Invicta (автомобиль)

редактировать

Логотип Invicta

Invicta - британский производитель автомобилей. Бренд был доступен периодически на протяжении десятилетий. Первоначально производитель располагался в Кобхэме, Суррей, Англия, с 1925 по 1933 год, затем в Челси, Лондоне, Англия, с 1933 по 1938 год и, наконец, в Вирджиния-Уотер., Суррей, Англия, с 1946 по 1950 год. Совсем недавно название было возрождено для спортивного автомобиля Invicta S1, выпускавшегося с 2004 по 2012 год.

Содержание
  • 1 Первое воплощение
    • 1.1 Шасси SC и LC
    • 1,2 NLC и шасси типа A
    • 1,3 S-типа
    • 1,4 1½ литра
    • 1,5 Успех
    • 1,6 Окончание производства
  • 2 Возрождение 1946 года
  • 3 1989 – дата
  • 4 2004–12
  • 5 Основные модели
  • 6 Другие бренды Invicta
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Первое воплощение
NLC с длинной колесной базой 4½ литра, 1932 г. 4½-литровый двигатель Meadows для S-типа

Этот производитель был основан Ноэлем Маклином при финансовой поддержке Оливером Лайлом из сахарного семейства. Сборка происходила в гараже Маклина в его доме в Fairmile Cottage на главной дороге Лондон - Портсмут в Кобхэме, графство Суррей. Маклин ранее пробовал производить автомобили с Eric-Campbell Co Limited и своей собственной Silver Hawk Motor Company Limited. Автомобили Invicta были разработаны, чтобы сочетать в себе гибкость и способность ускоряться из состояния виртуальной остановки в высшая передача, со спортивными характеристиками. С помощью Уильяма (Вилли) Уотсона, его механика из гоночных дней до Первой мировой войны, в конюшнях был построен прототип на раме Бейлисс-Томас с двигателем Coventry Simplex. дома Маклина на западной стороне Кобхэма.

Шасси SC и LC

Первый серийный автомобиль, 2½ литра 1925 года, использовал рядный шестицилиндровый двигатель Meadows, верхнеклапанный двигатель и четырехступенчатую коробку передач в шасси с полуэллиптические пружины со всех сторон и стоят от 595 фунтов стерлингов. Были доступны шасси двух различных длин: 9 футов 4 дюйма (2,84 м) SC и 10 футов (3,0 м) LC, чтобы удовлетворить выбор кузова заказчика. По мере роста спроса большая часть строительных работ была отправлена ​​в Lenaerts и Dolphens в Барнсе, Лондон, но окончательная сборка и испытания остались в Fairmile. Объем двигателя вырос до 3 литров в 1926 году и до 4½ литров в конце 1928 года.

Шасси типа NLC и A

Более крупный двигатель использовался в 4½-литровом шасси NLC, разработанном Уильямом Уотсоном в 1929 году, доступном в ближайшее время. Версии 9 футов 10 дюймов (3,00 м) или длиной 10 футов 6 дюймов (3,20 м), но менее дорогой тип A заменил NLC в 1930 году.

4½-литровый тип S с 1931 года

S-тип

В 1930 году S-type был представлен на Лондонском автосалоне. Все еще использовался 4½-литровый двигатель Meadows, но на низком шасси, подвешенном под задней осью. Было выпущено около 75.

1½ литра

В попытке расширить рыночную привлекательность рядный шестицилиндровый двигатель объемом 1,5 литра Blackburne с двигателем 12/45 L был анонсирован в 1932 году. Это был большой автомобиль с колесной базой 9 футов 10 дюймов (3,00 м), который оказался слишком тяжелым для доступной мощности, требующей передаточного числа задней оси 6: 1. Он был доступен с преселекторной коробкой передач в качестве опции, и у большинства из них был кузов от Carbody. Модель с наддувом 12/90 1933 года увеличила доступную мощность с 45 до 90 л.с. (67 кВт), но их было сделано мало, и предлагаемый двухкулачковый двигатель 12/100 так и не вышел за рамки прототипа.

Успех

Виолетта Кордери, июль 1927 года

Спортивный успех Invicta часто приносил Виолетт Кордери, невестка Ноэля Маклина. Она выиграла спринт на полмили на собрании мотоклуба Вест-Кент в Бруклендсе в 1925 году за рулем 2,7-литрового двигателя. В марте 1926 года Кордери был частью команды из шести водителей, которые установили несколько рекордов на дальние дистанции на Национальном автодроме Монца в Италии. Они преодолели 10 000 миль со скоростью 56,47 миль в час и 15 000 миль со скоростью 55,76 миль в час. В июле 1926 года на трассе Autodrome de Linas-Montlhéry в Париже они преодолели 5000 миль со скоростью 70,7 миль в час, потратив более 70 часов на вождение днем ​​и ночью, под наблюдением Королевского автомобильного клуба.

Кордери дважды был награжден трофеем Дьюара, в последнее время в 1929 году за проезд 30 000 миль (48 000 км) за 30 000 минут (20,8 дня) на Brooklands, в среднем 61,57 миль в час.. С февраля по июль 1927 года Кордери объехал весь мир на Invicta в сопровождении медсестры, механика и наблюдателя RAC. Они преодолели 10 266 миль за пять месяцев со скоростью 24,6 миль в час, пересекли Европу, Африку, Индию, Австралию, Соединенные Штаты и Канаду.

В 1930 Дональд Хили одержал победу в классе в Ралли Монте-Карло, и в 1931 году он выиграл гонку на S Type, стартовав с Ставангера. С. СН "Сэмми" Дэвис в 1931 году попал в грандиозную аварию на S-type в Бруклендсе. Раймонд Мэйс держал Бруклендский горный трек рекорд класса в 1931 и 1932 годах, а также сразу Шелсли Уолш Рекорд спорткаров в прошлом году.

Окончание производства

Производство автомобилей, похоже, закончилось в 1935 году. Ноэль Маклин основал Рейлтон, который использовал здания Кобэма для производства своих автомобилей после переезда Invicta в Челси в 1933 году. Попытка возрождения с использованием компонентов Delage и Darracq не увенчалась успехом. После провала попытки продажи суд вынес постановление о принудительной ликвидации Invicta Cars Limited 3 мая 1938 года.

Возрождение 1946 года
Черный принц, 1946 год

Название было возрождено в 1946 году организацией, называющей себя Invicta Cars из Вирджиния-Уотер Суррей, которая начала создавать Черного принца. Снова использовались двигатели Meadows, на этот раз трехлитровая шестерка с двумя верхними распредвалами и тремя карбюраторами мощностью 120 л.с. Автомобили с алюминиевым кузовом - поставки стали практически отсутствовали для новых предприятий в новой централизованно планируемой экономике Великобритании - были чрезвычайно сложными и очень дорогими с гидротрансформатором (гидрокинетическим турбо-преобразователем Brockhouse), полностью заменявшим коробка передач. Гидротрансформатор управлялся небольшим переключателем с положениями вперед и назад. Подвеска была полностью независимой на торсионах и имела встроенные электрические домкраты. Среди других инновационных предметов роскоши - зарядное устройство для подзарядки аккумулятора от бытовой электросети, погружной нагреватель в двигателе, обогрев салона и встроенное радио. Изготовлено около 16 штук, 12 из которых сохранились. Новая компания просуществовала до 1950 года, когда она была куплена Frazer Nash makers, AFN Ltd.

1989 – дата

Invicta Cars Ltd. Компания № 02342199 была снова зарегистрирована в 1989 году. Кристофера Браунинга, энтузиаста Invicta, принимавшего участие в реставрации и эксплуатации автомобилей Invicta, разработанных между 1925 и 1935 годами. Целью компании было - и остается до сих пор - записать и сохранить наследие названия компании и предоставить ссылку точка для всех автомобилей Invicta, которые сегодня ремонтируются или ездят на дорогах.

2004–12
Invicta S1 Invicta S1 silver

В начале 2000-х годов торговая марка снова возродилась, выпустив Invicta S1 на заводе Invicta Car Company в Чиппенхем, Уилтшир, Англия, принадлежащий Майклу Бристоу, который приобрел бренд в 1980 году.

S1 был представлен на Британском международном автосалоне 2002 года . Автомобиль, разработанный в сотрудничестве с Крисом Маршем и Ли Адамсом, был оснащен двигателем 4,6 л; 280,8 куб. Дюймов (4601 куб. См), мощностью 320 л.с. (239 кВт; 324 л.с.), заявленной максимальной скоростью 180 миль в час (290 км / ч) и разгоном до 60 миль в час за 5 секунд.

A с наддувом 5,0-литровые двигатели V8, поставляемые командой Ford Special Vehicle Team (SVT) в Америке, которые могут быть настроены Invicta на мощность до 600 л.с. ( 608 л.с., 447 кВт) при 6000 об / мин и 780 Нм (575 lbf⋅ft) крутящего момента при 4500 об / мин, что имеет заявленную максимальную скорость более 200 миль / ч (322 км / ч). Диапазон цен начинался с 106 000 фунтов стерлингов и заканчивался на уровне 160 000 фунтов стерлингов, или примерно от 156 000 до 236 000 долларов США (декабрь 2008 г.).

Автомобиль оснащен AP Racing 6-поршневой (спереди) и 4-поршневой (сзади) основной тормозной системой с перфорацией и гоночными спецификациями вентилируемыми дисковыми тормозами, независимая система ручного тормоза от Brembo, полностью регулируемые амортизаторы с подвеской на двойных поперечных рычагах Race , BTR Hydratrak race limited- дифференциал скольжения, 50/50 распределение веса и пространственная рама трубчатое шасси и каркас безопасности.

В апреле 2012 года Westpoint Car Company, бывшая компания Invicta Car Company, была ликвидирована судом в результате невыплаченного долга в размере 40 000 фунтов стерлингов в результате снижения интереса к дорогим автомобилям. Invicta Motors сменила название на Westpoint Car Company незадолго до того, как она была распущена, чтобы спасти бренд Invicta от еще одного финансового краха. Обездоленный владелец Майкл Бристоу сказал, что это четвертый финансовый крах в истории марки.

Основные модели
Invicta S1
  • 1925–26 2½ литра
  • 1926–29 3 литр
  • 1928–34 4½ литра
  • 1931–35 4½ литра S-Type
  • 1932–33 12/45
  • 1932–33 12/90
  • 1937–38 2½ литра
  • 1946–50 Black Prince
  • 2004–12 S1
Другие бренды Invicta

Были и более ранние, но не связанные Invicta компании, которые производили автомобили в Финчли, Лондон с 1900 по 1905 год и Лимингтоне, Уорикшир, Англия, с 1913 по 1914 год. В 1906 году также была Invicta в Турине, Италия. 217>Buick Invicta был продуктом General Motors, производившимся с 1959 по 1963 год.

См. Также
Ссылки

Цитирование

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с автомобилями Invicta.
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:44:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте