни Экстраваганза записал слово «феерия!». (образец голоса был взят из сингла Дэнни Экстраваганза 1990 года "Love the Life You Live").
После закрытия Sound Factory в феврале 1995 года Васкес провел резиденции в Tunnel (1995–1996) и в ArenA (проходившем в Palladium) (1996–1997), где его подвесная будка была специально спроектирована дизайнерами Dolce amp; Gabbana. В 1997 году он вернулся на место, где раньше располагалась оригинальная Sound Factory, которая теперь называется Twilo. Переоборудованный, чтобы включить в него специально спроектированную для эксклюзивного использования Васкесом будку диджея и оборудованный новой передовой аудиотехнологией, известной как «Фазон», резиденция Васкеса в Twilo просуществовала до мая 2001 года, когда зал был закрыт по распоряжению города. В 1997 году Ян Дженкинсон и Inner Rhythm Artists Tribal Gathering пригласили Васкеса на крупнейшее в истории Великобритании мероприятие ди-джеев-одиночек на Лондонской арене. Из-за проблем с местом проведения мероприятие разделили два клуба: Ministry of Sound и Cream.
Васкес провел недолговечные резиденции в различных клубах Нью-Йорка, в том числе Discothèque, Sound Factory (названный так Ричардом Грантом, сохранившим законные права на имя) и открылся в новом помещении, расположенном в районе Адской кухни на Манхэттене.
В дополнение к своей работе в качестве ди - джея и ремиксов, он со-продюсером альбомов Джона Мелленкампом, для реальных, Лиза Лиза, и Синди Лаупер, а также отдельные треки LP для Мадонны, Шер, Wild Orchid и Kristine W. Васкес вместе со своим бывшим звукозаписывающим лейблом Junior Vasquez Music также известен тем, что знакомил с танцевальной / поп-музыкой новых исполнителей, в том числе многих перекрестных певцов, в том числе Вернессу Митчелл, Джейсона Уокера, Кейси Страттон, Квентина Элиаса, Вивиан Грин и Сэма. Харрис. В конце октября 2019 года Васкес сотрудничал со своим новым деловым партнером Кристофером Петроком, чтобы возродить музыкальное волшебство в студии, на танцполе, лицензионных соглашениях и в других новых проектах и предприятиях на 2020 год и далее. Наконец, 28 июня 2021 года, после почти 40 лет работы в музыкальном бизнесе, Васкес был принят в качестве члена с правом голоса в Академию звукозаписи (GRAMMYS).
Васкес публично поссорился с Мадонной в 1996 году после выпуска несанкционированного сингла « If Madonna Calls ». Первоначальная версия, которую Васкес играет в ночных клубах, содержит то, что, как многие полагают, является реальным телефонным сообщением Мадонны, оставленным на автоответчике Васкеса.