Big Blue Bus

редактировать
Big Blue Bus
SMBBB Logo.svg
SMBBB3876.jpg Big Blue Bus в UCLA Hilgard Terminal
СлоганRide Blue. Go Green.
РодительГород Санта-Моника
Основан1928
Штаб-квартираСанта-Моника, Калифорния
РегионСанта-Моника, Вествуд и Венеция, Калифорния
Зона обслуживанияСША
Тип службыТранзитный автобус
Маршруты20
Флот195
Ежедневное количество пассажиров65 600 (будние дни, первый квартал 2016 г.)
Тип топливаCNG, LNG
ОператорГород Санта-Моника
Генеральный директорЭдвард Ф. Кинг
Веб-сайтwww.bigbluebus.com

Санта-Моника Big Blue Bus - муниципальный автобусный оператор в Вестсайд области округа Лос-Анджелес, который предоставляет услуги местного и скоростного автобусного сообщения в Санта-Моника и прилегающие районы Лос-Анджелеса (включая LAX ). Экспресс-услуги также предоставляются в Центр города Лос-Анджелес и Union Station.

Rapid 7 на пересадке (автобус 4022 списан).
Содержание
  • 1 История
  • 2 Инциденты
  • 3 маршрута
  • 4 Флот
    • 4.1 Текущий
    • 4.2 На пенсии
  • 5 В популярной культуре
    • 5.1 Скорость
    • 5.2 Джимми Киммел Live!
    • 5.3 Двери
    • 5.4 Раймон Чендлер
    • 5.5 Умерь свой энтузиазм
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Толчком к созданию послужило повышение стоимости проезда на Pacific Electric междугородние поезда между Санта-Моникой и Лос-Анджелесом. Муниципальные автобусные линии Санта-Моники были основаны 14 апреля 1928 года и запустили свой первый маршрут, выбрав синюю окраску. Culver CityBus был основан 4 марта 1928 года, что сделало его второй старейшей городской автобусной линией в Калифорнии и старейшей автобусной системой общественного транспорта, все еще действующей в округе Лос-Анджелес. Муниципальная железная дорога Сан-Франциско начала движение трамвая 28 декабря 1912 года.

Муниципальные автобусные линии Санта-Моники долгое время сохраняли базовую стоимость проезда на уровне 10 центов. Автобус Санта-Моники соединялся с железной дорогой Лос-Анджелеса и Тихоокеанской электрической железной дорогой на бульварах Пико и Римпау в районе Мид-Сити Лос-Анджелеса. Этот исторический вокзал по-прежнему является важным перевалочным пунктом для пассажиров, проезжающих по бульвару Пико, между маршрутом 30 метро до центра Лос-Анджелеса и автобусом Big Blue до Вестсайда.

Big Blue Bus считается одним из лучших автобусных маршрутов в районе Лос-Анджелеса. Система получила награду Американской ассоциации общественного транспорта за выдающуюся транспортную систему в 1987, 1992, 1997, 2000 и 2011 годах. Автобусы Big Blue Bus не повышали свою обычную плату за проезд выше 50 центов до 2002 года, когда он стал 75 центов. Напротив, большинство общественных автобусных линий в Калифорнии взимали плату за проезд в доллар или более задолго до 2000 года. До августа 2010 года не было ежемесячного абонемента, за исключением EZ Pass, и, в отличие от других агентств EZ Pass, тариф Metrolink СМИ не принимаются. Однако, учитывая неизбежность задержек на дорогах в будние дни во второй половине дня, система Big Blue Bus обеспечивает частые и удобные перевозки в большинство районов в зоне обслуживания. Многие маршруты обслуживают UCLA.

Big Blue Bus было одним из последних транспортных агентств, использовавших автобусы GMC New Look ; они вышли на пенсию в 2005 году. Big Blue Bus получил последний из когда-либо созданных New Looks. Последний построенный, № 5180, был выгнан с территории в мае 2013 года после того, как был подарен Музею автобусного транспорта в Херши, штат Пенсильвания, который сохраняет автобус. Это также было первое транспортное агентство в штате Калифорния, которое использовало транзитные автобусы усовершенствованной конструкции Grumman- Flxible Model 870, оборудованные подъемниками для инвалидных колясок Lift-U, начиная с 1978 года, и третьим клиентом после MARTA в Атланте, и заказ CT Transit Министерства транспорта Коннектикута на эти автобусы. Эти автобусы никогда не испытывали тех же хронических структурных проблем, которые преследовали эти ранние автомобили, которые также продавались другим транспортным агентствам. Это также были самые первые серийные автобусы, построенные с подъемниками для инвалидных колясок, прежде чем ADA фактически стала законом страны в 1990 году.

В течение 20 лет до декабря 1999 года банк Санта-Моники размещал серию юмористических рекламных объявлений на задней части автобусов.. Примеры включают: «Старый и морщинистый прекрасен. Особенно в крупных купюрах», «Давай вкладывайся, молодой человек», «Это были его глаза? Его губы? Его огромный компакт-диск?» и (последний) «После 20 лет в автобусе мы достигли нашей остановки». Кампания закончилась, когда банк был поглощен США. Банк.

Система была запущена бывшим жителем Брентвуда Рудольфом Ф. Бруннером, который позже продал систему, думая, что она не будет стоить больше нескольких долларов в неделю.

Инциденты

20 ноября 2012 года большой синий автобус повернул налево перед встречным мотоциклистом, в результате чего 25-летний мужчина погиб. Авария произошла примерно в 10:33 на треугольном перекрестке бульваров Сансет и Маркеса в районе Пасифик Палисейдс. Поворот налево разрешен только автобусам - маневр, который был признан слишком опасным для других транспортных средств.

7 июня 2013 г. Автобус 4057 компании Big Blue Bus был среди нескольких автомобилей, обстрелянных во время тринадцатиминутной серии убийств, в результате которой погибли шесть человек, включая преступника, и еще четыре человека. ранен. В автобусе три женщины получили легкие ранения: одна - в результате шрапнели, а две другие - в результате ран, не связанных с обстрелом. Во время стрельбы в автобусе находилось около двух десятков человек. Нападение на автобус 4057 стало первым случаем, когда автобус Big Blue Bus подвергся нападению со стороны вооруженного преступника за его 85-летнюю службу.

Автобус Big Blue Bus в Westwood.
Routes

Big Blue Автобус обслуживает 14 местных маршрутов, 4 скоростных маршрута и несколько местных маршрутов идут в Лос-Анджелес, а именно 7, R7,3, R3 и R12.

МаршрутТерминалыЧерезДни работыПримечания
1UCLAВенеция. Windward CircleБульвар Санта-Моника, Мейн-стритЕжедневное обслуживание
2UCLAСанта-Моника . Общественный центрБульвар УилширЕжедневное обслуживание
3Санта-Моника . Аризона-авеню и 5-я улицаВестчестер, Лос-Анджелес

станция авиации / аэропорта Лос-Анджелеса

бульвар ЛинкольнЕжедневное обслуживание
  • Работает рядом с Rapid 3
  • обслуживает LAX City Bus Center
Rapid 3Santa Monica . Arizona Avenue и 5th StreetWestchester, Los Angeles

Станция Aviation / LAX

Lincoln BoulevardБудние дни только в часы пик
  • Работает рядом с линией 3
  • Обслуживает LAX City Bus Center
  • См. Также: Metro Rapid
5Санта-Моника . Civic CenterCentury City. Westfield Century City Colorado Ave, Olympic Blvd, Motor Ave, Manning AveТолько будние дни
7Санта-Моника . 7-я улица и Олимпийский бульварМид-Уилшир,. Уилшир / Западная станция Пико-БульварЕжедневное обслуживание
  • Работает рядом с Rapid 7
  • Три поездки в западном направлении утром и три поездки в восточном направлении днем ​​отклоняются от бульвара Пико. для обслуживания Беверливуда.
Rapid 7Санта-Моника . 7-я улица и Олимпийский бульварМид-Уилшир,. Уилшир / Западный вокзал Пико-БульварБудние дни только
  • Работает рядом с линией 7
  • См. также: Metro Rapid
8Santa Monica . 7th Street и Olympic BoulevardUCLAOcean Park Boulevard, National Бульвар, Бульвар ВествудЕжедневное обслуживание
9Пасифик Палисейдс. Бульвар Сансет и Авеню МаркесСанта-Моника . Общественный центрБульвар Сансет, бульвар Чатаува, 4th StreetЕжедневное обслуживание
Rapid 10Santa Monica . 2nd Street и Colorado AvenueDowntown Los Angeles. Main и Alameda Streetв Санта-Монике : Бульвар Санта-Моника. Экспресс-участок : Автострада Санта-Моника. В центре Лос-Анджелеса : Гранд и Олив-стритТолько часы пик в будние дни
  • См. Также: Metro Rapid
  • Работает в центре Лос-Анджелеса в спешке утром и в центр города Сан та Моника в спешке с премьерой
Rapid 12UCLA

Charles E Young / P2 Hub

Culver City

Overland Avenue и Venice Boulevard

Westwood Boulevard, Overland АвенюЕжедневное обслуживание
14Брентвуд . Бульвар Сан-Висенте и проспект ГорхэмПлайя Виста . Artisans Way и Сентинела АвенюБанди Драйв, Сентинела АвенюЕжедневное обслуживание
  • Отдельные поездки продолжаются в среднюю школу Пола Ревера после достижения Брентвуда.
15Брентвуд . Баррингтон Плейс и Чайот УлицаЗападный Лос-Анджелес. Экспо / Станция Банди Баррингтон-авенюТолько по будням
16Марина-дель-Рей . Бульвар Линкольна и улица МинданаоЗападный Лос-Анджелес

Saltair Avenue и Wilshire Boulevard

Walgrove Avenue / 23rd Street, 20th StreetТолько по будням
17UCLACulver City . Culver City Expo Line StationSawtelle Boulevard, Palms BoulevardЕжедневное обслуживание
18UCLA (будни / суббота)Марина-дель-Рей. Адмиралтейство и Виа МаринаМонтана-авеню, 4-я улица / авенюЕжедневное обслуживание
41Санта-Моника . 14-я улица и Пико14-я / 20-я улицыЕжедневное обслуживание
  • Служба работает по кругу по часовой стрелке и заканчивается на 14-й улице и Пико
  • Работает в противоположном направлении линии 42
42Санта-Моника . 16-я улица и Колледж Пико-Санта-Моника20-я / 14-я улицыТолько по будням
  • Услуга работает по петле против часовой стрелки и заканчивается на 16-й улице и колледже Пико-Санта-Моника
  • Работает в направлении, противоположном линии 41
43Санта-Моника . 16-я улица и колледж Пико-Санта-МоникаСанта-Моника . Бульвар Сан-Висенте и 14-я улица26-я улица и бульвар Сан-ВисентеБудние дни только в часы пик
  • Выберите поездки в восточном направлении на бульвар Сан-Висенте и 14-ю улицу. Улица отклоняется, чтобы служить средней школе Пола Ревира.
44Санта-Моника

17-я улица / Санта-Моника-Колледж-Стейшн

Западный Лос-Анджелес

. Кампус Банди колледжа Санта-Моники

Банди-Драйв, бульвар Оушен-Парк, 14-я улица и 17-я улицаТолько школьные дни
  • Служба соединяет станцию ​​17th Street / Santa Monica College, главный кампус Santa Monica College и кампус Bundy College Santa Monica.
  • Ограниченное обслуживание, когда SMC не работает. 326>Воскресные расписания действуют в Новый год, День памяти, День независимости, День труда, День Благодарения и Рождество.
  • ‡На нескоростных маршрутах рейсы в будние дни с 7:00 до 20:00 обслуживают транзитный центр UCLA / терминал Хилгард; будние дни с 8:00 до 7a и все поездки на выходные обслуживают Charles E Young / P2 Hub (Charles E. Young Dr. между Westholme Ave. и Manning Ave.). Rapid 12 всегда обслуживает Charles E Young / P2 Hub.
Флот

Текущий

Год заказаПроизводительИзображениеМодельДлина. (фут)Серия Fleet. (количество)Силовая передача. (двигатель / трансмиссия)Топливная тягаПримечания
2004-05NFI Big Blue Bus 4057.JPG L40LF404048, 4051, 4053, 4059, 4063, 4070, 4086, 4087, 4088, 4089. (10)LNG
  • Последние автобусы на СПГ в парке Big Blue Bus.
  • 4070-4072, 4078 и 4080-4089 в большой синей ливрее для автобусов, но сохраняют быстро-синюю окраску.
  • По состоянию на июнь 2019 года в эксплуатации осталось всего 10.
2006L40LF404090-4099. (10)СПГ
  • 4090 сохраняет голубую окраску.
  • Все в эксплуатации по состоянию на июнь 2017 года.
  • 4091-4099 имеют ливрею большой синий автобус, но сохраняют стремительная синяя краска
  • Последний новый автобус Flyer L40LF, когда-либо построенный
2010/2012ElDorado National Big Blue Bus El Dorado.JPG Big Blue Bus 2900-1.jpg EZ Rider II BRT322900– 2914. (15)CNG
  • Автобусы 2900-2904 - это модели 2010 года, которые были преобразованы в большой синий ливреи автобусов и CNG, ранее использовавшиеся как гибридные автобусы в ливрее Mini Blue.
  • 2905-2915 - модели 2012 года, работающие на CNG
  • Будние дни: используются на линиях 8,16,18,41 / 42,43 (маршруты не только 30-футовые автобусы; Их тоже ходят 40-футовые автобусы)
  • Выходные: используются на линиях 5,8,9,15,18,41 / 42 (маршруты не только 30-футовые автобусы; их также ходят 40-футовые автобусы)
  • Линия 15 использует только 30-футовые автобусы по выходным.
  • 30-футовые автобусы появляются на линии 8 вечером / ночью, потому что некоторые кварталы / участки на линиях 16 или 18 вечером перейдут на линию 8.
2010/2012NABI Big Blue Bus 5307.jpg 60-BRT 605300-5320 (21)
  • Cummins Westport ISL-G
    • Allison WB-500R
CNG
  • Используется исключительно на Rapid 3, Local 3, Rapid 7, Rapid 10 и Rapid 12 обслуживание.
  • 5300-5315 - это модели серии 2010 года, а 5316-5320 - это модели серии 2012 года
2011NABIBig Blue Bus 3871.JPG 40-LFW403868-3876. (9)
  • Двигатель Cummins Westport ISL-G
  • Радиус поворота 44 '
    • Allison WB-400R поколения IV
CNG
  • Замененные 1997-98 New Flyer D40LF и некоторые 1995 Novabus Classic
  • , это был вариант 58 единиц, но был отменен После поставки 9 единиц
2012Gillig BRT401300 (1)
  • Cummins Westport ISL-G
    • Voith D864.5
CNG
  • Заменено 1997-98 гг. Новые Flyer D40LFs
2013Gillig Big Blue Bus 1304.jpg BRT401301-1344 (44)
  • Cummins Westport ISL-G
    • Voith D864.5
CNG
  • Заменено 1997-98 гг. Новые Flyer D40LFs
2014Gillig Big Blue Bus 1355.JPG BRT401345-1357 (13)
  • Cummins Westport ISL-G
    • Voith D864.5
CNG
  • Заменены некоторые низкотемпературные установки на СПГ NABI-40 2002 года
2015NFI Big Blue Bus 1560.JPG XN60601560-1566 (7)
  • Cummins Westport ISL-G
    • Allison B500R
CNG
  • Заменено в 2002 г. LFW на СПГ NABI-40
  • Используется исключительно на Rapid 3 ', Local 3, Rapid 7, Rapid 10 и Rapid 12 обслуживание.
  • В очень редких случаях в строке 8
2015Gillig Big Blue Bus 1501.JPG BRT401500-1510 (11)
  • Cummins Westport ISL-G
    • Allison B400R
CNG
  • Заменено в 2002 г. LFW NABI-40 LNG
  • Эти автобусы Gillig были заказаны с трансмиссиями Allison вместо трансмиссий Voith, которые используются в оригинальной серии 1300.
2016Gillig 2016gilligBIGBLUEBUS.tiff BRT291600-1603 (4)
  • Cummins Westport ISL-G
    • Allison B400R
CNG
  • Добавлено из-за нехватки 30-футовых автобусов.
  • Все сиденья на борту не обращены вперед, кроме тех, которые находятся в самой задней части.
  • Ехать по тем же маршрутам, что и BRT El Dorado EZ Rider II.
  • Автобусы были приобретены, потому что это сделал Большой синий автобус. не хватает 30-футовых автобусов с добавлением новых маршрутов в 2016 году, таких как линии 16 и 43.
  • Эти автобусы Gillig были заказаны с трансмиссиями Allison вместо трансмиссий Voith, которые используются в оригинальной серии 1300.
2017Gillig Big Blue Bus Gillig BRT 1701.jpg BRT401701-1725 (25)
  • Cummins Westport ISL-G NZ
    • Allison B400R
CNG
  • Замена последних 6 NABI 40-LFW 2002 года.
  • Эти автобусы являются частью сделки по поэтапному отказу от автобусов, работающих на СПГ. Эти автобусы серии 1700 являются частью заказа на автобусы 25, 40 и 7 30 футов.
  • Эти автобусы Gillig были заказаны с трансмиссиями Allison вместо трансмиссий Voith, которые используются в оригинальной серии 1300.
  • По состоянию на 24 февраля 2017 года все 25 автобусов были доставлены на большую синюю автобусную площадку, были оборудованы трехместными креплениями для велосипедов и теперь находятся в эксплуатации.
Марка /. МодельImageГодПроизводительДвигатель /. ТрансмиссияТопливная силовая установкаСписанныйПримечания
2018Gillig BRT CNG 29 '. (G31E102R2) Cummins Westport Allison B400R
  • Введен в эксплуатацию 2 апреля 2018 г.
  • Выберите новую ливрею «Big Blue Bus».
2018Gillig BRT CNG 40 '. (G31D102N4) Cummins Westport Allison B400R
  • Запущен в сервисное обслуживание 10.10.18 (1808, 1812)
  • Будет заменен оставшиеся автобусы New Flyer L40LF 2004 года.

Вышедшие из употребления

Марка /. МодельИзображениеГодПроизводительДвигатель /. ТрансмиссияТопливо Pr opulsionПенсионерПримечания
1953GMC TDH-3714 Detroit Diesel 4-71 101, 102, 104 и 103 на Culver CityBus 3701-3704.
1954GMCTDH-3714Detroit Diesel 4-71
1980MCI MC-9 Detroit Diesel 6V92TA Allison
2000Thomas Dennis SLF230 Cummins AllisonВсе подразделения списаны с июля 2010 г.
1997-1998NFI D40LF Detroit Diesel Series 50 Allison B400R
  • 20 известных единиц были куплены Transit Sales International.
  • Возможно, 4 единицы были куплены Frank's Star- Dust Tours, Inc. DBA The Bus.
  • 3865 был куплен Скоттом Ричардсом / у Zacher's Auto Salvage в июне 2014 года.
  • 3854, 3844, 3851, 3802, 3813, 3835, 3864, 3806, 3808, 3832 и 3830 - IndyGo.
  • 1 блок - Транстар 4006; позже переведен в.
2002NABI 40-LFW LNG. (040.23) Allison B400R
1966GMCSDM-4502 Detroit Diesel 6V71N4-ступенчатая механика
1973GMCT6H-4523A Detroit Diesel 6V71NAllisonПродан Welland Transit в 1997 году.
1975AMG 9635A-6 Detroit Diesel 6V71NAllison
  • На пенсии в 1988 году.
  • Все единиц в Foothill Transit в 1988 г. через Департамент общественных работ Лос-Анджелеса.
    • Неизвестно, если нумерация изменена в порядке
1955GMCTDH-4512 Detroit Diesel 6-71 Allison
1956GMCTDH-4512 Detroit Diesel 6-71Allison VH
1960GMCTDH-4517 Detroit Diesel 6V71N Allison VH
1961GMCTDH-4517 Detroit Diesel 6V71NAllison VH
1963GMCTDH-4517 Detroit Diesel 6V71NAllison VH
1963GMCTDH-4519 Detroit Diesel 6V71NAllison VH
1965GMCTDH-4519 Детройт Дизель 6V71NЭллисон В.Х.4572 появляется в сцене во втором сезоне эпизода "Протокол 134 "
1969GMCT6H-4521A Detroit Diesel 6V71NAllison
1979Grumman-Flxible 870. (53102 -8-1) Detroit Diesel 8V71TAE Allison1 единица до 4003 около 1993 г.
1980Grumman-Flxible 870. (53102 -8-1) Детройт Дизель 8V71TAE Эллисон6 единиц до Santa Cruz Metro.
1981Grumman-Flxible 870. (40102-6) Detroit Diesel 6V92TA Allisonвыведен на пенсию в 1996 году.
1995Nova Bus Classic. (TC40-102A) Detroit Diesel Series 50 Allison B400R
  • По состоянию на Осень 2011 г.
  • Последние высокопольные автобусы в парке Санта-Моники.
  • Transit Sales International купила 12 известных единиц. Осталось 11 единиц.
1957GMCTDH-4801 Detroit Diesel 6-71Allison VH
1973GMCT8H-5307A Detroit Diesel 8V71N Allison
1975AMG 10240A-8 Detroit Diesel 8V71N Allison
1991MCI Classic. (TC40-102A) Detroit Diesel 6V92TA Allison
1958GMCTDH-5105 Detroit Diesel 6-71Allison VH
1982GMDD T8H-5307A Detroit Diesel 8V71N AllisonВсе блоки были куплены и проданы Barrie Transit, Brampton Transit и.
1985-1986GMDD T8H-5307A Detroit Diesel 6V92TA Allison
  • Последние когда-либо построенные аквариумы.
  • Были куплены 5142, 5128 и 5176 пользователя Frank's All City Lines. Номер 5142 был изменен на 5101.
  • Многие квартиры были проданы канадской собственности после выхода на пенсию.
  • 5162 была куплена Лорен Джоплин /. Он был продан частному владельцу в Конкорде, Калифорния. Позже он был продан второму владельцу в Айдахо. В конце концов, примерно в 2015 году он был продан третьему владельцу и преобразован в дом на колесах. Он был внесен в список Craigslist в Нампе, штат Иллинойс, в декабре 2018 года.
  • 5162 находится на www.youtube.com под Aldrick GMC
  • 5180 хранится во дворе Big Blue Bus.
1988MCI Classic. (TC40-102A) Detroit Diesel 6V92TA Allison
1989MCI Classic. (TC40-102A) Detroit Diesel 6V92TA Allison
1990MCI Classic. (TC40-102A) Detroit Diesel 6V92TA Allison
1959GMCTDH-5301 Detroit Diesel 6V71NAllison VH
1960GMCTDH-5301Detroit Diesel 6V71NAllison VH
1962GMCTDH-5301Detroit Diesel 6V71NAllison VH
1963GMCTDH-5301Детройт Дизель 6В71НА llison VH
1963GMCTDH-5303 Detroit Diesel 6V71NAllison VH
1964GMCTDH-5303 Detroit Diesel 6V71NAllison VH
1966GMCTDH-5303 Detroit Diesel 6V71NAllison
1967GMCTDH-5303 Detroit Diesel 6V71NAllison
1968GMCT6H-5305 Detroit Diesel 6V71NЭллисон
1971GMCT6H-5305 Детройт Дизель 6V71NЭллисон
2002MCI D4500 Детройт Diesel Series 60 Allison B500R
В популярной культуре

Speed ​​

Самый известный Big Blue Bus, вероятно, был заминирован из популярного фильма 1994 года Speed. При проезде по Лос-Анджелесу в час пик автобус должен сохранять скорость более 50 миль в час (80 км / ч), иначе в автобусе взорвется бомба.

В фильме появились два юмористических слогана, которые банк Санта-Моники использовал на автобусах Big Blue. Оператора автобуса в фильме называют «Междугородние автобусные линии Санта-Моники», едва выдуманная версия официального названия большого синего автобуса, муниципальных автобусных линий Санта-Моники. Что еще более показательно, автобус в фильме - это автобус General Motors «New Look», представленный в 1959 году, но находившийся на видном и активном обслуживании в Санта-Монике до начала 2005 года, спустя много времени после того, как большинство других американских городов ушли на пенсию. ретро-автобус.

Еще одна попытка отличить автобус в фильме от любой реальной шины - это заголовок на дисплее шины Speed ​​ :

33 DOWNTOWN | ЧЕРЕЗ FREEWAY

Однако автобусы № 33 обслуживаются компанией Metro, а не Big Blue, и курсируют по Венецианскому бульвару, а не по шоссе Санта-Моника. Ближайший к маршруту кинобуса - экспресс-маршрут №10 Санта-Моники.

Номер автобуса был 2525, что не входило ни в один диапазон номеров оборудования, которым управляла реальная компания в то время.

Следует также отметить, что на момент выхода фильма парк GM New Look в Санта-Монике представлял собой канадские версии с подъемниками для инвалидных колясок; американские версии были сняты с производства в 1990 году, чтобы освободить место для Classics.

Jimmy Kimmel Live!

В эпизоде, который первоначально вышел в эфир 15 мая 2007 года, на модель New Flyer L40LF было снято ночное шоу ABC, Jimmy Kimmel Live!. СПГ автобус. В этой серии под названием «Джимми Киммел в прямом эфире в автобусе» Киммел сидел за столом, который был приспособлен для размещения в автобусе. Этот конкретный большой синий автобус Санта-Моники, который использовался в эпизоде, управлялся опытным водителем автобуса Эрскинсом Робинсоном, который подбирал ничего не подозревающих пассажиров по своему маршруту. Звездными гостями, которые появились в эпизоде ​​Джимми Киммела в прямом эфире в автобусе, были Паула Абдул, Аромат Флэв и музыкальный гость Фейст.

Двери

Синий автобус упоминается дважды в классической песне The Doors 1967 года "The End ", когда певец Джим Моррисон говорит: "Синий автобус звонит. us »и« Встретимся в задней части синего автобуса ».

Рэймонд Чендлер

В романе Рэймонда Чендлера Прощай, моя милая, впервые опубликованном в 1940 году, он пишет как главный герой Филип Марлоу, описывая сцену в Бэй-Сити (версия города Санта-Моника, представленная Чендлером):

«За пределами узкой улицы кипела буря, тротуары кишели жирными желудками. На другой стороне улицы бинго-зал кипел и рядом с ним из магазина фотографа, где они, вероятно, делали снимки верхом на верблюдах, выходили парочка моряков с девушками. Голос торговца хот-догами рассекал сумерки, как топор. По улице гремел большой синий автобус. к маленькому кругу, где трамвай раньше крутил поворотный круг. Я шел по этому пути ».

Умерь свой энтузиазм

В эпизоде« Намасте »(сезон 9, эпизод 7), Ларри Дэвид вынужден успеть на автобус - занятие, к которому он не привык. Эандевор заканчивается тем, что Ларри выгоняют из автобуса. Автобусная остановка - Монтана / Сан-Винсенте станция в Брентвуде, обслуживающая линии 14 и 18.

Ссылки
Дополнительная литература

Айер, Боб. История большого синего автобуса Санта-Моники. Санта-Моника, Калифорния: город Санта-Моника, 1992.

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Big Blue Bus на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-05-12 04:16:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru