Ветторе Пизани на поверхности | |
Обзор класса | |
---|---|
Операторы: | Региа Марина |
Предшественник: | класс Мамели |
Преемник: | класс Bandiera |
В эксплуатации: | 1928–1947 |
Выполнено: | 4 |
Списано: | 4 |
Генерал характеристики | |
Тип: | Подводная лодка |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 68,2 м (223 футов 9 дюймов) |
Ширина: | 6,09 м (20 футов) |
Осадка: | 4,93 м (16 футов 2 дюйма) |
Установленная мощность: | |
Силовая установка: |
|
Скорость: |
|
Диапазон: |
|
Глубина испытания: | 90 м (300 футов) |
Экипаж: | 48 |
Вооружение: |
|
Pisani Подводные лодки класса были построены для Regia Marina (Королевский флот Италии) в конце 1920-х годов. Они играли незначительную роль в гражданской войне в Испании 1936–1939 годов, поддерживая испанских националистов.
Разработанный параллельно с подводными лодками класса Mameli, класс Pisani больше, чтобы вместить больше топлива и увеличить запас хода. Они вытеснили 880 метрических тонн (866 длинных тонн ) на поверхности и 1057 метрических тонн (1040 длинных тонн) под водой. Подводные лодки имели длину 68,2 метра (223 фута 9 дюймов), ширину 6,09 метра (20 футов) и осадку 4,93 метра (16 футов 2 дюйма). У них была рабочая глубина погружения 90 метров (300 футов). Их команда насчитывала 48 офицеров и рядовых.
Для надводного плавания лодки приводились в движение двумя 1500- тормозными двигателями (1119 kW ) дизельными двигателями, каждый приводил по одному гребной вал. При погружении в воду каждый гребной винт приводился в движение электродвигателем мощностью 550 л.с. (410 кВт). Как и у Mamelis, их стабильность была плохой, и они должны быть модифицированы с помощью выпуклостей после завершения. Это снизило их скорость с 17,25 узлов (31,95 км / ч; 19,85 миль / ч) на поверхности и 8,75 узлов (16,21 км / ч; 10,07 миль / ч) под водой до 15 узлов ( 28 км / ч; 17 миль / ч) и 8,2 узла (15,2 км / ч; 9,4 миль / ч) соответственно. На поверхности класс Pisani имел дальность действия 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) на 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль / ч); под водой они имели дальность 70 морских миль (130 км; 81 милю) при скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль / ч).
Лодки были вооружены шестью 53,3-сантиметровыми (21 дюйм) торпедными аппаратами, четыре в носовой части и два в кормовой части, для которых они несли полную l из девяти торпед. Они также были вооружены одиночным 102-миллиметровым (4 дюйма) палубным орудием впереди боевой рубки для ведения боя на поверхности. Их зенитное вооружение состояло из двух 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма) пулеметов.
Кораблей | Строитель | Заложен | Спущен на воду | Завершен | Судьба |
---|---|---|---|---|---|
Джованни Баусан | Кантьере Навале Триестино, Триест | 27 января 1926 г. | 24 марта 1927 | 15 сентября 1929 года | Списана 16 апреля 1942 года, переоборудована в нефтяную баржу. |
Маркантонио Колонна | 3 декабря 1925 года | 26 декабря 1927 года | 10 июля 1929 г. | слом, 1943 | |
Des Geneys | 1 февраля 1926 г. | 14 ноября 1928 г. | 31 октября 1929 г. | Списан 16 апреля 1942 г., преобразован в заряжаемый аккумулятор халк | |
Веттор Пизани | 18 ноября 1925 г. | 24 ноября 1927 г. | 16 июня 1929 г. | Списан, 23 марта 1947 г. |
Во время гражданской войны в Испании Ветторе Пизани совершила по крайней мере одно патрулирование у побережья Каталонии в августе 1937 г., во время которого она совершила одно безуспешное патрулирование. атака.