Джон Лихи (руководитель)

редактировать
Джон Лихи
Родилсяавгуст 1950 года. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Alma materФордхэмский университет (BA ). Сиракузский университет (MBA )
Род занятийБизнесмен
Супруг (ы))Грейс Лихи
Дети3

Джон Лихи (родился в августе 1950 г.) - американский бизнесмен. Он бывший главный операционный директор - клиенты в Airbus (2005–2017), а также главный коммерческий директор в период с августа 1994 по 2017 год, и бывший член правления Airbus. Хорошо известный как один из самых успешных продавцов самолетов в отрасли коммерческой авиации, он внес значительный вклад в увеличение доли рынка Airbus с 18% в 1993 году до 57% десятью годами позже. Он отвечает за продажи более 1 триллиона долларов. С 1993 по 2003 год Airbus SAS была государственной компанией.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Карьера
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История вопроса

Лихи имеет степень магистра делового администрирования Сиракузского университета и степень бакалавра Фордхэмского университета. Он является лицензированным пилотом коммерческой авиации, работающим с несколькими двигателями, и в прошлом инструктором по полетам с почти 4000 часов налета. Он перевозил груз через Великие озера. С 1977 по 1984 год Лихи работал в сфере маркетинга в Piper Aircraft.

Карьера

Лихи присоединился к Airbus North America в январе 1985 года, вскоре после этого возглавив отдел продаж. Он был назначен президентом Airbus North America в 1988 году и отвечал за проникновение на стратегический рынок Северной Америки, где большинство крупных авиакомпаний США были клиентами Boeing.

Его первая сделка заключалась в продаже A320 Northwest Airlines, которая была клиентом Boeing, который в то время был склонен к риску. Когда постоянный клиент Boeing United Airlines купил A320, это побудило Boeing обновить более медленный и маломощный 737 Classic -400 до более эффективного и длинного 737NG -800. Аналогично предоставлению в аренду четырех самолетов A300B2 Eastern Airlines для пробного запуска перед Leahy, продажа 25 A300 -600 американцам потребовала аренды без дополнительных затрат с минимальным штрафом или без него, а также Boeing пришлось предложить так же разместить свой 767-300ER. Чтобы прокормить свои хабы в Нью-Йорке и Майами, Pan Am заменила свои Boeing 727 на A320, но когда он рухнул, арендодатель GPA поместил их в Бранифф, которая затем рухнула, America West Airlines приняла их, прошла через банкротство и стала ее крупнейшим оператором с US Airways, а затем приобрела American Airlines, которая заказала 400 самолетов А320. В 1993–1994 годах Boeing заключил эксклюзивные контракты с поставщиками на 20 лет, чтобы устранить конкуренцию и связать обязательства American, Continental, Delta, United и Southwest: сделка была признана незаконной, когда через три года Boeing и McDonnell Douglas объединились, но тем не менее был удостоен чести.

В 1994 году Лихи был назначен коммерческим директором в главном офисе Airbus, должность директора по продажам ранее была назначена британцу. В этом качестве он обогнал пятерых генеральных директоров Airbus и семерых руководителей продаж Boeing.

Лихи поставил цель достичь 50% доли рынка к 2000 году по сравнению с низкими двузначными числами, а затем чуть более чем через пять лет. Он представил эту цель совету директоров в январе 1995 г., для которой она была недостижимой, поставив 25–30%. В 1995 году он достиг 18%, и тогда президент Boeing Commercial Airplanes был полон решимости сокрушить Airbus за счет снижения цен и предложения сроков поставки: производство 737 выросло с 21 до 27 в месяц, что было беспрецедентным для того времени, но цепочка поставок не выдерживала, и линия была закрыта на 30 дней, чтобы наверстать упущенное, что стало первой потерей для Boeing за 40 лет, поскольку Вудард потерял работу. Дуглас потерпел неудачу в своей стратегии небольшого игрока, заключавшего небольшие прибыльные сделки, которые длились около трех лет: к 1997 году доля рынка упала до 7% и была поглощена Boeing. В 1999 г. Airbus достиг 50%. До 2005 г. он сохранял более 50% доли рынка, включая поставки.

Лихи также известен в отрасли как фигура поляризационной. Бывший руководитель продаж Boeing Тоби Брайт сказал: «Джон был тем парнем, которого в Boeing мы любили ненавидеть, и мы обвиняли его во многих потерях, которые мы понесли против него».

Лихи сыграл важную роль в запуске новый флагман Airbus, пассажирский самолет A380-800 и грузовой самолет A380-800F. С появлением в октябре 2007 года самолета Singapore Airlines, A380 стал самым большим авиалайнером в мире, обогнав Boeing 747. Он также возглавляет кампанию по продажам совершенно нового A350, стремясь вернуть позиции, проигранные Boeing 787 Dreamliner и Boeing 777.

Первые признаки О том, что его работа сказывается на нем, стало известно осенью 2006 года, когда ему пришлось перенести операцию на сердце. Тогда врачи посоветовали ему снизить темп работы.

Он должен был выйти на пенсию в конце 2017 года, чтобы его заменил его заместитель. Рао ушел в отставку, и французы, аэрокосмический инженер и президент Rolls-Royce plc Civil Aerospace заменили Лихи в январе 2018 года.

См. Также
  • Портал авиации
Ссылки
  1. ^«Высшее руководство». Airbus. Проверено 8 января 2011 г.
  2. ^Кемп, Кенни (2006). Полет Титанов. Лондон: Virgin Books. п. 212. ISBN 978-0-7535-1014-8.
  3. ^ «Продажа неба: человек, который сделал Airbus номером один». smh.com.au. Сидней Морнинг Геральд. Проверено 30 августа 2014 года.
  4. ^«Лихи откажется от участия в Airbus в конце года после окончательного увеличения продаж». Рейтер. 2017-10-11. Проверено 23 ноября 2019.
  5. ^Хефер, Тим. «Особый репортаж - Человек, продавший небо». Великобритания Проверено 24 июля 2018 г.
  6. ^«Лихи размышляет о 33 годах в Airbus». Лихам. 28 ноября 2017 г.
  7. ^Скотт Гамильтон (14 декабря 2017 г.). «Высшие должностные лица Airbus высмеивали цель Лихи по доле рынка в 50%». Лихам. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 г. Получено 14 декабря 2017 г.
  8. ^Seattle Times: Запуск A350 неизбежен, говорит руководитель продаж Airbus
  9. ^Тим Хефер (11 октября 2017 г.). «Лихи откажется от участия в Airbus в конце года после окончательного увеличения продаж». Reuters.
  10. ^Тим Хефер (26 ноября, 2017). «Airbus намерен переманивать руководителей Rolls на главу продаж авиалайнеров - источники». Рейтер.
  11. ^Гейтс, Доминик. «Дерзкий директор по продажам Airbus Лихи уходит после реформирования отрасли». Сиэтл Таймс. Сиэтл Таймс. Проверено 4 июня 2019 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:35:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте