IMAM Ro. 43

редактировать
Ro.43
Ro43Idro.jpg
Ro.43 гидросамолет
РольРазведка
ПроизводительIMAM
Первый полет19 ноября 1934 г.
Введение1935
Основной пользовательRegia Marina
Построено193

IMAM Ro.43 был итальянским разведывательным одиночным поплавком гидросамолет, служивший в Regia Marina в период с 1935 по 1943 год. Несмотря на то, что он производился в больших количествах, он никогда не подходил для предполагаемой роли самолета-корректировщика военных кораблей, и хотя 105 остались в службы, когда Италия вступила во Вторую мировую войну, они уже были устаревшими.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (Ro.43)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

Корабль Ro.43 был разработан в соответствии с требованиями 1933 года Regia Marina (итальянский флот) к катапульте - Запущены самолеты-разведчики для оснащения морских разведывательных эскадрилий, действующих с его кораблей. В спецификации предусматривалась скорость 240 км / ч (149 миль / ч), дальность полета 600 км (370 миль) или 5,5 часов автономной работы. Другими претендентами были и, CANT Z.504 и.

Созданный на основе разведывательного самолета Ro.37 того же конструктора, Ro.43 впервые совершил полет в 1934 году. Самолет был построен из стальных труб и дерева, покрытого мягкой сплав и ткань. Это был двухместный биплан со складывающимся чайкой верхним и перевернутым нижним крылом, легко вооруженный и способный развивать скорость около 300 км / ч (185 миль / ч) и более 1000 км (620 миль).) спектр. Эта производительность более чем соответствовала требованиям спецификации, поэтому она была объявлена ​​победителем.

Несмотря на это, у Ro.43 были серьезные проблемы. Его легкая конструкция означала, что он был слишком хрупким для плавучести в море, и у него были плохие мореходные качества. Эти проблемы означали, что когда он был запущен, было вполне нормально не возвращать его в море, вынуждая самолет возвращаться на землю перед посадкой.

Эксплуатационная история
Ro.43, хранящаяся в Музее ВВС Италии

Хорошая выносливость самолета означала, что гидросамолеты все еще могут быть полезны в стесненных условиях. Шесть Ro.43, запущенных с легких крейсеров, сыграли роль в обнаружении британского флота во время битвы за Калабрию в первые месяцы войны. Один из них, вылетая с крейсера Eugenio di Savoia, поддерживал визуальный контакт с линкором HMS WarsPite во время перестрелки между британским капитальным кораблем и итальянским линкором Giulio Чезаре перед тем, как его преследовал Sea Gladiator с авианосца HMS Eagle.

В конце 1940 года одинокий Ro.43 был запущен тяжелым крейсером Bolzano первым заметил британский флот в начале сражения у мыса Спартивенто в 9:45, а гидросамолет Гориции обнаружил британский конвой в 11:45. Британский Skuas с авианосца HMS Ark Royal утверждал, что после безрезультатной бомбардировки итальянского флота сбил один гидросамолет, якобы Ro.43 с линкора Vittorio Veneto. Действия Ro.43 в этом бою были высоко оценены итальянским верховным командованием. Другой Ro.43, запущенный Витторио Венето, определил местонахождение британской крейсерской эскадры в 6:35 во время боя у острова Гавдос, прелюдии битвы при мысе Матапан 28 марта 1941 года.

Крейсер Ro.43 сигнализировал о присутствии британского конвоя, сбрасывая сигнальные ракеты во время Второй битвы при Сирте, в то время как другой гидросамолет с линкора Литторио управлял огонь итальянского флота по британской эскадре перед тем, как выйти из боя в 17:24.

Ro.43 продолжали принимать участие в корабельных операциях вплоть до июня 1942 года, во время атаки итальянских крейсеров на Гарпунный конвой. В ходе этой операции один из итальянских гидросамолетов был сбит Bristol Beaufighter с Мальты.

На старте в эксплуатации находились сто пять самолетов. Второй мировой войны было более чем достаточно для оснащения основных надводных частей итальянского военно-морского флота, но вскоре потребовался самолет получше, возможно, морской истребитель. В результате была построена небольшая серия военно-морской версии Reggiane Re.2000, которая могла быть катапультирована, но не была оснащена поплавками, поэтому пришлось либо возвращаться на наземную базу, либо в канаву аналогичным образом. на Hawker Hurricanes, которым управляют британские CAM-корабли. Лучшей особенностью были складывающиеся крылья, но даже в этом случае на борту обычно было максимум два. Это, вместе со скромными возможностями восстановления и отсутствием опыта работы с морской авиацией (даже несмотря на то, что у итальянского флота был авианосец, Giuseppe Miraglia ) ограничивало использование самолетов. в бою.

Примерно 200-240 штук было произведено до 1941 года, 48 из них все еще находились в эксплуатации в 1943 году.

Операторы
Королевство Италии
Технические характеристики (Ro.43)

Данные из Энциклопедии военных самолетов, Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 9,71 м (31 фут 10 дюймов)
  • Размах крыла: 11,57 м (38 футов 0 дюймов)
  • Высота: 3,51 м (11 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 33,36 м (359,1 кв. Футов))
  • Масса пустого: 1776 кг (3916 фунтов)
  • Масса брутто: 2400 кг (5291 фунт)
  • Силовая установка: 1 × Piaggio PX R. 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 522 кВт (700 л.с.)
  • Гребные винты: 3-лопастной гребной винт с регулируемым шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 300 км / ч ( 190 миль / ч, 160 узлов) на высоте 2500 м (8202 фута)
  • Крейсерская скорость: 250 км / ч (160 миль / час, 130 узлов).
  • Посадочная скорость: 103 км / ч (64 миль / час; 56 узлов)
  • Диапазон: 800–1 500 км (500–930 миль, 430–810 миль)
  • Выносливость: 4 часа 30 минут до 8 часов 30 минут
  • Практический потолок: 6600 м (21700 футов)
  • Время до высоты: 1999 м (6560 футов) за 4 минуты 45 секунд
3999 м (13 120 футов)) за 11 минут
4 999 м (16 400 футов) за 15 минут 50 секунд

Вооружение .

  • Орудия: 2 пулемета 7,7 мм
См. также

Связанные списки

Список литературы
Дополнительная литература
  • Элио, Андо; Баньяско, Эрминио (1999). Navi e marinai italiani nella seconda guerra mondiale (на итальянском языке). Парма: Альбертелли.
  • Ангелуччи, Энцо, изд. (1981). Всемирная энциклопедия военной авиации. Лондон: Джейн. ISBN 0-7106-0148-4.
  • Lembo, Daniele Officine Meccaniche Meridionali, Aerei nella storia magazine, Delta editions, Парма, октябрь-ноябрь 2003 г. (на итальянском языке)
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с IMAM Ro.43.
Последняя правка сделана 2021-05-23 07:08:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте