DGA-8, DGA-9, DGA-11 и DGA-12 | |
---|---|
Airworthy Howard DGA-11 выставлялся в 1990 году | |
Роль | Вспомогательный самолет |
национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Говард |
Дизайнер | Бенни Ховард |
Первый полет | 1936 г. |
Статус | Все еще в эксплуатации |
Основной пользователь | Владельцы частных пилотов |
Количество построенных | 31 год |
Варианты | Говард DGA-15 |
Говард DGA-8, DGA-9, ДГ-11, и DGA-12 были семьей из четыре-места, с одним двигателя, высоким крыло легких монопланы, построенный Howard Aircraft Corporation, Чикаго, штат Иллинойс с 1936.
Различные модели отличались различным выбором двигателей и изменениями деталей, и были построены и проданы параллельно друг другу. Ряд примеров были построены как один тип и преобразованы в другой в течение их жизни. DGA-11, оснащенный девятицилиндровым радиальным двигателем Pratt amp; Whitney Wasp Junior мощностью 450 лошадиных сил (340 кВт), якобы был самым быстрым четырехместным гражданским самолетом конца 1930-х годов, способным развивать максимальную скорость около 200 миль в секунду. час (320 км / ч). Фаворит высшего общества и голливудских кругов, DGA-11 в 1938 году стоил около 16 500 долларов. Эти самолеты были непосредственной разработкой знаменитого гоночного самолета Говарда Мистера Маллигана. Приставка «DGA» дизайнера / пилота Бена Ховарда расшифровывалась как «Проклятый хороший самолет».
Успех DGA-6 в гонках привлек внимание к серии DGA, и в ее различных вариациях, отличающихся в основном разными силовыми установками, DGA- 8, -9, -11, -12 (а позже DGA-15 ) превратились в желанные самолеты. принадлежали корпорациям, богатым людям и кинозвездам, таким как Уоллес Бири, который сам был пилотом. Испанский дирижер и пианист Хосе Итурби владел и летал на DGA-11 "El Turia" (NC22402). В эпоху, когда авиакомпании использовали DC-3, Howards на скорости от 160 до 170 миль в час (270 км / ч) могли соответствовать их скорости и дальности полета. Заднее сиденье превосходило пространство для ног авиалайнера и казалось просторным, как у лимузина. Благодаря высокой загрузке крыла Howards преодолевал самые турбулентные потоки с надежностью, как у авиалиний. -11 был, вероятно, последним в серии. Сконфигурированный как четырехместный самолет с двигателем Pratt amp; Whitney R-985 мощностью 450 л.с. (340 кВт), он изящный и мощный с идеально классическими линиями.
С вступлением Америки во Вторую мировую войну большая часть гражданских Говардов была захвачена военными. Армия использовала их как офицерские транспорты и самолеты скорой помощи. Они по-разному использовались в качестве служебного транспорта для офицеров и для обучения работе с инструментами. Howard был и остается отличной инструментальной платформой, очень устойчивой и прочной, особенно по сравнению с современными легкими самолетами.
Некоторые из этих самолетов все еще летают, а еще один образец DGA-11, восстановленный Джимом Юнкиным, можно увидеть в Военно-воздушном музее Арканзаса.
Данные из {название первого источника}
Общие характеристики
Представление
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи