Хулиганы в Wondaland Tour

редактировать

Хулиганы в тур Вондаленда
Тур по Бруно Марс и Janelle Monae
Хулиганы в Wondaland Tour.png Рекламный плакат к туру
Связанные альбомы
Дата начала 1 мая 2011 г. ( 2011-05-01)
Дата окончания 16 июня 2011 г. ( 2011-06-16)
Ноги 1
Кол- во выставок 29
Хронология тура Бруно Марса
Тур Doo-Wops amp; Hooligans (2011–2012) Хулиганы в Wondaland Tour (2011) Тур по самогонным джунглям (2013–14)
Жанель Монаэ Хронология тура
Тур ArchAndroid (2010) Хулиганы в Wondaland Tour (2011) California Dreams Tour (2011–12)

The Hooligans in Wondaland Tour - это концертный тур, который возглавляли американский певец и автор песен Бруно Марс и Джанель Моне в поддержку дебютных студийных альбомов Марса и Монаэ в 2010 году, Doo-Wops amp; Hooligans и The ArchAndroid, соответственно. О концертах со-хэдлайнеров было объявлено в феврале 2011 года; это совпало с их выступлениями на 53-й ежегодной премии «Грэмми». В апреле 2011 года на канале Mars на YouTube и на специальном веб-сайте был выпущен рекламный трейлер, который был разработан для дальнейшего продвижения тура. Концерты проходили в Северной Америке в мае и июне того же года.

Марс отклонил несколько приглашений на открытие шоу для других артистов, потому что выступления в небольших уютных залах позволили бы ему создать базу поклонников. Сет-лист Марса для тура включал песни из Doo-Wops amp; Hooligans и несколько каверов, в то время как сет-лист Монаэ включал песни из The ArchAndroid, одну песню из ее дебютного EP Metropolis: The Chase Suite (2007) и два кавера. The Hooligans in Wondaland Tour получили положительные отзывы от большинства критиков, которые высоко оценили выступления Марса и Моне и заявили, что они вместе с Майером Хоторном являются поставщиками «идеальной поп-музыки». Со-хэдлайнер турне был назван NME одним из 25 лучших.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Предпосылки и развитие
    • 1.1 Звук
  • 2 Концертный синопсис
    • 2.1 Монаэ
    • 2.2 Марс
  • 3 Критический прием
  • 4 Установить списки
  • 5 шоу
  • 6 Данные по кассовым сборам
  • 7 Персонал
  • 8 Примечания
  • 9 ссылки
Предпосылки и развитие

15 февраля 2011 года, после того как Бруно Марс и Джанель Моне выступили на 53-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми», было объявлено о совместном турне обоих артистов под названием «Hooligans in Wondaland». Концертный тур проводился в Северной Америке в течение мая и июня 2011 года. Предварительная продажа билетов была доступна через два дня после объявления о туре; они продавались в виде пакетов, которые включали встречу с одним из художников, подписанный плакат, цифровой EP и памятный ламинат. 26 февраля 2011 года билеты стали доступны широкой публике. Рекламный трейлер был выпущен на YouTube- канале Mars, а также на специальном веб-сайте для продвижения тура.

Тур был назван Hooligans in Wondaland Tour, в честь дебютного студийного альбома Марса Doo-Wops amp; Hooligans (2010), команды Моне в Атланте Wondaland Arts Society и трека, включенного в ее дебютный студийный альбом The ArchAndroid (2010). Рекламный плакат тура был вдохновлен художественным оформлением " Звездных шоу Джеймса Брауна в Театре Аполлона ". В 2011 году Марс отклонил несколько запросов на открытие концертов для других артистов и вместо этого решил выступить одним из хэдлайнеров тура с Моне. Шоу было произведено AEG. Эта стратегия означала более низкие доходы в краткосрочной перспективе, но позволила Mars создать базу поклонников, выступая в небольших уютных залах. После первого шоу Hooligans in Wondaland Tour Марс сказал, что он нервничал по поводу «производственной ценности» фонарей и другого оборудования.

Звук

Во время концертов Hooligans in Wondaland инженеры Марса и Моне делили консоли, а техник Бен Ротштейн занимался звуковым оборудованием. Кроме того, Дерек Бренер, Марс перед домом (FOH) инженера, контролируемые несколько входов и выходов, в том числе стерео вспомогательного выхода для сабвуфер. Бренер также контролировал дистрессеры на вокале и басе Марса. Hall Verb использовался для ударных и валторн, задержки и R-Verb для вокала и сжатия звука гитары. У Марса было две пары клиньев динамиков внизу по центру сцены; внутренняя пара была смешана с его голосом и двумя бэк-вокалом, в то время как внешняя пара смешала группу вместе с его гитарой на вершине, по словам звукоинженера Mars Майка Грэма. Алекс МакКлауд, инженер по монитору Моне, сказал, что ее установка была очень близка к той, что использовалась на Марсе, но у Монаэ были передние динамики с клином микса и бокового заполнения. За вокал певицы отвечала Реджи Гриффит, ассистент Монэ, занимающаяся съемкой фильмов, и немного уменьшала высоту звука, когда она наклонялась к микрофону. Гриффит и Нейт "Rocket" Уандер были ответственны за сведение треков Моне.

Синопсис концерта

Концерты были поддержаны Mayer Hawthorne amp; The County, американский музыкант Патрик Стамп и английский рэппер Plan B. Хоторн использовал свое начальное место, чтобы сыграть целый ряд материалов, в том числе некоторые из своих знаменитых каверов. Монаэ исполнила концерты в сете «The Cotton Club» вместе со своим оркестром из 13 человек ArchOrchestra. На ней была белая рубашка, черный галстук, брюки-смокинг и плащ, прикрывающий его, а волосы уложены в помпадур. В состав ArchOrchestra входили три скрипача, виолончелист и два валторна; музыканты были одеты в бело-черную одежду в стиле модерн 1960-х годов. Марс, который на концертах играл на гитаре Gibson, выступал со своей группой The Hooligans. Во время тура «Хулиганы в Вондаланде» Марс обычно носил шляпу-федору, «клетчатую фланелевую жилетку» или джинсовую куртку без рукавов поверх футболки - иногда с дизайном Harley-Davidson - и черные джинсы. На сцене были квадратные экраны, на которых проецировались изображения, свет, мигающие цвета и видео. Сет Марса длился около часа.

Monáe

Шоу началось с ведущего в цилиндре и фраке. Моне вывели на сцену несколько танцоров в черных плащах с капюшонами, которые позже были сняты, и вместо этого на танцорах были «облегающие боди с блестящими манжетами». В то же время ArchOrchestra разыграл "космический фанк", когда на экранах появилась смесь Джеймса Бонда и Фантазии. Обычно Монаэ открывается инструментальной частью "Увертюры II сюиты". Оказавшись на сцене, она исполнила «Dance or Die» и «Faster», чередуя рэп и пение Евангелия. Монаэ также спела "Locked Inside". Она создала «театральное чутье», отбиваясь от танцоров в масках. После этого Монаэ надела солнцезащитные очки и исполнила «С уважением, Джейн», а также кавер на « I Want You Back » из Jackson 5 во время лунной прогулки.

Затем Монаэ повернулась спиной к публике и нарисовала на холсте слово «любовь» желтыми буквами и женскую фигуру, когда она пела «Mushrooms amp; Roses». При приглушенном свете Монаэ в сопровождении гитариста исполнила балладу Чарли Чаплина " Smile ", после чего она начала "пуховое" исполнение " холодной войны " и "фанк-джем" " Tightrope ".. Во время спектакля «Холодная война» были показаны изображения Мохаммеда Али, «прыгающего и плетущего», и Дарта Вейдера с Люком Скайуокером, сражающимся с использованием световых мечей. Она завершила свой сет рок- евангельской версией « Come Alive (The War of the Roses) », прежде чем нырнуть в толпу, «прокатиться на спине» над фанатами или совершить «победный круг». Пока Monáe исполняла "Tightrope", мигали стробоскопы, и диссонирующая смесь звуков превращалась "в шепот". Monáe и ее группа легли на пол, а затем вышли из него «вернулись к чистокровному финишу». Обе песни исполнялись в крещендо. Пока Монаэ говорила и плакала, ее волосы высвободились из-под помпадура, и ее выступление достигло апогея.

Марс

Перед тем, как Марс начал свое шоу, он попросил толпу убрать свои мобильные телефоны. Он начал с исполнения «приятной» темы «Top of The World», вдохновленной песней Майкла Джексона « Wanna Be Startin 'Somethin' ». Третьей песней в сет-листе была рок-кавер на песню Барретта Стронга " Money (It's What I Want) ", которая послужила интермедией до того, как регги повлияла на популярный сингл Трэви Маккоя и Марса " Billionaire ", песню, с которой публика участвовала во многих спектаклях. Исполнение «Миллиардер», которая была короче оригинальной песни, был Марс поет стихи «Я урод вам прямо, я» к звуку Aaliyah «s„ Are You Это кто - то. “ Он чувственно исполнил "Our First Time" с элементами регги, вдохновленными джазом. За песней последовала стремительная " Runaway Baby ", наполненная "ретро- рок-н-роллом ". Прежде чем Марс спел ду-воп гармонию с тремя участниками своей группы, он сказал публике: «Я люблю такую ​​музыку». Затем он спел романтический гимн Beach Boys " Marry You ".

"Marry You" последовала за " The Lazy Song ", одним из ярких моментов тура; Выступление Марса включало комедийный момент, когда его бэк-вокалист кричал: «Боже мой, это здорово!» и группа перестала "тупить". В спектакле также был повторен куплет «Приятного секса». « Count on Me », «ода дружбе», исполнялась как песня, в которой Марс играл на гавайской гитаре. В набор вошла расширенная версия " Блюза винного магазина ". Марс будет серенада женщины в аудитории со своим хором на BoB «s„ Nothin' на Вас “, как часть„ Вы ее видели “по Х-Lites „появился“. Он вернулся на сцену и спел « Grenade » как мощную рок-песню, вдохновленную « Just Like Heaven » группы Cure. Заключительный номер шоу " Just the Way You Are " был исполнен с другой мелодией; Марс просил «мужчин в зале уделять внимание своим дамам», иногда выбирая женщину из толпы и напевая ей. На некоторых концертах выходом на бис была «Somewhere in Brooklyn», в которой слово «Brooklyn» заменялось названием города, в котором он выступал. Марс завершил шоу эмоциональной балладой « Talking to the Moon », вдохновленной «софт-роком 70-х» Карпентеров и Чикаго.

Критический прием

Концерты The Hooligans in Wondaland были встречены в основном положительными отзывами. Крис Грей, писавший для Houston Press, похвалил выступления Марса и Моне, сказав, что шоу было «так идеально составлено, так харизматично поставлено и так тепло встречено». Грей заключил: «Находить недостатки... все равно что бросать камни в Пасхального кролика ». Джордан Левин из Miami Herald похвалил шоу, заявив, что Марс и Монаэ «продвигают музыкальные формулы вперед, не с помощью технологий и зрелищности, а с помощью изобретений и талантов». Роберт Хэм из The Oregonian сказал, что Марс привлекал внимание зрителей на протяжении всего концерта и что каждую ноту он спел сам; Хэм также похвалил Марса за его гитарные навыки и назвал выступление Монаэ «волнующим». LA Weekly ' s Lainna Fader хвалили выступления и отметил, „С добавлением Mayer Hawthorne, у вас есть три вернейших заготовителей совершенной поп - музыки на сцене вместе.“»

Мэтью Кивел из Variety похвалил Марс и выступление Моне, сказав, что «Марс впечатляет, его вокальные данные позволяют ему привнести тяжелые дозы эмоций и тонкие импровизации в его песню», в то время как Монаэ «привнесла в свое сценическое шоу освежающе непредсказуемый подход», показывая "многообещающего таланта с, казалось бы, неограниченным потенциалом". Ангел Чунг и Алексис Грескив из Vancouver Observer похвалили шоу, заявив: «Монаэ и Марс были идеальной комбинацией, наполненной бодростью и душой». «Шон Уайт, для Westword сказал, что« Хулиганы в турне Вондаленда »может показаться странным счетом. "но„все три прославленных действия являются поставщиками совершенной поп - музыки“. Seattle Gay News ' s Shaun Knittel оценила живое шоу, говоря,„Бруно Марс и Janelle Monáe так хорошо, как критики говорят, что они есть.“Рид Фишер, для New Times Broward-Palm Beach подтвердила, что шоу Марса "безмерно превзошло" его "ожидания".

В смешанном обзоре Billboard «s Лейлы Кобо утверждал, что Марс„попадается, как реальная вещь, как несколько актов сегодня делают.“ Кобо назвала шоу Моне «впечатляющим», но ей не хватало «некоторых нюансов Марса». Эмили Баркер из Globe and Mail назвала декорации Марса «очевидными и заурядными; такими циничными и эксплуататорскими», но похвалила выступление Моне, сказав: «Она показала себя чудесной, откровенно театральной музыкальной полиглоткой». The Hollywood Reporter ' s Lauren Schutte критика высокой стоимости билета из - за „короткое время работы“, но отметили, все „выглядели более чем удовлетворены“.

NME ' s Эмили Баркерсоставлен список из 25 лучших совместно хэдлайнерами шоукак в 2013 году, на котором она заняла Хулиганы в Wondaland тур под номером 20. Баркер сказалчто шоу „взял свои реплики от старой школы“.

Установить списки

Приведенные ниже сет-листы Марса и Монаэ были исполнены 18 мая 2011 года соответственно. Список развивался по ходу тура и иногда включал другие числа. Марс включил на бис " Please Say You Want Me" группы The Schoolboys, "You Belong to Me" Cleftones и отрывок из "Somewhere in Brooklyn" вместе с "Talking to the Moon" на бис с заменой слова "Brooklyn" с названием города, в котором он выступал. Монаэ включил "Прекрасную Америку", "Скажи, что уйдешь" и "Уондаленд".

Показывает
Список концертов с указанием даты, города, страны, места проведения и разогрева. Концерты в Северной Америке (Hooligans in Wondaland)
Дата (2011) Город Страна Место проведения Вступительный акт
1 мая Ист-Резерфорд Соединенные Штаты Стадион New Meadowlands N / A
4 мая Нью-Йорк Бальный зал Roseland План B
6 мая Стоуни Брук Университетская арена Стоуни-Брук
7 мая Камден Саскуэханна Банк Центр
8 мая Бостон Агганис Арена
10 мая Атланта Fox Theater Атланта
11 мая пляж Майами Конференц-центр Майами-Бич
17 мая Гранд-Прери Театр Verizon в Гранд-Прери
18 мая Хьюстон Reliant Arena План Б и Патрик Стамп
20 мая Монтгомери Амфитеатр на набережной Монтгомери
21 мая Балтимор Гоночная трасса Пимлико N / A
22 мая Виндзор Канада Цезарь Виндзор План Б и Патрик Стамп
24 мая Милуоки Соединенные Штаты Бальный зал Eagles План B
25 мая Святой Павел Аудитория Роя Уилкинса
27 мая Чикаго Бальный зал Арагон
28 мая Канзас-Сити Аптаун Театр Майер Хоторн и округ
29 мая Broomfield 1stBank Center
30 мая Орем Центр UCCU
2 июня Сиэтл Театр Ваму
3 июня Ванкувер Канада Роджерс Арена
4 июня Портленд Соединенные Штаты Театр Облаков
7 июня Рино Гранд Сьерра Резорт
8 июня Сан-Франциско Гражданская аудитория Билла Грэма
10 июня Коачелла В центре внимания 29 Казино
11 июня Дель Мар Выставочный центр Дель Мар
12 июня Юниверсал Сити Амфитеатр Гибсона
14 июня N / A
15 июня Феникс Театр Комерика Майер Хоторн и округ
16 июня Лас Вегас Жемчужный концертный театр N / A
Данные по кассовым сборам
Список концертов с указанием даты, города, места проведения, проданных билетов, количества доступных билетов и суммы валовой выручки
Дата (2011) Город Место проведения Посещаемость Доход
8 мая Бостон Агганис Арена 5 973/6215 (96%) 197 109 долл. США
10 мая Атланта Атланта Фокс Театр 4 251/4 251 (100%) 148 785 долл. США
18 мая Гранд-Прери Театр Verizon 4 905/6 317 (78%) 168 945 долларов США
22 мая Виндзор Цезарь Виндзор 4541/4934 (92%) 198 024 долл. США
25 мая Святой Павел Аудитория Роя Уилкинса 4654/4654 (100%) 153 582 долл. США
27 мая Чикаго Бальный зал Арагон 4873/4873 (100%) 157 154 долл. США
4 июня Портленд Театр Облаков 3 750/4 004 (94%) 131 250 долл. США
8 июня Сан-Франциско Гражданская аудитория Билла Грэма 8 211/8 211 (100%) 307 913 долл. США
Общий 41 158/43 729 1 462 762 долл. США
Персонал

Кредиты адаптированы из нескольких источников.

Примечания
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-03-27 10:51:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте