Howard Aircraft Corporation

редактировать
Howard Aircraft Corporation
Тип Частная компания
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1937 г.
Учредители Бен Ховард
Штаб-квартира Чикаго, Иллинойс, Соединенные Штаты
Товары Самолет

Howard Aircraft Corporation была небольшим производителем самолетов в США в 1930-х и 1940-х годах. Завод первоначально располагался на южной стороне муниципального аэропорта Чикаго по адресу 5301 W. 65th Street; во время Второй мировой войны в аэропорту DuPage к западу от Чикаго был открыт второй завод.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Производство военного времени
  • 3 Самолет
  • 4 ссылки
    • 4.1 Цитаты
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Ранняя история

Конструктор Бен «Бенни» Ховард, добившись успеха с самолетами меньшего размера, спроектировал и построил Mister Mulligan, успешный 4-местный гонщик по пересеченной местности, который также оказался достойным маунтом для закрытых трасс. Хотя Beechcraft спроектировал и произвел свой Staggerwing для частного рынка, этот самолет был сложным механически и конструктивно; Вместо этого Ховард решил подражать (в большем масштабе) более простому дизайну Monocoupe. После выигрыша трофеев Бендикса и Томпсона в 1935 году, Ховард обратился к созданию компании Howard Aircraft Company - позже Howard Aircraft Corporation 1 января 1937 года, чтобы производить коммерческие версии теперь известных монопланов с кабиной DGA, каждый из которых был изготовлен по индивидуальному заказу. Бен Ховард и Гордон Исраэль.

Одним из самолетов, производимых компанией, был DGA-11, оснащенный девятицилиндровым радиальным двигателем Pratt amp; Whitney R-985 Wasp Junior мощностью 450 лошадиных сил (340 кВт), который считался самым быстрым четырехместным гражданским самолетом конца 1930-х годов., способный развивать максимальную скорость около 200 миль (320 км) в час. Фаворит высшего общества и голливудских кругов, DGA-11 стоил около 16 500 долларов в 1938 году - огромная сумма для того времени. В более медленной и менее дорогой версии DGA-12 использовался двигатель Jacobs мощностью 300 л.с. (220 кВт).

Производство Howard Aircraft Corporation с 1936 по 1939 год составило около 30 самолетов. В 1939 году Ховард разработал 5- местный DGA-15, построив около 40 из четырех / пятиместных самолетов, оснащенных одним из трех различных двигателей. Основатель, Бен Ховард, в это время покинул компанию, чтобы присоединиться к Douglas Aircraft Company в качестве летчика-испытателя.

Производство военного времени

Начало Второй мировой войны ознаменовало конец гражданской авиации Ховарда. ВМС США закуплено около 525 модифицированных DGA-15s для использования в качестве GH-2 воздушной скорой помощи, Соловей в GH-1 и GH-3 полезности транспорта, а также инструмент учебно - тренировочных самолетов NH-1. Исключительно вместительный и мощный, модифицированный DGA-15 также был трудным для приземления и довольно неумолимым, за что получил нежелательное прозвище «Ensign Eliminator». US Army Air Corps также приобрела множество довоенного Говарда самолетов в качестве авиации общего назначения.

Ховард также произвел двухместный учебно - тренировочный самолет DGA-18 с открытой кабиной (также известный как DGA-125), а затем лицензионную версию Fairchild PT-23.

Многие из самолетов ВМС США, построенных Говардом, были проданы гражданским пилотам после войны, и некоторые из них еще были годны к полетам в 2012 году.

После производства нескольких самых известных гоночных и частных самолетов Золотого века авиации, Howard Aircraft Corporation прекратила производство в 1944 году. Акционеры решили не производить гражданские самолеты после войны, продали авиационные активы и использовали вырученные средства для покупки самолета. компания по производству электродвигателей в Расине, штат Висконсин, и назвала ее Howard Industries.

Самолет
Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Говард DGA-1
Говард DGA-2
Говард DGA-3 1 Гонщик с открытой кабиной
Говард DGA-4 1932 г. 2 Гонщик с открытой кабиной
Говард DGA-5
Говард DGA-6 1934 г. 1 Кабина гонщика
Говард DGA-7
Говард DGA-8 1936 г. 18 Кабина моноплана
Говард DGA-9 7 Кабина моноплана
Говард DGA-11 4 Кабина моноплана
Говард DGA-12 2 Кабина моноплана
Говард DGA-15 520 Кабина моноплана
Говард DGA-18 1941 г. ~ 60 Базовый тренажер с открытой кабиной
Ссылки

Цитаты

Библиография

внешние ссылки

СМИ, связанные с Howard Aircraft Corporation на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-03-21 11:50:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте