Spartan Executive

редактировать
Самолет-моноплан с кабиной, произведенный в 1936-1940 гг.
Spartan 7W Executive
Spartan Executive Old Warden 7 октября 2013 г. 1.jpg
Spartan Executive NC17633
РольЛичный роскошный транспорт
Национальное происхождениеСША
ПроизводительSpartan Aircraft Company
Первый рейс8 марта 1936 г.
Введение1936
Произведено1936-1940
Построено36
Стоимость единицыUS $ 23500
ВариантыSpartan 12W
Spartan Executive в Sun 'n Fun 2006

Spartan 7W Executive - это кабина моноплан самолет, произведенный Spartan Aircraft Company в конце 1930-х - начале 1940-х годов. 7W имеет цельнометаллический фюзеляж , а также убирающееся шасси. 7W Executive был популярен среди состоятельных покупателей по всему миру.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Известные владельцы
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (Spartan 7W Executive)
  • 5 Военные операторы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Цитаты
    • 7.3 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Разработанный специально для исполнительного рынка, Spartan Executive был настроен как на производительность, так и на комфорт. Построенный во время Великой депрессии, 7W был детищем основателя компании Уильяма Г. Скелли из Skelly Oil, который хотел иметь быстрый и комфортабельный самолет для поддержки своего вкусы и вкусы его богатых коллег-нефтяников. Благодаря серии приобретений Дж. Пол Гетти стал владельцем компании Spartan Aircraft Company в 1935 году и управлял ее состояниями с этого момента до 1968 года.

Интерьер 7W просторен и имеет 18-дюймовые (46 см) выдвижные секции. место на заднем сиденье для пассажиров на переднем сиденье, подлокотники, зольники, освещение купола, глубокие подушки, обогреватели салона, вентиляторы, звукоизоляция, большие окна и доступ внутрь для багажа грузоподъемностью 100 фунтов (45 кг) отсек. Салон может быть сконфигурирован для четырех или пяти пассажиров.

10-й планер серийного производства был модифицирован в военный демонстратор, Spartan 7W-F, с двумя пусковыми установками 30-го калибра. пулеметы калибра , установленные по левому борту около брандмауэра и стреляющие по дуге винта с помощью синхронизированного механизма . Дальнейшая модификация заключалась в том, чтобы у верхнего люка на крыше было место наводчика с лобовым стеклом и пулеметом. Также были предусмотрены стойки для бомб под крыльями.

Военный эксперимент был недолгим, и самолет был возвращен к стандартной модели и продан летчице Арлин Дэвис, которая вошла в состав Исполнительного ( NC17605) в 1939 году Bendix Air Races. Дэвис была первой женщиной, которая завершила гонку, летая в одиночку, и подняла этот высокопроизводительный самолет на пятое место.

Включая прототипы 7X, 36 самолетов 7W Executive были построены до того, как производство было остановлено в 1940 году. Был разработан модифицированный военный демонстратор Spartan Executive, двухместный военный вариант 7W Executive, названный Spartan 8W Zeus. Самолет имел тепличный фонарь, закрывающий тандемную кабину , и был оснащен более мощным двигателем Pratt Whitney Wasp мощностью 600 л.с. (447 кВт). Была произведена небольшая серия из четырех или пяти экземпляров, но без официального интереса проект пошел на убыль.

В 1942 году в общей сложности 16 руководителей 7W были привлечены на военную службу с ВВС США. Корпус. 7W служили транспортными средствами для военнослужащих в качестве транспортных средств UC-71 .

после Второй мировой войны, направленных на возрождение интереса к сериалу Executive под новым брендом Обозначение Spartan 12-W, интереса не вызвало. Была завершена только одна модель 12, и сегодня она является частью коллекции Музея авиации и космонавтики и планетария Талсы.

В августе 2018 года 17 моделей 7W все еще были зарегистрированы с Федеральным авиационным управлением в США.

Известные владельцы

Среди известных владельцев самолетов 7W были авиаконструктор и авиатор Говард Хьюз, богатый промышленник Дж. Пол Гетти и король Ирака Гази. Спартанский руководитель короля Гази был назван «орлом Ирака» и был оснащен его гербом, экстра-роскошным интерьером и индивидуализированными элементами.

Варианты
Spartan 7X Executive
(также известный как Standard Seven) Первый прототип, оснащенный радиальным двигателем Jacobs L-5 мощностью 285 л.с. (213 кВт). Один собран - можно отличить по очень маленькому вертикальному хвосту.
Spartan Executive
Spartan 7W-P Executive
Второй прототип, неотличимый от 7W. Единственный экземпляр, экспортированный в Китай в 1937 году.
Spartan 7W Executive
Серийная версия с радиальным двигателем Pratt Whitney Wasp SB мощностью 400 л.с. (298 кВт). 34 построено
Spartan 7W-F
Двухместная вооруженная версия с двумя фиксированными передними пулеметами и одним гибко установленным пулеметом в задней кабине, а также приспособлением для 10 бомб по 25 фунтов. на стойках крыла. Один построен, который позже был преобразован в стандарт 7W Executive.
Spartan UC-71-SP
Spartan 7W Executives впечатлен авиационным корпусом армии США.
Spartan 8W Zeus
Два -местная версия истребителя.
Spartan 12W Executive
Послевоенный вариант с трехколесным шасси.
Технические характеристики (Spartan 7W Executive)

Данные EAA Spartan

Общие характеристики

Характеристики

Военные операторы
Executive 7W прибывает на 2014 год Royal International Air Tattoo, Англия
Канада

Три экземпляра базируются в Монреале, ранее Королевские военно-воздушные силы используются в Калифорнии.

Китай

Второй прототип был экспортирован в Китай и получил серийный номер 1309. Он был поврежден и не подлежал ремонту и захвачен японцами, которые выставили его вместе с другими захваченными китайскими самолетами.

Испанская Республика

Как минимум один экземпляр был получен LAPE (Líneas Aéreas Postales Españolas) для использования в качестве авиалайнера с пометкой EC-AGM до тех пор, пока Испанские республиканские ВВС и помечены как 30 + 74. Позже он был захвачен националистами. Несколько других были приобретены республиканцами.

Соединенное Королевство

Один экземпляр (AX666) был построен для короля Ирака Гази. Используется No. 1 фоторазведка РАФ. Три образца с серийными номерами KD100, KD101 и KD102 использовались в Калифорнии для летной подготовки.

США

16 примеров, впечатленных гражданской владельцы. Все, кроме двоих, выжили и вернулись на государственную службу.

См. Также

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Список литературы

Примечания

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Spartan Executive.
Последняя правка сделана 2021-06-09 01:48:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте