Леди в темноте | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | Митчелл Лейзен |
Продюсер | |
Сценарий | |
На основе |
|
В главных ролях | |
Музыка | Роберт Эмметт Долан |
Кинематография | Рэй Реннахан |
Отредактировал | Альма Макрори |
Распространено | Paramount Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 100 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 2,6 миллиона долларов |
Кассовые сборы | 4,3 миллиона долларов |
Леди в темноте - американский фильм 1944 года Technicolor музыкальный фильм режиссера Митчелла Лейзена, из сценария Фрэнсис Гудрич и Альберта Хакетта, который основан на одноименной пьесе 1941 года автора Мосса Харта. В фильме снимается Джинджер Роджерс в роли редактора журнала, которая, несмотря на успех, оказывается на грани срыва, жонглируя своими чувствами к трем потенциальным женихам, которую играет Рэй Милланд, Warner Baxter и Джон Холл.
Paramount выиграли права на экранизацию пьесы в феврале 1941 года после войны торгов с Columbia, Warner Bros., и Ховард Хьюз. Изначально студия приобрела пьесу как средство воссоединения Роджерса с Фредом Астером. Однако после того, как переговоры с Астером провалились, студия бросила Милланд, который недавно снялся с Роджерсом в фильме Paramount The Major and the Minor.
. Фильм был впервые выпущен 10 февраля 1944 года и имел успех у критиков и коммерческий успех.. Он был номинирован на три премии Академии ; за лучшую операторскую работу, лучшую музыку и лучшую художественную постановку (Hans Dreier, Raoul Pene Du Bois, Рэй Мойер ).
Лайза Эллиотт (Джинджер Роджерс ) - успешный главный редактор модного журнала Allure, издаваемого Кендаллом Несбиттом (Warner Baxter ). Эллиотт - серьезный трудоголик, который участвует в отношениях с Несбиттом. И хотя двое хотят пожениться, они не могут, поскольку проживающая отдельно жена Кендалла отказалась дать развод. У Лизы недавно появилась серия головных болей и странных кошмаров. В довершение всего ей приходится иметь дело с менеджером по маркетингу Чарли Джонсоном (Рэй Милланд ), который сильно ее раздражает и гордится этим. Она неохотно видит и проходит психоанализ с доктором Алексом Бруксом, который предлагает что ее серьезный подход к жизни я s вызвано чем-то из ее прошлого, что заставило ее избегать всех попыток когда-либо быть такой же гламурной, как модели в ее журнале. Лиза игнорирует эту теорию, и после того, как Кендалл объявляет, что его жена наконец согласилась на развод, она мечтает о свадьбе с ним, где ее преследуют на вершине большого свадебного торта, где Чарли спрашивает, хочет ли она выйти за него замуж.
Кинозвезда Рэнди Кертис (Джон Холл ) приходит в офис Allure для фотосессии, где уговаривает ее согласиться на свидание с ним. Обеспокоенная свиданием, Лиза намеревается прервать свидание и выбегает из офиса доктора Брукса, когда он предполагает, что она обеспокоена, потому что боится соревноваться с другими женщинами. Чарли также сообщает Лизе, что уходит из Allure в другой журнал, который дал ему больше творческих возможностей. Кендалл говорит Лизе о ее страхах, но она не выдерживает и признается, что смущена. Чтобы попытаться разобраться в своих чувствах и зная, что Кертис не заботится о ее внешности, Лиза идет на свидание с Кертисом, для разнообразия переодевшись в красивое платье. Свидание прерывается, когда они сталкиваются с Чарли и его свиданием, которые агрессивно преследуют Рэнди. Она идет домой и галлюцинирует, что Кендалл и Чарли предают ее суду в цирке (на основе обложки, ранее разработанной Чарли). После того, как она спела о своих проблемах, ей снится, что отец кричит на нее за то, что она красиво одета. В своей истории доктору Бруксу она рассказывает ему об этом и, возможно, о причине своей преданности простому стилю: после того, как ее мать ушла из жизни молодой девушкой, она пыталась сделать его счастливым, надев одно из гламурных платьев своей покойной матери., но вместо этого ее отругали, и она отдалилась от него; Другой инцидент произошел после окончания школы, когда она пошла на танцы с мальчиком, который ей нравился, которого похитила другая девочка. Доктор Брукс заключает, что эти инциденты внесли свой вклад в ее нынешнюю жизнь, и предлагает ей позволить себе открыться своим детским желаниям.
Обладая этим новым знанием, Лиза решает бросить свою работу в журнале и разорвать отношения с Кендаллом, который горько соглашается. Лиза разочарована, узнав, что Кертис ухаживал за ней только для того, чтобы возглавить созданную им новую продюсерскую компанию. Однако, когда Чарли приходит, чтобы попрощаться с ней, Лиза понимает, что любит Чарли - последнего человека, которого она ожидала. Она предлагает предложить ему вести журнал вместе с ней, и после спора из-за шрифтов они оба страстно целуются.
Фильм основан на бродвейском фильме 1941 года музыкальный Леди в темноте, автор сценария Курт Вейл (музыка), Ира Гершвин (тексты) и Мосс Харт (книга и режиссура). В киноверсии из партитуры вырезано большинство песен Вейлла / Гершвина. «Сага о Дженни » и «Девушка момента» остались, а часть «This Is New» играет группа из ночного клуба на заднем плане. Часть "My Ship" напевала Джинджер Роджерс, но сама песня так и не была исполнена.
«Леди в темноте», адаптированная из фильма 1944 года, транслировалась на BBC Home Service 14 августа 1944 года (и повторилась 18 сентября 1944 года). Радиоадаптация была сделана Родериком Уокером и произведена Томом Рональдом. Хотя он был адаптирован из фильма, Гертруда Лоуренс сыграла оригинальную роль, которую она создала в нью-йоркской постановке 1941 года. «Леди в темноте» была представлена на Lux Radio Theater 16 февраля 1953 года. Адаптация отмечена Джуди Гарленд и Джон Лунд.