Подводная лодка типа «Пизани»

редактировать
Vettore Pisani NH 111441.jpg Ветторе Пизани на поверхности
Обзор класса
Операторы:Региа Марина
Предшественник:класс Мамели
Преемник:класс Bandiera
В эксплуатации:1928–1947
Выполнено:4
Списано:4
Генерал характеристики
Тип:Подводная лодка
Водоизмещение:
Длина:68,2 м (223 футов 9 дюймов)
Ширина:6,09 м (20 футов)
Осадка:4,93 м (16 футов 2 дюйма)
Установленная мощность:
  • 3000 л.с. (2200 кВт ) (дизели)
  • 1100 л.с. (820 кВт) (электродвигатели)
Силовая установка:
Скорость:
  • 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч) (надводный)
  • 8,2 узла (15,2 км / ч; 9,4 миль / ч) (под водой)
Диапазон:
  • 5000 мор. миль (9300 км; 5800 миль) при 8 узлах (15 км / ч; 9,2 миль / ч) (надводная поверхность)
  • 70 миль (130 км; 81 миля) при 4 узлах (7,4 км / ч; 4,6 миль / ч) (под водой)
Глубина испытания:90 м (300 футов)
Экипаж:48
Вооружение:

Pisani Подводные лодки класса были построены для Regia Marina (Королевский флот Италии) в конце 1920-х годов. Они играли незначительную роль в гражданской войне в Испании 1936–1939 годов, поддерживая испанских националистов.

Содержание

  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Лодки
  • 3 История службы
  • 4 Примечания
  • 5 Источники

Конструкция и описание

Линейный чертеж правого профиля класса Pisani

Разработанный параллельно с подводными лодками класса Mameli, класс Pisani больше, чтобы вместить больше топлива и увеличить запас хода. Они вытеснили 880 метрических тонн (866 длинных тонн ) на поверхности и 1057 метрических тонн (1040 длинных тонн) под водой. Подводные лодки имели длину 68,2 метра (223 фута 9 дюймов), ширину 6,09 метра (20 футов) и осадку 4,93 метра (16 футов 2 дюйма). У них была рабочая глубина погружения 90 метров (300 футов). Их команда насчитывала 48 офицеров и рядовых.

Для надводного плавания лодки приводились в движение двумя 1500- тормозными двигателями (1119 kW ) дизельными двигателями, каждый приводил по одному гребной вал. При погружении в воду каждый гребной винт приводился в движение электродвигателем мощностью 550 л.с. (410 кВт). Как и у Mamelis, их стабильность была плохой, и они должны быть модифицированы с помощью выпуклостей после завершения. Это снизило их скорость с 17,25 узлов (31,95 км / ч; 19,85 миль / ч) на поверхности и 8,75 узлов (16,21 км / ч; 10,07 миль / ч) под водой до 15 узлов ( 28 км / ч; 17 миль / ч) и 8,2 узла (15,2 км / ч; 9,4 миль / ч) соответственно. На поверхности класс Pisani имел дальность действия 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) на 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль / ч); под водой они имели дальность 70 морских миль (130 км; 81 милю) при скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль / ч).

Лодки были вооружены шестью 53,3-сантиметровыми (21 дюйм) торпедными аппаратами, четыре в носовой части и два в кормовой части, для которых они несли полную l из девяти торпед. Они также были вооружены одиночным 102-миллиметровым (4 дюйма) палубным орудием впереди боевой рубки для ведения боя на поверхности. Их зенитное вооружение состояло из двух 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма) пулеметов.

Лодок

КораблейСтроительЗаложен Спущен на воду ЗавершенСудьба
Джованни Баусан Кантьере Навале Триестино, Триест 27 января 1926 г.24 марта 192715 сентября 1929 годаСписана 16 апреля 1942 года, переоборудована в нефтяную баржу.
Маркантонио Колонна 3 декабря 1925 года26 декабря 1927 года10 июля 1929 г.слом, 1943
Des Geneys 1 февраля 1926 г.14 ноября 1928 г.31 октября 1929 г.Списан 16 апреля 1942 г., преобразован в заряжаемый аккумулятор халк
Веттор Пизани 18 ноября 1925 г.24 ноября 1927 г.16 июня 1929 г.Списан, 23 марта 1947 г.

История службы

Во время гражданской войны в Испании Ветторе Пизани совершила по крайней мере одно патрулирование у побережья Каталонии в августе 1937 г., во время которого она совершила одно безуспешное патрулирование. атака.

Примечания

Ссылки

  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-962-6.
  • Брешия, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по «Реджайне Марина» 1930–45. Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN 978-1-59114-544-8.
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946. Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7.
  • Фраккароли, Альдо (1968). Итальянские военные корабли Второй мировой войны. Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0002-6.
  • Фрэнк, Уиллард К., младший (1989). «Вопрос 12/88». Военный корабль International. XXVI (1): 95–97. ISSN 0043-0374.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2.
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:52:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте