IMAM Ro.37

редактировать
Ro.37
Итальянская разведка IMAM Ro.37 самолет в полете.jpg
РольРазведка
ПроизводительMeridionali
Первый полет6 ноября 1933 г.
Основной пользовательRegia Aeronautica
Количество построенных617
ВариантыIMAM Ro.43
Первоначальная версия Ro.37 со встроенным двигателем Fiat A.30 Основная производственная версия Ro.37 с Piaggio P.IX радиальный двигатель

. Meridionali Ro.37 Lince (итал : «Рысь») был двухместным итальянским разведывательным бипланом , созданным компания Industrie Meccaniche Aeronautiche Meridionali (IMAM). Он появился в 1934 году и имел композитную конструкцию из дерева и металла. Самолет впервые участвовал в боевых действиях во время Второй итало-эфиопской войны (1935–1936) и гражданской войны в Испании (1936–1939), а также во время Второй мировой войны несли службу почти на всех фронтах, кроме России и Ла-Манш. Он последовал за Ro.1 в качестве основного разведывательного самолета для итальянской армии.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
    • 1.1 Ro.45
  • 2 Эксплуатационная служба
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (механизм Ro.37bis P.IX)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

Regia Aeronautica провела конкурс на лучший самолет-разведчик и более тяжелый самолет. Первый должен был иметь максимальную скорость 350 км / ч (190 узлов / 220 миль / ч), пятичасовую автономность, три пулемета и дозатор бомб, броню и возможность действовать с импровизированных аэродромов. Более тяжелый самолет должен был иметь максимальную скорость 325 км / ч (202 миль / ч; 175 узлов), выдержку не менее 1300 км (808 миль; 702 нм), потолок 7000 м (22966 футов), набор высоты 5000 м (16404 футов). через 19 минут три экипажа, пять орудий, высокое крыло и другие детали.

Произошло ограниченное производство IMAM Ro.30, улучшенного Ro.1 с оборонительной башней и улучшенным двигателем. Он был отклонен Regio Esercito и не был выбран для производства, он был способен развивать скорость только 200 км / ч (124 миль / ч; 108 узлов), выдерживать пять часов, подниматься на высоту 4000 м (13,123 фута) за 20 минут и иметь три оружия..

IMAM не сдавался после скромного успеха Ro.30 и поэтому разработал новый самолет Ro.37, который впервые поднялся в воздух в 1933 году.

Это был биплан смешанного состава. двухместная конструкция и двигатель V-12 мощностью 418 кВт (560 л.с.) Fiat A.30 RA. Он достиг 300 км / ч (186 миль / ч; 162 кН) и, возможно, даже больше с этим двигателем, таким же, как у Fiat CR.32. Ro.37 имел потолок 7000 м (22 966 футов), высоту 3000 м (9843 фута) за 11 минут, дальность полета более 1200 км (750 миль), неся три пулемета (два в носу и один на спине), двенадцать 15 кг (33 фунта) бомб и хорошая маневренность. Он был похож на Hawker Hind, а не на легкий армейский самолет, и его характеристики были аналогичны более позднему Westland Lysander и современному Hawker Hector.

The Ro.37 позже был оснащен радиальным двигателем Piaggio Stella P.IX RC40 мощностью 447 кВт (600 л.с.). Лучшая надежность этого двигателя считалась более желательной, и поэтому это была основная версия.

Ro.45

Последним из классических бипланов, созданных IMAM, был улучшенный Ro.37. Подошва Ro.45 впервые поднялась в воздух 10 декабря 1935 года, но в производство не пошла.

Оперативная служба

The Ro. 37 много лет служили штатным оборудованием в наблюдательных пунктах. Однако во время Второй мировой войны, и особенно на африканском фронте, самолет использовался и в других целях, включая тактическую поддержку и службу истребителя. 103-я эскадрилья была оснащена в середине 1935 года и быстро использовалась в Эфиопии во время Второй итало-эфиопской войны. В декабре 1935 года это подразделение было отправлено в Итальянский Сомалиленд, и в конечном итоге на этот театр военных действий прибыли еще четыре эскадрильи: 105, 108, 109 и 110 эскадрилий, всего десять Ro.37 и 41 Ro.37Bis.. После окончания операций 110-я эскадрилья оставалась на театре военных действий, использовалась для борьбы с повстанцами и служила подкреплением для изолированных гарнизонов.

IMAM Ro.37bis из 105-й эскадрильи AO Regia Aeronautica, Вторая итало-абиссинская война

Тем временем Ro.37 также участвовал в гражданской войне в Испании, с первые десять прибыли в конце 1936 года. Еще 26 (возможно, 58) отправились на этот театр и использовались для многих миссий и задач. Они использовались как штурмовые самолеты, хотя и не были бронированы. Результаты были удовлетворительными, некоторые из них даже переоборудовали в одноместные машины для использования в качестве истребителей-штурмовиков. Двухместные версии использовались как тяжелые истребители, обеспечивая защиту бомбардировщиков S.81 от республиканских И-15. Были ли победы в воздухе - неизвестно.

Ro.37 в целом понравился пилотам, и единственная жалоба заключалась в том, что самолет был склонен к повреждению шасси и имел некоторые неисправности двигателя.

Самолеты производились до 1939 года, всего было выпущено 569 самолетов (237 + 332bis), и уже в 1940 году предполагалось, что 17 эскадрилий будут оснащены этой машиной. Фактически, Ro.37 продолжал использоваться в качестве разведывательного самолета в течение многих лет, поскольку его замена, Caproni Ca.311, оказалась неудовлетворительной.

Ro.37 также довольно широко экспортировались (десять в Уругвай, 16 в Афганистан, 14 в Венгрию, восемь в Австрия и один - Эквадор ) и около 280 находились на вооружении в 1940 году в тридцати эскадрильях, состоящих из 215 самолетов.

Некоторые находились на вооружении до 1943 года, а может, и позже. Они были очень уязвимы, но во время Второй мировой войны Италия не имела достаточных ресурсов для производства лучшего самолета наблюдения, даже IMAM Ro.63, более совершенного самолета, подобного Fieseler Fi 156 Storch, но с большей выносливостью.

Варианты
Ro.37
Разведывательный биплан, оснащенный 418 кВт (560 л.с.) Fiat A.30 RA V-12.
Ro 37bis
Улучшенная версия на базе Piaggio P.IX RC40 или Piaggio PX R. радиальных двигателей.
IMAM Ro.43
гидросамолет-разведчик для Regia Marina.
Ro.44
одноместный гидросамолет-истребитель для Regia Marina.
Ro 45
измененный Ro.37 с двигателем Isotta-Fraschini Asso XI RC40 мощностью 611 кВт (820 л.с.) . Максимальная скорость была увеличена до 325 км / ч (202 миль / ч; 175 узлов), потолок до 000 м (0 футов) и дальность до 2250 км (1398 миль; 1215 миль). Этот единственный прототип, предназначенный для дальней разведки и легких бомбардировок, имел длину 10,37 м (34 фута) и размах 12,32 м (40 футов) и впервые поднялся в воздух 10 декабря 1935 года.
Афганистан
Австрия
Эквадор
Венгрия
Королевство Италии
Испания
Уругвай
Технические характеристики (двигатель Ro.37bis P.IX)

Данные из Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 гг. Томпсон, Джонатон В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 гг.. США: Aero Publishers Inc., стр. 198 -201. ISBN 0-8168-6500-0.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,5662 м (28 футов 1,25 дюйма)
  • Высота: 3,1433 м (10 футов 3,75 дюйма)
  • Площадь крыла: 31,35 м (337,4 кв. Футов)
  • Масса пустого: 1587 кг (3498 фунтов)
  • Максимальная взлетная масса: 2420 кг (5335 фунтов)
  • Силовая установка: × Piaggio Stella P.IX RC40 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 418 кВт (561 л.с.)
  • Винты: 2-лопастной винт фиксированного шага

Характеристики

  • Максимальная скорость: 330 км / ч (210 миль / ч, 180 узлов) на высоте 4999 м (16400 футов)
  • Крейсерская скорость: 249 км / ч (155 миль / ч, 134 кН) на высоте 4999 м (16400 футов)
  • Диапазон: 1120 км (700 миль, 600 миль)
  • Практический потолок: 7198 м (23615 футов)
  • Время до высоты: 1,999 м (6,560 футов) 4 минуты 10 секунд
3,999 м (13,120 футов) 9 минут 20 секунд
5,998 м (19,680 футов) 16 минут 30 секунд

Вооружение .

  • Орудия: .
  • Два 7,7-мм (0,303 дюйма) фиксированного переднего пулемета пулемет Breda-SAFAT
  • Один 7,7-мм (0,303 дюйма) гибко установленный пулемет пулемет в задней кабине
  • Бомбы: .
  • 180 кг (397 фунтов) бомб на подфюзеляжных стойках
ДвигательДлинаВес. пустой / максСкоростьНабор высоты до 4000 мПотолокДальность
Fiat A.30 RA 8,62 м (28 футов)1563 кг (3446 фунтов) / 2425 кг (5346 фунтов)325 км / ч (202 миль / ч; 175 узлов)9 мин 5 сек6700 м (21 982 фута)1650 км (1025 миль; 891 морская миль)
Piaggio P.IX RC40 8,57 м (28 футов)2040 кг (4497 фунтов) / 2425 кг (5346 фунтов)320 км / ч (199 миль / ч; 173 кН)9 мин 30 сек7500 м (24 606 футов)1300 км (808 миль; 702 миль)
Piaggio PX R. 8,57 м (28 футов)2040 кг (4497 фунтов) / 2425 кг (5346 фунтов)320 км / ч (199 миль / ч; 173 узлов)9 мин 30 сек7,500 м (24 606 футов)1300 км (808 миль; 702 морских миль)
См. также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
Примечания
Библиография
  • Ангелуччи, Энцо и Паоло Матрикарди. World Aircraft: World War II, Volume I (Sampson Low Guides). Мейденхед, Великобритания: Сэмпсон Лоу, 1978. ISBN 0-562-00096-8.
  • (на итальянском языке) Биньоцци, Джорджио. Aerei d'Italia. Милано, Edizioni E.C.A 2000
  • Калл, Брайан с Фредериком Галеа. 249-й на Мальте: самая результативная истребительная эскадрилья Мальты в 1941–1943 годах. Мальта, Wise Owl Publications, 2004. ISBN 978-99932-32-52-0
  • (на итальянском языке) Де Марчи, Итало - Тониццо, Пьетро. CANT. Z. 506 "airone" - НЕМ. Z. 1007 "alcione". Модена, редактор Мукки, 1997. НЕТ ISBN.
  • Грин, Уильям. Военные самолеты Второй мировой войны: Том шестой - Гидросамолеты. Лондон: Макдональд, 1962.
  • (на английском языке) Ганстон, Билл. Gli aerei della seconda guerra mondiale. Милан, Альберто Перуццо Эдиторе, 1984
  • Ганстон, Билл (2001), Иллюстрированный справочник боевых самолетов Второй мировой войны, Саламандра, ISBN 1-84065- 092-3
  • Маркон, Tullio L'aviazione per il regio esercito Storia Militare, журнал июль 1995 г. (на итальянском языке)
  • Мондей, Дэвид (1984), Краткое руководство по самолетам Оси времен Второй мировой войны, Канцлер Пресс, ISBN 1 85152 966 7 * Мондей, Дэвид. Краткое руководство Hamlyn по самолетам Оси времен Второй мировой войны. Лондон: Bounty Books, 2006. ISBN 0-7537-1460-4.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (работа по частям, 1982–1985), 1985, Orbis Publishing
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с IMAM Ro.37.
Последняя правка сделана 2021-05-23 07:08:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте