Иоганн Жан Седлачек (также Иоганн Джон Седлачек ; 6 декабря 1789 - 11 апреля 1866) был силезским флейтистом родился в Глогувеке (Оберглогау), Королевство Пруссия, в семье, которую часто называют «Никколо Паганини Флейты»
Начав свою карьеру в семейном ремесле в ученика родителей Джоанны и Джозефи, Седлачек научился играть на флейте и в итоге гастролировал по Европе как заслуженный мастер инструмент, играющий на уникальной тринадцатиклавишной венской флейте.
Седлацек служил в Королевском придворном оркестре графа Франца фон Опперсдорфа из Оберглогау и в качестве виртуоза королевской камеры Князь Павел III Антон Эстерхази из Австрии. Он также дал несколько успешных концертных туров по Германии, Швейцарии, Италии, Франции и Англии.
Во время своего турне по Италии Седлацек не только пережил землетрясение Палермо 1823 года (которое отменило его второе выступление в Сицилии ), он также выступил для Король Пруссии, Фридрих Вильгельм III из Ордена Черного Орла, в Вероне, для Папы Пия VII в Риме и играл вместе со скрипачом-виртуозом Никколо Паганини в Генуе. Его Париж турне 1826 года включало выступление с итальянским сопрано Джудитта Паста, с которой он снова выступал вместе с другими известными музыкантами после переезда в Лондон.
Иоганн Седлатцек был другом и сотрудником ван Бетховена Людвига Бетховена. особенно в качестве главного флейтиста в мировой премьере Симфонии № 9 Бетховена в Венском Театре Кернтнертора в 1824 году под руководством самого Бетховена.
Работая учеником портного у своего отца Иоганна и играет на флейте С другой стороны, Иоганн Седлатчек привлекшее внимание графа Франца фон Опперсдорфа, дворянина Обер-Глогау, известный страстной любовью к музыке. Опперсдорф так высоко ценил музыку, что даже не стал нанимать помощников, которые не умеют играть на музыкальном инструменте.
Силезский герб: Черная птица с крестом в центре, символ места рождения Иоганна Седлацека.Молодой портной и подающий надежды флейти соответствовал требованиям фон Опперсдорфа и вскоре был приглашен для формального изучения музыки у музыкантов Королевского двора Обер-Глогау. К сентябрю 1806 года шестнадцатилетний Седлачек стал полноправным членом Королевского придворного оркестра графа Опперсдорфа, что дало Иоганну возможность играть за Людвига ван Бетховена во время его визита в Графский замок в том же году. с исполнением оркестром Второй симфонии Бетховена.
В марте 1810 года Седлатчек покинул семейный дом, чтобы продолжить свои музыкальные устремления в Опаве, в культурном центре Силезии в то время, заработал как мастер портного, одновременно работая в местном театре. Затем он отправился в Брно, Моравия, а затем в Вену, Австрия, повторяя эту оккупационную стратегию в каждом новом городе.
Иоганн Седлацек, наконец, смог отказаться от семейного ремесла и сосредоточиться исключительно на музыке, когда он был нанят в качестве первого флейты в «Theater an der Wien » в сентябре 1812 года.
Совместный концерт с известным венским музыкантом в 1816 году в Karntnertortheater, где Дресслер был главным флейтистом, привлек к Иоганну более широкое внимание. Первый печатный обзор выступления Седлацека появился вскоре после этого события, когда "Allgemeine musikalische Zeitung " сделал первый из многих положительных отзывов, которые следовали за ним на всей его долгой музыкальной карьеры.
Седлатчек присоединился к Венскому Сообществу Музыкантов (Tonkünstler-Societät ) в 1817 году. В том же году, после переезда Дресслера в Лондон, Седлатцек был выбран, чтобы заменить выдачу исполнителя в качестве главного флейтиста в Karntnertortheater, должность, которую он будет занимать в течение следующих восьми лет, одновременно выступая с концертами в Германии, проводя длительный тур по Италии и выступая в Вене со своим собственным ансамблем Sedlatzek Harmonie Quintet. Немецкий автор «Фауст » и других известных произведений Иоганн Вольфганг фон Гете (1749-1832) упоминает в своих дневниках, как Иоганн Седлачек неоднократно выступал в Австрии во время этого
Первые Седлацека в Вене завершились премьерой 9-й симфонии Бетховена 7 мая 1824 года в Karntnertortheater, где Седлатцек был главным флейтистом. Некоторые отрывки из партитуры Бетховена требовали использования особой венской флейты, на которой известно, как это было сделано с исключительной виртуозностью. Только венская флейта могла играть на уровне G, что требовалось для правильной интерпретации симфонии Бетховена.
Среди других известных музыкантов, выступавших на венской премьере Девятой симфонии Бетховена в 1824 году, сопрано Генриетта Зонтаг, контральто Кэролайн Унгер, тенор Антон Хайзингер и пианист Конрадин Крейцер. Среди скрипачей, выступавших в тот вечер, были Джозеф Бом, Леопольд Янса и Джозеф Мэйседер. В духовой секции, подыгрывая Седлацеку, были и Эдвард Леви. Бетховен, слишком слабослышащий в тот момент своей жизни, чтобы дирижировать, руководил презентацией, в то время как Игнац Шуппанциг руководил оркестром, а Майкл Умлауф дирижировал всем.
Между годами, прошедшими после его назначения главным флейтистом в Театре Карнтентор в 1817 году, и его выступления с Бетховеном на премьере 9-й симфонии в 1824 году, Седлацек руководил плотным графиком. которые включают туры по Австрии, Германии, Швейцарии и Италии, а также выступления (по частному подписке) в Вене со своим Harmonie Quintet.
После выступления в марте 1818 года с Карлом Черни в Вене Седлацек отправился в свое первое европейское турне в качестве известного исполнителя. Первая остановка была в Цюрихе, где он выступал с пианистом Иоганном Петером Пиксиуземом, что побудило "Allgemeine Musikalische Zeitung" написать о флейтисте "с большим удовольствием". Летом 1820 года Седлачек выступал в Праге. Венский Allgemeine Theaterzeitung писал об этом спектакле: «Седлатчек очаровал публику своими вариациями на« Боже, храни короля »и покорил сердца всех!»
Седлатчек дал два спектакля в Берлине в июле 1821 года. Первый должен был сопровождать Карла Марию фон Вебера. Второй был исполнителем.
Вернувшись в Вену 1 августа 1821 года, Седлацек выступал с виолончелистом Винчесом Шустером и пианистом Карлом Марией фон Боклет. Седлачек и Шустер исполнили вместе отрывки из "Schone Minke, op. 78". И, в качестве бонуса, в конце шоу Иоганн Седлатчек впервые публично выступил на недавно изобретенной Венской флейте, синонимом которой он стал в дальнейшей карьере.
Папа Пий VII, для которого Седлатчек выступал в Риме во время его турне по Италии в 1823 году.В 1822 году Седлачек отправился в двухлетнее турне по Италии, которое началось с его выступлений на Конгрессе в Вероне. (где он выступал для прусского короля, Фридриха Вильгельма III ), и продолжал выступать через Сицилию, Парму, Милан, Неаполь и Генуя, где он выступал вместе с Никколо Паганини. В газете Gizetta di Miliano говорилось, что Седлацек «захватил свою аудиторию», а также отмечалось, что «даже когда Паганини выступал в городе, залы Седлацека« трещали по швам ».
В письме к родителям Иоганн писал о его турне по Италии и его пребывание на Сицилии:
Землетрясение Палермо 5 марта 1823 года было самым сильным землетрясением в районе Сицилии в 19 веке и одном из худших в истории Италии с тех пор, как были сохранены такие записи.
Седлачек покинул Сицилию после землетрясения и отправился в Рим, где он выступал для Папы Римско-католическая церковь того времени, Папа Пий VII.
Иоганн Седлачек также числился членом «Лудламшохле» в период между 1817 и 1826 гг. «Лудламшохле»., музыкантов и ученых Вены, включая современников Иоганна Карл Мария фон Вебер, Карл Готфрид, Фридрих Циглер и некоторые источники говорят, что Франц Шуберт.
Вена XIX века, где Johann Sedlatzek sp.Клуб был назван в честь драмы "Пещера Лудлама" датского поэта Адама Эленшлегера (14 ноября 1779 - 20 января 1850) сылкой к темноте, пещерные комнаты, которых обычно собиралась группа. Лудламшохле был основан австрийским поэтом и драматургом Игнацем Францем Кастелли (6 марта 1781 г. - 5 февраля 1862 г.), домашним поэтом Картнертортеатр с 1811 по 1814 год.
Хотя общество постоянно называют «секретным», на самом деле оно хорошо известно из-за большого числа выдающихся художников, о которых даже писали в венских газетах. Участников утверждали, что на их собраниях не было никаких коварных или политических намерений. Сообщения участников предполагают, что встречи были больше похожи на шумные братские вечеринки, чем на темные ритуалы сакрального значения или политические интриги. Тем не менее, эзотерическая деятельность группы, странная символика, предпочтение красного и черного цветов и закодированные сообщения вызвали подозрения местных властей.
Во время собрания Лудламшохле 19 апреля 1826 года был проведен полицейский рейд, основанный на обвинении, не более конкретном, чем «подстрекательство к мятежу», в ходе которого были конфискованы рукописи, произведения искусства и деньги, многие члены были арестованы. Общественность осмеивала это действие, поскольку в ходе судебных разбирательств было обнаружено никаких доказательств шпионажа.
Группа публично распалась после рейда, однако более поздние записи на то, что некоторые члены продолжали тайно встречаться.
Самому Седлачеку, скорее всего, никогда не предъявляли обвинений или подозревали в каких-либо политических подрывных действиях, поскольку это помешало его многочисленным поездкам. Австрийцам в то время не разрешалось выезжать за пределы страны без разрешения правительства. Путешествовать из любопытства было неприемлемо. «Потребность» должна была быть установлена. В случае с музыкантами нужно было доказать характер и талант. Иоганн часто путешествовал, как во время, так и после своего участия в "Ludlamshohle", что указывает на то, что он всегда был на хорошем счету у венских властей.
3 апреля 1825 г., Седлачек дал прощальный концерт в Вене, на котором исполнил произведения из Бетховена и Россини, а также свои собственные сочинения «Каприччио для флейты» и «Новые вариации для флейты» с хорошо известным Игнац Шуппанциг дирижирует.
В то время как прощальный концерт Седлацека состоялся в апреле 1825 года, в Журнале дирижера сэра Джорджа Томаса Смарта от 11 сентября 1825 года он визит в дом Бетховена показывает, что Седлатцек оставался в Вене до конца того же года:
После парижского турне Седлачек переехал в Лондон.
Тридцатишестилетний Иоганн Седлачек прибыл в Лондон летом 1826 года. К весне 1827 года его британская аудитория превзошла все его ожидания, как следующее объявление в выпуске «Лондонской литературы» от 12 мая 1827 года. Бюллетень "засвидетельствовал:
Обзор английских газет за 1826 год В 1842 году Седлачек был очень активен на лондонской музыкальной сцене в то время. Его выступления часто упоминаются в лондонских газетах, таких как The Musical World, The London Gazette, The Harmonicon и Court Journal, и многие другие, с комментариями, различных от благоговейных: «Мы очень очень признательны Я. Седлацеку за его аранжировку музыки этого великого скрипача (Йозефа Майседера), исполненную со вкусом и мастерством ». на восторженный: «Эти композиции - великолепные образцы современного великолепия... которые слушает очень полная аудитория с объединенными ощущениями восторга и восхищения».
Обзор концерта, состоявшегося 8 июля 1838 года, шоу, выступления Иоганна Седлацека обычно принимали:
Седлачек провел шестнадцать активных лет в Лондоне, где он часто играл в переполненных залах и выступал с известными музыкантами, включая Иоганна. Штраус, Николас Мори, Феликс Мендельсон, мастер контрабаса Доменико Драгонетти и виртуоз гитары. Он также снова встретится с пресловутым Паганини в 1831 году, когда Лондон принимал на этот сезон стаю иностранных исполнителей. В разгар своего плотного графика выступлений Иоганн Седлацек в 1835 году получил почетную степень в Грин-колледже в Лондоне, где он был инструктором.
Седлачек также был женат в Лондоне в канун Всех Святых 31 октября 1827 года на Энн Уорд, и в последующие годы у него родилось по крайней мере пятеро детей. О первом из этих рождений было объявлено в 9 августа 1828 г. издание «Лондонской литературной газеты»:
Его дети: Тереза, Нина, Поль, Георг и Мария достигли своих музыкальных успехов. Нина и Тереза выступали как пианисты в Вене. Пол последовал склонности своего отца и стал флейтистом. Мари стала оперной певицей и актрисой в Королевском театре, Друри-Лейн и гастролировала по Лондону со своим отцом в 1854 году. Георг выступал в качестве сольного виолончелиста для Эдуарда Штрауса и Иоганна Штрауса II.. Сын Георга (3 января 1875 - 14 октября 1965) расширил линию музыкантов, начатую в 19 веке, до 20, поскольку он выступал и дирижировал по всей Австрии и Германии в начале 1900-х годов, а затем, после переезда в Америку в 1927 г., работал профессором музыки в Университете Луисвилля, Кентук y, США.
Иог анн вернулся в Вену в 1842 году после смерти жены.
Иоганн Седлатчек воодушевил своих детей в музыке с раннего возраста. В августовском номере журнала «Музыкальный мир» за 1840 г. был сделан обзор июньского концерта того же года, на котором:
В то время как все дети Седлатцека в последующие десятилетия сделали карьеру музыкантами, его дочь Мари чаще всего упоминалась в лондонских журналах во второй половине XIX века. The Musical World отмечает, что прощальный концерт был дан в Нидерландах, где она много гастролировала в качестве ведущей исполнительницы в предыдущие месяцы, 18 февраля 1854 года в Амстердаме в Salle du Parc., Который оказался «весьма успешным».
После нееПрощальное выступление в Амстердаме, она встретила своего отца в Англии в марте 1854 года перед началом их совместного лондонского турне.
Субботний 18 марта выпуск «Музыкального мира» включил этот предмет в свои В разделе новостей говорится: «Известный флейтист и композитор М.» Седлачек прибыл в Лондон со своей дочерью, которая, как сообщается, обладает значительным талантом вокалистки. Фройляйн Седлацек была очень тепло встречена в Вене и Амстердаме ». 127>
Мари Седлачек вскоре стала исполнительницей Королевский театр, Друри-Лейн, где отзывы поначалу были неоднозначными. Один рецензент в выпуске «Музыкального мира» за май 1854 года сказал: «Мадлен Седлачек хорошо сыграла Марселлину (в постановке Бетховена« Фиделио »), но ужас ли у нее было достаточно голоса». Однако в обзоре от 29 апреля того же журнала говорится о Мари (в постановке Вебера Фрейтшуц, Мадам Карадори в главной роли):
Каким бы неоднозначным ни был ее первоначальный прием, Мари продолжила свою карьеру в Королевском театре в Лондоне после того, как ее отец вернулся в Вену в конце 1854 года. 152>(Ирландия), где она часто упоминается в Анналах Королевского театра в Дублине как исполнитель там с 1855 по 1861 год.
Помимо гастролей по Лондону в 1854 год с дочерью Марией, Седлачек провел последние годы жизни на своей избранной родине в Вене., обучая флейте, давая нечастые концерты и обучая своих детей музыке.
Иоганн Седлатчек дал свое последнее выступление в 1865 году, чтобы отпраздновать более чем 50 -летие своей карьеры в салоне Bösendorfer в Вене. Помимо многих выдающихся музыкантов, выступающих и отдавали дань уважения, был его сын Георг, виолончелист.
Иоганн Седлатцек умер 11 апреля 1866 года в Allgemeines Krankenhaus в Вене и бы л похоронен в Верингер Коммуналфридхофф (ныне парк Шуберта) вместе со своими современниками Людвиг ван Бетховен и Франц Шуберт.
Парк Шуберта-Желиц-платанок. Бывший Варинг Фридхофф, место захоронения Людвига ван Бетховена и Франца Шуберта, где в 1866 году был похоронен Иоганн Седлатцек.Многие обзоры выступлений Иоганна Седлатцека, появившиеся в журналах девятнадцатого века особо выделяют особые типы флейтов, на которых он играл сильную связь между музыкантом и его инструментом. Хотя английские писатели постоянно называли его инструмент «немецкой» флейтой, на самом деле это была венская флейта.
«Венская» флейта была флейтой Бетховена и Венской Шуберта, сыгравшей важные роли. в некоторых из их самых известных композиций. Венская флейта, построенная в 1800-х годах, экономика Стивена Коха и Иоганна Цейглера из Вены между 1807 и 1895 годами, была необычно длинной, позволяя использовать дополнительные клавиши для воспроизведения нот, начиная с G ниже среднего C, что соответствует самой низкой ноте на музыкальном инструменте.. скрипка.
Чтобы уточнить, венская флейта не была эквивалентом современной альтовой флейты. Это была стандартная концертная флейта, расширенная, чтобы обеспечить более широкий диапазон, более полный тональный корпус звука и дополнительные клавиши с вариантами аппликатуры, недоступными на более короткой флейте.
Королевская военная выставка музыкальных инструментов, проходившая в Лондоне в 1890 году была представлена большая выставка флейт всех разновидностей, в том числе модель Коха 1827 года, которую в каталоге выставки определил как «некогда собственность известного Седлатцека». В каталоге далее описывается флейта как «сделанная из черного дерева, с тринадцатью серебряными клавишами, спускающимися до G скрипки».
Несмотря на потенциальный масштаб инструмента, низкая G редко использовалась в создании нечувствительность в нижнем регистре, из-за чего его нижнюю ноту сложно интонировать. Этот технический недостаток в конструкции венской флейты является популярным среди флейтов анекдот с участием Седлатцека, который часто повторяется:
Венская флейта - не единственный уникальный инструмент, который Седлатцек привез на британские берега. Во время концерта 1831 года в Лондоне он познакомил английскую аудиторию с последним немецким музыкальным нововведением, Аккордеоном :
Большая часть признания, полученного Седлатзеком за свои выступления на протяжении всей его жизни, основанная на его скорости и ловкости на необычайно масштабных венских играх. флейта, за что получил прозвище «Паганини Флейты». Следующий комментарий появился в «Лондонской литературной газете », 1827.
Однако Седлатцек, похоже, не был отвергнут как простой техник, который ценил мощную мелодию над простым виртуозностью. В лондонском музыкальном журнале «The Harmonicon » опубликован следующий обзор благотворительного концерта Седлацека, проведенного в августе 1828 года:
Седлатчек также был уважаемым композитором и аранжировщиком. Его оригинальная композиция, получившая наибольшее признание, была« Souvenir du ». Симплон »(The London Gazette назвала ее« восхитительной »). А его аранжировка« Боже, храни короля »оставалась фаворитом публики на протяжении всей его карьеры с ее первого исполнения на концерте 1820 года в Праге.
Запись восьми из десяти сонат Бетховена французскими музыкантами Ален Марион и Дени Паскаль, выпущенные во Франции в 1999 году, попытались быть аутентичным воспроизведением оригинальных исполнений этих произведений, поскольку они основаны на личных транскрипциях оригинальных музыкантов, которые исполняли от Иоганна Седлатцека.
Вид на гору Риги, самую высокую вершину в швейцарских Альпах, граничащих с Австрией, избранный дом Й. Седлатц, их с Бетховеном при его жизни, включая транскрипции флейты. ека.Рукописи произведений Седлатцека в настоящее время хранятся в библиотеке по всему миру, в том числе Университет Мельбурна в Виктория, Австралия, Моравская библиотека в Брно Deutsche Nationalbibliothek, США Библиотека Конгресса, Британская библиотека Сент-Панкрас, Лондон, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес,US, Йельский университет, США и Университет Глазго, Великобритания.
Оригинал упомянутой выше книги Седлацека «Симплон» в настоящее время хранится в Моравской библиотеке..
Рукопись книги Седлацека «La Pasta!» (дань уважения итальянскому меццо-сопрано Giuditta Pasta, составленному с Рейссигером), хранится в коллекции Генри Гассета (1813–1886).
Среди произведений, перечисленных в Мельбурнской библиотеке Каталог, составленный или составленный Иоганном Седлацеком, включает: «Одиннадцать арий из опер Россини, Карафа и Меркаданте», «Сувенир Паганини: вариации на тему Венецианского карнавала», «Сувенир из пасты и рубини », и" Sehnsucht nach dem Rigi. " (Тоска по Риги - Мой Родной Дом...)
Немецко-датский композитор Фридрих Кулэу (1786–1832) почтил влияние Седлацека своим посвящением его собственным "Premier Grand Trio Concert" для двух флейт и фортепиано, соч. 119. Титульный лист издания 1834 года гласит: «Сочинено и посвящено другу Жану Седлацеку».
Исследования показывают несколько вариаций имени известного музыканта. Имя Иоганна взаимозаменяемо в письменной литературе: Иоганн, Иоганна, Жан, Джон и J. Ссылки на его фамилию чередуются между двумя вариантами написания Седлацек и Седлачек. Седлатчек (tz) - это имя при рождении Иоганна, происходящее из Силезии. Из-за региона полонизации, польское написание Седлачек (Чехия) было принято в странах, контролируемых или находящихся под сильным регионом Польши.
Ссылки на Иоганна в венских газетах использовали польское написание «cz», в большинстве регионов Европы использовалось написание «tz». Сам Иоганн, как известно, чередовал эти два написания в своей личной подписи в соответствии с культурой и диалектом страны, в которой он находился в то время.
Многие прямые потомки Иоганна Седлатцека в конечном итоге приняли польское написание " Седлачек », как его сын Георг, в конце концов поселился в Вене, а внук Иоганна, Людвиг Седлачек, родился в Вене, где предпочтение было отдано написанию« cz ».
Исследование жизни Иоганна Седлацека требует поиска по всем этим вариациям.
Дальнейшая биографическая информация об Иоганне Седлатцеке может быть найдена. можно найти в биографиях, которые в настоящее время доступны только на польском и немецком языках. Такие как:
Более свежая биографическая статья «Иоганн Седлацек, Паганини флейты из Глогувки» была размещена на польском новостном сайте «nto.pl» по случаю 200-летия его прихода в «Театр ан». дер Вайн »в качестве главного флейтиста, его первая работа в качестве профессионального музыканта, в 1812 году. Статья была размещена на сайте 12 сентября 2012 года и содержала фотографию 20 века с церемонии, проведенной в Оберглогау (Глоговек) в 1930 году, на которой граждане город в то время позировал для фото-инсценировки. Сцена, озаглавленная «Прощание с учеником», изображает отъезд Иоганна из родного города в 1810 году, чтобы продолжить музыкальную карьеру. Имитатор Иоганна Седлацека с дорожной сумкой в руке стоит в центре картины рядом с мэром Оберглогау в окружении толпы местных жителей. На нарисованной вручную табличке прямо над актером, изображающей молодого портного, написано:
Первое живое исполнение оригинальных произведений Иоганна Седлацека, данное в наше время, состоялось 6 октября 2012 года на 20-м ежегодном Силезском музыкальном фестивале в Польше, as рассмотрено в статье "Иоганн Седлацек: Мастер-флейта, найдено!" опубликовано на польском сайте Maestro.net 9 ноября 2012 года.
Исполнителями были флейтист Эльжбета Воленска из Вроцлавской музыкальной академии и пианистка Эльжбета Завадска, игравшая в обсерватории в Глоговеке из недавно обнаруженных в Лондоне рукописей. в 2012 году. Спектакль был приурочен к выпуску первой в истории звукозаписи оригиналов Седлацека.
Флейтист Воленска начала поиск рукописей Седлацека после того, как вдохновилась историями, рассказанными ей Глоговеком. Директор регионального музея Александр Девошгес-Кубер о молодом ученице портного из Глоговека, чья передовая техника игры на флейте принесла ему покровительство графа фон Опперсдорфа, что в конечном итоге позволило Иоганну стать одним из самых известных флейтистов XIX века, которого часто называют «Паганини из флейты». Трехлетний поиск в архивах по всей Европе не дал особых результатов, пока весной 2012 года Воленска не обнаружила в Лондонской национальной библиотеке рукописи объемом 300 страниц.
Вернувшись в Глоговек с рукописями, Воленска и Завадска начали записывать утерянную музыку Седлатцека в июле 2012 года, включая названия «Souvenir de Simplon», «La Marie», «Souvenir a Paganini» и « Амити ". 80-минутный компакт-диск под названием "Johann Sedlatzek: Souvenir" был выпущен в Польше осенью 2012 года на JBrecords. Maestro.net назвал презентацию «историческим событием... и мастерским исполнением».
Вскоре после этого мирового премьерного исполнения музыки Седлатцека на Силисианском музыкальном фестивале в городе Глоговек, где родился Йоанн, 31 октября 2012 г. совместно с Региональным музеем Глоговека объявили о проведении общественных работ, направленных на восстановление памяти Иоганна Седлатцека как важной фигуры в истории города.
Замок Опперсдорф, Гл Огувек, Польша, где Иоганн Седлатчек начал свою музыкальную музыку. карьеру в Королевском придворном оркестре.