Ирис Вермиллион | |
---|---|
Родилась | 1960 (возраст 59–60). Билефельд |
Образование | |
Профессия | Опера меццо-сопрано |
Организация | Deutsche Oper Berlin |
Награды |
Ирис Вермиллион (род. 1960) - немецкий оперный театр меццо-сопрано. Член Deutsche Oper Berlin с 1988 года, она сделала международную карьеру, выступая в Амстердаме с Николаусом Харнонкуром и на Зальцбургском фестивале и других.
Родился в Билефельде, Вермиллион изучал флейту и голос в Высшей школе музыки Детмольда и Высшей школе музыки и театра Гамбурга с Мехтильд Бёме и Юдит Бекманн. Она брала мастер-классы с Эриком Верба, Кристой Людвиг и Германом Прей.
. Сначала она работала в Государственном театре Брауншвейга, а с 1988 года была нанята в нем. Deutsche Oper Berlin Гётца Фридриха. Она была известна во всем мире исполнением партий Моцарта с Николаусом Харнонкуром в Амстердаме, Дорабеллой в Così fan tutte и Керубино в Le nozze di Figaro. Еще одним всемирно известным спектаклем была партия Клэрона в 1991 Зальцбургском фестивале постановка Каприччио Рихарда Штрауса, дирижер Хорст Штайн. В 1997 году она сыграла Селима в первом возрождении в наше время оперы Хассе Солимано на Фестивале старинной музыки в Инсбруке в постановке [de. ] и дирижирует Рене Якобс, с Томасом Рэндлом в главной роли. Вермиллион также сотрудничал с Клаудио Аббадо, Даниэлем Баренбоймом и Джузеппе Синополи.
. Она была удостоена премии Der Faust за исполнение главной роли. пьесы Отмара Шёка Penthesilea в Semperoper в 2008 году. В 2012 году она исполнила партию Клитемнестры в Elektra Штрауса в Graz Opera, за которой следует Медсестра в его Die Frau ohne Schatten в Театре Колон и Костельничка Бурёвка в Енуфе.
Яначека.
. Ее записи включают такие оперы, как Моцарта.>Идоменей и Саломея Рихарда Штрауса. В записи 1995 года Карла Генриха Грауна Cesare e Cleopatra, где Рене Якобс дирижирует RIAS Kammerchor и Concerto Köln, она появляется Джанет Уильямс в роли Клеопатры), Линн Доусон в роли Корнелии, Ральф Попкен в роли Арсаче, Элизабет Шолль в роли Кнео и Мария Кристина Кир в роли Сесто. В 1996 году она записала главную женскую роль Бьянки в фильме Землинского Eine florentinische Tragödie вместе с Хайнцем Крузом в роли Гвидо и Альбертом Домен в роли Симоны с Риккардо Шайи дирижирует Королевским оркестром Концертгебау. В 1997 году она участвовала в записи оперы Вагнера Die Meistersinger von Nürnberg, которая была удостоена Грэмми 1998 как Лучшая оперная запись. Георг Шолти дирижировал Чикагским симфоническим оркестром, с Хосе ван Дам в роли Сакса, Карита Маттила в роли Евы, Бен Хеппнер как Штольцинг, Герберт Липперт как Дэвид и она как Магдалина. В 2016 году она была частью полной записи оперы Вагнера Der Ring des Nibelungen, которую дирижировал Марек Яновски, пела Фрику вместе с Томашем Конечным в роли Вотана с Rundfunk-Sinfonieorchester Berlin.
На концерте и сольном концерте она записала Lieder Альмы Малер, Missa solemnis Бетховена и Das Lied von Малера. дер Эрде и его Вторая симфония. Она записала симфонию Малера также в версии Германа Бена для двух фортепиано в исполнении сопрано Даниэлы Бечли, пианистов Кристиан Бен и Матиас Вебер, а также Harvestehuder Kammerchor под управлением Клауса Банцера. Она выступала и записывала концерты с Gächinger Kantorei для Internationale Bachakademie Stuttgart, в том числе в 2000 Deus passus Вольфганга Рима с Juliane Banse, Корнелия Каллиш, Кристоф Прегардьен, Андреас Шмидт и Коллегия Баха в Штутгарте, проводимая Гельмутом Риллингом, а в 2002 году Симфония № 9 Бетховена с Камиллой Нюлунд, Йонасом Кауфманном и Францем-Йозефом Селигом, дирижером Роджер Норрингтон.