Неравенство в Голливуде

редактировать
Знак Голливуда на холмах Лос-Анджелеса, Калифорния является символом американской киноиндустрии в целом.

Неравенство в Голливуде относится к различным формам дискриминации и социального неравенства. в американской медиаиндустрии. Есть много отраслей медиаиндустрии, таких как новости, телевидение, кино, музыка, агентства, студии, и это лишь некоторые из основных игроков. В каждой из этих ветвей существует множество примеров неравенства с тех пор, как Голливуд превратился в центр развлечений Америки в начале 1900-х годов.

С момента создания Голливуда люди разного пола, расы и возраста сталкивались с дискриминацией и разными возможностями. С течением времени отрасль развивалась, но сегодня все еще прилагаются усилия, чтобы выделить эти проблемы и внести изменения. Некоторые из этих ответов представляют собой общественные движения, которые были созданы с целью внести изменения с разнообразием и вовлечением во всей отрасли.

Содержание
  • 1 Гендерное неравенство
    • 1.1 Разница в оплате труда
      • 1.1.1 Актеры и актрисы
      • 1.1.2 Директора
      • 1.1.3 Писатели
    • 1.2 Представительство и возможности
    • 1.3 Социальные движения вокруг гендерного неравенства
      • 1.3.1 #MeToo
      • 1.3.2 #TimesUp
      • 1.3.3 #AskMoreOfHim
  • 2 Расовое неравенство
    • 2.1 История расового неравенства в Голливуде
    • 2.2 Неравенство афроамериканцев
    • 2.3 Неравенство в Азии
    • 2.4 Неравенство в Латинской Америке
    • 2.5 Социальные движения, окружающие расовое неравенство
      • 2.5.1 #OscarsSoWhite
  • 3 Возрастное неравенство
  • 4 Восприятие движений в Голливуде
  • 5 Источники
Гендерное неравенство
Голливудская актриса Джина Дэвис в речи на мероприятии Целей развития тысячелетия Обратный отсчет в здании Фонда Форда в Нью-Йорке. Йорк, о гендерных ролях и проблемах в кино (24 сентября 2013 г.)

Гендерное неравенство в Голливуде и в СМИ - давно сложившаяся проблема. Обычно это относится к разнице в оплате труда мужчин и женщин в отрасли. Женщинам часто платят меньше, чем мужчинам. Это также разница в возможностях, доступных для разных полов, и в представленности каждого пола в СМИ. Это список того, как обычно проявляется гендерное неравенство.

Разрыв в оплате труда

Актеры и актрисы

Такие проблемы можно увидеть в разнице в заработной плате между актерами и актрисами. Опрос, проведенный The New York Film Academy в 2014 году, показал, что десять лучших актеров-мужчин в совокупности заработали 419 миллионов долларов по сравнению с десятью лучшими актрисами, которые вместе заработали примерно 226 миллионов долларов. В статье Forbes в августе 2017 года перечислялись 30 самых высокооплачиваемых актеров и актрис того года. Самый высокооплачиваемый актер, Марк Уолберг, заработал 68 миллионов долларов, что более чем в 2,5 раза больше, чем у самой высокооплачиваемой актрисы того года, Эммы Стоун, которая заняла 15-е место с самым высоким доходом с 26 долларами. миллион. Четвертая самая высокооплачиваемая актриса, Мелисса Маккарти, заработала 18 миллионов долларов, что соответствует 21-му самым высокооплачиваемым актерам, Крису Эвансу. Исследование Международной федерации Организация Actors (FIA) обнаружила, что число женщин с доходом менее 6000 фунтов стерлингов на 14% больше, чем мужчин, а число женщин с доходом 20 000 фунтов стерлингов или выше на 13% меньше, чем мужчин.

Взлом Sony Pictures в 2014 году показал, что Дженнифер Лоуренс и Эми Адамс получали меньше, чем их коллеги-мужчины по фильму Американская суета. Каждый актер в фильме получил определенное количество баллов, которые отражали, сколько они заработали в фильме. В электронном письме от руководителя Columbia Pictures говорилось, что «Текущие сделки с талантами: О'Рассел : 9%; Купер : 9%; Бейл : 9 %; Реннер : 9%; Лоуренс : 7%; Адамс : 7% ". Хотя эти две женщины были номинированы на большее количество премий «Оскар», чем мужчины вместе взятые, Лоуренс первоначально получила пять «очков», а главной актрисе Адамс - семь. В результате взлома также были получены данные, которые показали, что «из 6000 сотрудников 17 из этих сотрудников загребали 1 миллион долларов и более, но только одна из этих сотрудников с более чем 1 миллионом долларов - женщина».

В некоторых случаях Например, коллеги-мужчины предлагали отказаться от части своей зарплаты, чтобы обеспечить равную оплату. Во время интервью Сьюзан Сарандон рассказала, что Пол Ньюман предложил отдать ей часть своей зарплаты, узнав, что актрисе платят меньше, чем ему. В 2018 году Бенедикт Камбербэтч заявил, что не возьмет на себя роль, если его партнерша не будет получать такую ​​же ставку.

Режиссеры

Исследование 2017 года обнаружили, что режиссеры, связанные с топ-100 фильмами того года, составляли 7,3% женщин по сравнению с их коллегами-мужчинами на 92,7%. Согласно 11-летнему исследованию, включавшему 1100 лучших фильмов, только 4,3% режиссеров были женщинами.

Писатели

Данные Гильдии писателей Америки, Запад, союз сценаристов кино и телевидения в Голливуде, был проанализирован Дениз Д. Билби в «Sociologie du Travail». Она заявляет, что «с 1999 по 2005 год гендерный разрыв в доходах увеличился… при этом заработки женщин снизились на 6% (с 53 200 долларов США до 50 000 долларов США), а доходы мужчин выросли на 16% (с 77 500 долларов США до 90 000 долларов США)».

Представительство и возможности

Когда дело доходит до возможностей, доступных как мужчинам, так и женщинам в отрасли, сообщения о возможностях неоднозначны. Исследование New York Film Academy показало, что в фильмах с женщиной-режиссером на экране было показано увеличение женских персонажей на 10,6% и на 8,7%, когда в проекте участвовала женщина-сценарист. В том же исследовании было обнаружено, что «Визуальные эффекты, обычно самый крупный отдел для больших художественных фильмов, имели в среднем только 17,5% женщин (служащих), в то время как музыка - только 16%, а камера и электричество - в среднем 95%. мужчина". Немногие режиссеры - женщины. Среди 250 самых кассовых фильмов 2016 года только 7% режиссеров составляли женщины.

Другое исследование Международной федерации актеров, посвященное возможности трудоустройства, показывает, что на 22% больше мужчин, чем женщин, сообщили, что они считают, что у них есть большой выбор возможностей трудоустройства, и они чувствуют, что могут работать регулярно.

Неравенство в киноиндустрии также проявляется в типах персонажей, которых изображают женщины. В то время как мужчин можно увидеть, играющих персонажей в различных жанрах, женщины обычно недостаточно представлены в таких жанрах, как боевик и научная фантастика, будучи более обычно представлен в жанре романса. Опрос New York Film Academy 2014, упомянутый выше, также оценил гендерные различия в демонстрации одежды на экране. Опрос показал, что, хотя только 30,8% говорящих персонажей - женщины, 28,8% этих женщин носили откровенно сексуальную одежду по сравнению с 7% говорящих мужчин.

Институт гендера в СМИ Джины Дэвис - это организация, лоббирующая расширение роли женщин в кино.

Исследование, проведенное в 2018 г. IndieWire, показало, что исполнение Мишель Уильям «<31 «Все деньги мира» »зарабатывали 80 долларов в день на пересмотр фильма, а его коллега Марк Уолберг получил 1,5 миллиона долларов от Sony. Несмотря на то, что они были широко представлены в рядах руководителей студии и продюсеров, женщины в этой индустрии были хорошо осведомлены о том, что другим женщинам на сцене очень недоплачивали.

Социальные движения, связанные с гендерным неравенством

#MeToo

В октябре 2017 года New York Times опубликовала статью о Харви Вайнштейне, подчеркнув сексуальные домогательства. рассказы многих женщин-актрис, с которыми он работал. После распространения этой истории Алисса Милано запустила в Твиттере ставший уже вирусным хэштег #MeToo, чтобы побудить других жертв сексуальных домогательств высказаться. Некоторые деятели кино, телевидения и СМИ, помимо Вайнштейна, вскоре оказались вовлечены в ряд обвинений в скрытых сексуальных домогательствах, в том числе ведущий новостей Мэтт Лауэр, комик Луи С.К. и продюсер Диснея Джон Лассетер.

Расследования Вайнштейна и других. Случаи преследования руководителей высшего звена показали, что актрисам-женщинам угрожали оказывать сексуальные услуги или подвергали непристойным комментариям по гендерному признаку. Жесткий контроль над властными сетями и использование соглашений о молчании отговаривали женщин говорить о своем обращении. С октября 2018 года хэштег был ретвитнут 19 миллионов раз и сопровождал известные бойкоты компаний и обвиняемых лиц, которые ушли в отставку или скрылись от общественности.

#TimesUp

Движение Time's Up было прямой ответ на разногласия по поводу #MeToo в Голливуде, особенно на обвинения против Вайнштейна. Это движение было примечательно тем, что его вдохновляли и финансировали другие голливудские знаменитости, одновременно создавая правовые рамки и повышая осведомленность, заставляя знаменитостей носить черное на крупных церемониях вручения наград в 2018 году. Это движение простирается за пределы Голливуда и работает, чтобы охватить людей по всему миру на любом рабочем месте. они работают.

#AskMoreOfHim

Это движение было создано мужчинами в Голливуде, которые хотят выразить поддержку женщинам в индустрии, высказавшись. Движение было создано в ответ на движение #MeToo. Мужчины, стоящие за движением, стремятся больше рассказывать о сексуальных домогательствах, когда они случаются, и брать на себя ответственность за то, чтобы женщины стали более равными в отрасли.

Расовое неравенство

История расового неравенства в Голливуд

Первые фильмы, вышедшие из Голливуда, в которых были небелые персонажи, были сыграны белыми актерами через черное, коричневое и желтое лицо в унизительной, интеллектуально унизительной манере. В Америке в течение 1830-х и 1840-х годов популярность приобрели Шоу менестрелей. На этих шоу белые актеры представляли другие национальности. К 1940-м и 1950-м годам многие этнически белые актеры и актрисы оказались в центре внимания, поменяв свои культурно-этнические имена на более широко используемые отраслевые имена. Напротив, это привело к тому, что небелые актеры остались без работы и отвергнуты.

Как только цветные люди вышли на большие экраны Голливуда к началу двадцатого века, им давали лишь небольшие второстепенные роли или заставляли стереотипизировать их персонаж, чтобы получить роль. Благодаря добровольным ограничительным законам, таким как «Кодекс кинопроизводства, кодекс Хейса », на камеру нельзя было изображать межрасовые браки или отношения, такие как законодательные акты. Это помогло исключить цветных актеров из главных ролей, даже если их коллега-женщина была цветным персонажем, потому что обычно это была белая актриса с черным лицом.

Джорджтаунский юридический журнал Modern Critical Race Perspectives опубликовал статью, в которой говорилось, что «обычно срывы резервируют ведущие роли для белых актеров, оставляя лишь небольшое количество оставшихся ролей для небелых актеров.. » Исследование, проведенное в 2006 г. UCLA Chicano Studies, показало, что «с 1 июня по 31 августа того же года... цветным актерам было доступно от 0,5% до 8,1% ролей по сравнению с 69% ролей». зарезервировано для белых актеров. Более того, только 8,5% ролей не обозначают расу или этническую принадлежность, противопоставляя белых актеров цветным ". Кроме того, «чуть более четверти (25,9%) из 3932 оцениваемых говорящих персонажей были из недостаточно представленных расовых / этнических групп; [74,1% были белыми] »

Согласно отчету голливудских писателей 2016 года Гильдии писателей Америки, раса является более важным фактором неравенства в оплате труда, чем пол, что ставит женщин из числа меньшинств - даже на высших уровнях - в самое неблагоприятное положение.. В отчете также говорится, что в 2014 году белые мужчины заработали в среднем 133 500 долларов, в то время как женщины в совокупности заработали в среднем 118 293 долларов, а небелые писатели еще меньше: 100 649 долларов. Хотя Гильдия отказалась предоставить конкретные данные о цветных женщинах, азиатские писатели в совокупности заработали в среднем 115 817 долларов; черные писатели - 99 440 долларов, а латиноамериканские писатели - 84 200 долларов. Средний заработок американских писателей-индейцев составлял 152 500 долларов, но в 2014 году работало всего пять индейских писцов.

Неравенство афроамериканцев

Поскольку в начале двадцатого века Голливуд медленно рос, мало кто роли были доступны афроамериканским актерам. В 1915 году вышел фильм Рождение нации, который стал известен как «самый противоречивый фильм, когда-либо созданный в Соединенных Штатах». В фильме были представлены белые актеры с черным лицом, а также Ку-клукс-клан как спасителей общества. Певец джаза, который был выпущен в 1927 году, является еще одним примером использования белых актеров черным лицом вместо фильмов, нанимающих чернокожих актеров и актрис. Эти ранние фильмы повлияли на ранний рост расизма в Голливуде.

Признание афроамериканцев за всю историю кино присуждается реже. Хэтти МакДэниэл была первой афроамериканкой, получившей Оскар в 1939 году за лучшую женскую роль второго плана в фильме Унесенные ветром. Стив Маккуин - единственный черный режиссер получил премию Оскар за лучший фильм за фильм 12 лет рабства. Только 4 афроамериканских актера получили «Оскар» за лучшую мужскую роль в главной роли, а Холли Берри - единственная чернокожая актриса, получившая «Оскар» за лучшую женскую роль в главной роли. Джордан Пил и Джеффри Флетчер - единственные чернокожие, получившие Оскар в категориях «Лучшее сочинение» соответственно. В 2010 году Флетчер победил в номинации «Адаптированный сценарий» за фильм Precious ; Пил победил за оригинальный сценарий фильма Убирайся, который был снят в 2018 году. Существует также несоответствие бюджетов и кассовых сборов фильмов с участием белых и небелых режиссеров, причем бюджеты белых режиссеров выше. в среднем.

Есть и другие примеры расового неравенства афроамериканцев в Голливуде, помимо актеров, актрис и режиссеров. В 2009 году Дисней представил первую афроамериканскую принцессу Тиану в фильме Принцесса и лягушка.

Скарлетт Йоханссон на мировой премьере фильма Призрак в Оболочка ; актриса получила негативную реакцию за то, что сыграла главную героиню из Японии.

Азиатское неравенство

Было много случаев, когда белые актеры использовались вместо азиатских актеров. В фильме Marvel Доктор Стрэндж Тильда Суинтон, белая актриса, была брошена на роль «Древнего», персонажа, представленного в роли тибетского мистика мужского пола. комиксы. Скарлетт Йоханссон также получила серьезную негативную реакцию после того, как сыграла роль киборга Мотоко Кусанаги в адаптации классического японского аниме Призрак в доспехах.

Прямая дискриминация американцев азиатского происхождения также присутствует в известных фильмах и Сериалы, такие как Кунг-фу. Это напомнило резкие воспоминания о Дэвиде Кэррадайне из телесериала 1970-х «Кунг-фу», который, по совпадению, сам был побеленным вариантом концепции Брюса Ли ». Сообщается, что до сих пор существуют скрытые случаи, когда стирание азиатов является приемлемой практикой в ​​Голливуде. Азиаты составляют 5,7% персонажей Голливуда. Из 100 лучших фильмов 2015 года в 70 фильмах не снимались актрисы азиатского происхождения, а в 49 фильмах вообще не снимались американские актеры азиатского происхождения. Кроме того, азиатские персонажи занимают 3–4% ролей в сценариях телевещания и кабельных шоу в сезоне 2014–2015 годов.

По этому поводу высказывались известные знаменитости. Мишель Йео вспоминает, как кто-то сказал: «Если мы выберем афро-американскую главную роль, мы не сможем выбрать вас, потому что у нас не может быть двух меньшинств». Известная звезда боевиков Джеки Чан также заявила в интервью Стиву Харви, что «последние 20 лет я ищу кое-что другое, но в США это сложно. Всегда полиция из Гонконга, полиция из Китая». Констанс Ву подумала о важности из «Безумно богатые азиаты», первого фильма голливудской студии, посвященного истории азиатского американского персонажа за более чем 25 лет: «Наш замечательный режиссер Джон М. Чу говорит… это больше, чем фильм, это движение».

A разница в заработной плате также существует между белыми актерами и цветными актерами, что недавно было замечено в потенциальной перезагрузке «Гавайи Пять-0 », где актеры Дэниэл Дэ Ким и Грейс Пак уволилась, потому что их контракты предлагали на 10-15% меньше заработной платы, чем у их белых коллег.

Неравенство латиноамериканцев

Согласно Нэнси Юэн в своей книге, Катушка Inequ ality: Голливудские актеры и расизм, население латиноамериканцев в США не отражает их представительство в Голливуде. Если смотреть на их население в США и их население в главных кинофильмах и программах по телевидению, наблюдается огромная диспропорция. Хотя выходцы из Латинской Америки составляют 17% от общей численности населения и являются крупнейшим населением небелых в США, их представленность в отрасли далека от этого. "Latinas / os были серьезно недопредставлены в кино и на телевидении в 2013 году. В частности, Latinas / os представляли только 5% ролей, говорящих в кино, 3% постоянных клиентов кабельного телевидения и 2% постоянных клиентов телевещания. Latinas / os были недопредставлены коэффициент более восьми к одному в вещательном телевидении. В 2014–2015 годах латиноамериканцы играли только 5,8% всех говорящих / именованных персонажей в фильмах, на телевидении и в потоковых сервисах. Крис Рок писал: «Но забудьте, достаточно ли черный Голливуд. Лучше спросить: достаточно ли голливудского мексиканца? Вы в Лос-Анджелесе, вы должны постараться не нанимать мексиканцев ».

В 2015 году Джина Родригес стала лишь вторым латинским актером, получившим главную роль актрисе «Золотой глобус», когда она выиграла за «Девственницу Джейн». В своей благодарственной речи Родригес сказала, что ее победа «представляет культуру, которая хочет видеть себя героями». Даже после победы Родригеса латиноамериканцы / ос остаются самой низко представленной расовой группой по сравнению с их процентом в населении.

«Бланка Вальдес, которая управляет кастинговым агентством латиноамериканцев в Лос-Анджелесе, сказала, что латиноамериканцы / ос имеют трудное время прослушивания ролей, если только в звонке не говорится о «разнообразии» или «многоэтничности»; в любом случае, большинство из них второстепенные роли, такие как сосед или кассир ».

Юэнь также подчеркивает отсутствие вариаций ролей, написанных и выбранных для латинских актеров и актрис. Это связано с тенденцией Голливуда создавать, финансировать и продвигать роли, которые отражают только традиционные образы латиноамериканцев. Латиноамериканские актеры и актрисы, как правило, получают только роли, проистекающие из стереотипов о том, кем они, как правило, известны, но для них гораздо больше, чем эти несколько стереотипных ролей, предназначенных для них. В результате латиноамериканская аудитория не может видеть себя полностью и широко представленной за пределами Голливуда.

«Пуэрто-риканский американский актер Джина Родригес говорит: я хочу, чтобы латиноамериканцы посмотрели в телевизор и получили подтверждение, что да, мы врачи, юристы, инвестиционные банкиры - мы охватываем все стороны жизни. Причина этого в том, что маленькие дети смотрят на экран, как мы, когда мы росли, и задаются вопросом, где я могу вписаться? И когда ты видишь, что вписываешься везде, ты понимаешь, что все возможно ".

Социальные движения, окружающие расовое неравенство

#OscarsSoWhite

The #OscarsSoWhite Движение началось в 2015 году как толчок к тому, чтобы сделать Премии Оскара более инклюзивными и расово разнообразными, но с тех пор вызвало критический пересмотр для представления во всей медиаиндустрии, включая телевидение, кино, Бродвей, музыку и новости. Объявлены 88-е номинации на Оскар в 2015 году столкнулся с негативной реакцией общественности, потому что из основных категорий на Оскар был только один кандидат, который был этнически разнообразным, а не европеоидным. Академия получила негативную реакцию со стороны онлайн-сообществ, таких как Twitter, а также голливудских знаменитостей всех национальностей. Хэштег поощряла реконструкцию членства в Академии, принятия решений о кастингах и закулисного разнообразия персонала. В исследовательской статье Кэти Чатту отметила, что до того, как отреагировать на борьбу с расовым неравенством, членство в Академии было 92% белых и 75% мужчин в 2016 году. В 2017 году это число изменилось и теперь включает 41% цветных и 46% женщин.

Возрастное неравенство

Эйджизм - это практика дискриминации по возрасту. Исторически сложилось так, что актрисы-женщины из-за своего возраста часто сталкивались с давлением со стороны режиссеров по кастингу по сравнению со своими коллегами-мужчинами. Молодые женщины на протяжении многих лет часто выбирались с мужчинами значительно более старшего возраста. Например, «В классическом фильме 1942 года Касабланка Ингрид Бергман, 27 лет, играла напротив Хамфри Богарта, на 16 лет старше ее».

FIA обнаружила, что 63,8% женщин, занятых в сфере производительности, и 51,2% мужчин имеют карьеру продолжительностью от 11 до 15 лет. Эта разница в 12,6% отражает количество женщин, завершивших карьеру раньше, чем их коллеги-мужчины. В отличие от других отраслей, где преобладают мужчины, в которых в прошлом веке увеличилось представительство женщин, участие в кино увеличило гендерный разрыв. Исследование предполагает, что гендерное участие в киноиндустрии сильно коррелирует с ожиданиями аудитории в отношении персонажей предпочитаемых жанров, таких как комедия или драма. Поскольку эти персонажи в целом оставались неизменными с течением времени со времен шекспировских пьес, предпочтения аудитории были зафиксированы в зависимости от пола и возраста. Это также сработало в обоих направлениях в отношении гендерного неравенства в возрасте. Хотя с возрастом у женщин становится меньше ролей, молодых актеров-мужчин становится меньше. Эти роли часто стереотипны в зависимости от возраста. Общественный резонанс, связанный с подбором типов и возрастом, исходит из ряда источников, включая знаменитостей. На Венецианском кинофестивале 2006 года актриса Мерил Стрип заметила: «Какие фильмы вы видели в последнее время с серьезными ролями 50-летних женщин в главной роли? Это роли, которые они пишут для женщин моего возраста, обычно это что-то вроде горгон или драконов или в некотором роде гротеск ».

Исследование в Journal of Management Inquiry обнаружило корреляцию между возрастом, пол и оплата. Данные показывают, что «средний доход женщин-кинозвезд за один фильм увеличивается до 34 лет, но после этого быстро снижается. Для кинозвезд-мужчин средний доход от фильма самый высокий, когда им 51 год ». Эти исследования показывают явную предвзятость в отношении актрис старшего возраста, в то время как зарплаты мужчин остаются довольно стабильными даже в старости.

Восприятие движений в Голливуде

После движения #OscarsSoWhite Академия поставила перед собой цель изменить свой состав к 2020 году. Первой целью было удвоить количество женщин. По состоянию на 2019 год на 91-й церемонии вручения премии Оскар проголосовали около 49% женщин. Другая цель, которую ставила перед собой Академия, заключалась в том, чтобы удвоить количество разнообразных членов. В настоящее время это число составляет около 38% от общего числа избирателей.

Академия - не единственная организация, которая вносит изменения в состав Голливуда. Многие актеры и актрисы поставили перед собой цель диверсифицировать отрасль с помощью проектов. Черная пантера стал самым успешным фильмом Marvel всех времен, побив множество рекордов по разным фильмам в индустрии. Среди других успешных разнообразных фильмов: Безумно богатые азиаты, Скрытые фигуры, Убирайся, Любовь, Саймон, Лунный свет и Чудо-женщина

Телевидение тоже ощутило влияние социальных движений своими программами. Это мы стал драматическим сериалом с самым высоким рейтингом в 2017 году, в котором задействованы самые разные актеры, рассказывающие истории всех людей. Анатомия Грея - еще один пример сериала, в котором рассказывается разнообразие. Это самое продолжительное шоу по сценарию в прайм-тайм, когда-либо транслировавшееся на ABC, и в то время стабильно становилось одним из самых рейтинговых шоу в сети ABC.

Улучшение гендерного разрыва в оплате труда также находятся в разработке. Эмма Стоун сообщила, что ее коллеги-мужчины в прошлом добровольно сокращали свои зарплаты, потому что считали справедливым получать одинаковую зарплату.

В ответ на эти недавние события многие выдающиеся деятели индустрии развлечений приложили усилия, чтобы привлечь и создавать более разнообразные инклюзивные фильмы. Одним из примеров является актер, режиссер и продюсер Джордан Пил, который выразил свою поддержку потребности в разнообразных голливудских развлечениях, заявив, что он не видит себя в роли белых мужчин в главных ролях ни в одном из своих будущих фильмов.. Фонд Evolve Entertainment Fund был создан в январе 2018 года, чтобы предоставить людям из малообеспеченных сообществ возможность найти работу в индустрии развлечений.

Ссылки

Лоуренс, Эми. Эхо и Нарцисс: женские голоса в классическом голливудском кино. Беркли: University of California Press, c1991, 1991.

Последняя правка сделана 2021-05-24 14:29:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте