Howard DGA-11 на выставке в 1990 году | |
Тип | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
Основан | 1937 г. |
Учредители | Бен Ховард |
Штаб-квартира | Чикаго, Иллинойс, Соединенные Штаты |
Товары | Самолет |
Howard Aircraft Corporation была небольшим производителем самолетов в США в 1930-х и 1940-х годах. Завод первоначально располагался на южной стороне муниципального аэропорта Чикаго по адресу 5301 W. 65th Street; во время Второй мировой войны в аэропорту DuPage к западу от Чикаго был открыт второй завод.
Конструктор Бен «Бенни» Ховард, добившись успеха с самолетами меньшего размера, спроектировал и построил Mister Mulligan, успешный 4-местный гонщик по пересеченной местности, который также оказался достойным маунтом для закрытых трасс. Хотя Beechcraft спроектировал и произвел свой Staggerwing для частного рынка, этот самолет был сложным механически и конструктивно; Вместо этого Ховард решил подражать (в большем масштабе) более простому дизайну Monocoupe. После выигрыша трофеев Бендикса и Томпсона в 1935 году, Ховард обратился к созданию компании Howard Aircraft Company - позже Howard Aircraft Corporation 1 января 1937 года, чтобы производить коммерческие версии теперь известных монопланов с кабиной DGA, каждый из которых был изготовлен по индивидуальному заказу. Бен Ховард и Гордон Исраэль.
Одним из самолетов, производимых компанией, был DGA-11, оснащенный девятицилиндровым радиальным двигателем Pratt amp; Whitney R-985 Wasp Junior мощностью 450 лошадиных сил (340 кВт), который считался самым быстрым четырехместным гражданским самолетом конца 1930-х годов., способный развивать максимальную скорость около 200 миль (320 км) в час. Фаворит высшего общества и голливудских кругов, DGA-11 стоил около 16 500 долларов в 1938 году - огромная сумма для того времени. В более медленной и менее дорогой версии DGA-12 использовался двигатель Jacobs мощностью 300 л.с. (220 кВт).
Производство Howard Aircraft Corporation с 1936 по 1939 год составило около 30 самолетов. В 1939 году Ховард разработал 5- местный DGA-15, построив около 40 из четырех / пятиместных самолетов, оснащенных одним из трех различных двигателей. Основатель, Бен Ховард, в это время покинул компанию, чтобы присоединиться к Douglas Aircraft Company в качестве летчика-испытателя.
Начало Второй мировой войны ознаменовало конец гражданской авиации Ховарда. ВМС США закуплено около 525 модифицированных DGA-15s для использования в качестве GH-2 воздушной скорой помощи, Соловей в GH-1 и GH-3 полезности транспорта, а также инструмент учебно - тренировочных самолетов NH-1. Исключительно вместительный и мощный, модифицированный DGA-15 также был трудным для приземления и довольно неумолимым, за что получил нежелательное прозвище «Ensign Eliminator». US Army Air Corps также приобрела множество довоенного Говарда самолетов в качестве авиации общего назначения.
Ховард также произвел двухместный учебно - тренировочный самолет DGA-18 с открытой кабиной (также известный как DGA-125), а затем лицензионную версию Fairchild PT-23.
Многие из самолетов ВМС США, построенных Говардом, были проданы гражданским пилотам после войны, и некоторые из них еще были годны к полетам в 2012 году.
После производства нескольких самых известных гоночных и частных самолетов Золотого века авиации, Howard Aircraft Corporation прекратила производство в 1944 году. Акционеры решили не производить гражданские самолеты после войны, продали авиационные активы и использовали вырученные средства для покупки самолета. компания по производству электродвигателей в Расине, штат Висконсин, и назвала ее Howard Industries.
Название модели | Первый полет | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
Говард DGA-1 | |||
Говард DGA-2 | |||
Говард DGA-3 | 1 | Гонщик с открытой кабиной | |
Говард DGA-4 | 1932 г. | 2 | Гонщик с открытой кабиной |
Говард DGA-5 | |||
Говард DGA-6 | 1934 г. | 1 | Кабина гонщика |
Говард DGA-7 | |||
Говард DGA-8 | 1936 г. | 18 | Кабина моноплана |
Говард DGA-9 | 7 | Кабина моноплана | |
Говард DGA-11 | 4 | Кабина моноплана | |
Говард DGA-12 | 2 | Кабина моноплана | |
Говард DGA-15 | 520 | Кабина моноплана | |
Говард DGA-18 | 1941 г. | ~ 60 | Базовый тренажер с открытой кабиной |
СМИ, связанные с Howard Aircraft Corporation на Викискладе?