Говард DGA-4
редактировать
Howard DGA-4 он же Майк, и ДГ-5 аки Айка и «Мисс Шевроля» был следующим в серии гонщиков из Бен Ховарда. Он построил два экземпляра, «Майк» и «Айк», каждый с разной конструкцией шасси.
Содержание
- 1 Дизайн и разработка
- 2 История эксплуатации
- 3 варианта
- 4 Самолеты на дисплее
- 5 Технические характеристики (Howard DGA-4)
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
Дизайн и развитие
Говард DGA-5 "Айк" / "Мисс Шевроле" NR56Y
В 1932 году началась работа над более крупным гонщиком, который стал гонщиком Говарда «Пит». Оба самолета были построены в соответствии с конструктивными требованиями УВД для гонок УВД, которые так и не были реализованы.
DGA-4 был низкорасположенным крылом, проволока приготовился моноплан. Вентиляция шла через 30 отверстий, просверленных в лобовом стекле.
История эксплуатации
- Национальные воздушные гонки 1932 года - "Айк", пилотируемый Говардом, финишировал двумя первыми и одним вторым. Пилот Билл Онг довел «Майка» до одного второго, одного четвертого и двух пятых мест.
- 1932 г. Гонка Томпсон Трофи - Билл Онг занял седьмое место в «Айке».
- 1932 г. Женщины свободны для всех - Глэдис О'Доннелл пилотировала «Айк».
- 1933 г. Американские воздушные гонки - пилот Гарольд Нойман летал на «Айке» с тандемными колесами, преобразованными обратно в конфигурацию с одним колесом. Ховард занял третье место в одном заезде, а затем продолжил пилотировать на Folkerts SK-1 оставшуюся часть гонок.
- 1933 Национальные воздушные гонки - пилот Рой Минор выиграл четыре первых, две секунды, две трети и одно четвертое место в «Майке».
- 1933 Джон Х. Ливингстон разбился на своей Cessna CR-3 и облетел "Майка" вокруг страны в составе команды авиашоу "Baby Ruth" компании Curtiss Candy Company.
- Международные воздушные гонки 1933 года - Рой Майнор выиграл четыре первых и одно третье места на скорости 199,87 миль в час, участвуя в гонке против Гордона Исраэля, собственного дизайнера Майка.
- 1934 г. Национальные воздушные гонки - пилот Рой Хант занял два пятых места в «Майке». Гарольд Нойман выиграл две четверти в «Айке».
- Национальные воздушные гонки 1935 года - прозваны "Национальными воздушными гонками Бенни Ховарда" из-за количества побед. Гарольд Нойман финишировал с тремя первыми в «Майке». «Айк» спонсировался Chevrolet и был переименован в «Miss Chevrolet». Топливная система «Айка» была модифицирована, чтобы побить рекорд скорости в перевернутом состоянии. Пилот Нойманн пропустил гонку после того, как оборвалась передача на «Айке», но выиграл Томпсон Трофи в DGA-6 Говарда , мистер Маллиган.
- Национальные воздушные гонки 1936 года - Гарольд Нойман на скоростном рывке разогнал «Майка» до скорости 360 км / ч. Пилот Якобсен управлял «Майком» в гонке Греве, наклонившись носом при приземлении.
- Национальные воздушные гонки 1937 г. - И «Майк», и «Айк» не могли летать из-за неисправности двигателя. «Айк» продолжал летать в рамках авиасалонов Фордон-Браун.
- Национальные воздушные гонки 1939 года - «Майк» и «Айк» были проданы и перекрашены в желтый цвет, но больше не участвовали в гонках.
«Айк» и «Майк» в настоящее время проходят реставрацию в Хинкли, штат Огайо, компанией Pamp;K Airmotive, INCgt;.
Варианты
- Говард DGA-4 «Майк» - Майк и Айк были практически идентичны, за исключением того, что у Майка был суперзаряженный Menasco B-6S и немного другая конструкция шасси. У Майка было больше охлаждающих жалюзи и кожух, предназначенный для спиннера. В 1933 году многие жалюзи были закрыты и использовались колеса меньшего размера.
- Говард DGA-5 «Айк» - Айк отличался уникальным шасси с двумя маленькими колесами, расположенными одно за другим, и оба колеса были покрыты штанами. Это шасси было заменено одноколесной конфигурацией в 1933 году. Айк также использовал более высокое октановое число в гонках и имел Menasco B-6 (серийный номер 6008) мощностью 160 л.с. при 1975 об / мин.
Самолет на дисплее
В музее аэро Порт-Таунсенд в Порт-Таунсенд, штат Вашингтон, выставлена копия «Майка».
В музее " Фантазия полета " Кермита Уикса выставлена копия "Айка".
Технические характеристики (Howard DGA-4)
Данные Sport Aviation
Общие характеристики
- Вместимость: 1
- Длина: 17 футов (5,2 м)
- Размах крыла: 20 футов 1 дюйм (6,12 м)
- Площадь крыла: 67 квадратных футов (6,2 м 2)
- Профиль : NACA M6
- Пустой вес: 919 фунтов (417 кг)
- Полная масса: 1194 фунта (542 кг)
- Силовая установка: 1 × Menasco Buccaneer 485 кубических дюймов рядный, 200 л.с. (150 кВт)
Спектакль
- Максимальная скорость: 209 узлов (241 миль / ч, 388 км / ч)
- Крейсерская скорость: 152 кН (175 миль / ч, 282 км / ч)
Рекомендации
внешние ссылки