Ro.37 | |
---|---|
Роль | Разведка |
Производитель | Meridionali |
Первый полет | 6 ноября 1933 г. |
Основной пользователь | Regia Aeronautica |
Количество построенных | 617 |
Варианты | IMAM Ro.43 |
. Meridionali Ro.37 Lince (итал : «Рысь») был двухместным итальянским разведывательным бипланом , созданным компания Industrie Meccaniche Aeronautiche Meridionali (IMAM). Он появился в 1934 году и имел композитную конструкцию из дерева и металла. Самолет впервые участвовал в боевых действиях во время Второй итало-эфиопской войны (1935–1936) и гражданской войны в Испании (1936–1939), а также во время Второй мировой войны несли службу почти на всех фронтах, кроме России и Ла-Манш. Он последовал за Ro.1 в качестве основного разведывательного самолета для итальянской армии.
Regia Aeronautica провела конкурс на лучший самолет-разведчик и более тяжелый самолет. Первый должен был иметь максимальную скорость 350 км / ч (190 узлов / 220 миль / ч), пятичасовую автономность, три пулемета и дозатор бомб, броню и возможность действовать с импровизированных аэродромов. Более тяжелый самолет должен был иметь максимальную скорость 325 км / ч (202 миль / ч; 175 узлов), выдержку не менее 1300 км (808 миль; 702 нм), потолок 7000 м (22966 футов), набор высоты 5000 м (16404 футов). через 19 минут три экипажа, пять орудий, высокое крыло и другие детали.
Произошло ограниченное производство IMAM Ro.30, улучшенного Ro.1 с оборонительной башней и улучшенным двигателем. Он был отклонен Regio Esercito и не был выбран для производства, он был способен развивать скорость только 200 км / ч (124 миль / ч; 108 узлов), выдерживать пять часов, подниматься на высоту 4000 м (13,123 фута) за 20 минут и иметь три оружия..
IMAM не сдавался после скромного успеха Ro.30 и поэтому разработал новый самолет Ro.37, который впервые поднялся в воздух в 1933 году.
Это был биплан смешанного состава. двухместная конструкция и двигатель V-12 мощностью 418 кВт (560 л.с.) Fiat A.30 RA. Он достиг 300 км / ч (186 миль / ч; 162 кН) и, возможно, даже больше с этим двигателем, таким же, как у Fiat CR.32. Ro.37 имел потолок 7000 м (22 966 футов), высоту 3000 м (9843 фута) за 11 минут, дальность полета более 1200 км (750 миль), неся три пулемета (два в носу и один на спине), двенадцать 15 кг (33 фунта) бомб и хорошая маневренность. Он был похож на Hawker Hind, а не на легкий армейский самолет, и его характеристики были аналогичны более позднему Westland Lysander и современному Hawker Hector.
The Ro.37 позже был оснащен радиальным двигателем Piaggio Stella P.IX RC40 мощностью 447 кВт (600 л.с.). Лучшая надежность этого двигателя считалась более желательной, и поэтому это была основная версия.
Последним из классических бипланов, созданных IMAM, был улучшенный Ro.37. Подошва Ro.45 впервые поднялась в воздух 10 декабря 1935 года, но в производство не пошла.
The Ro. 37 много лет служили штатным оборудованием в наблюдательных пунктах. Однако во время Второй мировой войны, и особенно на африканском фронте, самолет использовался и в других целях, включая тактическую поддержку и службу истребителя. 103-я эскадрилья была оснащена в середине 1935 года и быстро использовалась в Эфиопии во время Второй итало-эфиопской войны. В декабре 1935 года это подразделение было отправлено в Итальянский Сомалиленд, и в конечном итоге на этот театр военных действий прибыли еще четыре эскадрильи: 105, 108, 109 и 110 эскадрилий, всего десять Ro.37 и 41 Ro.37Bis.. После окончания операций 110-я эскадрилья оставалась на театре военных действий, использовалась для борьбы с повстанцами и служила подкреплением для изолированных гарнизонов.
IMAM Ro.37bis из 105-й эскадрильи AO Regia Aeronautica, Вторая итало-абиссинская войнаТем временем Ro.37 также участвовал в гражданской войне в Испании, с первые десять прибыли в конце 1936 года. Еще 26 (возможно, 58) отправились на этот театр и использовались для многих миссий и задач. Они использовались как штурмовые самолеты, хотя и не были бронированы. Результаты были удовлетворительными, некоторые из них даже переоборудовали в одноместные машины для использования в качестве истребителей-штурмовиков. Двухместные версии использовались как тяжелые истребители, обеспечивая защиту бомбардировщиков S.81 от республиканских И-15. Были ли победы в воздухе - неизвестно.
Ro.37 в целом понравился пилотам, и единственная жалоба заключалась в том, что самолет был склонен к повреждению шасси и имел некоторые неисправности двигателя.
Самолеты производились до 1939 года, всего было выпущено 569 самолетов (237 + 332bis), и уже в 1940 году предполагалось, что 17 эскадрилий будут оснащены этой машиной. Фактически, Ro.37 продолжал использоваться в качестве разведывательного самолета в течение многих лет, поскольку его замена, Caproni Ca.311, оказалась неудовлетворительной.
Ro.37 также довольно широко экспортировались (десять в Уругвай, 16 в Афганистан, 14 в Венгрию, восемь в Австрия и один - Эквадор ) и около 280 находились на вооружении в 1940 году в тридцати эскадрильях, состоящих из 215 самолетов.
Некоторые находились на вооружении до 1943 года, а может, и позже. Они были очень уязвимы, но во время Второй мировой войны Италия не имела достаточных ресурсов для производства лучшего самолета наблюдения, даже IMAM Ro.63, более совершенного самолета, подобного Fieseler Fi 156 Storch, но с большей выносливостью.
Данные из Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 гг. Томпсон, Джонатон В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 гг.. США: Aero Publishers Inc., стр. 198 -201. ISBN 0-8168-6500-0.
Общие характеристики Характеристики Вооружение . Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи Связанные спискиДвигатель Длина Вес. пустой / макс Скорость Набор высоты до 4000 м Потолок Дальность Fiat A.30 RA 8,62 м (28 футов) 1563 кг (3446 фунтов) / 2425 кг (5346 фунтов) 325 км / ч (202 миль / ч; 175 узлов) 9 мин 5 сек 6700 м (21 982 фута) 1650 км (1025 миль; 891 морская миль) Piaggio P.IX RC40 8,57 м (28 футов) 2040 кг (4497 фунтов) / 2425 кг (5346 фунтов) 320 км / ч (199 миль / ч; 173 кН) 9 мин 30 сек 7500 м (24 606 футов) 1300 км (808 миль; 702 миль) Piaggio PX R. 8,57 м (28 футов) 2040 кг (4497 фунтов) / 2425 кг (5346 фунтов) 320 км / ч (199 миль / ч; 173 узлов) 9 мин 30 сек 7,500 м (24 606 футов) 1300 км (808 миль; 702 морских миль) Викискладе есть медиафайлы, связанные с IMAM Ro.37.