Подводная лодка класса Мамели" />

Подводная лодка класса Мамели

редактировать
Обзор класса
Имя Мамели класс
Строители Cantieri navali Tosi di Taranto, Таранто
Операторы   Регия Марина
Предшествует Micca класс
Преемник Пизани класс
Построено 1925–1929
В комиссии 1929–1948 гг.
Завершенный 4
Потерянный 1
Слом 3
Общие характеристики
Тип Подводная лодка
Смещение
Длина 64,6 м (212 футов)
Луч 6,51 м (21 фут 4 дюйма)
Проект 4,3 м (14 футов 1 дюйм)
Установленная мощность
  • 1550  л.с. (1160  кВт ) (дизели)
  • 550 л.с. (410 кВт) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч) (надводная поверхность)
  • 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль / ч) (под водой)
Диапазон
  • 4360  морских миль (8070 км; 5020 миль) при 8 узлах (15 км / ч; 9,2 миль / ч) (с надводной поверхностью)
  • 110 миль (200 км; 130 миль) на скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль / ч) (под водой)
Глубина теста 90 м (300 футов)
Вооружение

В Мамели -класса подводная лодка была одна из первых классов подводных лодок, которые будут построены для Regia Marina (Royal ВМС Италии) после Первой мировой войны. Некоторые из этих лодок играли второстепенную роль в гражданской войне в Испании 1936–1939 гг., Поддерживая испанских националистов. Из четырех построенных лодок этого класса все, кроме одной, пережили Вторую мировую войну.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Корабля
  • 3 История обслуживания
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн и описание

Класс Mameli был одним из первых классов подводных лодок Regia Marina, построенных после Первой мировой войны. Они вытеснили 823 метрических тонны (810 длинных тонн ) на поверхность и 1 009 метрических тонн (993 длинных тонны) под водой. Подводные лодки имели длину 64,6 метра (211 футов 11 дюймов), ширину 6,51 метра (21 фут 4 дюйма) и осадку 4,3 метра (14 футов 1 дюйм). У них была рабочая глубина погружения 90 метров (300 футов). Их экипаж насчитывал 49 офицеров и рядовых.

Для надводного плавания лодки приводились в движение двумя дизельными двигателями мощностью 1550 л.с. (1156  кВт ), каждый из которых приводил в движение один гребной вал. При погружении каждого гребной винт был обусловлен 550 лошадиных сил (410 кВт) электродвигателем. Они могли развивать скорость до 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч) на поверхности и 7,2 узла (13,3 км / ч; 8,3 миль / ч) под водой. На поверхности класс Mameli имел дальность полета 4360 морских миль (8 070 км; 5 020 миль) при скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час); под водой они имели дальность полета 110 морских миль (200 км; 130 миль) на скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 мили в час).

Лодки были вооружены шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 сантиметра (21 дюйм), четырьмя на носу и двумя на корме, всего на борту было 10 торпед. Они также были вооружены одной 102-миллиметровой палубной пушкой перед боевой рубкой для ведения боя на поверхности. Их зенитное вооружение состояло из двух одиночных 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма) пулеметов.

Корабли
Строительные данные
Корабль Строитель Положил Запущен Завершенный Судьба
Пьер Каппони Cantieri navali Tosi di Taranto, Таранто 1925 г. 19 июня 1927 г. 1929 г. Потоплен HMS  полосатика, 31 марта 1941 года
Джованни да Прочида 1 апреля 1928 г. Выброшен, 1 февраля 1948 г.
Гоффредо Мамели 9 декабря 1926 г.
Тито Спери 25 мая 1928 г.
История обслуживания

Джованни да Прочида - единственная известная лодка, которая пыталась потопить корабль во время гражданской войны в Испании, хотя и безуспешно. Семья Мамели участвовала во Второй мировой войне. Три лодки пережили войну и были списаны в 1948 году.

Примечания
использованная литература
  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   0-87021-962-6.
  • Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по «Реджайне Марина» 1930–45. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   978-1-59114-544-8.
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946. Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN   0-85177-146-7.
  • Фрэнк, Уиллард К., младший (1989). «Вопрос 12/88». Военный корабль Интернэшнл. XXVI (1): 95–97. ISSN   0043-0374.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   1-59114-119-2.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 04:54:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте