Здание Фонда Форда

редактировать
Офисное здание на Манхэттене, Нью-Йорк

Здание Фонда Форда
штаб-квартира Фонда Форда jeh.JPG фасад на 42-й улице
Общая информация
Архитектурный стильПоздний модернизм
Адрес320 East 43rd Street, New York City
CountryСША
Координаты 40 ° 44′59 ″ N 73 ° 58'16 ″ W / 40,74972 ° N 73,97111 ° W / 40,74972; -73.97111 Координаты : 40 ° 44'59 ″ N 73 ° 58'16 ″ W / 40,74972 ° N 73,97111 ° W / 40,74972; -73.97111
Строительство начато1963
Завершено1967
Открыт8 декабря 1967 года
Отремонтирован2016 –2018
Стоимость16 миллионов долларов
КлиентFord Foundation
Высота174 фута (53 м)
Технические детали
Структурная системабетонный и стальной каркас
Количество этажей12
Проектирование и строительство
АрхитекторКевин Рош
Архитектурная фирмаРош Динкелоо
инженер-строительДжон Динкелоо
Главный подрядчикTurner Construction
Награды и призыГражданская премия Альберта С. Барда. Двадцать пять лет
Ссылки
Нью-Йорк Достопримечательность города
Обозначен21 октября 1997 г.
Регистрационный номер1969, 1970

Здание Фонда Форда (также известное как 321 East 42nd Street, 320 East 43rd Street или Центр социальной справедливости Фонда Форда ) - это 12-этажное офисное здание в Ист-Мидтаун Манхэттена в Нью-Йорке Город. Здание, спроектированное архитектором Кевином Рошем и инженером Джоном Динкелоо в стиле позднего модерна, было одним из первых зданий, построенных Рош-Динкело после того, как они стали руководителями. фирмы Ээро Сааринена.

Здание состоит из куба из стекла и стали, поддерживаемого опорами, сделанными из бетона и облицованными дакота гранитом. Главный вход расположен со стороны 43-й улицы. Второй вход на 42-й улице ведет в большой общественный атриум, первый такой атриум в офисном здании на Манхэттене. Атриум украшен ландшафтным дизайном от Дэна Кили и включает растения, кусты, деревья и виноградные лозы. Большинство офисов в здании расположены к северу и западу от атриума и видны из других офисов в здании.

Здание было заказано для Фонда Форда, тогда крупнейшего частного фонда в Соединенных Штатах после того, как Генри Хилд стал президентом фонда. Строительство Фонда Форда было объявлено в 1963 году и завершено в 1968 году на месте бывшей больницы для раненых и искалеченных. В период с 2015 по 2018 год в Фундаментальном здании Форда был проведен капитальный ремонт и реставрация. Здание Ford Foundation Building было признано критиками за его дизайн как после его завершения, так и после ремонта. Здание и его атриум были сделаны достопримечательностями Нью-Йорка в 1997 году.

Содержание
  • 1 Участок
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Форма
    • 2.2 Фасад
    • 2.3 Характеристики
      • 2.3.1 Атриум
      • 2.3.2 Другие внутренние помещения
  • 3 История
    • 3.1 Планирование и строительство
    • 3.2 Использование
  • 4 Критический прием и статус ориентира
    • 4.1 Критический прием
    • 4.2 Статус ориентира
  • 5 Источники
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Цитаты
    • 5.3 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сайт

Здание Фонда Форда расположено на южной стороне на 43-й улице, в центре квартала между Первой авеню на востоке и Второй авеню на юге. Он имеет адреса: 321 East 42nd Street на юг и 320 East 43rd Street на север, хотя вход с 43rd Street является главным входом. Площадь участка составляет 202 на 200 футов (62 на 61 м), из которых здание занимает площадь 180 на 174 футов (55 на 53 м). Больница для раненых и искалеченных детей (ныне Больница специальной хирургии ) ранее занимала этот участок.

Здание находится менее чем в одном квартале к западу от штаб-квартиры Организации Объединенных Наций и окружен застройкой Тюдоровский город. Daily News Building находится по диагонали через 42-ю улицу и Вторую авеню на юго-западе.

43-я улица - улица с односторонним движением, спускающаяся от Тюдор-Сити к остальной части Манхэттенской сети. Из-за разметки улиц в этом районе автомобили, направляющиеся к зданию, должны двигаться в восточном направлении по 41-й улице от Второй авеню, затем повернуть на Tudor City Plaza (которая пересекает 42-ю улицу), а затем снова повернуть на 43-ю улицу. Это создает «живописный» подход к главному входу. Один архитектурный критик сказал, что сложная подъездная дорожка была «не случайностью, а сознательным изобретением». Кевин Рош, один из архитекторов, заявил, что подход к зданию должен был быть таким же, как в сельской местности.

Проект

Здание Фонда Форда имеет высоту 12 этажей и достигает 174 футов (53 м). Он был разработан компанией Eero Saarinen Associates (переименованной в Roche-Dinkeloo в 1966 году), состоящей из Кевина Роша и Джона Динкелоо, который принял фирму в честь ее тезки Eero Saarinen умер в 1961 году. Рош в основном занимался проектированием, а Динкелоо руководил строительством. Turner Construction был подрядчиком строительства. Дизайн был предназначен для того, чтобы выделить здание Ford Foundation Building как восточную оконечность последовательности коммерческих построек вдоль северного тротуара 42-й улицы.

Форма

Здание расположено примерно в 10 футах (3,0 м) за линией лота . Его 12-этажная высота была выбрана потому, что это была та же высота, что и второй по высоте отступ в соседней офисной башне на 42-й улице. Рош заявил, что здание могло быть построено в 2 / 2 раз больше его предельного размера, и, таким образом, в нем было бы больше офисных помещений, которые можно было бы арендовать. Однако Фонд Форда - для которого Рош Динкелоо проектировал здание - хотел, чтобы оно было на относительно низкой высоте, как «публичный жест». Из-за рельефа местности вход с 42-й улицы ведет прямо на первый этаж, а вход с 43-й улицы находится на более высоком уровне и ведет на второй этаж. Пространства между линиями участков и фасадами на 42-й и 43-й улицах выложены красно-коричневым кирпичом брусчаткой.

Фасад

Восточный фасад, видимый за деревьями с Tudor City Place

фасад включает бетонные опоры и стены, облицованные серо-розовым гранитом или гранитом из красного дерева из Южной Дакоты. Значительная часть фасада представляет собой стеклянную стену из атмосферостойкой стали, при строительстве использовано более 60 000 оконных стекол. Утверждается, что эти материалы «гармонируют» с фасадами из красного кирпича Тюдор-Сити; хотя Рош критиковал Тюдор-Сити как «фальшивый образец сценической архитектуры», он все же воспринимал обстановку как содержащую «довольно приятный персонаж». Атмосферостойкая сталь использовалась, потому что открытая конструкционная сталь в то время не разрешалась городскими правилами пожарной безопасности. Здание состояло из трех больших диагональных гранитных опор, ориентированных с северо-запада на юго-восток под углом 45 градусов к улице; Рош сказал, что эти опоры должны были создать у посетителей впечатление, что они «частично находятся в здании» еще до входа. В конструкции различались перекрывающие и опорные материалы, использовался железобетон для несущих конструкций или простой массы, а также использовалась сталь для секций здания, которые нависали над другими помещениями.

Южный фасад находится на 42-й улице. Западная часть фасада представляет собой гранитную плиту без окон. Восточная часть состоит из двух больших гранитных опор: одна в центре фасада, а другая в юго-восточном углу. В восточной части фасада с первого по десятый этажи есть утопленная стеклянная стена, а одиннадцатый и двенадцатый этажи утоплены на меньшей глубине и переходят через это углубление в корпус со стеклянными стенами с I- балка сверху. Двенадцатый этаж выступает дальше одиннадцатого, а под одиннадцатым этажом висит подиум. Вращающаяся дверь находится между двумя диагональными опорами, и есть дополнительный набор дверей в пространстве между центральной опорой и западной частью фасада.

Восточный фасад обращен к Тюдор-Сити. Он похож на фасад 42-й улицы: северная часть облицована гранитом, а южная часть представляет собой утопленную стеклянную стену, а в центре фасада находится диагонально ориентированный пирс. Пирс юго-восточного угла не выходит на восточную возвышенность. Одиннадцатый и двенадцатый этажи, а также подиум также утоплены в меньшей степени, чем с первого по десятый этажи.

Северный фасад находится на 43-й улице. Самая восточная часть фасада - гранитная плита без окон. Остальная часть фасада состоит из офисов со стеклянными стенами между четырьмя узкими гранитными опорами, разделяющими окна на три вертикальных пролета. Вход на второй этаж значительно углублен внутрь, образуя мощеный кирпич porte-cochère за четырьмя опорами. У этого входа две латунные двойные двери. Третий и четвертый этажи также утоплены, но все в меньшем масштабе, а одиннадцатый и двенадцатый этажи также немного утоплены.

Западное возвышение обращено к частной подъездной дороге. Он облицован гранитом, с узким оконным пролетом и двумя более широкими оконными проемами с севера на юг. На этой частной подъездной дороге также есть брусчатка, погрузочная площадка, гараж и служебные входы.

Особенности

Атриум

Атриум с садом

В здании Ford Foundation Building есть ⁄ <159 Общественный атриум площадью>3 акров (0,13 га) с потолком высотой 160 футов (49 м). Сад внутри атриума был спроектирован Дэном Кили, одним из постоянных сотрудников Сааринена. Сад состоит из ряда ярусов, идущих вверх от 42-й до 43-й улицы, с перепадом высоты 13 футов (4,0 м). В первоначальном варианте в бассейне атриума было 18 водных растений, 37 деревьев, 148 виноградных лоз, 999 кустов и 22 000 почвопокровных растений. Кили перевез несколько растений эвкалипта из Калифорнии в совершенно нереализованных ожиданиях, что они вырастут до 80 футов (24 м). Посадки были устроены вокруг квадратного фонтана, расположенного в центре.

Из-за высокой концентрации небоскребов в окрестностях, для освещения сада использовалось искусственное освещение. Первоначально атриум освещался 76 прожекторами на одиннадцатом этаже и 43 лампами на уровне земли, хотя впоследствии эти огни были заменены. Несколько гранитных опор Dakota поддерживают стеклянную крышу над атриумом, а дорожки выложены красно-коричневой брусчаткой. Над атриумом расположена стеклянная крыша, состоящая из панелей типа «пилообразный», напоминающих оранжерею.

Дизайн подчеркивает разницу между вестибюлем и его атриумом. В лобби легче попасть с 43-й улицы, и в нем есть лифтовые холлы, расположенные рядом с северо-западным углом здания. В атриум, наоборот, легче попасть с 42-й улицы. На западной стороне атриума находится лестница, соединяющая вестибюль и атриум. Есть также несколько небольших лестниц, наклонных дорожек и лифт для инвалидных колясок, которые соединяют разные ярусы сада.

Общественный атриум контрастирует с современными структурами международного стиля, у которых были площади за пределами соответствующие здания. Зелень напоминала небольшой парк в Тюдор-Сити на востоке. В 1963 году Рош заявил, что крытый сад не был построен в современном здании, но в интервью позже заявил, что такие сады стали более распространенными. Атриум остается общедоступным, в отличие от других общественных мест в зданиях по всему городу, которые были закрыты после терактов 11 сентября в Нижнем Манхэттене в 2001 году.

Другие внутренние помещения

Интерьеры были разработаны Уорреном Платнером. Почти все декоративные металлические детали в здании были сделаны из латуни, чтобы создавать впечатление, будто они золотые. На дубовый пол были вставлены шерстяные коврики, использовалась мебель из кожи и красного дерева.

Большая часть этажей здания была спроектирована так, чтобы полезное пространство было только на северной и западной сторонах здания. Северные части с четвертого по шестой этажи слегка отступают за этажами под ними, образуя три террасы, выходящие на атриум. На террасах разместили кашпо. Помещения были спроектированы так, чтобы офисы выходили либо на атриум, либо на 43-ю улицу. Рош сказал, что «в этом здании можно будет посмотреть через двор и увидеть своего ближнего [...] Там будет полная осведомленность о деятельности фонда». Офисы и коридоры, выходящие на атриум, имели раздвижные двери. Для обрамления стеклянных стен, выходящих на атриум, используется погодостойкая сталь, а каждый этаж поддерживают двутавровые балки.

Одиннадцатый и двенадцатый этажи имеют полезное пространство со всех четырех сторон здания с открытой планировкой. со всех четырех сторон. В центре этих этажей расположены квадратные проемы с видом на атриум. Одиннадцатый и двенадцатый этажи нависают над нижними этажами, а также над атриумом. Первоначально на одиннадцатом этаже был балкон длиной 130 футов (40 м), нависавший над атриумом, который вел в гостиную с панелями из красного дерева на стенах, скрывающих шкафы для хранения документов. Номер главного исполнительного директора был 895 квадратных футов (83,1 м), включая кладовую и туалет. Другая дверь вела в конференц-зал, в котором можно было разместить 40 человек вокруг стола длиной 3,7 м с кожаной поверхностью.

Согласно чертежам, лифты и одна пара аварийных лестниц расположены на западная сторона здания, около северо-западного угла. Еще одна аварийная лестница находится в северо-восточном углу. Есть также запасные лестницы внутри диагональных опор на восточной и южной сторонах здания, соответственно на концах северного и западного крыльев. Кроме того, в подвале есть аудитория и конференц-зал. В этом зале есть гобелен работы Шейлы Хикс. Есть 54 000 квадратных футов (5000 м) площадей для мероприятий, которые можно арендовать для проведения мероприятий, а также художественную галерею и офисные помещения, которые можно сдать в аренду другим организациям.

История

Планирование и строительство

вход с 43-й улицы

Фонд Форда был основан в Мичигане в 1936 году как фонд для семьи из Генри Форда, у которой основал Ford Motor Company. В 1949 году после доклада Горация Роуэна Гейтера фонд был реорганизован, чтобы сосредоточить внимание на экономических улучшениях, образовании, свободе и демократии, поведении людей и мире во всем мире. К 1950 году это был крупнейший частный фонд в Соединенных Штатах, а его активы оценивались примерно в 474 миллиона долларов. Главный офис фонда находился в Пасадене, Калифорния, а вспомогательные офисы - в Детройте и Нью-Йорке. Офис в Нью-Йорке располагался по адресу 477 Madison Avenue, где фонд арендовал девять этажей. В 1953 году, когда офис в Пасадене закрылся, офис в Нью-Йорке стал главным офисом, а в следующем году фонд арендовал еще три этажа на Мэдисон-авеню, 477. В 1962 году деятельность фонда была изменена, чтобы сосредоточиться на образовании, общественных, экономических и международных делах, а также на искусстве и науке.

В 1963 году фонд купил землю, выходящую на 42-ю и 43-ю улицы, для своей штаб-квартиры. В то время частные фонды редко строили штаб-квартиры, получившие широкую огласку. Однако в то время президент фонда, Генри Таунли Хилд, ранее возглавлял Технологический институт Иллинойса, где он руководил строительством нового кампуса. Окончательные планы здания Фонда Форда были объявлены в сентябре 1964 года. Здание обойдется в 10 миллионов долларов и будет спроектировано Джозефом Н. Лейси, Джоном Динкелоо и Кевином Роше из Eero Saarinen Associates. В то время строительство должно было начаться в следующем месяце и закончиться в 1966 году. Во время строительства, в апреле 1967 года, строительный кран упал на 42-ю улицу и ранил четырех человек. Здание открылось 8 декабря 1967 года. На его возведение было потрачено около 16 миллионов долларов.

Использование

Из-за конструкции стеклянных стен здания мойщикам окон было трудно чистить его. конструкции, так как они могли получить доступ к фасаду только с земли. Таким образом, первоначально можно было мыть только окна на двух нижних этажах. Совет по стандартам и апелляциям штата Нью-Йорк, который курировал операции по мытью окон в зданиях штата, отказался утвердить план мытья окон в здании Фонда Форда, поэтому окна собирали пыль в течение первых двух лет после завершения строительства.. После того, как Фонд изменил расположение терминалов для мытья окон по соображениям безопасности, Совет утвердил план мытья окон в 1969 году.

Здание Фонда Форда предназначалось для размещения 600 рабочих. В 1975 году, во время продолжающейся рецессии, Фонд Форда объявил, что уволит половину своих сотрудников из-за потерь портфеля, и рассмотрит возможность сдачи в аренду офисных помещений в здании. Гранты фонда значительно сократились во время рецессии: со 197 миллионов долларов в 1973 году до 75,8 миллионов долларов в 1979 году, хотя фонд по-прежнему оставался крупнейшим частным фондом в США. Когда Франклин А. Томас стал генеральным директором фонда в 1979 году, Ходило несколько слухов о его офисе в здании, в том числе о том, что он установил вазоны на окнах за пределами своего офиса или что он попросил освободить все офисы на 10-м этаже, кроме своего собственного.

В 2015 году Ford Фонд объявил, что здание будет отремонтировано в рамках проекта стоимостью 190 миллионов долларов. Правительство города обнаружило, что структура нарушает несколько строительных норм и правил, и здание станет экологически чистым и будет соответствовать Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года. Поскольку здание было официальной достопримечательностью города, Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка должна была утвердить планы, и сделала это в апреле 2016 года. Во время ремонта фонд переехал во временные офисы поблизости. Даррен Уокер, президент Фонда Форда, хотел сохранить как можно больше элементов первоначальной структуры, хотя президентский люкс будет удален, чтобы создать менее впечатляющую обстановку. Ремонт также добавил немного места для мероприятий. Архитектурная фирма Gensler завершила проект в конце 2018 года, его конечная стоимость составила 205 миллионов долларов. После завершения ремонта здание стало называться Центром социальной справедливости Фонда Форда, что отражает тот факт, что после ремонта было добавлено пространство для групп, занимающихся социальной справедливостью.

Критический прием и статус памятника

Прием критиков

Внешний вид офиса на восточной стороне здания

Дизайн Ford Foundation Building отличался от дизайна штаб-квартиры крупных корпораций, и несколько критиков отметили это. Один наблюдатель, Джеймс Бернс-младший, сказал, что «это здание не могло и не было бы построено корпорацией», сославшись на Seagram Building, Lever House и CBS Building как экземпляры корпоративных структур с отличительным дизайном. Критики архитектуры хвалили здание Фонда Форда как символ. Пол Голдбергер сказал, что само присутствие здания [...] приносит пользу всему городу, Уильям Зинссер описал его как «акт веры посреди разрухи», и Ада Луиза Хакстейбл назвала это «гражданским жестом красоты и превосходства». Другой критик из The New York Times сказал, что «концепция дизайна является свежим и радикальным изменением по сравнению с четырехсторонней застекленной коробкой». Критик Джонатан Барнетт описал кубообразную форму здания как «древний символ власти», подобный тому, который используется в религиозных учреждениях. Согласно New York Times, здание Фонда Форда «утвердилось [Рош] как самостоятельный дизайнер», где раньше его работа была связана в основном с Саариненом.

Атриум также был предметом критики приветствовали и вдохновили на включение внутренних садов в другие здания по всему городу. Голдбергер назвал атриум «одним из самых впечатляющих внутренних пространств города», а Барнетт назвал его «чрезвычайно щедрым подарком» для города. Винсент Скалли охарактеризовал структуру как имеющую «военный масштаб» с «султанский внутренний сад». Критик в британском журнале Country Life сказал, что атриум, одно из относительно немногочисленных зеленых насаждений в центре Манхэттена, вероятно, вызвал энтузиазм по поводу открытия штаб-квартиры. Другой критик журнала Interiors назвал атриум «удивительно интересным для изучения», а Хакстейбл назвал его «вероятно, одним из самых романтических мест, когда-либо созданных корпоративным человеком». Некоторые публикации, такие как первое издание AIA Guide to New York City и журнал Interiors, характеризовали атриум как практичный в том смысле, что он давал свежий воздух офисам. На момент завершения строительства не было конкретных указаний по зонированию внутренних общественных пространств в зданиях Нью-Йорка; Позже городскому правительству пришлось ввести кодексы зонирования специально для закрытых общественных мест.

После ремонта 2018 года Archpaper сказал, что «вы никогда не узнаете четких и чистых, площадью 415 000 квадратных футов всего четыре года назад здание казалось темнее и меньше ". Журнал Metropolis писал:" Переосмысление освежающе сдержанное и соответствует оригинальному стилю Рош Динкелоо ". Репортер Times заявил, что дизайн до ремонта был «версией Gesamtkunstwerk эпохи Безумцев, полным произведением искусства». После смерти Роше в следующем году Голдбергер сказал в Times, что дизайн здания «объединил его любимые формы и материалы - большое количество стекла, выразительную каменную кладку и темную сталь Cor-ten - с элегантностью внутреннего сада [Кили]».

Дизайн также получил несколько архитектурных наград. В 1968 году здание Фонда Форда и Парк Пейли разделили гражданскую премию Альберта С. Барда, которая была вручена структурам, проявившим «превосходство в архитектуре и городском дизайне». Кроме того, здание было удостоено награды AIA Twenty Five Year Award в 1995 году. За год до того, как здание стало городской достопримечательностью в 1997 году, архитектор Роберт А.М. Стерн описал здание Фонда Форда как одно из его фаворитов из списка из 35 построек, которые, по его мнению, должны иметь статус памятника города.

Статус памятника

Внешний вид и атриум здания были признаны достопримечательностями города Нью-Йорка в октябре 21 января 1997 года. Комиссия по сохранению достопримечательностей назвала здание «одним из самых успешных и вызывающих восхищение современных зданий, появившихся в Нью-Йорке после Второй мировой войны». В течение нескольких лет после этого здание Фонда Форда было самым молодым зданием, имевшим статус городской достопримечательности, поскольку оно было завершено за 30 лет до его назначения. Дизайн здания Фонда Форда, а также богатство его тезки сохранили здание в начале 21 века, когда разрушалось несколько других построек эпохи 1960-х годов, созданных Рошем и другими архитекторами. Несмотря на это, Рош посетил здание «три или четыре раза» за четыре десятилетия после его завершения.

Ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

Внешние ссылки
  • значок Архитектурный портал
  • флаг Портал Нью-Йорка
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:03:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте