Шнековый отпариватель

редактировать
S / S Ukkopekka, финский шнековый отпариватель

A винтовой пароход или винтовой пароход - старый термин для парохода или парохода с приводом от паровой машины, использующий один или несколько гребных винтов (также известных как винты) для перемещения его по воде. Такой корабль также был известен как «железно-винтовой пароход».

В XIX веке это обозначение обычно использовалось в отличие от лопастного парохода, еще более ранней формы парохода, которую в значительной степени, но не полностью, вытеснил винтовой пароход.

Многие известные корабли были винтовыми пароходами, в том числе RMS Titanic и RMS Lusitania. У этих массивных левиафанов было три или четыре гребных винта. Суда длиной менее двухсот метров обычно имели только два или один гребной винт.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Разработка

Винт или пропеллер был впервые разработан шведским изобретателем Джоном Эриксоном для ВМС США. Эрикссон был главным проектировщиком судов класса Monitor.

См. Также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с шнековыми отпаривателями на Wikimedia Commons

.

Последняя правка сделана 2021-06-07 06:55:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте