IndyGo

редактировать
Оператор общественного транспорта в Индианаполисе, Индиана, США
IndyGo
IndyGo logo.svg
Основана7 января 1975 г.; 45 лет назад (1975-01-07)
Главный офис1501 West Washington Street. Индианаполис, Индиана 46222
LocaleИндианаполис, Индиана
Зона обслуживанияИндианаполис– Округ Марион, Индиана
Тип обслуживанияавтобусное сообщение, паратранзит, скоростной автобусный транспорт
Маршруты31
Остановки3,385
УзлыТранспортный центр Джулии М. Карсон
Станции28
Флот168
Годовое количество пассажиров9 245 048 (2019 финансовый год)
Тип топливаДизель и Дизель-электрический гибрид
ОператорГород Индианаполиса
Генеральный директорИнес Эванс
Веб-сайтwww.indygo.net

Корпорация общественного транспорта Индианаполиса, торговая марка IndyGo, является муниципальной корпорацией города Индианаполис в американском штате Индиана. IndyGo управляет городской автобусной системой с 1975 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Транзитный план округа Мэрион
    • 1.2 Центр транзитных перевозок Джулии М. Карсон
  • 2 маршрута
    • 2.1 Список маршрутов
  • 3 Парк
    • 3.1 В эксплуатации
      • 3.1.1 Куплено новое
      • 3.1.2 Купленное подержанное
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

История IndyGo начинается в 1953 году, когда городская система трамвая была преобразована в автобусные маршруты, большинство из которых следовали по тем же маршрутам, что и трамваи. город Индианаполис взял на себя управление общественным транспортом в 1975 году и основал Корпорацию общественного транспорта Индианаполиса для управления автобусными перевозками. Корпорация первоначально эксплуатировала автобусы под названием Metro Bus; название IndyGo было принято в 1996 году. Части системы были ненадолго приватизированы в 1990-х, но этот шаг оказался непопулярным, и все операции в конечном итоге были переданы городу.

В IndyGo наблюдается почти постоянная тенденция к сокращению количества пассажиров с 1970-х годов, и он продолжает изучать возможности оживления. Автобусные маршруты «Экспресс» использовались в 1980-х годах как попытка привлечь больше пассажиров среднего класса из отдаленных районов, но к началу 2000-х годов эти маршруты были по большей части прекращены. Осенью 2007 года IndyGo возобновила экспресс-маршруты, в том числе один до международного аэропорта Индианаполиса.

Транзитный план округа Мэрион

Генеральный директор IndyGo Инес Эванс и высокопоставленные лица перерезали ленточку на открытии первого скоростного автобусного маршрута в Индианаполисе, Red Line, в сентябре 2019 года.

Indy Connect - это план стоимостью 1,2 миллиарда долларов по созданию сети скоростных автобусных линий, велосипедных дорожек и пешеходных дорожек. Первый сегмент, который будет построен, - это первая фаза Red Line, проходящая в 14 милях (23 км) от Broad Ripple Avenue до University of Indianapolis. Строительство вдоль маршрута началось в июне 2018 года, а маршрут открылся 1 сентября 2019 года.

В феврале 2020 года корпорация объявила, что отменяет заказ на пять автобусов с батарейным питанием для маршрута 39 вдоль Восточной 38-й улицы, который должен быть завершен. к вопросам надежности автомобилей BYD. IndyGo заявила в пресс-релизе, что компания не выполнила свой контракт, который требовал, чтобы автобусы преодолели 275 миль (443 км) до подзарядки, и не предоставила постоянного решения для подзарядки в пути. Существующие автомобили BYD были перемещены на Красную Линию, что потребовало нового контракта на сумму 7,5 млн долларов на 13 40-футовых (12 м) Gillig дизельных автомобилей для Маршрута 39.

В марте 2020 г. Генеральная ассамблея штата Индиана обсудила сокращение государственного финансирования IndyGo на 10% после того, как законодатели заявили, что корпорация не соблюдает закон 2015 года, который требовал от нее изыскивать до 10% своего бюджета за счет частного финансирования. Законодатели предложили удерживать деньги подоходного налога и предотвращать маршруты расширения, пока IndyGo не достигнет своей цели финансирования в 10%. Однако генеральный директор IndyGo Инес Эванс ответила, что корпорация не смогла официально достичь поставленной цели из-за задержек с созданием своего фонда, который недавно получил 35 000 долларов в виде частных инвестиций, и заявила, что сокращение государственного финансирования может поставить под угрозу ее планы по транзиту.

В апреле 2020 года IndyGo объявила, что откладывает общесистемные изменения маршрута в рамках реализации Транзитного плана округа Мэрион из-за пандемии COVID-19. Эти изменения позволили бы переключить текущую звездообразную систему на сетевую сеть, которая упростила бы передвижение по городу.

В августе 2020 года IndyGo инициировала «балансировку автобусных остановок» "проект по устранению или консолидации 524 резервных автобусных остановок или остановок с низкой посадкой и созданию 45 новых автобусных остановок. Ожидается, что это ускорит обслуживание маршрутов с большим количеством пассажиров.

Транзитный центр Джулии М. Карсон

Транзитный центр Джулии М. Карсон в 2020 году.

Транзитный центр Джулии М. Карсон Центр по адресу 201 E. Washington Street обслуживает маршруты, которые пересекают центр Индианаполиса. В сентябре 2014 года была заложена основа для объекта стоимостью 26,5 миллионов долларов. Церемония перерезания ленточки прошла 21 июня 2016 года, официальное автобусное сообщение началось 26 июня 2016 года. В дополнение к Центру обслуживания клиентов IndyGo, торговый центр площадью 14 000 кв. футовый (1300,64 м) центр включает в себя бесплатный Wi-Fi, общественные туалеты, конференц-зал, административные помещения, зал автобусного оператора, места для сидения, информацию о прибытии и отправлении в реальном времени, 19 автобусных остановок и 700 квадратных футов (65,03 м) розничной торговли Космос. Из 31 маршрута IndyGo 26 предлагают пересадки на станцию.

Транзитный центр назван в честь Джулии Карсон, бывшей США. Представитель для 7-го избирательного округа штата Индиана (1997–2007). Во время своего пребывания в Конгрессе Карсон помогла обеспечить федеральное финансирование транзитного центра стоимостью 26,5 миллионов долларов.

Маршруты
Типичный знак автобусной остановки IndyGo.

IndyGo управляет 31 фиксированным маршрутом с примерно 3400 остановками; Частота движения автобусов варьируется в зависимости от плотности населения вдоль маршрута. Система ежегодно перевозит около 10,2 миллиона пассажиров на расстояние около 9 миллионов миль. Хотя IndyGo предоставляет автобусные услуги в основном в Индианаполис, некоторые фиксированные маршруты IndyGo простираются к югу от города в Johnson County.

Route List

  • 2 East 34th Street
  • 3 Michigan Улица
  • 4 Форт Харрисон
  • 5 Ист 25-я улица
  • 6 Хардинг
  • 8 Вашингтон
  • 10 10-я улица
  • 11 East 16th
  • 12 Minnesota
  • 13 Raymond Street
  • 14 Prospect
  • 15 West 34th Street
  • 16 Beech Grove
  • 18 Broad Ripple
  • 19 Castleton
  • 21 East 21st Street
  • 24 Mars Hill
  • 25 West 16th
  • 26 Keystone Crosstown
  • 28 St Vincent / Women's Hospital
  • 30 30th Street Crosstown
  • 31 US 31
  • 34 MLK / Michigan Road
  • 37 Park 100
  • 38 West 38th Street
  • 39 East 38th Street
  • 55 English
  • 86 86th Street Crosstown
  • 87 Eastside Circulator
  • 90 Красная ветка

Циркуляционный маршрут «Синяя линия» в центре города был добавлен в 2005 году для привлечения пассажиров и вызвал значительную посещаемость. В конце 2006 года IndyGo дополнила синюю линию введением красной линии, которая проходит между Университетом Индианы - Университетом Пердью Индианаполис (IUPUI) и центром города с 15-минутной периодичностью. Количество пассажиров «Синей линии» сократилось, поскольку федеральное финансирование, выделенное на этот маршрут, закончилось, и маршрут был прекращен после 31 декабря 2007 года. Красная линия оставалась бесплатным маршрутом до января 2009 года, после чего он стал маршрутом с регулярной оплатой. Красная линия была отключена, когда открылся Центр транзитных перевозок в центре города, и услуги IUPUI покрываются маршрутами 3, 10 и 37, а также 15-минутной частотой на Мичиган-стрит и Нью-Йорк-стрит.

Осенью В 2007 году IndyGo представила экспресс-маршрут, которым управляет подрядчик, используя автобусы с доступом ADA MCI J4500. Маршрут пролегает от центра города до северного пригорода Фишерс в округе Гамильтон, самом густонаселенном пригородном округе Индианаполиса. В марте 2008 года был открыт дополнительный экспресс-маршрут до Кармел (также в округе Гамильтон), а в марте 2009 года был открыт экспресс-маршрут до Гринвуд, южного пригорода в округе Джонсон.. Эти маршруты ICE Express в Гринвуд, Фишерс и Кармел были прекращены в 2010 году после истечения срока их федеральных грантов.

Флот

Стандартный парк транзитной системы Индианаполиса состоял в основном из темно-оранжевых / серебристых автобусов GM Old Look и GM New Look; последние 40-футовые вагоны были кондиционированы. Когда в 1975 году компания стала Корпорацией общественного транспорта Индианаполиса (приняв название Metro), New Looks стала рабочей лошадкой автопарка, а позже агентство добавило автобусы AM General, GM RTS-II, GMDD Canada New Look и Orion I. в модельном ряду, так как New Looks изнашивались к середине 1990-х. Эти автобусы были выкрашены в белый цвет с коричнево-золотисто-коричневыми полосами и названием «Метро» рядом с дверью выхода (за исключением Canadian New Looks, окна которого были украшены жирным черным верхом) до тех пор, пока не был изменен бренд IndyGo в 1997.

К 1986 году у автобусов были три зеленовато-голубых полосы сразу под окнами и слово «Метро» возле входной двери. С 1997 по 2010 годы «Фантомы» и вагоны с низким полом были выкрашены в белый цвет с одной большой темно-зеленой полосой на правом переднем окне и одной светло-зеленой полосой над первым окном с левой стороны. Купол более новых 2003 и 2007 годов был окрашен сзади. С 2010 года все автобусы окрашены в белый цвет и имеют гладкую синюю крышку наверху, за исключением гибридных моделей, которые имеют зеленые крышки.

В эксплуатации

Приобретены новые 40-футовые низкопольные автобусы

  • 2301–2324: 2003 Gillig. Некоторые из них вышли на пенсию, а большинство все еще эксплуатируются и используются для учебных автобусов сейчас
  • 2701–2710: 2007 40-футовые низкопольные автобусы Gillig. Эти автобусы идентичны низкопольным автобусам Gillig 2003 года, за исключением конструкции задней части.
  • 1001–1011: 40-футовые автобусы BRT 2010 Gillig. Эти автобусы имеют значительные конструктивные изменения по сравнению с предыдущими моделями Gillig.
  • H1012-H1022: гибридные автобусы Gillig 40 футов BRT 2010 года.
  • H1301-H1304: гибридные автобусы Gillig 40 футов BRT 2013 года. Эти автобусы идентичны предыдущим гибридам Gillig BRT.
  • 1401–1413: 2014 40-футовые автобусы Gillig BRT. На этих автобусах есть указатели места назначения, яркость которых может меняться в зависимости от освещения (например, проезжают через туннели или бегают в ночное время).
  • 1501–1513: 2015 40-футовые автобусы BRT Gillig. Эти автобусы идентичны BRT Gillig 2014 года с обновленными сиденьями для инвалидов, обновленными технологиями и другой цветовой схемой.
  • 1601–1613: 40-футовые автобусы Gillig 2016. Эти автобусы идентичны автобусам 2015 года, за исключением того, что в них установлены более новые обновленные сиденья, такие как сиденья электрических автобусов, и совершенно новая система CAD для водителей. Предыдущие модели имели светодиодные знаки «СТОП» на задней панели, но позже они были заменены на обычные задние фонари.
  • 1701–1716: 2017 40-футовые автобусы BRT Gillig. Эти автобусы выглядят точно так же, как автобусы 2016 года, за исключением того, что сиденья возвращаются к тому же стилю, что и автобусы 2015 года и до 40-футовых автобусов BRT Gillig 1801–1817: 2018. Эти автобусы имеют более новые обновленные сиденья и новые полы внутри автобуса
  • 1901–1916: 2019 40-футовые автобусы Gillig BRT. Эти автобусы идентичны автобусам 2018 года, но имеют зарядку через USB.
  • 2072–2099: 40-футовые автобусы Gillig BRT 2020 года. Эти автобусы также идентичны автобусам 2018 и 2019 годов, но зарядка через USB теперь находится под сиденьями, как и автобусы Red Line

IndyGo также управляет 40 фургонами с гибким обслуживанием и нанимает подрядчика для обслуживания еще 40.

Куплено бывшее в употреблении

  • 9789–9799: 1997 New Flyer Industries 40-футовые низкопольные автобусы D40LF. IndyGo приобрел их в Санта-Монике. Эти автобусы списаны.
  • 0101-0118: 2000 40-футовые автобусы с низким полом New Flyer Industries D40LF. IndyGo приобрела эти автобусы в начале 2018 года у COTA. Эти автобусы списаны.
  • 0130-0140: 2000 40-футовые низкопольные автобусы New Flyer Industries D40LF. IndyGo приобрела эти автобусы у COTA в 2013 году. Эти автобусы списаны.
  • 0001-0021: 40-футовые автобусы с низким полом с электрическими силовыми агрегатами ZEPS. IndyGo приобрела эти автобусы в 2015 году для работы на более коротких маршрутах, так как автобусы могут проехать 130 миль без подзарядки. Эти автобусы используются в утренние и дневные часы пик.
  • 0201-0217: 2002 New Flyer Industries D60LF 60-футовые сочлененные автобусы с низким полом. IndyGo закупила эти автобусы в Лос-Анджелесе, чтобы перевозить больше пассажиров на более загруженных маршрутах. Эти автобусы списаны.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с IndyGo.
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:28:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте