Eagle Squadron (фильм)

редактировать
Eagle Squadron
Ozeagsgpos. jpg Австралийский плакат фильма
РежиссерАртур Любин
ПродюсировалУолтер Вангер
АвторCS Форестер (рассказ). Норман Рейли Рэйн (сценарий)
В главной ролиРоберт Стэк. Дайана Бэрримор. Джон Лодер. Найджел Брюс
РассказалКвентин Рейнольдс
МузыкаФрэнк Скиннер
КинематографияСтэнли Кортес
ОтредактировалФилип Кан
Продюсер. компанияУолтер Wanger Productions
РаспространяетсяUniversal Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 16 июня 1942 г. (1942-06-16)
Продолжительность109 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет908 768 долларов
Кассовые сборы2 607 422 доллара

Eagle Squadron - американский военный фильм 1942 года, снятый Артуром Любином, в главных ролях Роберт Стэк, Дайана Бэрримор, Джон Лодер и Найджел Брюс. Он основан на рассказе К.С. Forester, опубликованный в журнале Cosmopolitan и вдохновленный сообщениями СМИ о боях в Битве за Британию, в частности, об американских пилотах, которые добровольно вызвались до вступления США в Вторая мировая война, летать в составе Royal Air Force в действующей эскадрилье Eagle.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Документальная версия
  • 4 Производство игровых фильмов
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критический ответ
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Ссылки
    • 7.3 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Когда в Европе вспыхивает война, молодые американцы Чак С. Брюэр (Роберт Стэк ), Джонни М. Коу (Лейф Эриксон ) и Вадислав Боровски (Эдгар Барьер ) пересекают Атлантику, чтобы присоединиться к Королевским ВВС. Назначенные в эскадрилью Eagle, состоящую из других американских пилотов, они подружились с командиром эскадрильи Пэдди Карсоном (Джон Лодер) и женщинами-летчиками Энн Партридж (Дайана Бэрримор) и Нэнси Митчелл (Эвелин Анкерс ). Чака сразу привлекает Нэнси, но у нее уже есть парень, Хэнк Старр (Джон Холл ), еще один пилот в эскадрилье.

После того, как они выучились на пилотов-истребителей, во время их первого вылета против базы ВВС Германии Джонни и Чак были сбиты, а Джонни убит. Чак спускается с парашютом в море и его спасают, но, вернувшись на базу, он узнает, что два других пилота, пытавшиеся защитить их, когда оба американца нарушили строй, также были убиты.

На военном танце Чак и Энн устраивают свидание, которое оказывается пикником с группой эвакуированных детей, прерванным немецким авианалётом. Позже командир эскадрильи Карсон, которому также нравится Энн, отвозит ее в Лондон, а Чак следует за парой. Во время бомбардировки больницы Энн ранена, ведя других из горящего здания, но находит своего отца, сэра Джеймса Партриджа (Пол Кавана ), известного пацифиста, который умирает у нее на руках.

Чак и Вадислав вместе с Карсоном принимают участие в рейде коммандос во Франции, чтобы захватить новый сверхсекретный немецкий истребитель «Леопард». Миссия заканчивается смертью Карсона и Вадислава, но Чак взлетает и выстреливает с территории врага, возвращая украденный истребитель обратно в Англию. На церемонии награждения и Чак, и Энн награждены за свою храбрость, но церемония прервана еще одним налетом немецкой авиации. Чак, сделавший предложение Энн, целует ее в щеку, прежде чем подняться в воздух.

В ролях
Eagle Squadron играла как американских, так и британских актеров. LR: Американцы Джон Холл и Роберт Стек окружают британского актера Джона Лодера.
Документальная версия

Фильм начался как документальный фильм о настоящих пилотах эскадрильи Eagle при сотрудничестве с британским Министерством информации, который предоставил реальные кадры воздушного боя.

23 октября 1940 года продюсер Уолтер Вангер объявил, что сделает Eagle Squadron для United Artists и что он хочет, чтобы Уильям Веллман непосредственный. 4 ноября компания 20th Century Fox объявила, что собираются создать конкурирующий проект, The Eagles Fly Again, с Генри Фондой и Доном Амече.

В ноябре Вагнер нанял Уильяма Хирда Беннета для написания сценария.

В марте 1941 года Вангер объявил, что этот фильм станет одной из трех картин, которые он сделает для United Artists, а вторыми будут «Закат» и «Так галантно сиять». В июле Вангер заявил, что этот фильм будет частью контракта с UA на четыре фильма, среди которых «Сандаун», «Шайенн» и «Быть ​​или не быть». Режиссерами будут Гарри Уоттс и Эрнест Шодсак.

Вангер отправил своего коллегу-продюсера Мериан С. Купер и режиссеров Гарри Ватта и Шодсака снять фильм эскадрилья в действии. Ватт и сценарист Иэн Далримпл прибыли из британской Crown Film Unit.

Продюсеры фильма определили шесть пилотов, которые будут в центре внимания фильма. В сентябре New York Times сообщила, что они стреляли в Англии в течение трех месяцев, и шестью мужчинами были Эндрю Мамедофф, Грегори Деймонд, Юджин Тобин, Уильям Р. Данн, Люк Аллен и Чесли Г. Петерсен. Шодсак сказал, что не хотел бы сосредотачиваться на каком-либо конкретном летчике на случай, если один будет сбит - это случилось с Тобином в сентябре. Шодсаку запретили летать на миссии, потому что, если он будет сбит, он будет казнен как гражданское лицо, потому что он не входит в состав вооруженных сил.

Эскадрилья продолжала сражаться во время съемок в Британии, и несколько летчиков погибли. Технический советник Джон М. Хилл, уволенный из Королевских ВВС из-за военной травмы и действующий член эскадрильи «Игл», был одним из четырех пилотов 17-й эскадрильи, которые выжили.

Шесть месяцев предпроизводственных съемок были сопряжены со многими проблемами, в том числе с нежеланием пилотов эскадрильи Eagle принимать участие. Это закончилось отставкой Уотта и Дэлримпла.

Хотя первоначальный документальный проект был невозможен, отснятый материал оказался переработанным для нового фильма.

Производство игровых фильмов

В октябре 1941 года Вагнер продал свою компанию, в том числе шестнадцать объектов собственности, United Artists, но сохранил права на Eagle Squadron. Вагнер намеревался создать новую компанию и сделать «Eagle Squadron» своим первым фильмом.

17 ноября Вагнер объявил, что подписал контракт на создание фильмов для Universal, включая Eagle Squadron. Этот фильм больше не будет документальным, а будет художественным рассказом, основанным на журнальном рассказе К.С.Форестера. Сценарий писал Норман Рейли Рейн. В фильме использовались кадры, снятые в Англии, но теперь персонажей будут играть актеры, а не настоящие пилоты.

Как сообщается, вымышленная история была идеей Рейна, который продал ее Вангеру, который затем нанял Форестера. чтобы оформить это как журнал.

В декабре 1941 года Вангер объявил, что главную женскую роль сыграет Дайана Бэрримор, которая появится на сцене в «Земля ярка». Другие ключевые роли достались Роберту Стэку, Лейфу Эриксону и Джону Холлу. (Вангеру так понравились работы Холла, что он поставил актера в «Арабских ночах»).

В начале января Universal объявила, что режиссером будет Артур Любин. Любин получил эту должность режиссера благодаря успеху с Эбботом и Костелло.

Съемки начались 15 января. Локационные съемки проходили на заднем дворе Universal Studio за пределами Лос-Анджелеса. Стек вспоминает Бэрримора как «грустную и полностью запутавшуюся женщину» со «склонностью пропивать свои проблемы, вспыльчивым характером и неустойчивой эмоциональной перспективой. Но у нее не было ни времени, ни подготовки, чтобы приобрести огромную техническую основу, чтобы действовать так. у других членов ее знаменитой семьи. "

« Эскадрилья Орла »начинается с экранного объявления:« Это производство стало возможным благодаря сотрудничеству Министерства авиации Великобритании, Министерства информации Великобритании, Королевских ВВС [и ] Эскадрилья «Орел» ВВС Великобритании » Известный военный корреспондент и радиокомментатор Квентин Рейнольдс, который также задокументировал роль эскадрильи Орла, рассказывает расширенное предисловие.

Прием

касса

Хотя настоящие пилоты эскадрильи Орла не любили художественное воплощение их опыта, Eagle Squadron стала кассовым хитом, получив прибыль в размере 697 607 долларов. Variety сообщила, что в 1942 году фильм заработал 1,8 миллиона долларов на прокате в США. Премьера фильма в Сан-Франциско в театре Орфей собрала 200 000 долларов от продажи военных облигаций.

Критический ответ

Критически, фильм не получил прощальный привет. Босли Кроутер в своем обзоре в The New York Times счел смешение вымышленных и реальных событий диковинным и отклонил фильм как не более чем фильм B. Он написал, что «Эскадрилья Орла» была «... далека от настоящей драмы об американских летчиках с ВВС Великобритании, какой она должна быть, но это скорее высокопарный военный приключенческий фильм, в котором смущающе скучно рассказывается об английской храбрости и американском мужестве».

См. Также
Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:43:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте