Cessna CR-3 | |
---|---|
Роль | Воздушный гонщик |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Cessna |
Дизайнер | Клайд Цессна, |
Первый полет | 11 июня 1933 года |
Введение | 17 июня 1933 года |
На пенсии | август 1933 года |
Статус | Разбитый |
Количество накопленных | 1 |
Разработан на основе | Cessna CR-2 |
Cessna CR-3 был продолжением гоночного самолета Cessna CR-2, который участвовал в гонках 1932 National Air Races.
CR-3 был заказан воздушным гонщиком Джонни Ливингстоном в ответ на производительность, которую он увидел во время соревнований с Cessna CR-2 в 1932 году. Национальные воздушные гонки. CR-3 имел плечевую конструкцию.
CR-3 был среднекрылым радиальным двигателем хвостовым тягачом гоночным автомобилем с ручным убирающимся шасси и хвостовой занос. Винт от подрезанного крыла Monocoupe racer # 14. Поверхность оперения была спроектирована так, чтобы быть нейтральной, без прижимной силы в полете. Лифты испытывали значительную вибрацию в испытательных полетах без установки корневых обтекателей крыла.
CR-3 продержался 61 день, выиграв все соревнования, в которых участвовал:
По пути на авиашоу в августе 1933 года у CR-3 произошел сбой как хвостового оперения, так и сварного шва шасси, из-за чего шасси не могло заблокироваться. Ливингстон спасся в Колумбусе, Огайо, и CR-3 был разрушен в последующей аварии.
Данные Sport Aviation
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Связанные разработки
На Викискладе есть материалы, связанные с Cessna CR-3. |