Джон Р. Голдсборо

редактировать
Джон Р. Голдсборо
Комо Джон Р. Голдсборо.jpg
Родился(1809-07-02) 2 июля 1809 года. Вашингтон, округ Колумбия
Умер22 июня 1877 (1877-06-22) (67 лет). Филадельфия, Пенсильвания
ПохороненЦерковь Св. Иакова Меньшего, Филадельфия, Пенсильвания
ПриверженностьСША Соединенные Штаты Америки
Служба / филиалВМС США
Годы службы1824–1870 гг.
РангЗнаки различия звания коммодора USN.jpg Коммодор
Команды проводится
Битвы / войны
РодственникиЛуи М. Голдсборо (брат)

Коммодор Джон Р. Голдсборо (2 июля 1809 - 22 июня 1877) был офицером в ВМС США. Голдсборо был назначен кадетом-мичманом в 1824 году и в этом качестве участвовал в боях против пиратов в Средиземном море. В одном случае, когда он руководил 18 мужчинами, он напал на греческий пиратский корабль с командой из 58 человек и захватил его.

Получив звание лейтенанта в 1837 году, он занимался составлением карт Восточного побережья США, а в 1847 году ввел стандартизированную систему маркировки для буев и навигационных маркеров на берегу, которые используются в Соединенных Штатах и ​​сегодня..

Голдсборо был коммодором во время начала Гражданской войны в США в апреле 1861 года, командуя винтовым пароходом USS Union. В том же году Союз захватил несколько блокадников Конфедерации, нанял и уничтожил конфедератов капера Йорка. Он был произведен в капитаны в 1862 году. В течение остальной части войны он успешно выполнил несколько команд, захватив новые корабли Конфедерации.

После войны он много путешествовал по Атлантике, Индийскому океану и Китайскому морю. В 1868 году он некоторое время был главнокомандующим Азиатской эскадрильи. Он ушел в отставку в 1870 году.

Содержание
  • 1 Военно-морская карьера
    • 1.1 Начало карьеры
    • 1.2 Служба береговой разведки
    • 1.3 Гражданская война в США
    • 1.4 Дальнейшая карьера
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Смерть
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
Морская карьера

Начало карьеры

Голдсборо родился в Вашингтоне, округ Колумбия, 2 июля 1809 г., сын старшего клерка Министерства военно-морских сил США. Он был кадетом мичманом на борту фрегата USS John Adams, флагмана коммодора Дэвида Портера в Вест-Индской эскадрильи, до назначения мичманом 6 или 16 ноября 1824 года (источники различаются). Его старшим братом был контр-адмирал Луи М. Голдсборо (18 февраля 1805 - 20 февраля 1877). В качестве гардемарина он был прикреплен к линейке USS North Carolina и sloop-of-war USS Warren в период с ноября 1824 г. по июнь 1830 г. Во время своего пребывания на борту Уоррена он принимал участие в действиях против греческих пиратов, которые атаковали американские торговые суда в это, на что указывает бомбардировка Уорреном и действия, в котором Голдсборо, командующий катером Уоррена с 18 людьми на борту, вступил в бой и захватил греческую пиратскую шхуну Helene с четырьмя орудиями и 58 мужчинами.. Командир Уоррена , главный комендант Лоуренс Кирни, лично поблагодарил его за то, как он осуществил захват Элен.

Дежурство береговой службы

Голдсборо был повышен до гардемарина 28 апреля 1832 года и до лейтенанта 6 сентября 1837 года. С 1844 по 1850 год он был назначен в Береговую службу США и занимался составлением карт. Восточное побережье США, командуя шхуной USS Wave по крайней мере часть этого времени. Перед поездкой по исследованию побережья Голдсборо лейтенант ВМС США Джордж М. Бач, будучи прикрепленным к исследованию в 1838 году, предлагал стандартизировать маркировку буев и навигационных маркеров на берегу, раскрашивая их справа при входе в гавань. красный, а слева - черный, и Голдсборо ввел эту систему в 1847 году. Известная как система «красного и правого возврата», она с тех пор используется в Соединенных Штатах.

Повышен до командующего 14 сентября 1855 года Голдсборо командовал в Филадельфии, штат Пенсильвания, с 1855 по 1859 год, затем провел 1860 в ожидании приказов.

Гражданская война в США

После Начало Гражданской войны в США в апреле 1861 г., 17 мая 1861 г. Голдсборо командовал только что сданным в эксплуатацию шнековым пароходом USS Union в недавно переименованной эскадрильи блокады Атлантики и инициировал блокаду Союза Саванны, штат Джорджия, 28 мая 1861 года. 1 июня 1861 года Союз захватили конфедератов блокираторов, шхуну С. В. Джонсон с грузом железной дороги у берегов Северной Каролины ; она также захватила блокаду Амелию, перевозившую груз контрабанды из Ливерпуля, Англия, от Чарльстона, Южная Каролина, 18 июня 1861 года. 28 июля 1861 г., Союз уничтожил бывший Союз бриг Б. Т. Мартин, который был захвачен конфедератом капером Йорком, а затем сел на мель конфедератами к северу от мыса Хаттерас, Северная Каролина. 9 августа 1861 года Йорк захватил шхуну Союза Джордж Бейкер, и Юнион вмешался, отбив Джорджа Бейкера и вынудив команду Йорка поджечь Йорк и оставить ее у мыса Хаттерас. Затем Union был передан в состав Потомакской флотилии в августе 1861 года.

Голдсборо принял на себя командование только что введенным в эксплуатацию качающимся пароходом USS Florida. в составе южноатлантической блокадной эскадры 5 октября 1861 года снова успешно захватил блокадных бегунов и 3 марта 1862 года участвовал в захвате Фернандины, Флорида. был произведен в звание капитана 16 июля 1862 года и тем летом принял командование поселением бывших рабов на St. Остров Саймонс, Джорджия. В марте 1863 года он стал командиром парового фрегата USS Colorado в эскадрилье блокады Западного залива и руководил блокадой Мобила, Алабама., когда Колорадо захватил шхуну Хантер 17 мая 1863 года. Он покинул Колорадо в ноябре 1863 года и занял боевую службу на Портсмутской военно-морской верфи в Киттери, штат Мэн, оставаясь там. до конца войны в апреле 1865 года.

Дальнейшая карьера

С 1865 по 1868 год Голдсборо командовал винтом военным шлюпом USS Shenandoah, совершивший рейс на Азорские острова и Бразилию в конце 1865 года для службы в южноатлантической эскадре. В 1866 году Шенандоа был переведен в Азиатскую эскадрилью и в июле 1866 года прошел из Южной Америки вокруг мыса Доброй Надежды в Африке на Маврикий в августе 1866 года, а затем в Индию, Сиам, Гонконг (звонит туда в марте 1867 года) и Япония, звонит в Йокогама в августе 1867 года. Голдсборо был повышен до коммодора 13 августа. Апрель 1867 года на борту «Шенандоа».

Главнокомандующий азиатской эскадрильей контр-адмирал Генри Х. Белл утонул вместе с 11 из других 14 человек на борту, когда его лодка перевернулась. при переходе через барную стойку в Осака, Япония, при попытке вывести его на берег с флагмана эскадрильи , военного шлюпа USS Hartford, утром 11 января 1868 года. Перейдя из Шенандоа в Хартфорд, Голдсборо как старший оставшийся в живых офицер принял временное командование эскадрильей в тот день, оставаясь командующим до тех пор, пока контр-адмирал не сменил его Стивен К. Роуэн 18 апреля 1868 г.

Голдсборо ушел из флота 2 июля 1870 года.

Личная жизнь

Примерно в 1833 году Голдсборо женился на бывшей Мэри Лоуренс Пеннингтон (29 августа 1825 - 8 мая 1869), которая Во время службы на флоте проживал в Филадельфии.

Голдсборо был масоном при жизни, но позже вышел из масонских лож, членом которых он был <156.>

Смерть

Голдсборо умер в Филадельфии 22 июня 1877 года. Он похоронен со своей женой в церкви Святого Иакова Меньшего в Филадельфии.

См. Также
Примечания
Внешние ссылки
Военные службы
Предшественник. Генри Х. Белл Командир Азиатской эскадрильи. 11 января 1868–18 апреля 1868Преемник. Стивен С. Роуэн
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:10:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте