Итальянская подводная лодка Веттор Пизани

редактировать
Ветторе Пизани NH 111441.jpg Ветторе Пизани на поверхности
История
Имя Веттор Пизани
Тезка Веттор Пизани
Строитель Cantiere Navale Triestino, Триест
Положил 18 ноября 1925 г.
Запущен 24 ноября 1927 г.
Завершенный 16 июня 1929 г.
Пораженный 23 марта 1947 г.
Судьба Слом
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка класса " Пизани"
Смещение
  • 866 длинных тонн (880 т) всплыли
  • 1040 длинных тонн (1057 т) под водой
Длина 68,2 м (223 футов 9 дюймов)
Луч 6,09 м (20 футов)
Проект 4,93 м (16 футов 2 дюйма)
Установленная мощность
  • 3000  л.с. (2200  кВт ) (дизели)
  • 1100 л.с. (820 кВт) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч) на поверхности
  • 8,2 узла (15,2 км / ч; 9,4 миль / ч) под водой
Диапазон
  • 5000  морских миль (9300 км; 5 800 миль) при 8 узлах (15 км / ч; 9,2 миль / ч)
  • 70 миль (130 км; 81 миль) при 4 узлах (7,4 км / ч; 4,6 миль / ч)
Глубина теста 90 м (300 футов)
Дополнение 48
Вооружение

Витторио Пизани был головной корабль из своего класса из четырех подводных лодок, построенных для Regia Marina (Королевский ВМФ Италии) в конце 1920х годов. Она была названа в честьвенецианского адмирала Веттора Пизани. Подводная лодка играла второстепенную роль в гражданской войне в Испании 1936–1939 гг., Поддерживая испанских националистов.

Веттор Пизани ненадолго командовал Хунио Валерио Боргезе во время Второй мировой войны. Из-за возраста ее полезность была ограничена, и она не видела реальной службы во время войны. Подводная лодка пережила войну и 23 марта 1947 года была поставлена ​​на прикол.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн и описание
Правый профиль линии класса Пизани

Разработанные параллельно с подводными лодками класса « Мамели», класс « Пизани » был больше, вмещал больше топлива и имел большую дальность полета. Они вытеснили 880 метрических тонн (866 длинных тонн ) на поверхность и 1057 метрических тонн (1040 длинных тонн) под водой. Подводные лодки были 68,2 метра (223 футов 9 дюймов) в длину, имели ширину 6,09 метра (20 футов) и осадку 4,93 метра (16 футов 2 дюйма). У них была рабочая глубина погружения 90 метров (300 футов). Их экипаж насчитывал 48 офицеров и рядовых.

Для надводного плавания лодки приводились в движение двумя дизельными двигателями мощностью 1500 л.с. (1119  кВт ), каждый из которых приводил в движение один гребной вал. При погружении каждого гребной винт был обусловлен 550 лошадиных сил (410 кВт) электродвигателем. Они могли развивать скорость до 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч) на поверхности и 8,2 узла (15,2 км / ч; 9,4 миль / ч) под водой. На поверхности класс Pisani имел дальность 5 000 морских миль (9 300 км; 5 800 миль) при скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль / ч); под водой они имели дальность полета 70 морских миль (130 км; 81 милю) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час).

Лодки были вооружены шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 сантиметра (21 дюйм), четырьмя на носу и двумя на корме, всего девять торпед. Они также были вооружены одной 102-миллиметровой палубной пушкой перед боевой рубкой для ведения боя на поверхности. Их зенитное вооружение состояло из двух 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма) пулеметов.

Строительство и карьера

Vettor Pisani был заложен компанией Cantiere Navale Triestino на их верфи в Триесте 18 ноября 1925 года, спущен на воду 24 ноября 1927 года и завершен 16 июня 1929 года. Во время гражданской войны в Испании подводная лодка безуспешно атаковала корабль во время патрулирования у Барселоны 7 июля. –20 августа 1937 г.

Примечания
использованная литература
  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   0-87021-962-6.
  • Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по «Реджайне Марина» 1930–45. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   978-1-59114-544-8.
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946. Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN   0-85177-146-7.
  • Фраккароли, Альдо (1968). Итальянские военные корабли Второй мировой войны. Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN   0-7110-0002-6.
  • Фрэнк, Уиллард К., младший (1989). «Вопрос 12/88». Военный корабль Интернэшнл. XXVI (1): 95–97. ISSN   0043-0374.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   1-59114-119-2.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 01:47:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте