Джонни Рэй

редактировать
Американский певец, актер, автор песен и композитор

Джонни Рэй
Ray c. 1952 Рэй ок. 1952
Общая информация
Имя при рожденииДжон Элвин Рэй
Родился(1927-01-10) 10 января 1927 года. Даллес, Орегон, США
Умер24 февраля 1990 (1990-02-24) (63 года). Лос-Анджелес, Калифорния, США
ЖанрыТрадиционная поп-музыка
Род занятий
  • Певец
  • автор песен
Инструменты
  • Вокал
  • фортепиано
Годы деятельности1951–1989
Лейблс

Джон Элвин Рэй (10 января 1927 - 24 февраля 1990) был американским певцом, автором песен и пианистом. Очень популярный на протяжении большей части 1950-х годов, Рэй был назван критиками основным предшественником того, что стало рок-н-роллом, за его джаз и блюз. музыка и его одушевленная сценическая личность. Тони Беннет назвал Рэя «отцом рок-н-ролла», и историки отметили его как пионерскую фигуру в развитии жанра.

Воспитанный в Далласе, штат Орегон, Рэй, который был частично глухим, начал профессионально петь в возрасте пятнадцати лет на портлендских радиостанциях. Он приобрел известность благодаря пению в небольших, преимущественно афро-американских ночных клубах в Детройте, где он был обнаружен в 1951 году и впоследствии подписал контракт с Okeh Records, дочерней компанией Columbia Records.. Он быстро вышел из безвестности в Соединенных Штатах с выпуском своего дебютного альбома Johnnie Ray (1952), а также синглом на 78 оборотов в минуту, обе стороны которого достигли Billboard чарт журнала Top Hot 100, «Cry » и «Маленькое белое облако, которое плакало ".

В 1954 году Рэй снял свой первый и единственный крупный фильм, Нет бизнеса лучше шоу-бизнеса в составе актерского ансамбля, в который входили Этель Мерман и Мэрилин Монро. Его карьера в родных Соединенных Штатах начала снижаться в 1957 году, и его американский звукозаписывающий лейбл отказался от него в 1960 году. Он так и не набрал там сильных поклонников и после 1973 года редко появлялся на американском телевидении. Его фанаты в Соединенном Королевстве и Австралии, однако, оставались сильными. вплоть до своей смерти в 1990 году от осложнений от печеночной недостаточности.

Британские хитовые синглы и альбомы отметил, что Рэй был «сенсацией 1950-х; душераздирающий вокал "Cry"... повлиял на многие исполнители, в том числе на Элвиса, и был главной целью подростковой истерии в дни до Пресли ". Драматические сценические выступления и меланхоличные песни Рэя были историки музыки считают предшественником более поздних исполнителей от Леонарда Коэна до Моррисси.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранняя карьера и успех
    • 2.2 Дальнейшая карьера
  • 3 Музыкальные влияния
  • 4 Личная жизнь
    • 4.1 Отношения и сексуальность
    • 4.2 Проблемы со здоровьем
  • 5 Смерть
  • 6 Наследие
    • 6.1 В популярной культуре
  • 7 Выбрано дискография
    • 7.1 Хиты в чарте
    • 7.2 Студийные альбомы
    • 7.3 Концертные альбомы
    • 7.4 Сборники
    • 7.5 Песни
  • 8 Фильмография
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
  • 11 Цитируемые работы
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки
Ранние годы

Джонни Рэй родился 10 января 1927 года в Далласе, штат Орегон в семье Элмера и Хейзел (урожденных Симкинс) Рэй. Вместе со старшей сестрой Эльмой Рэй. Часть детства провел на ферме и ходил в начальную школу в Далласе. Рэй начал играть на пианино в возрасте трех лет, а с двенадцати лет пел в местном церковном хоре. После того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, семья переехала в Портленд, штат Орегон, где Рэй учился в Средней школе Франклина.

В возрасте тринадцати лет Рэй стал глухим. левое ухо после несчастного случая, произошедшего во время бойскаута ритуала, называемого «бросание одеяла». Позже Рэй выступал со слуховым аппаратом . Операция, проведенная в 1958 году, оставила его почти полностью глухим на оба уха, хотя слуховые аппараты помогли его состоянию. Рэй считал свою глухоту решающей для его карьеры и стиля выступления, говоря: «Моя потребность в искренности восходит к тому времени, когда я был ребенком и потерял слух. Я стал замкнутым. У меня была эмоциональная потребность в развитии отношений с другими людьми. " После окончания средней школы Рэй работал торговцем газировкой, водителем автобуса и рабочим завода в Салеме, штат Орегон. Тем временем он работал на фортепиано в клубах Салема и Портленда.

Карьера

Ранняя карьера и успех

Вдохновленный ритм-певцами, такими как Кей Старр, Лаверн Бейкер и Айвори Джо Хантер, Рэй разработал уникальный стиль пения, основанный на ритме, описанный как чередование док-рок ритм-энд-блюз и более традиционный классический поп подход. Он начал профессионально петь на радиостанции Портленда, штат Орегон, в 15 лет, разделив счет с Джейн Пауэлл, тогда самой местной молодой певицей.

Позже он выступал в комедийных шоу и театральных постановках. в Сиэтле, штат Вашингтон перед переездом в Детройт, штат Мичиган. В Детройте Рэй регулярно выступал в Flame Showbar, ночном клубе афроамериканцев, где у него появилось множество последователей. Выступая в Flame, Рэй привлек внимание Берни Лэнга, исполнителя песен, который видел его выступление с местным ди-джеем Робином Сеймуром из WKMH. Лэнг отправился в Нью-Йорк, чтобы продать певца Дэнни Кесслеру из лейбла Okeh Records. Кесслер приехал из Нью-Йорка, а он, Лэнг и Сеймур отправились в «Пламя». По словам Сеймура, Кесслер отреагировал: «Ну, я не знаю. Этот ребенок хорошо выглядит на стенде, но он никогда не пойдет на записи».

Сеймур и Лоуэлл Уорли из местного офиса Columbia Records убедили Кесслера сделать тестовую запись Рэя. Уорли организовал запись пластинки в United Sound Studios в Детройте. Сеймур сказал репортеру Дику Осгуду, что была устная договоренность о том, что он будет вмешиваться в трехстороннюю сделку по управлению Рэем. Но сделка таинственным образом испарилась, как и дружба Сеймура с Кесслером.

Первая пластинка Рэя для Okeh, авторский RB номер «Whisky and Gin», стала незначительным хитом в 1951 году. В следующем году он доминировал. диаграммы с двусторонним хитом "Cry " и "Маленькое белое облако, которое плакало ". Было продано более двух миллионов копий сингла со скоростью вращения 78 оборотов в минуту, доставка Рэя произвела впечатление на подростков, и он быстро стал кумиром подростков. Когда руководители родительской компании Оке Columbia Records поняли, что у Кавказского луча сформировалась фанатская база из белых слушателей, его перевели на лейбл Columbia.

Прямая телетрансляция «Тост за город» 6 января 1952 года включал первое из его нескольких появлений в широко известной американской программе, которая официально изменила название в 1955 году на Шоу Эда Салливана.

Рэй в Нет Бизнес как шоу-бизнес (1954)

Исполнительский стиль Рэя включал в себя театральные приемы, позже связанные с рок-н-роллом, в том числе рвущиеся за волосы, падение на пол и плач на сцене. Рэй быстро заработал прозвища «Мистер Эмоция», «Набоб Соба», «Принц плача» и ряд других.

20th Century Fox извлек выгоду из своей славы, включив он в актерском составе фильма Нет бизнеса лучше шоу-бизнеса (1954) вместе с Этель Мерман в роли его матери, Дэном Дейли в роли отца, Дональд О'Коннор как его брат, Митци Гейнор как его сестра, и Мэрилин Монро как его невестка. Это был его единственный фильм, кроме эпизодической роли полицейского в Галерея Роуга. Последний был предназначен для показа в кинотеатрах в 1968 году, но был отозван и не был показан публично до NBC в 1972 году, и его никогда не распространяли в кинотеатрах. В 1980-х годах, когда Рэя спросили, почему он так и не снял еще один широко известный фильм после «Нет бизнеса лучше шоу-бизнеса», он ответил: «Меня никогда не спрашивали».

В 1950-х, после того, как обе стороны сингла "Cry" / "Маленькое белое облако, которое плакало" пошли своим чередом, последовали новые хиты. Они включали «Пожалуйста, мистер Сунь », «Такая ночь », «Walkin 'My Baby Back Home,« A Sinner Am I », и «Да, сегодня вечером, Жозефина ». Он стал хитом номер один в Великобритании с песней «Just Walkin 'in the Rain » (которую Рэй изначально не любил) во время рождественского сезона 1956 года. Он снова стал хитом в 1957 году с песней «You Don't Owe Me a». Thing », который занял 10 место в чартах Billboard в США. Хотя его популярность в Америке в 1957 году снижалась, он оставался популярным в Соединенном Королевстве, побив рекорд посещаемости в London Palladium, ранее установленный другим артистом Columbia Records Фрэнки Лэйном. В последующие годы он сохранил преданных фанатов за границей, в частности в Австралии.

Дальнейшая карьера

Рэй в 1969 году в качестве шафера на свадьбе Джуди Гарланд в Лондоне. Аллан Уоррен

У Рэя были тесные отношения с журналисткой и участницей телешоу Дороти Килгаллен. Они познакомились вскоре после его внезапного восхождения к славе в Соединенных Штатах. Они остались близки, поскольку его американская карьера пошла на убыль.

За два месяца до смерти Килгаллена в 1965 году ее газетная колонка освещала события Рэя в Латинском квартале в Нью-Йорке и Tropicana Resort Casino в Лас. Вегас, Невада. Он начал свое выступление в Латинском квартале сразу после восьмимесячного отпуска в Испании, во время которого он и новый менеджер Билл Франклин освободились от контрактов с Берни Лангом, который руководил Рэем с 1951 по 1963 год. Рэй и Франклин считали, что нечестный Лэнг был ответственен за конец славы Рэя в Соединенных Штатах и ​​за большие долги, которые он был должен Службе внутренних доходов.

. В 1969 году Рэй выступил хедзером европейского концертного тура с Джуди Гарланд.. Он был шафером на ее свадьбе с ее последним мужем, менеджером ночного клуба Микки Динсом, в Лондоне 15 марта 1969 года. Дания и Швеция были среди стран, где Рэй и Гарланд выступали вместе; они играли в Стокгольме 19 марта.

В начале 1970-х американская карьера Рэя возродилась в некоторой степени, так как он не выпускал ни одного альбома или сингла более десяти лет. Он появлялся на сетевом телевидении в Шоу Энди Уильямса в 1970 году и Вечернее шоу с Джонни Карсоном трижды в течение 1972 и 1973 годов. Его личный менеджер Билл Франклин ушел в отставку в 1976 году и прекратил работу. контакт с певицей через несколько лет. Его американское возрождение оказалось недолгим, так как его карьера уже пошла на спад с приближением 1980-х.

В 1981 году Рэй нанял Алана Эйхлера в качестве своего менеджера и возобновил выступления с инструментальное трио, а не с большими оркестрами, к которым он и его аудитория привыкли в течение первых 25 лет его карьеры. Когда Рэй и его трио выступали в нью-йоркском клубе Marty's на Третьей авеню и 73-й восточной улице в 1981 году, The New York Times заявила: «Тот факт, что мистер Рэй за годы, прошедшие после его первого покраснения, успеха, который так редко видели и слышали в Соединенных Штатах, это несколько иронично, потому что именно его ритм-энд-блюзовый стиль пения помог [Эд] заложить основу для рок-н-ролла, который перевернул мир развлечений мистера Рэя.. Недавно Ринго Старр из The Beatles указал, что тремя певцами, которых Битлз слушали в первые годы своего существования, были Чак Берри, Литтл Ричард. и Джонни Рэй ».

В 1986 году Рэй появился как водитель такси в Лос-Анджелесе в фильме Билли Айдола « Не нужен пистолет » видео и отмечен флажком в тексте песни. В это время Рэй обычно играл на небольших площадках в США, таких как Citrus College в округе Лос-Анджелес, Калифорния. Он выступал там в 1987 году «с группой биг-бэнда», согласно профилю Los Angeles Times о нем в тот год. Другие выступления 1980-х годов включали Dunes Hotel в Лас-Вегас, Resorts International в Атлантик-Сити и гриль-бар Vine St. Голливуд, где его шоу транслировалось в прямом эфире по радио KKJZ ("K-Jazz"). В феврале 1987 года спортзал средней школы в Александрии, штат Луизиана был местом проведения Гала-концерта звезд биг-бэнда, на котором были представлены короткие сеты Рэя, Барбары Макнейр и других стареющих певцов.

В 1986 году Рэй и актриса ситкома Марла Гиббс были среди знаменитостей, которые помогли посвятить Билли Холидей звезде на Голливудской Аллее славы.

В то время как популярность Рэя в США продолжала падать на протяжении 1980-х, австралийские, английские и шотландские промоутеры заказывали ему выступления на больших площадках только в 1989 году, в последний год его выступлений.

Музыкальное влияние

На Рэя значительно повлияли госпел и многочисленные афроамериканские певцы, в частности Билли Холидей, Маленькая мисс Корншакс и ЛаВерн. Бейкер, а также Джуди Гарланд и Кей Старр.

Личная жизнь

Отношения и сексуальность

Рэй и жена Мэрилин Моррисон Рэй на фотографии, датированной 1954 годом.

В 1951 году, еще до того, как Рэй прославился, он был арестован в Детройте, штат Мичиган, за то, что он приставал к сексу в туалете Stone Theater, бурлеска, и подстрекал к сексу в туалете Каменного театра. Когда он появился в суде, он признал себя виновным по предъявленным обвинениям, заплатил штраф и был освобожден. Из-за его неизвестности в то время газеты Детройта не писали об этой истории. После того, как в следующем году он прославился, слухи о его сексуальности начали распространяться в результате инцидента.

Несмотря на то, что она знала об аресте за вымогательство, Мэрилин Моррисон, дочь владельца Mocambo ночной клуб, женился на Рэе на пике его американской славы. Церемония бракосочетания состоялась в Нью-Йорке вскоре после его первого концерта в Нью-Йорке, который проходил в Copacabana. Газета New York Daily News сделала свадьбу прикрытием 26 мая 1952 года и сообщила, что среди гостей был мэр Винсент Р. Импеллиттери.

. Зная о неортодоксальной сексуальности Рэя, Моррисон сказала другу, что она «исправит это.. " Пара рассталась в 1953 году и развелась в 1954 году. Несколько авторов отметили, что брак Рэй-Моррисон был заключен под ложным предлогом и что у Рэя были долгосрочные отношения со своим менеджером Биллом Франклином. Однако биография Рэя указывает на то, что Франклин был на 13 лет моложе Рэя, и что их личные и деловые отношения начались в 1963 году, через много лет после развода Рэй-Моррисон. В интервью газете 1953 года Джеймсу Бэкону, Рэй обвинил слухи о своей сексуальной ориентации в разрыве его брака с Моррисоном.

В 1959 году Рэй был снова арестован в Детройте за то, что он просил тайного офицера в баре Brass Rail, который много лет спустя был описан одним биографом как рай для музыкантов, а другой биограф - как гей-бар. Рэй предстал перед судом после этого второго ареста и был признан невиновным. Через два года после его смерти несколько друзей поделились с биографом Джонни Уайтсайдом своими знаниями о том, что Рэй был бисексуалом.

По словам двух биографов Рэя, Джонни Уайтсайда и Тэда Манна, у него не было близких отношений с мужчиной или мужчиной. женщина в течение 13 лет, которые он прожил после того, как Билл Франклин перестал с ним общаться и звонить ему. Рэй действительно поддерживал верную дружбу со своим дорожным менеджером Тэдом Манном, который был женат и воспитывал пятерых детей. Когда Рэй устраивал вечеринки в своем доме в Лос-Анджелесе в конце 1970-х и на протяжении 1980-х, частыми гостями были Манн, настоящее имя которого было Гарольд Гэйз Манн III, и актриса Джейн Уизерс.

По словам юриста и исследователя Марка Шоу, Отношения Рэя с Дороти Килгаллен породили ее младшего ребенка Керри Коллмара, от которого ее муж Ричард Коллмар отрекся после смерти Килгаллена в 1965 году. В двух книгах, написанных Шоу, он утверждает, что Килгаллен оставался верным своему мужу в течение 13 лет., игнорируя слухи о его внебрачных связях, потому что она не была свидетельницей ни одного из них в течение этого периода времени. По прошествии 13 лет совместной жизни Ричард Коллмар стал небрежным до такой степени, что привел любовника в главную спальню на третьем этаже своего и Дороти нового дома, пятиэтажного песчаника на 68-й восточной улице Манхэттена. После того, как Килгаллен застал двух мужчин в компрометирующем положении, она и Коллмар решили остаться в браке исключительно по делам, включая ток-шоу, которое они ежедневно транслировали из дома, которое приносило им большие зарплаты и продвигало бродвейские шоу. который произвел Коллмар. Их радиослушатели знали только, что в 1953 году, через несколько месяцев после того, как они переехали в дом из коричневого камня, она заговорила о своей беременности.

В 1954 году мальчика Килгаллена сфотографировали для журналов и газет, когда она держала его на руках, а не с отцом. Десятилетия спустя Джонни Рэй часто упоминал Килгаллена своему менеджеру Алану Эйхлеру и явно оставался опустошенным ее смертью в 1965 году, но он никогда ничего не говорил Эйхлеру ни о ее двух сыновьях, ни о дочери.

Марк Шоу, который взял интервью у Алана Эйхлера и имел доступ ко многим другим источникам, поделился некоторыми из этих сведений во время презентации на YouTube для продвижения одной из его книг «Дороти Килгаллен: репортер, который слишком много знал».

Проблемы со здоровьем

Джонни Рэй страдал от алкоголизма на протяжении всей своей жизни, хотя в 1950-х годах, на пике своей славы, газетные и журнальные статьи о Рэе не раскрывали масштабов его проблемы с алкоголем. 2 сентября 1952 года Рэй был арестован в Бостоне за публичное опьянение, но через четыре часа отпущен. По словам биографа Джонни Уайтсайда, тогда он сильно пил. В 1960 году он был госпитализирован с туберкулезом. По словам Уайтсайда, вскоре после выздоровления он бросил пить. Его музыка не продавалась, и в первой половине 1960-х он не появлялся на американском телевидении. Следовательно, американские газеты публиковали объявления о его концертах, но ничего не сообщали о его жизни, включая семейное положение, поведение за кулисами или проблемы со здоровьем.

Лишь в декабре 1966 года Рэй вернулся на американское телевидение, и даже тогда оно была телепрограмма в Чикаго, но не где-либо еще: «Вечер с Джонни Рэем». Видео этого выступления было просмотрено Уайтсайдом в начале 1990-х, и он написал в своей книге, что Рэй выглядел истощенным и нездоровым.

В 1969 году, вскоре после того, как Рэй вернулся в США из европейского турне с Джуди Гарланд, американский врач сообщил ему, что он достаточно хорошо себя чувствует, чтобы время от времени выпивать бокал вина. Вместо этого он снова начал много пить, и его здоровье начало ухудшаться. Несмотря на это, в начале 1970-х годов он несколько раз появлялся на сетевом телевидении в прайм-тайм в Соединенных Штатах. После того, как предложения по телевидению прекратились, он продолжал гастролировать, привлекая внимание средств массовой информации за пределами Соединенных Штатов, пока не дал свой последний концерт в честь Большого театра в Салеме, штат Орегон, 6 октября 1989 года. Рэй проводился в течение многих лет после того, как National Enquirer начал расследование и сообщал о злоупотреблении психоактивными веществами знаменитостей, но не упоминал о нем при его жизни.

Смерть

В начале 1990 года, Плохое здоровье заставило Рэя зарегистрироваться в Cedars-Sinai Medical Center недалеко от своего дома в Лос-Анджелесе. Он находился там более двух недель без ведома журналистов или лиц, ведущих радио, которые брали у него интервью в разных странах на протяжении 1980-х годов.

24 февраля 1990 года он умер от печеночная энцефалопатия в результате печеночной недостаточности в Сидарс-Синай. Кей Старр был среди тех, кто выступал на публичной поминальной службе в Мемориальном парке Форест-Лоун в районе Голливудские холмы Лос-Анджелеса. Он похоронен на кладбище Хоупвелл недалеко от Хопуэлла, штат Орегон.

Наследие

За вклад в звукозаписывающую индустрию в 1960 году Джонни Рэй был удостоен звезды на Голливудской аллее славы. на 6201 Голливудский бульвар.

В 1999 году Bear Family Records выпустили два набора из пяти компакт-дисков с полным текстом его работ, каждый из которых содержит 84-страничную книгу о его карьере. Компании, в том числе Sony Music Entertainment (материнская компания Columbia Records) и Collectables, постоянно выпускают его большой каталог записей по всему миру.

Музыкальный журналист Роберт А. Родригес отметил современную безвестность Рэя в своей книге 2006 года «Самые разыскиваемые в 1950-е годы: 10 лучших книг о рок-н-ролльных повстанцах, кризисах холодной войны и всех американских странностях», написав:

Хотя сегодня о нем почти не вспоминают, для публики, покупающей рекорды пятидесятых, Рэй был чем-то вроде бывшего Леонарда Коэна или Моррисси, создавая собрание работ, которое было самим определением депрессии. С такими названиями, как «Что толку», «О, какой печальный, грустный день» и «Вот я разбитое сердце», в сочетании с сценическим шоу, которое было столь же эмоционально истощающим, как собрание возрождения, Рэй доминировал в пре-роке. roll charts.

Ученый Шерил Херр отмечает влияние глухоты Рэя на его уникальный стиль исполнения и вокал, написав: «[Рэй был] певцом, диапазон слуха которого, кажется, буквально определял контур его выступления, природу его недолговечная популярность и его непреходящий культовый статус в пре-роке и прото-роке ».

В массовой культуре

Архивные кадры прибытия Рэя в лондонский аэропорт Хитроу в 1954 году был показан в музыкальном видео 1982 года на хит-сингл Dexys Midnight Runners «Come On Eileen ». Он также упоминается в тексте песни: «Бедный старый Джонни Рэй по радио звучал грустно / Тронул миллион сердец в моно."

Рэй упоминается в текстах Билли Айдола 1986 года. нажмите «Don't Need a Gun » и появляется в видео.

Он упоминается в текстах песни Van Morrison 1997 года «Иногда мы плачем "из его альбома The Healing Game, песни с бэк-вокалом Брайана Кеннеди и Джорджи Фэйм.

Рэй - один из культурные критерии, упомянутые в первом стихе (о событиях конца 1940-х и начала 1950-х годов) хита Билли Джоэла 1989 года "We Didn't Start the Fire", «между Red China и South Pacific.

Он упоминается в текстах песни Jimmy Ray 1997 года» Are You Jimmy Ray ? "

Рэй также упоминался в двух песнях Эрты Китт : «Monotonous » из New Faces of 1952 («Я даже заставил Джонни Рэя улыбнуться ради меня ") и" Я хочу быть злым " («Я хочу петь песни, как парень, который плачет»).

Избранная дискография

Хиты в чарте

ГодНазваниеПозиции в чарте
US CB US. RB UK
1951"Cry "(w / Четыре парня )11
"Маленькое белое облако, которое плакало " (w / Four Парни )26
1952"Пожалуйста, мистер Сунь "(с Четыре парня )6
" Вот я-разбитое сердце "(с Четыре парня )8
«Что толку?» (w / Четыре парня )13
«Иду домой, моя малышка»4612
«Я весь»12
«Я грешник» (w / Четыре парня )20
«Люби меня (детка, ты меня не любишь)»25
"Вера может сдвинуть горы "207
«Господи, но я одинок»37
«Работа на полную ставку» (с Дорис Дэй )202111
«Ма говорит, Па говорит» (с Дорис Дэй )232812
1953«Я пойду и поговорю с моим господином» (w / Четыре парня )24
«Кто-то украл мою девушку»8246
"Candy Lips" (с Дорис Да y )1718
«Пройдем той дорогой» (с Дорис Дэй )314
"Этими руками "(w / Четыре парня )29
«Все, что я делаю, это мечтаю о тебе»27
«Пожалуйста, не говори обо мне, когда я уйду»29
1954«Вы бы удивились»25
"Такая ночь "19181
«Привет!»275
"Убежище Эрнандо "142011
«Каждой девушке - Каждому мальчику»2640
1955«Время идет»35
«Если вы верите»7
«Пути рая»4220
"Песня о мечтателе"1010
"Дом Джонни "100
1956"Who's Sorry Now "17
«Ain't Misbehavin»17
"Просто гуляю под дождем "231
1957«Ты мне ничего не должен»101012
«Смотри домой, Ангел»36427
"Да Сегодня вечером Жозефина "12241
«Стройте свою любовь (на прочном основании)»583117
"Up Above My Head "(w / Frankie Laine )25
" Good Evening Friends "(w / Frankie Laine )флип
1958«До сих пор»8187
1959«Я никогда не упаду Love Again »757626

Студийные альбомы

  • Johnnie Ray (Колумбия, 1952)
  • I Cry For You ( Columbia, 1955)
  • The Big Beat (Columbia, 1957)
  • 'Till Morning (альбом Johnnie Ray) |' Till Morning (Columbia, 1958)
  • On The Trail (Альбом Johnnie Ray) | On The Trail (Колумбия, 1959)
  • A Sinner Am I (альбом Johnnie Ray) | A Sinner Am I (Philips Records, Великобритания, 1959)
  • Джонни Рэй (он же Till the Clouds Roll By) (Liberty Records, 1962)
  • Yesterday, Today and Tomorrow (Celebrity Records, Великобритания, 1976)
  • Вспоминая (K-Tel Records, стереозаписи его хитов)

Концертные альбомы

  • Johnnie Ray At The London Palladium (Philips Records, Великобритания и др. Эрсиас, 1954)
  • Джонни Рэй в Лас-Вегасе (Columbia Records, США, 1958)

Compilations

  • Greatest Hits Джонни Рэя (Columbia Records CL 1227)
  • 20 Golden Greats (Columbia Records и Warwick Records, UK PR 5065 - 1979)
  • High Drama: The Real Johnnie Ray (Columbia / Legacy, 1997)
  • Cry (Bear Family Records, 1999)
  • Yes Tonight, Josephine (Bear Family Records, 1999)

Songs

1951

1952

1953

  • " Работа на полную ставку "(с Дорис Дэй)
  • «Ма говорит, папа говорит» (с Дорис Дэй)

1954

1955

  • "Прыгай и лети "
  • «У меня так много миллионов лет»
  • «Пути рая»
  • «Песня о мечтателе»

1956

1957

1958

1959

1960

  • «Я сделаю тебя своим»

1961

Фильмография
Фильм
ГодНазваниеРольПримечания
1954Нет бизнеса лучше шоу-бизнеса Стив Донахью
1968Галерея Разбойника Офицер полиции
Телевидение
ГодДолжностьРольПримечания
1953Программа Джека Бенни Джонни РэйЭпизод: «Шоу Джонни Рэя»
1953–1959Тост города Сам7 серий
1954 -1955The Colgate Comedy Hour Сам - певец2 серии
1954-1957What's My Line? Сам (Таинственный гость)2 эпизода
1955СамЭпизод # 3.4
1955General Electric Theater Джонни ПуласкиЭпизод: "Большой выстрел"
1955Звездный дождь СамЭпизод: «Это жизнь»
1955-1960Воскресный вечер Вэла Парнелла в London Palladium Сам2 эпизода
1955-1957Шоу Джеки Глисона Гость-ведущий4 эпизода
1956Шоу Джимми ДюрантеСам - певецЭпизод # 2.23. Указано как Джонни Рэй
1956Фрэнки Лэйн Тайм СамЭпизод # 2.5
1957Санта на РождествоТелевизионный фильм
1957Большой рекордОн яЭпизод # 1.11
1957SpectacularСам3 эпизода
1958Шоу Дика Кларка СамЭпизод # 1.1
1958Шоу Гарри Мура СамЭпизод # 1.8
1959Шоу Олдсмобиля Патти ПейджСамЭпизод # 1.16
1959Джонни Рэй поетСам - певец / ведущийСпециальное телевидение
1962Вечернее шоу Джека Паара СамЭпизод # 5.194
1963Американская эстрада СамЭпизод # 6.121
1967Шоу Вуди ВудбериСамЭпизод # 1.16
1968Голливудский дворец СамЭпизод # 5.16
1968Frost on SundayHimselfEpisode #1.19
1968-1969The Joey Bishop Show Himself3 episodes
1970The David Frost ShowHimselfEpisode #2.129
1970DellaHimselfEpisode #1.192
1970The Andy Williams Show HimselfOctober 10, 1970 episode
1970-1973The Tonight Show Starring Johnny Carson Himself3 episodes
1972The ABC Comedy Hour HimselfEpisode: "The Twentieth Century Follies"
1974The Wheeltappers and Shunters Social Club HimselfEpisode #1.11
1975Dinah! HimselfEpisode #1.61
1977Sha Na Na HimselfEpisode #1.17
1977American Bandstand's 25th AnniversaryHimselfTelevision special
1977All You Need Is LoveHimselfEpisode: "Good Times: Rhythm and Blues"
1977Fall In, the StarsHimselfTelevision special
1977The Merv Griffin Show HimselfSeptember 21, 1977 episode
1979Juke Box Saturday NightHimselfTelevision special
1979–1980CHiPs Himsel f2 episodes. Uncredited
1987Royal Variety Performance 1987HimselfTelevision special
Notes
References
Works cited
Further reading
  • Guinness Book of British Hit Singles (16th ed.). London: Gullane. 2003. ISBN 0-85112-190-X.
  • Rice, Jo (1982). The Guinness Book of 500 Number One Hits. Enfield, Middlesex: Guinness Superlatives. ISBN 0-85112-250-7.
External links
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:58:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте