Говард DGA-4

редактировать
Говард DGA-4 и DGA-5
Говард DGA-4 Майк гонщик NR55Y.jpg
ДГА-4 (NR55Y) "Майк"
Роль Гоночный самолет
национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Дизайнер Бен Ховард
Первый полет 1932 г.
Количество построенных 2

Howard DGA-4 он же Майк, и ДГ-5 аки Айка и «Мисс Шевроля» был следующим в серии гонщиков из Бен Ховарда. Он построил два экземпляра, «Майк» и «Айк», каждый с разной конструкцией шасси.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 варианта
  • 4 Самолеты на дисплее
  • 5 Технические характеристики (Howard DGA-4)
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и развитие
Говард DGA-5 "Айк" / "Мисс Шевроле" NR56Y

В 1932 году началась работа над более крупным гонщиком, который стал гонщиком Говарда «Пит». Оба самолета были построены в соответствии с конструктивными требованиями УВД для гонок УВД, которые так и не были реализованы.

DGA-4 был низкорасположенным крылом, проволока приготовился моноплан. Вентиляция шла через 30 отверстий, просверленных в лобовом стекле.

История эксплуатации
  • Национальные воздушные гонки 1932 года - "Айк", пилотируемый Говардом, финишировал двумя первыми и одним вторым. Пилот Билл Онг довел «Майка» до одного второго, одного четвертого и двух пятых мест.
  • 1932 г. Гонка Томпсон Трофи - Билл Онг занял седьмое место в «Айке».
  • 1932 г. Женщины свободны для всех - Глэдис О'Доннелл пилотировала «Айк».
  • 1933 г. Американские воздушные гонки - пилот Гарольд Нойман летал на «Айке» ​​с тандемными колесами, преобразованными обратно в конфигурацию с одним колесом. Ховард занял третье место в одном заезде, а затем продолжил пилотировать на Folkerts SK-1 оставшуюся часть гонок.
  • 1933 Национальные воздушные гонки - пилот Рой Минор выиграл четыре первых, две секунды, две трети и одно четвертое место в «Майке».
  • 1933 Джон Х. Ливингстон разбился на своей Cessna CR-3 и облетел "Майка" вокруг страны в составе команды авиашоу "Baby Ruth" компании Curtiss Candy Company.
  • Международные воздушные гонки 1933 года - Рой Майнор выиграл четыре первых и одно третье места на скорости 199,87 миль в час, участвуя в гонке против Гордона Исраэля, собственного дизайнера Майка.
  • 1934 г. Национальные воздушные гонки - пилот Рой Хант занял два пятых места в «Майке». Гарольд Нойман выиграл две четверти в «Айке».
  • Национальные воздушные гонки 1935 года - прозваны "Национальными воздушными гонками Бенни Ховарда" из-за количества побед. Гарольд Нойман финишировал с тремя первыми в «Майке». «Айк» спонсировался Chevrolet и был переименован в «Miss Chevrolet». Топливная система «Айка» была модифицирована, чтобы побить рекорд скорости в перевернутом состоянии. Пилот Нойманн пропустил гонку после того, как оборвалась передача на «Айке», но выиграл Томпсон Трофи в DGA-6 Говарда , мистер Маллиган.
  • Национальные воздушные гонки 1936 года - Гарольд Нойман на скоростном рывке разогнал «Майка» до скорости 360 км / ч. Пилот Якобсен управлял «Майком» в гонке Греве, наклонившись носом при приземлении.
  • Национальные воздушные гонки 1937 г. - И «Майк», и «Айк» не могли летать из-за неисправности двигателя. «Айк» продолжал летать в рамках авиасалонов Фордон-Браун.
  • Национальные воздушные гонки 1939 года - «Майк» и «Айк» были проданы и перекрашены в желтый цвет, но больше не участвовали в гонках.

«Айк» и «Майк» в настоящее время проходят реставрацию в Хинкли, штат Огайо, компанией Pamp;K Airmotive, INCgt;.

Варианты
  • Говард DGA-4 «Майк» - Майк и Айк были практически идентичны, за исключением того, что у Майка был суперзаряженный Menasco B-6S и немного другая конструкция шасси. У Майка было больше охлаждающих жалюзи и кожух, предназначенный для спиннера. В 1933 году многие жалюзи были закрыты и использовались колеса меньшего размера.
  • Говард DGA-5 «Айк» - Айк отличался уникальным шасси с двумя маленькими колесами, расположенными одно за другим, и оба колеса были покрыты штанами. Это шасси было заменено одноколесной конфигурацией в 1933 году. Айк также использовал более высокое октановое число в гонках и имел Menasco B-6 (серийный номер 6008) мощностью 160 л.с. при 1975 об / мин.
Самолет на дисплее

В музее аэро Порт-Таунсенд в Порт-Таунсенд, штат Вашингтон, выставлена ​​копия «Майка».

В музее " Фантазия полета " Кермита Уикса выставлена ​​копия "Айка".

Технические характеристики (Howard DGA-4)

Данные Sport Aviation

Общие характеристики

  • Вместимость: 1
  • Длина: 17 футов (5,2 м)
  • Размах крыла: 20 футов 1 дюйм (6,12 м)
  • Площадь крыла: 67 квадратных футов (6,2 м 2)
  • Профиль : NACA M6
  • Пустой вес: 919 фунтов (417 кг)
  • Полная масса: 1194 фунта (542 кг)
  • Силовая установка: 1 × Menasco Buccaneer 485 кубических дюймов рядный, 200 л.с. (150 кВт)

Спектакль

  • Максимальная скорость: 209 узлов (241 миль / ч, 388 км / ч)
  • Крейсерская скорость: 152 кН (175 миль / ч, 282 км / ч)

Рекомендации
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 12:56:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте