Джон Холл | |
---|---|
Холл в 1956 году | |
Родился | Чарльз Феликс Лохер. 23 февраля 1915 г.. Фресно, Калифорния |
Умер | 13 декабря 1979 г. (1979-12-13) (64 года). Северный Голливуд, Калифорния |
Род занятий | Актер |
Годы активности | 1935–1965 |
Супруг (ы) | Фрэнсис Лэнгфорд (1934–1955) (в разводе). Ракель Торрес (1959–?) (В разводе). Ракель Торрес (? -?) (Повторно вышла замуж / разведена) |
Джон Холл (родился Чарльз Феликс Лохер, 23 февраля 1915 - 13 декабря 1979) был американским киноактером, известным по исполнению множества авантюрных ролей, например, в фильме 1937 года Ураган и позже, когда он был заключен контракт с Universal Pictures, в том числе Агент-невидимка и Месть человека-невидимки, а также шесть фильмов, которые он снял с Марией Монтес. Он был также известен поклонникам 1950-х годов как создатель и звезда телесериала Рамар джунглей, который шел с 1952 по 1954 год. Холл снялся в двух научно-фантастических фильмах 1960-х годов в последние годы своей жизни Пляжные девушки и чудовище (1965 ) и Флот против ночных монстров (1966).
Родился в Фресно, Калифорния и вырос на Таити своим отцом, швейцарцем. прирожденный актер Феликс Морис Лочер, Холл был племянником писателя Джеймса Нормана Холла, соавтора (с Чарльзом Нордхоффом ) романа Мятеж на Баунти (1932).
Изначально Холл намеревался пойти на дипломатическую службу, получил образование в Англии и Швейцарии. Друг с Таити, писатель Гувернор Моррис, предложил ему попробовать сыграть.
Холл начал свою карьеру под именем «Чарльз Локер». Его первое выступление было в постановке местного театра «Милорд герцог», заменив Роберта Тейлора ; Тейлор только что подписал контракт с MGM.
Его появление на сцене в «Убийстве на горе» в театре Bliss Hayden Little Theater в Беверли-Хиллз принесло ему контракт с Warner Bros. Он последовал за ним с What? Нет яхты? в Блисс Хайден. Похоже, что с контрактом Warner ничего не произошло: его первый фильм был Women Must Dress (1935) на Monogram Pictures.
В апреле 1935 года он подписал контракт с 20th Century Fox за роль в Чарли Чан едет в Египет. Он не появлялся в этом фильме, но у него был некредитованный эпизод в Романтика, и он сыграл главную романтическую мужскую роль в Чарли Чане в Шанхае (1935). После этого студия освободила его от контракта.
Холл вспоминал: «В течение следующих трех лет я занимался любой работой в картинах, которые мне давали». У него были роли второго плана в вестернах: Таинственный мститель (1936) в Колумбии; Ветры пустоши (1936), с Джоном Уэйном в Republic Pictures, и в сериале Сжимающаяся рука (1936). Он сыграл главную роль в малобюджетном приключенческом фильме Человек-Лев (1936), основанном на романе Эдгара Райса Берроуза. Ему отказали в главной роли в сериале Флэш Гордон.
Он сменил псевдоним на «Ллойд Крейн» и в 1936 году подписал контракт с Major Pictures, компанией, управляемой продюсером Эммануэлем Коэном, который распространял через Paramount. Среди других актеров, имевших дело с Коэном, были Бинг Кросби, Мэй Уэст и Гэри Купер. Он сделал две картины для Коэна: Занимайся своим делом (1936) и Девушка из Скотланд-Ярда (1937). Затем Коэн бросил его.
Сэмюэл Голдвин готовил крупнобюджетный спектакль Ураган (1937) по роману Нордхоффа и Холла и режиссер Джон Форд. У них были проблемы с поиском кого-то, кто мог бы сыграть туземца, чье неправомерное заключение является центром драмы. Затем Форд познакомил Холла с Голдвином: Голдвин подписал с Холлом долгосрочный контракт и выбрал его на роль Теранги: Ураган имел большой успех.
Голдвин платил Холлу 150 долларов в неделю, которые в итоге выросли до 200 долларов в неделю. 100>
Следующие два с половиной года Холл провел без дела по своему контракту, в то время как Голдвин, который снимал лишь несколько фильмов в год, размышлял, что с ним делать. Ходили разговоры о продолжении «Урагана»; играть главную роль в Golden Boy ; фильма «Черное золото» о пожарных в Оклахоме; флота В; Таити, по книге Сомерсета Моэма. Александр Корда разыскивается Холлом за фильм Багдадский вор (фильм 1940 года). Эти фильмы либо вообще не снимались, либо снимались без Холла. Обсуждая перерыв, Холл сказал: «Сначала все в порядке, потому что вы говорите [людям]... то, что вы считаете правдой, что студия пытается найти для вас правильный сценарий. Но через год, через полтора года, через два года вы начинаете сходить с ума. Вы ныряете через улицу, чтобы избежать людей, которые спросят вас, чем вы занимаетесь ».
Через два с половиной За годы бездействия Холл снял три фильма подряд: Дама моряка (1940), комедия с Нэнси Келли, разработанная Голдвином и проданная компании 20th Century Fox; К югу от Паго Паго (1940), приключение в Южных морях для продюсера Эдварда Смолла ; и Кит Карсон (1940) в главной роли, снова для Эдварда Смолла.
Дороти Ламур уехала в Paramount, и они воссоединили ее с рассказом Холла в Южных морях, Аломой Южных морей (1941). Он оставался в этом жанре для The Tuttles of Tahiti (1942) с Чарльзом Лотоном в RKO из романа Нордхоффа и Холла.
Голдвин согласились разделить контракт Холла с Universal Pictures, что позволило ему играть вспомогательную роль в Eagle Squadron (1942 г.)), продюсер Уолтер Вангер и режиссер Артур Любин. Это был огромный успех. Они отдали ему главную роль в Агент-невидимке (1942), четвертом в их сериале «Человек-невидимка».
Вангер пригласил Холла для еще одного фильма в Universal, высокобюджетного «экзотического» зрелищного фильма с участием Марии Монтес и Сабу, Arabian Nights (1942). Это был первый цветной фильм Universal за многие годы, который стал хитом.
Universal быстро воссоединили Монтеса, Холла и Сабу еще в двух фильмах: Белый дикарь (1943), режиссер Любин, и Женщина-кобра (1944), режиссер Роберт Сиодмак.
Paramount позаимствовал Холла для своего мюзикла Леди в темноте (1944), в котором он сыграл роль, возникшую в Бродвей Виктор Зрелый.
Вернувшись в Universal, он вернулся в сериал «Человек-невидимка» с фильмом Месть человека-невидимки (1944), что сделало его единственным актером, сыгравшим Человека-невидимку более одного раза в оригинальная серия Universal.
Холл должен был воссоединиться с Монтесом и Сабу для еще трех разноцветных фильмов. Однако Сабу призвали в армию, и его заменил Турхан-бей в фильме Али-Баба и сорок разбойников (1944), которым руководил Любин. Бей собирался воссоединиться с Холлом и Монтесом в Gypsy Wildcat (1944), но он был нужен для другого фильма, и его заменил Питер Коу. Холл появился в комедии Сан-Диего, Я люблю тебя (1945), а затем воссоединился с Монтесом и Беем в Судане (1945) - хотя это был тот самый Холл-Монтес. фильм, в котором она оказалась с кем-то еще в конце: Бей.
Холл появился в комедии Мужчины в ее дневнике (1945), снятой в начале 1945 года, после чего ушел в армию. К апрелю 1946 года он был уволен из армии и сделал пару вестернов, Мичиганский ребенок (1947) и Возвращение линчевателей (1947). После этого он больше не снимался в фильмах для Universal, хотя у него все еще был контракт с Голдвином. В августе 1946 года он разорвал свои контракты с Goldwyn и Universal и подписал контракт на одну картину с Сэмом Кацманом.
Холл продолжил свою карьеру. количество фильмов для продюсера Сэма Кацмана, который работал в Columbia Pictures. Их ассоциация началась с Последнего из красных людей (1947), адаптации Последнего из могикан, для которой он был заимствован у Сэма Голдвина. Он последовал за ним с Принц воров (1948), играя Робин Гуд и Мятежников (1949).
Холл снимался в трех фильмах режиссера Уильяма Берка ; Замба (1949), приключенческий рассказ; Заместитель маршала (1949), вестерн, и На острове Самоа (1950), сказка Южных морей.
Он должен был появиться в Последнем из пиратов для Кацмана, но Пол Хенрейд сыграл роль. В июне 1950 года он подписал новый контракт на три картины с Кацманом, а жена Холла Фрэнсис Лэнгфорд подписала контракт на две картины. Они оба снялись в фильме Остров ураганов (1951), и Кацман назначил для них обоих фильм Похититель Дамаска. Вместо этого в главной роли снялся Генрейд; Холл создал два вестерна: , когда Redskins Rode (1951), и Brave Warrior (1952). Он также сделал China Corsair (1951) для Колумбии.
Он вернулся в Кацман для Последнего поезда из Бомбея (1952).
Джон Холл, пожалуй, лучше всего запомнился более поздней публике как звезда телесериала Рамар из джунглей, который проходил с 1952 по 1954 год.
Он снял пилот для непроданного сериала «Рыцарь Южных морей» для своей компании Lovina Productions. Он не был выбран для сериала, но пилот был смонтирован в фильме Мятеж адского корабля (1957).
Он вернулся к художественному фильму с фильмом Запретный остров (1959), снятым в Колумбии Чарльзом Б. Гриффитом. Он сказал, что хотел бы по нему посмотреть еще три фильма, два о Востоке и один вестерн. Однако фильм не имел успеха, и прошло несколько лет, прежде чем Холл появился в другом фильме.
Холл дважды появлялся на телевидении на Perry Mason ; в 1963 году он сыграл Макса Рэндалла в «Дело о праздничном преступнике», а в 1965 году он сыграл лейтенанта Киа в «Дело о перьевом плаще». Он снялся в культовом фильме ужасов 1965 года Пляжные девушки и чудовище.
Холл был изобретателем и высококвалифицированным летчиком. Он владел патентами на подводную камеру, объективы optivision и конструкцию корпусов катеров PT для ВМС США.
Он снял дополнительные кадры для Флот против ночных монстров ( 1966 г.).
Вместе со своим отцом он разработал карту Locher-Hall Telecurve, революционное картографическое устройство.
В 1970-х годах он руководил фирмой по производству объективов Optivision Co. из Санта-Моники.
Холл был женат на певице Фрэнсис Лэнгфорд с 1934 по 1955 год, а также позже дважды женился и развелся с актрисой Ракель Торрес (м. 1959).
В 1944 году он принял участие в «битве на балконе», битве между Холлом и лидером биг-бэнда Томми Дорси.
Холлу был поставлен диагноз «неизлечимая болезнь». 163>рак мочевого пузыря, который причинял ему сильную боль. Он умер от самоубийства 13 декабря 1979 года и был похоронен на Forest Lawn, кладбище Hollywood Hills в Лос-Анджелесе.
Холл имеет две звезды на голливудской аллее славы, за кинокартину на 1724 Vine Street и за телевидение на 6933 Hollywood Boulevard.
Особенности:
|
|
Короткие объекты: