Индонезия Воздушный транспорт

редактировать
Indonesia Air Transport
Indonesia Air Transport logo.png
IATA ICAO Позывной
I8IDAINTRA
Основана1968
Хабы Аэропорт Халим Перданакусума
Вторичные хабы Калимантан
Размер флота2
Пункты назначения3 запланированных
Материнская компания MNC Media
Штаб-квартираДжакарта, Индонезия
Веб-сайтhttp://www.indonesia-air.com/

Indonesia Air Transport (IAT или иногда называемый INDOSAT) - это авиакомпания и авиационная компания, базирующаяся в Джакарте, Индонезия. Он предоставляет широкий спектр авиационных услуг как для наземной, так и для морской нефтегазовой и горнодобывающей промышленности в Индонезии и Юго-Восточной Азии. Его основная база - аэропорт Халим Перданакусума, Джакарта. Компания также поддерживает вторичный хаб для своих клиентов из нефтегазовой отрасли в аэропорту Султан Аджи Мухаммад Сулейман, Восточный Калимантан, а также выполняет ограниченные регулярные рейсы из международного аэропорта Нгурах-Рай на острове Бали до островов Ломбок и Флорес. Авиационный транспорт Индонезии включен в категорию 1 согласно индонезийскому Управлению гражданской авиации по качеству авиационной безопасности. Компания предоставляет пассажирские и грузовые авиаперевозки, услуги по аренде и лизингу самолетов, ремонту самолетов и учебно-тренировочным объектам. IAT также поставляет авиационное техническое оборудование и запасные части. Он эксплуатирует различные типы самолетов и вертолетов.

Другие операции включают туристические чартерные работы, фотокартирование и миссии по съемке с помощью магнитометра, услуги реактивного самолета, медицинскую и медицинскую поддержку операций, потребности в грузовых авиаперевозках, включая операции с коротких или коротких дистанций. неулучшенные взлетно-посадочные полосы, объекты технического обслуживания в Джакарте, Баликпапане и Восточном Калимантане. Indonesia Air Transport имеет сертификат Министерства транспорта Республики Индонезия, и Eurocopter заявляет, что на вертолете SA365 Dauphin C2 безопасный полет составляет более 20 000 часов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Пункты назначения
  • 3 Флот
    • 3.1 Текущий парк
    • 3.2 Бывший парк
  • 4 Расширение
  • 5 Черный список авиации ЕС
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Авиакомпания была создана и начала свою деятельность в 1968 году, первоначально для государственной нефтяной компании Pertamina и ее иностранных подрядчиков по разделу добычи нефти. Авиакомпания управляется PT Indonesia Air Transport Tbk, и в настоящее время компания котируется на фондовой бирже Джакарты (JKT) (IDX : IATA ).

PT Global Transport Services, дочерняя компания PT Bhakti Investama Tbk (MNC Media Group) и PT Global Mediacom Tbk, крупнейшая и наиболее интегрированная медиагруппа в Юго-Восточной Азии, является владельцем PT Indonesia Air Transport Tbk. В марте 2007 года компания 246 сотрудников. В 2010 году в компании было зарегистрировано 232 сотрудника.

Пункты назначения
IAT Fokker 50 припаркован в аэропорту Комодо Лабуан Баджо IAT Cessna 404 в Аэропорт Перт (1999). IAT Beech Super King Air в аэропорту Перта (начало 1990-х).

В октябре 2008 года IAT предлагал регулярные рейсы из Бали международный аэропорт Нгурах-Рай DPS в аэропорт Селапаранг AMI в Матарам на острове Ломбок; и в Лабуан Баджо 's Аэропорт Комодо на острове Флорес. В сентябре 2010 года DPS-AM Я все еще работал с самолетами Fokker 50. 1 октября 2011 года все прибывающие и отбывающие Ломбок были переведены в новый Международный аэропорт Ломбока.

Флот

Текущий парк

По состоянию на август 2019 года Индонезия Флот воздушного транспорта включает следующие воздушные суда:

авиапарк Индонезии
самолетыв эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
ATR 42-500 2
Всего2

Бывший парк

Ранее авиакомпания эксплуатировала следующие самолеты (по состоянию на август 2017 г.):

По данным Главного управления гражданской авиации, в сентябре 2010 года авиапарк Индонезии насчитывал 21 самолет. Поскольку в списках наличия чартера фигурирует всего 32 самолета, возможно, IAT арендует без обслуживания еще несколько самолетов, таких как Short, Grumman Gulfstream I и Squirrels.

Воздушный транспорт Индонезии
СамолетВ составе флотаЗаказыПассажирыМаршруты
Dauphin AS-350BA Squirrel Вертолет 206Чартерные перевозки / эти самолеты в настоящее время не зарегистрированы в IAT
Dauphin SA 365 N2 Вертолет 3012Чартерные перевозки
Eurocopter EC 135 P2 Вертолет 1013Чартерные перевозки
Eurocopter EC 155 B1 Вертолет 3013Чартерные перевозки
Eurocopter EC 155 B Вертолет 1013Чартерные перевозки
Dauphin SA 365 DAU Вертолет 3012Чартерные перевозки
Bell 212 (IFR) Twin Two Twelve Helicopter 2012Чартерные перевозки / эти самолеты в настоящее время не зарегистрированы в IAT
Aérospatiale Lama SA-315B Вертолет 104Чартерные рейсы / этот самолет в настоящее время не зарегистрирован в IAT
Dassault Falcon DA-20F 109Charter
Citation 111 CE-650 108Чартерные перевозки / этот самолет в настоящее время не зарегистрирован зарегистрировано в IAT
Fokker 50 1058Внутренние маршруты
Fokker F27 1034Внутренние маршруты / возможные чартерные перевозки, зарегистрированные в IAT как PK-TSJ
ATR 42-300QC 1045Внутренние маршруты / чартерные перевозки
ATR 42-500 2036Чартерные перевозки
Grumman Gulfstream I, G159 1019Чартерные полеты / этот самолет в настоящее время не зарегистрирован в IAT
Skyvan SC7-2 Шорта 4018Чартерные полеты / этот самолет в настоящее время не зарегистрирован в IAT
Beechcraft 1900D Airliner 2018Чартерные перевозки
Embraer Legacy 600 10
Всего300Последнее обновление: август 2016 г.

В августе 2006 г. авиакомпания также выполняла следующие операции:

Расширение

В сентябре 2012 года компания предложила изменить свой авиационный бизнес лицензия (Surat Izin Usaha Pererbangan) Министерства Транспорта на включение регулярных рейсов среднего класса с Husein Sas международный аэропорт транегара, Бандунг в качестве узлового узла. Первый регулярный рейс состоялся 22 февраля 2013 года из Бандунга в Медан.

Черный список авиации ЕС

Авиатранспорту Индонезии в настоящее время запрещено работать в европейском воздушном пространстве. Запрет был наложен Европейской комиссией после консультаций с авиационными властями государств-членов после того, как авиакомпания Indonesia Air Transport была признана небезопасной для выполнения операций в любом месте европейского воздушного пространства.

Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia У Commons есть СМИ, связанные с Indonesia Air Transport.
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:13:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте