Основана | 7 января 1975 г.; 45 лет назад (1975-01-07) |
---|---|
Главный офис | 1501 West Washington Street. Индианаполис, Индиана 46222 |
Locale | Индианаполис, Индиана |
Зона обслуживания | Индианаполис– Округ Марион, Индиана |
Тип обслуживания | автобусное сообщение, паратранзит, скоростной автобусный транспорт |
Маршруты | 31 |
Остановки | 3,385 |
Узлы | Транспортный центр Джулии М. Карсон |
Станции | 28 |
Флот | 168 |
Годовое количество пассажиров | 9 245 048 (2019 финансовый год) |
Тип топлива | Дизель и Дизель-электрический гибрид |
Оператор | Город Индианаполиса |
Генеральный директор | Инес Эванс |
Веб-сайт | www.indygo.net |
Корпорация общественного транспорта Индианаполиса, торговая марка IndyGo, является муниципальной корпорацией города Индианаполис в американском штате Индиана. IndyGo управляет городской автобусной системой с 1975 года.
История IndyGo начинается в 1953 году, когда городская система трамвая была преобразована в автобусные маршруты, большинство из которых следовали по тем же маршрутам, что и трамваи. город Индианаполис взял на себя управление общественным транспортом в 1975 году и основал Корпорацию общественного транспорта Индианаполиса для управления автобусными перевозками. Корпорация первоначально эксплуатировала автобусы под названием Metro Bus; название IndyGo было принято в 1996 году. Части системы были ненадолго приватизированы в 1990-х, но этот шаг оказался непопулярным, и все операции в конечном итоге были переданы городу.
В IndyGo наблюдается почти постоянная тенденция к сокращению количества пассажиров с 1970-х годов, и он продолжает изучать возможности оживления. Автобусные маршруты «Экспресс» использовались в 1980-х годах как попытка привлечь больше пассажиров среднего класса из отдаленных районов, но к началу 2000-х годов эти маршруты были по большей части прекращены. Осенью 2007 года IndyGo возобновила экспресс-маршруты, в том числе один до международного аэропорта Индианаполиса.
Indy Connect - это план стоимостью 1,2 миллиарда долларов по созданию сети скоростных автобусных линий, велосипедных дорожек и пешеходных дорожек. Первый сегмент, который будет построен, - это первая фаза Red Line, проходящая в 14 милях (23 км) от Broad Ripple Avenue до University of Indianapolis. Строительство вдоль маршрута началось в июне 2018 года, а маршрут открылся 1 сентября 2019 года.
В феврале 2020 года корпорация объявила, что отменяет заказ на пять автобусов с батарейным питанием для маршрута 39 вдоль Восточной 38-й улицы, который должен быть завершен. к вопросам надежности автомобилей BYD. IndyGo заявила в пресс-релизе, что компания не выполнила свой контракт, который требовал, чтобы автобусы преодолели 275 миль (443 км) до подзарядки, и не предоставила постоянного решения для подзарядки в пути. Существующие автомобили BYD были перемещены на Красную Линию, что потребовало нового контракта на сумму 7,5 млн долларов на 13 40-футовых (12 м) Gillig дизельных автомобилей для Маршрута 39.
В марте 2020 г. Генеральная ассамблея штата Индиана обсудила сокращение государственного финансирования IndyGo на 10% после того, как законодатели заявили, что корпорация не соблюдает закон 2015 года, который требовал от нее изыскивать до 10% своего бюджета за счет частного финансирования. Законодатели предложили удерживать деньги подоходного налога и предотвращать маршруты расширения, пока IndyGo не достигнет своей цели финансирования в 10%. Однако генеральный директор IndyGo Инес Эванс ответила, что корпорация не смогла официально достичь поставленной цели из-за задержек с созданием своего фонда, который недавно получил 35 000 долларов в виде частных инвестиций, и заявила, что сокращение государственного финансирования может поставить под угрозу ее планы по транзиту.
В апреле 2020 года IndyGo объявила, что откладывает общесистемные изменения маршрута в рамках реализации Транзитного плана округа Мэрион из-за пандемии COVID-19. Эти изменения позволили бы переключить текущую звездообразную систему на сетевую сеть, которая упростила бы передвижение по городу.
В августе 2020 года IndyGo инициировала «балансировку автобусных остановок» "проект по устранению или консолидации 524 резервных автобусных остановок или остановок с низкой посадкой и созданию 45 новых автобусных остановок. Ожидается, что это ускорит обслуживание маршрутов с большим количеством пассажиров.
Транзитный центр Джулии М. Карсон Центр по адресу 201 E. Washington Street обслуживает маршруты, которые пересекают центр Индианаполиса. В сентябре 2014 года была заложена основа для объекта стоимостью 26,5 миллионов долларов. Церемония перерезания ленточки прошла 21 июня 2016 года, официальное автобусное сообщение началось 26 июня 2016 года. В дополнение к Центру обслуживания клиентов IndyGo, торговый центр площадью 14 000 кв. футовый (1300,64 м) центр включает в себя бесплатный Wi-Fi, общественные туалеты, конференц-зал, административные помещения, зал автобусного оператора, места для сидения, информацию о прибытии и отправлении в реальном времени, 19 автобусных остановок и 700 квадратных футов (65,03 м) розничной торговли Космос. Из 31 маршрута IndyGo 26 предлагают пересадки на станцию.
Транзитный центр назван в честь Джулии Карсон, бывшей США. Представитель для 7-го избирательного округа штата Индиана (1997–2007). Во время своего пребывания в Конгрессе Карсон помогла обеспечить федеральное финансирование транзитного центра стоимостью 26,5 миллионов долларов.
IndyGo управляет 31 фиксированным маршрутом с примерно 3400 остановками; Частота движения автобусов варьируется в зависимости от плотности населения вдоль маршрута. Система ежегодно перевозит около 10,2 миллиона пассажиров на расстояние около 9 миллионов миль. Хотя IndyGo предоставляет автобусные услуги в основном в Индианаполис, некоторые фиксированные маршруты IndyGo простираются к югу от города в Johnson County.
Циркуляционный маршрут «Синяя линия» в центре города был добавлен в 2005 году для привлечения пассажиров и вызвал значительную посещаемость. В конце 2006 года IndyGo дополнила синюю линию введением красной линии, которая проходит между Университетом Индианы - Университетом Пердью Индианаполис (IUPUI) и центром города с 15-минутной периодичностью. Количество пассажиров «Синей линии» сократилось, поскольку федеральное финансирование, выделенное на этот маршрут, закончилось, и маршрут был прекращен после 31 декабря 2007 года. Красная линия оставалась бесплатным маршрутом до января 2009 года, после чего он стал маршрутом с регулярной оплатой. Красная линия была отключена, когда открылся Центр транзитных перевозок в центре города, и услуги IUPUI покрываются маршрутами 3, 10 и 37, а также 15-минутной частотой на Мичиган-стрит и Нью-Йорк-стрит.
Осенью В 2007 году IndyGo представила экспресс-маршрут, которым управляет подрядчик, используя автобусы с доступом ADA MCI J4500. Маршрут пролегает от центра города до северного пригорода Фишерс в округе Гамильтон, самом густонаселенном пригородном округе Индианаполиса. В марте 2008 года был открыт дополнительный экспресс-маршрут до Кармел (также в округе Гамильтон), а в марте 2009 года был открыт экспресс-маршрут до Гринвуд, южного пригорода в округе Джонсон.. Эти маршруты ICE Express в Гринвуд, Фишерс и Кармел были прекращены в 2010 году после истечения срока их федеральных грантов.
Стандартный парк транзитной системы Индианаполиса состоял в основном из темно-оранжевых / серебристых автобусов GM Old Look и GM New Look; последние 40-футовые вагоны были кондиционированы. Когда в 1975 году компания стала Корпорацией общественного транспорта Индианаполиса (приняв название Metro), New Looks стала рабочей лошадкой автопарка, а позже агентство добавило автобусы AM General, GM RTS-II, GMDD Canada New Look и Orion I. в модельном ряду, так как New Looks изнашивались к середине 1990-х. Эти автобусы были выкрашены в белый цвет с коричнево-золотисто-коричневыми полосами и названием «Метро» рядом с дверью выхода (за исключением Canadian New Looks, окна которого были украшены жирным черным верхом) до тех пор, пока не был изменен бренд IndyGo в 1997.
К 1986 году у автобусов были три зеленовато-голубых полосы сразу под окнами и слово «Метро» возле входной двери. С 1997 по 2010 годы «Фантомы» и вагоны с низким полом были выкрашены в белый цвет с одной большой темно-зеленой полосой на правом переднем окне и одной светло-зеленой полосой над первым окном с левой стороны. Купол более новых 2003 и 2007 годов был окрашен сзади. С 2010 года все автобусы окрашены в белый цвет и имеют гладкую синюю крышку наверху, за исключением гибридных моделей, которые имеют зеленые крышки.
IndyGo также управляет 40 фургонами с гибким обслуживанием и нанимает подрядчика для обслуживания еще 40.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с IndyGo. |