Джимми Бойд

редактировать
Джимми Бойд
Родился(1939-01-09) 9 января 1939 года. Джейесс, Миссисипи, США
Умер7 марта 2009 г. (2007-03-07) (в возрасте 70 лет). Санта-Моника, Калифорния, США
Род занятий
  • Актер
  • музыкант
  • певец
Годы деятельности1951–1963
Супруг (ы)Ивонн Крейг ​​(m.1960; див. 1962) ​. Энн Форри ​​(m.1980; div. 1984) ​
Дети1

Джимми Девон Бойд (9 января 1939 - 7 марта 2009) - американский певец, музыкант и актер, известный своими записями песни. «Я видел, как мама целует Санта-Клауса ».

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 «Я видел, как мама целовала Санта-Клауса»
  • 3 Отношения с Митчем Миллером
  • 4 Другие записи
  • 5 Работа в кино, на телевидении и в Лас-Вегасе
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Наград
  • 8 Фильмография
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

Бойд родился около Джейесса, штат Миссисипи в отец Лесли и мать Винни Бойд. Его отец был фермером и собирал хлопок, чтобы поддержать семью, в которой в конечном итоге оказался 21 ребенок. Когда Бойду было два года, его отец посадил Бойда, брата и его мать на поезд в Риверсайд, Калифорния. Не имея достаточно денег, чтобы купить билеты для себя, отец Бойда был безбилетным проездом в грузовых поездах на запад, чтобы присоединиться к своей семье.

Дед Бойда, Уильям Бойд (известный как «Скрипач Билл»), играл на танцах и семейных собраниях в Миссисипи. Вместе со всеми братьями и сестрами отца Лесли Бойд играл на гитаре и губной гармошке и начал обучать Бойда игре на гитаре, когда ему было девять лет. Лесли был фермером, когда разразилась засуха, и посевов больше не было, поэтому он собирал хлопок. Поскольку его отец был фермером, выращивающим хлопок, а в Калифорнии не было хлопка для сбора, найти работу было трудно. В конце концов его отец получил работу по уборке строительных площадок и в итоге стал плотником.

Родители Бойда водили своих детей на кантри и западные танцы, которые проводились в сарае в Колтоне., Калифорния за пределами Риверсайда. Это было на одном из таких танцев, когда старший, девятилетний брат Бойда, Кеннет, подошел к эстраде и сказал лидеру группы, что он должен услышать, как его младший брат поет и играет на гитаре. Льюис позвал семилетнего Бойда на сцену, чтобы тот спел и поиграл. После того, как танец закончился, Льюис и менеджер местной радиостанции подошли к родителям Бойда, чтобы сделать предложение в размере 50 долларов за каждое выступление в часовом радиошоу, которое будет транслироваться с танцев каждую субботу вечером.

Когда семья находилась в Лос-Анджелесе для операции, которую Лесли Бойд потребовал от катаракты, им рассказали о прослушиваниях, проводимых для участия в шоу талантов на KLAC-TV. После прослушивания в ту же ночь Бойд появился на шоу Джарвиса. Выиграв конкурс, Бойд стал объектом многочисленных телеграмм и телефонных звонков от фанатов, адресованных Джарвису и KLAC.

Джарвис вместе с соведущей Бетти Уайт имел пятичасовую беседу. Ежедневное, шесть дней в неделю ток-шоу на KLAC-TV под названием «Голливуд на телевидении». После его популярного выступления и победы в шоу талантов Джарвис подписал Бойда на регулярное появление в Голливуде по телевидению. С ростом его популярности Бойда начали видеть в других телешоу, в том числе в шоу CBS-TV Шоу Фрэнка Синатры.

«Я видел, как мама целует Санта-Клауса»

Бойд записал песню «Я видел, как мама целует Санта-Клауса "для Columbia Records в 1952 году, когда ему было 13 лет. Он стал хитом, продав более двух с половиной миллионов пластинок за первую неделю, а имя Бойда стало известно во всем мире. Бойду вручили две золотые пластинки. Пластинка Бойда снова заняла первое место в чартах на следующий год на Рождество и продолжает продаваться как рождественская песня. К 1966 году общий объем продаж диска составил более 11 миллионов экземпляров.

Бойд владел лошадьми, поэтому Колумбия подарила ему седло с серебряной подвеской. На серебряной пластине на задней части седла были написаны слова: «Подарено Columbia Records Джимми Бойду в ознаменование его 3-миллионного альбома« Я видел, как мама целует Санта-Клауса »».

Когда пластинка Бойда была впервые выпущена, она была запрещена в Бостоне Римско-католической церковью на том основании, что в ней смешались секс с Рождеством. Бойд попал в мировые новости, когда он поехал в Бостон и встретился с руководителями Церкви, чтобы объяснить песню. На следующее Рождество запрет был снят.

С февраля 1953 года по ноябрь 1954 года Бойд пять раз появлялся на Шоу Эда Салливана. В ту эпоху появление в программе Эда Салливана (или даже представление публике, как это часто бывает со звездами кино и спортсменами) считалось индустрией развлечений и общественностью. вершина успеха. В одном из пяти появлений Бойда он заменил популярную певицу того времени, Жизель Маккензи. Бойд был в Нью-Йорке по пути в Монреаль на концерт. После шоу Бойду сообщили, что Маккензи ударили. Он был так расстроен поворотом событий, что лично попросил Салливана перебронировать Маккензи (Маккензи в конечном итоге дважды появлялась в сериале). В том же году и в последующие годы Бойд несколько раз появлялся на Perry Como 's Kraft Music Hall, The Doris Day Show, The Bing Crosby Show, The Bob Hope Show, the syndicated The Patti Page Show (1955), Дэйв Гарроуэй, The Merv Griffin Show, The Tonight Show, Shindig, American Bandstand и другие программы в США и Канаде.

Бойд записал еще несколько хитовых записей: объединение с Фрэнки Лэйном весной 1953 года в "Расскажи мне историю " (написано Терри Гилкисоном ), который достиг №4, и «Маленький мальчик и старик» (№24), и с Розмари Клуни тем летом в «Деннисе-угрозе», которая достигла №25.

Отношения с Митчем Миллером

Бойд сказал, что, хотя ему нравились песни, которые стали для него хитами, особенно дуэты с Фрэнки Лэйном, Розмари Клуни и Гейлой Пиви, он никогда не хотел петь многие новые песни, которые ему дал Митч Миллер, руководитель Артисты и репертуар Columbia Records. В качестве главы AR в Колумбии Митч Миллер отвечал за всех записывающих артистов, включая Фрэнка Синатру. Когда Митч Миллер подписал его с Columbia, новые корни Бойда были в музыке кантри. Первый хит Бойда в Колумбии под руководством Миллера, "Маленькие свечи Бога", был в сельской местности. В то время 250 000 пластинок были знаком кантри-хита, но «Божьи маленькие свечи» почти достигли отметки в миллион. Спустя годы Крис Кристофферсон представился Бойду и сказал ему, что он позаимствовал музыку из бриджа «Божьих свечей», чтобы написать одну из своих песен. Бойд был поклонником Кристофферсона и был настолько поражен, что, представившись, забыл спросить Кристофферсона, в какой песне он его использовал. Несмотря на этот успех, Миллер переместил Бойда в жанр поп-музыки, начиная с музыки кантри. в то время была изолированной сферой и очень маленькой в ​​общей базе поклонников, покупающих записи.

Рок-н-ролл начал менять индустрию, и Бойд хотел петь рок-музыку. Миллер страстно ненавидел рок-н-ролл и публично заявил, что это преходящее увлечение. Он запретил кому-либо с Columbia Records записывать рок-музыку. Хотя Бойд говорит, что любил Миллера как отца, он чувствовал, что его эпоха уходит; Позже было доказано, что Бойд был прав.

После ряда новых песен, которые не понравились Бойду и которые не попали в десятку лучших («Я хочу стричься с луной наверху», «Я останусь в доме и буду жить в доме моей бабушки» Kitchen »,« Owl's Lullaby »и т. Д.) Миллер позвонил Бойду и сказал ему, что у него есть новая песня и что он приедет в Лос-Анджелес, чтобы сыграть ее для него. Миллер назначил встречу в отеле Беверли-Хиллз с Перси Фейт. Отель предоставил Фейт комнату с пианино, чтобы она могла сыграть эту песню, а Миллер дал Бойду текст для чтения. Прочитав первые строчки песни, Бойд, не слыша музыки, сказал Миллеру, что он больше не хочет петь такие новаторские песни, и отказался. Миллер и Фейт записали песню с другим колумбийским артистом по имени Джо Стаффорд. Вступительные строки были «Прощай, Джо, мне нужно идти, Me-O My-O. Мне нужно идти с пирогом по заливу». Песня «Jambalaya (On the Bayou) » заняла третье место в чартах Billboard. По иронии судьбы, новая песня, которую Бойд отказался записать, была написана легендой кантри Хэнком Уильямсом.

Фрэнк Синатра заявил, что выбор песен Миллера разрушил его карьеру, и сразу же переключился на Capitol Records, где он выбрал собственные песни и снова начал записывать хиты. Однако Бойд чувствовал большую лояльность к Миллеру. Он не реализовал свое собственное желание поехать в Мемфис и записаться с Сэмом Филлипсом на его Sun Records, где рассвет рок-н-ролла начинался с многих из нового рока. художники того времени. Вместо этого он больше сосредоточился на фильмах и телевидении и завершил образование. Оглядываясь назад, Бойд сказал, что хотел бы, чтобы он пошел в Sun Records.

Другие записи

В 1966 году Бойд занял третье место в Брисбене, Австралия с песней «I would Never Do That», продюсером Леоном Расселом и Снафф Гаррет и разработан JJ Кейл для Imperial Records. Оборотная сторона, "Will I Cry", была написана, спроектирована в соавторстве, с бэк-вокалом и гитарными инструментальными партиями J.J. Кейл. Бойд заявил, что это была одна из его самых веселых и любимых записывающих сессий, и что ему все равно, что на ней не будет продаж ни одной записи. Опыт с Леоном и Дж. Дж. был "кайфом один раз в жизни, и я не имею в виду наркотики... обязательно"!

Другой любимой записью Бойда была песня, написанная Барри Гиббом из Bee Gees, "Это то, что я дам тебе". Терри Мелчер продюсировал сеанс для Бойда на Vee-Jay Records. Vee-Jay была первой компанией, выпустившей все ранние записи Beatles в США. Прежде чем сингл Бойда был выпущен, против Ви-Джея подал в суд Capitol, и он потерял все гонорары и права на Beatles. Vee-Jay Records обанкротилась. Песня была недавно выпущена на Rhino Records. Херб Альперт посетил сессию в Vee-Jay, и она ему так понравилась, что он попросил Бойда и Мелчера записаться для его и Джерри Мосса лейбла AM Records. Во время записи альбома убийства Мэнсона произошли в доме, в котором ранее жил Мэлчер, что побудило Мэлчера отказаться от проекта и уйти в уединение. Альбом так и не был закончен.

Бобби Дарин написал и продюсировал пластинку «Сделано в тени» для Бойда. Хотя они ненадолго встречались на разных мероприятиях, Бойд и Бобби подружились, работая над разными фильмами в Universal Studios. К сожалению, Бойд заявил: «Он был выпущен одновременно с первыми потрясающими записями Фила Спектора « Wall of Sound ». Наша запись была больше похожа на гору звуков и была заблудился где-то за стеной... Бобби был одним из самых талантливых людей, которых я когда-либо знал », - говорит Бойд. «Если бы он был жив, он бы сделал ту же легендарную карьеру, что и Синатра... Он мог бы делать все это. Он мог бы писать и петь рок-н-ролл, фолк, джаз или напевать с Синатрой. И в каждом жанре быть таким же хорошо или лучше, чем лучшие в каждой области. И если этого было недостаточно, он был очень остроумным и забавным. Если бы я не любил его так сильно, я бы возненавидел его за такой талант ».

Работа в кино, на телевидении и в Лас-Вегасе

Бойд показал свои комедийные таланты в повторяющихся ролях в телесериале Отец-холостяк (в роли Говарда Мичам, парень персонажа Норин Коркоран ), Свидание с ангелами, Шоу Бетти Уайт, Бродсайд (в роли Марион Ботник) и Три моих сына. Он также снялся в нескольких фильмах, в том числе в Наследуйте ветер (1960). В этом фильме Бойд изображает Ховарда, студента, которого называют первым свидетелем на суде над учителем Бертрамом Кейтсом.

Одно из его сохранившихся выступлений, доступных в Интернете, - с Бетти Уайт на Шоу Бетти Уайт в середине 1950-х.

В то время, Бойд был самым молодым артистом, которому когда-либо разрешалось появляться в Лас-Вегасе, он играл главную роль в «Copa Room» знаменитого Sands Hotel в возрасте тринадцати лет во время «Rat Pack Синатры.>«эпоха. На открытии вечернего шоу Бойда публика аплодировала ему на сцене и вызвала несколько бисов. Когда публика все еще аплодировала и свистела, босс Sands, Джек Энтраттер, стоя за кулисами, поймал Бойда и не дал ему вернуться на сцену после третьего выхода на бис. Энтраттер спросил Бойда, может ли он вернуться только на бис во время его выступления, и объяснил, что сейчас почти два часа ночи и что отелю нужно, чтобы люди вернулись в казино и сыграли в азартные игры. Бойд также появился в Golden Hotel в Рино, Невада.

Бойд, вместе со своей музыкой, снялся в стендап-комедии. В течение нескольких лет он играл в популярных в то время театральных кругах, в том числе в театрах The Capital, Paramount и Seville в Нью-Йорке, Чикаго, Хартфорде, Монреале и Торонто. Вслед за артистами, такими как Фрэнк Синатра, Тони Беннет, Пегги Ли, Фрэнки Лэйн, Джонни Рэй и Эдди Фишер со своим собственным шоу, он выступал на площадках вместимостью более 90 000 мест, таких как Soldier Field, The Rubber Bowl, The Plantation, Red Rocks и другие, в Чикаго, Огайо, Колорадо, Гавайях и Канаде, вместе с сотнями гастролей на одну ночь по США. Канада и Англия.

Опытный исполнитель в четырнадцать лет, он взял отпуск, чтобы вернуться в Голливуд, чтобы сняться в фильме о скачках под названием «Кровь гонок» для 20th Century Fox. Бойд считал, что Голливуд был гораздо менее изнурительным, чем жизнь в дороге. В шестнадцать лет он снова вернулся в Голливуд, чтобы сняться в фильме «Второй величайший секс» с Жанной Крейн, Джорджем Надером и Бертом Ларом для Universal Pictures. Затем он отправился в Нью-Йорк, чтобы сделать музыкальную версию Тома Сойера для The United States Steel Hour на CBS с Флоренс Хендерсон в роли Бекки. В следующем году его снова попросили сыграть главную роль в музыкальной версии Гекльберри Финна The United States Steel Hour, где он играл вместе с Бэзилом Рэтбоуном и Джеком Карсоном в роли саквояжников.

Не желая снова выезжать в дорогу и получая удовольствие от съемок на телевидении и в кино, Бойд повесил гитару, по крайней мере, на время, и начал регулярно развлекаться в комедийных шоу, таких как «Свидание с ангелами», «Отец-холостяк» с Джон Форсайт и Бродсайд. Он снялся с Микки Руни, Терри Мур, Дэном Дурье и Иветт Мимье в фильме «Платиновая средняя школа» для MGM. Бойд снимал «Отца-холостяка» с Форсайтом и одновременно снимал «Наследие ветра» со Спенсером Трейси, Джином Келли и Фредриком Марчем для Universal Studios. Бойд снялся в национальной гастрольной труппе по пьесе Нила Саймона The Star-Spangled Girl с Джорджем Гамильтоном и Диной Мартин. Брат Нила Саймона Дэнни Саймон заявил: «Изначально Джимми не хотел сниматься в« Звездной девочке ». Это означало, что ему придется уехать из Лос-Анджелеса на год, и он не был уверен, что хочет это сделать. одно и то же шоу, ночь за вечером. Мы с Нилом пригласили его на ужин и принуждали его к этому. Джимми получил восторженные отзывы и был рад, что он сыграл эту пьесу ».

Личная жизнь

В 1960 году Бойд женился на актрисе Ивонн Крейг (телесериал Бэтгерл ). После года брака Бойд был призван в армию и находился в Техасе. Разделение оказалось неудачным для его брака, который закончился разводом в 1962 году. Бойд отправился в Республику Вьетнам в 1965 году со своим собственным шоу для USO. В феврале 1967 года он также участвовал в поездке USO Нэнси Синатры, чтобы развлечь американские войска в Южном Вьетнаме.

Бойд женился второй раз в 1980 году. У него и Энн Форри Бойд был сын, но они развелись в 1984 году. Он оставался холостым до конца своей жизни. На вопрос: «Что самое захватывающее, что с тобой когда-либо случалось?» он ответил: «Рождение моего сына».

Джимми Бойд умер от рака в 2009 году в возрасте 70 лет.

Награды

За свой вклад в индустрию звукозаписи Бойд был награжден звезда (расположена на Голливудском бульваре 7021) на Голливудской Аллее славы в 1959 году. Это сделало Бойда (в возрасте 20 лет) самым молодым обладателем этой чести за 45 лет, пока актриса не стала близнецом Мэри-Кейт Олсен и Эшли Олсен (тогда 18) были совместно удостоены звезды в 2004 году.

Фильмография
ГодНазваниеРольПримечания
1954Гоночная кровь Дэвид
1955Второй величайший секс Ньют МакКлюр
1960Платиновая средняя школа Бад Старквезер
1960Наследуйте ветер Ховард
1960Самое время Роберт Хиггсон
1961Два маленьких медведя Джонни Диллион
1970Норвуд Джитер
1975Таков путь мира Гэри Пейдж
1978Блюз подлого пса Сонни
1983Мозговой штурм Кол. Хоу(последняя роль в кино)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 10:05:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте