Импроприация, термин из английского церковного закона, была местом назначения дохода от десятины церковного бенефициара мирянину. С установлением приходской системы в Англии было необходимо, чтобы у собственности был собственник. Это был parochianus или пастырь / настоятель, который поддерживался доходом бенефициара, при этом лично заботясь об исцелении душ. Технически пастор был единственным лицом корпорации. Со временем бенефициар стал считаться частью собственности, владелец которой мог выполнять духовные обязанности через своего заместителя, и многие из них были присвоены монастырями или другими духовными корпорациями. Они должны были предоставить священнослужителя для лечения душ в приходе, но могли использовать любой излишек дохода по своему усмотрению. Заместителя часто называли «викарием».
Импроприация была аналогичной, за исключением того, что получатель был мирянином или светской корпорацией, которая была обязана предоставить священнослужителя для обслуживания прихода и для его содержания. После 1200 года ни один мирянин не мог излечить душу, но гранты все же время от времени предоставлялись. Когда во время Реформации монастырские владения перешли в руки мирян, многие ассигнования были преобразованы в присвоения, и в 1603 году из общего числа 9 284 бенефициаров примерно 3489 находились в руках импроприаторов или мирских настоятелей. По обычаю они были обязаны поддерживать алтарь в хорошем состоянии.
Захваты вызвали глубокие споры, потому что они были формой симонии. Имущество можно было купить, чтобы увеличить влияние излюбленной интерпретации протестантского движения. Это было проблематично, потому что у прихожан не было альтернативы официальной церкви, а конфискации использовались в основном в религиозно формирующий период в английской истории, когда баланс сил между протестантскими (в основном между установленными и пуританскими ) сектами имел большое значение. Его также критиковали за то, что, когда эта политика использовалась для усиления власти министра, она усугубляла привычку к «плюрализму», когда один служитель служил нескольким церквям, как правило, недостаточно.
Захваты подверглись нападкам со стороны пуритан на конференции в Хэмптон-Корт в 1604 году. Яков I из Англии Договорились об их отмене, но реформа так и не была реализована.
Организация пуритан, известная как Сборы за присвоения, ответила сбором средств. Формально он существовал с 1625 по 1633 год. Деньги использовались для покупки присвоений и адвонсонов, что позволяло пуританским кандидатам занимать должности министров и читать лекции. подавление Фоффи в судебном порядке было ранним шагом лаудианства.
Конкретным проявлением разногласий, возникших из-за присвоения, касалось сбора Десятина в семнадцатом веке, из которых отказ от оплаты был предметом веры цепко удерживается квакеры, особенно в период с 1652 до 1700.