Doo-Wops Hooligans | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Бруно Марса | ||||
Выпущен | 4 октября 2010 г. (2010-10-04) | |||
Жанр | ||||
Длина | 35:24 | |||
Этикетка | ||||
Производитель | ||||
Бруно Марс хронология | ||||
| ||||
Синглы от Doo-Wops Hooligans | ||||
| ||||
Doo-Wops Hooligans - дебют Студийный альбом американского автора-исполнителя Бруно Марса. Он был выпущен 4 октября 2010 года на лейблах Atlantic и Elektra Records. После выпуска EP It's Better If You Don't Understand (2010) сценаристы и продюсерская группа Марса The Smeezingtons начала работать над альбомом с Needlz, Supa Dups и Джефф Бхаскер в качестве продюсеров. Doo-Wops Hooligans основан на множестве влияний. Лирически альбом визуализирует беззаботный оптимизм вместе с неудавшимися отношениями, болью и одиночеством. Он был продвинут в основном через тур Doo-Wops Hooligans Tour (2010–2012) и тур со-хедлайнером с Джанель Моне, названный Hooligans in Wondaland Tour (2011), а также несколько появлений на телевидении. Название альбома было выбрано, чтобы отразить простоту и привлечь внимание мужчин и женщин.
24 сентября 2010 года альбом был выпущен до официального релиза. Тем не менее, он имел коммерческий успех, возглавив чарты в Канаде, Германии, Ирландии, Нидерландах, Швейцарии и Великобритании. Он занял третье место в чарте альбомов Billboard 200 в США и стал вторым бестселлером 2011 года в Новой Зеландии, третьим по популярности альбомом в Великобритании и Австралии (с продажами в Великобритании 1,2 млн. копий), а также четвертый по популярности альбом в Германии и Швейцарии. Альбом был продан более 2,62 миллиона копий в США по состоянию на 2017 год, а к 2020 году уже было продано 15,5 миллиона копий по всему миру.
Первые два сингла с Doo-Wops Hooligans - «Just the Way You Are » и «Grenade » - имели международный успех, возглавив чарты в рейтинге США, Австралия, Канада, Новая Зеландия и Великобритания. Последующие синглы «The Lazy Song » и «Marry You » также имели коммерческий успех, попав в топ-10 в более чем 10 странах; "The Lazy Song" возглавила хит-парады Великобритании и Дании. "Talking to the Moon " и "Count On Me " были выпущены ограниченным тиражом, а "Liquor Store Blues " (с участием Дэмиана Марли ) и "Somewhere in Brooklyn" были промо-синглами.
Альбом получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков, которые высоко оценили схожесть альбома с работами американских художников Майкла Джексона и Джейсон Мраз, хотя другие считали, что альбом слишком старался понравиться всем группам. Doo-Wops Hooligans получили пять номинаций на 54-ю премию Грэмми, включая альбом года, лучший вокальный поп-альбом и запись года. и Песня года за сингл "Grenade". Альбом также был номинирован на премию Swiss Music Awards 2012 в категории Best Album / Pop Rock International. В 2010 году Билл Лэмб из About.com и Джоди Розен из Rolling Stone назвали Doo-Wops Hooligans одним из лучших дебютных альбомов года.
После выпуска хит-синглов "Nothin 'on You " и «Миллионера », Смизингтонов (трио авторов песен и продюсеров, состоящее из Бруно Марса, Филипа Лоуренса и Ари Левина) попросили начать работу на Марсе. дебютный альбом с шестимесячным дедлайном. «Спрос изменился», у них остался один месяц, чтобы закончить альбом. Зарекомендовав себя как композитор и художник, Марс работал с несколькими артистами и проводил длительные периоды времени в студии звукозаписи, «разбираясь в производстве и процессе написания»; он считал, что «это было для меня тренировкой, чтобы выпустить свой собственный альбом».
Марс сказал о названии альбома: «У меня есть записи, которые будут интересны женщинам и мужчинам. doo-wops - для девушек, а хулиганы - для парней ". В нескольких интервью он уточнил: «Я вырос, слушая своего отца, который любил музыку ду-воп»; эти звуки «прямолинейны» и просты; они полагаются на «красивую мелодию и голос», представляющие его романтическую сторону. Еще в молодости он любил веселиться (что указывало на его хулиганскую сторону). Марс сказал в интервью MTV News, что он завершил свой дебютный альбом. Его дебют EP, It's Better If You Don't Understand, выпущенный ранее в этом году, дал «небольшой вкус того, что нас ждет».
Помимо написания текстов, Smeezingtons продюсировали альбом с авторами песен и другими продюсерами. Среди них были Нидлз и Халил Уолтон, которые помогли составить «Just the Way You Are », обмениваясь файлами. Марс сказал, что на создание сингла у него ушло несколько месяцев, хотя он просто пытался рассказать историю, и в ней не было ничего «глубокого или поэтического». Пятый трек "The Lazy Song " был вдохновлен отсутствием идей для песен и нежеланием работать. «Выходи за тебя замуж », по словам Лоуренса, было взято из спонтанного брака в Лас-Вегасе. Бонус-трек "Somewhere in Brooklyn" был вдохновлен отцом Марса и Нью-Йорком. В песне женский персонаж находится в Бруклине, и певица пытается ее найти.
Doo-Wops Hooligans в основном поп, регги-поп и RB, хотя музыкальные критики также отметили влияние соул, регги и рок. Альбом сравнивали с работами Майкла Джексона и Джейсона Мраза. «Just the Way You Are », «Marry You » и «Runaway Baby » - песни в быстром темпе; первая - оптимистическая баллада с тоскливым фальцетным вокалом под влиянием U2. "Marry You" - это популярная песня о спонтанной идее женитьбы, а "Runaway Baby" содержит фанковый поп-рок и соул-бит. "Marry You" напоминает Coldplay, а "Runaway Baby" вызывает Литтл Ричарда. «The Lazy Song », еще одна высокотемповая песня, представляет собой трек в стиле регги, описанный как гимн «ленивцу » и заимствованный «серф-стоунером» из Шугар Рэй. Второй сингл, «Grenade », является более мрачной песней с мазохистским посланием, направленным на «Dirty Diana » Майкла Джексона, Производство Канье Уэста и стиль Шакиры.
Один из промо-синглов альбома "Liquor Store Blues " - это трек регги, объединяющий Майкла Джексона с Bedouin Soundclash ; сингл «Count On Me » - это гимн дружбы, который направляет канал Исраэля Камакавивооле «Over the Rainbow ». Третий трек, "Our First Time", сравнивают с работой Boyz II Men, Эла Б. Конечно!, Д'Анджело и Саде. и это песня в стиле регги и RB. «Talking to the Moon » - мощная баллада, выражающая боль и одиночество певца, прежде всего в припеве. Последний трек, "The Other Side", включает B.o.B и Си-Ло Грин. Его назвали изюминкой альбома с его наиболее экспериментальным и сложным продюсированием. "Somewhere in Brooklyn", который был выпущен в Германии только как промо-сингл, был включен в качестве бонус-трека в несколько изданий Doo-Wops Hooligans.
"Just the Way You" Are "был выпущен в цифровом виде в качестве сингла в разных странах 20 июля 2010 года. Песня была встречена критиками, рецензенты хвалили ее фортепианную балладу и романтические тексты. Он возглавил чарты США, Австралии, Новой Зеландии, Нидерландов и Соединенного Королевства, а также вошел в десятку лучших в нескольких других странах. "Just the Way You Are" получил премию Грэмми в категории Лучшее мужское вокальное поп-исполнение на 53-й ежегодной премии Грэмми.
"Grenade", второй альбом Премьера второго (и последнего) промо-сингла состоялась 28 сентября 2010 года, до отдельного релиза в октябре 2010 года. Он также был хорошо принят критиками, большинство из которых хвалили вокал Марса. Сингл превзошел по успеху "Just the Way You Are", возглавив чарты почти во всех странах, где он был выпущен. Песня заняла третье место в рейтинге Hot 100 для Mars. В 2012 году "Grenade" получила три номинации "Грэмми" на 54-й ежегодной премии "Грэмми" : Запись года, <279.>Песня года и Лучшее сольное поп-исполнение.
"The Lazy Song" было выпущено в качестве третьего сингла альбома 15 февраля 2011 года. Он получил смешанные отзывы. Некоторые критики хотя и имели непринужденный ритм; другие называли это «наполнителем» с пустыми текстами, которые ставили альбом в затруднительное положение. Песня возглавила хит-парады Великобритании и Дании, попала в пятерку лучших в США, Австрии, Канаде и Новой Зеландии. Его музыкальное видео было синглом , длинным планом Марса, играющего с пятью обезьянами. В альтернативном видео Леонард Нимой рассказывает о его ленивых повседневных делах.
"Talking to the Moon" был выпущен как сингл только в Бразилии после того, как он появился в саундтреке к фильму 2011 года бразильской теленовеллы, Insensato Coração (Иррациональное сердце). Песня возглавила чарты Billboard Brasil Hot Pop Popular и Brasil Hot 100 Airplay. Он провел девять недель на первом месте во втором графике и возглавил первый в течение 22 недель. Песня получила смешанные отзывы критиков, которые хвалили ее медленный темп и тексты, но критиковали ее подавляющее производство.
"Marry You" не был выпущен как сингл в Соединенных Штатах, несмотря на то, что широко транслировались в эфире мейнстрима и взрослых. -40 радиостанций. Однако он был впервые выпущен в Соединенном Королевстве 22 августа 2011 года в виде цифровой загрузки. Песню хвалили за ее «мгновенно напевающую мелодию и поющий-песенный припев», напоминающий поп-музыку 1960-х годов. Он вошел в десятку лучших в Австралии, Канаде и Новой Зеландии.
"Count On Me" был объявлен шестым синглом с датой выпуска по радио 7 ноября 2011 года в Австралии. Песня попала в десятку лучших в Австрии, Португалии и Испании и в двадцатку лучших в Австралии и Новой Зеландии. Его хвалили за его аранжировку и "воодушевляющую" атмосферу и сравнивали с "Over The Rainbow" Исраэля Камакавивоола.
25 августа 2010 г. было объявлено о выпуске Doo-Wops Hooligans с футболками, плакатом с трафаретной печатью, автографом и номером. by Mars и фотографии певца вошли в первые 500 предзаказов. Его обложка была выпущена пятью днями позже. Трек-лист, в который вошли три из четырех песен с EP Mars, был объявлен Atlantic Records 9 сентября. Стандартное издание альбома было выпущено в США 4 октября 2010 года. также выпущен, который включал ремикс на "Just the Way You Are" с участием Лупе Фиаско и "Somewhere in Brooklyn" (изначально из альбома "It's Better If You Don't Understand") и музыкальные видеоклипы "Just the Какой ты есть »и« Другая сторона ». Были выпущены и другие версии, кульминацией которых стало японское Platinum Edition.
21 сентября 2010 года "Liquor Store Blues" с участием Дэмиана Марли (первый из трех рекламных синглов ) был выпущен в разных странах. Три дня спустя альбом был доступен для прослушивания перед его официальным выпуском на Myspace. "Grenade" был выпущен в качестве второго промо-сингла 28 сентября 2010 года на iTunes. Третий промо-сингл "Somewhere in Brooklyn" был выпущен в Германии 4 января 2011 года. "Runaway Baby" исполнялась на нескольких концертах, включая The X Factor, 54-ю ежегодную премию Грэмми. и шоу в перерыве между таймами Super Bowl XLVIII. Выступления получили высокую оценку нескольких критиков, а песня попала в чарты США, Новой Зеландии и Великобритании.
В целях продвижения альбома Марс дал несколько выступлений. Первый, со своим оркестром из четырех человек, был в Bowery Ballroom в Нью-Йорке 25 августа 2010 года. В начале октября он исполнил «Just The Way You Are» и попурри из "Nothing On You" и "Grenade" впервые по национальному телевидению на Saturday Night Live, получив положительную критическую реакцию. За этим последовали The Ellen DeGeneres Show, видео-сессия Billboard Tastemakers и дебютное исполнение Марса "The Lazy Song" на радио-шоу Кидда Крэддика. В ноябре 2010 года компания Atlantic Records позволила музыкальному телесериалу Glee включить каверы на "Just the Way You Are" и "Marry You", а Марс спел "Grenade" на Late Show с Дэвидом Леттерманом в том месяце. Акустическая версия "Just the Way You Are" была исполнена на концерте номинации "Грэмми" в декабре 2010 года на 53-й церемонии вручения премии Грэмми.
Марс начал осеннюю часть альбома Maroon 5 Hands All Over Tour, открытие концерта с OneRepublic 6 октября 2010 года в Санта-Барбаре, Калифорния. Затем он поддержал Travie McCoy в его европейском турне с середины октября до начала ноября. Альбом был продвинут туром Doo-Wops Hooligans Tour, первым концертным туром Mars, который начался 16 ноября в Сан-Франциско. Второй этап, с января по март 2011 года, состоял из концертов в Европе, за которыми последовали концерты в Азии и Океании. Добавлены даты прежнего турне по Европе, Карибскому региону и Южной Америке. Марс завершил тур 28 января 2012 года в Флорианополисе, Бразилия. В начале 2011 года было объявлено о совместном туре с Джанель Моне, названном Hooligans in Wondaland Tour. Концертный тур проходил по Северной Америке в мае и июне 2011 года.
2 октября 2020 года Atlantic Records объявили, что будут отмечать десятую годовщину Doo-Wops Hooligans. Музыкальные клипы к альбому были ремастированы в 4K Ultra HD, и было выпущено шесть совершенно новых лирических видео. Лейбл также сделал товары Doo-Wops Hooligans доступными для покупки в течение ограниченного времени в официальном интернет-магазине Mars. Более того, 27 ноября 2020 года альбом будет выпущен ограниченным тиражом на желтом виниле исключительно через Walmart.
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AnyDecentMusic? | 4,9 / 10 |
Metacritic | 61/100 |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Следствие Звук | B– |
The Daily Telegraph | |
Entertainment Weekly | B+ |
The Guardian | |
The Independent | |
The New Zealand Herald | 3/5 |
Q | |
Rolling Stone | |
Slant Magazine |
Ду- музыкальные критики встретили Wops Hooligans в целом положительными отзывами. На Metacritic альбом получил средний балл 61 на основании 13 обзоров. Агрегатор AnyDecentMusic? дал Doo-Wops Hooligans 4,9 из 10, основываясь на их оценке критического консенсуса.
Лия Гринблатт из Entertainment Weekly дала Doo-Wops Хулиганы оценка В +. Гринблатт похвалил Марса за «мелодии мгновенного доступа», «сливочную» постановку и «хитрые фрагменты танцевальной чванства», но сказал, что некоторые музыкальные стили альбома не подходят певцу. Алекс Янг из Consequence of Sound назвал Doo-Wops Hooligans "выполнением [с] очень маленькими дырками", поставив альбому оценку B–, но назвав вокал Марса "золотым". The Daily Telegraph Том Гокелен-Козловски из написал, что в альбоме есть «набор первоклассных мелодий, имеющих коммерческий успех почти наверняка», и дал ему четыре звезды из пяти. Джоди Розен из Rolling Stone назвал его "лучшим дебютом года" с "10 почти идеальными" треками и дал альбому три с половиной старта из пяти. По словам Розена, его песни «доставляют удовольствие без претензий». Розен и из Boston Globe Кен Капобианко высоко оценили вокальные данные Марса и его талант сочинять мелодии. Хотя Капобьянко счел дебютный альбом «многообещающим», он был разочарован отсутствием самораскрытия. Шон Феннесси из The Washington Post назвал это «легко настраиваемым» и хорошим началом «прочной карьеры». Джон Караманика из New York Times охарактеризовал Doo-Wops Hooligans как «фантастически полиглота запись, которая показывает, что он внимательно изучает целый ряд поп-песен» и хвалит диапазон его влияний.
В неоднозначном обзоре Тим Сендра из AllMusic похвалил большинство песен за их «непринужденный грув», но обнаружил, что качество упало, когда Марс «увеличивает громкость и увеличивает темп». Сендра дал альбому три звезды из пяти, назвав его «неравномерным дебютом... [который] не раскрывает его потенциал как писателя или продюсера». Скотту Кара из The New Zealand Herald понравились первые два трека с альбома, но он написал, что остальные могли бы иметь больше «мощи», и оценил Doo-Wops Hooligans на три из пяти. Тони Клейтон-Ли из The Irish Times написал, что пластинка «полна запоминающейся современной поп-музыки, которую невозможно не любить или вытеснить... большинство мелодий - коктейльные трески, достаточно горячие, чтобы растопить лед.. " По словам Энди Гилла из The Independent, альбом «слишком усерден, чтобы показать многогранные таланты Марса».
Эрик Хендерсон раскритиковал Doo-Wops Hooligans в Slant Magazine, заявляя, что ему «удается измотать свой прием примерно на полпути», и называя это попыткой «угодить почти всем». Он дал альбому две с половиной звезды из 5. С той же оценкой Джейми Милтон из musicOMH написал, что он «включает в себя бросание всего в огонь», «контраст зашел слишком далеко».. Милтон назвал его (как и другие дебютные альбомы) «оппортунистическим... независимо от каких-либо грядущих тенденций в поп-музыке, на альбоме есть песня, призванная охватить все это». Рецензент Q, поставивший альбому две звезды из пяти, написал: «В основном, ему нечего сказать». Алексис Петридис из Guardian также дал две из пяти звезд из-за «сахаристого звука» Марса и плохой лирической композиции. По словам Петридиса, альбом должен был быть более "революционным". Шотландец и Майк Дайвер из BBC сказали, что Марс мог бы сделать альбом для массового признания. Рецензент-шотландец пожелал, чтобы Марс записал что-то более «сложное»; Дайвер сказал, что альбом не подходит для "тех, у кого есть жизненный и любовный опыт, кроме обмена заметками в конце класса".
Главный сингл альбома "Just The Way You" Are ", получил награду Лучшее мужское вокальное поп-исполнение на 53-й ежегодной премии Грэмми в 2011 году и получил награду Top Radio Song на 2011 Billboard Music Awards. Doo-Wops Hooligans был номинирован на премию "Международный альбом года" на церемонии Danish GAFFA Awards 2011, "Лучший альбом Pop Rock International" на церемонии вручения наград Swiss Music Awards 2012, и получил две номинации (Лучший вокальный поп-альбом и Альбом года ) на 54-й ежегодной премии Грэмми в 2012 году. Второй сингл с альбома, "Grenade", получил три номинации (Запись года, Песня года и Лучшее сольное поп-исполнение ) на Грэмми 2012 года. Джоди Розен из Rolling Stone и Билл Лэмб из About.com назвали альбом одним из лучших дебютов года. Лэмб оценил вокал Марса и большинство мелодий как «безошибочные», назвав Марса «творческим артистом» и заявив, что на своем следующем альбоме певец сможет «расширить горизонты и создать поистине незабываемые песни». Розен охарактеризовал эти песни как «почти идеальные», «переходя от баллад власти к гимнам для спальни… Назовите это жевательной резинкой, которая ест как еда». В ноябре 2013 года обложка Doo-Wops Hooligans, созданная Ником Биларделло, заняла 31-е место в списке Complex '"50 лучших обложек поп-альбомов за последние пять лет". Сьюзан Ченг написала, что у Марса будет прочная карьера, как «изображено на пути, оставленном черной струей на обложке» альбома, чьи «солнечные оттенки» передают чувство уверенности в себе и взгляд певца на предстоящий путь.... силуэт в правом нижнем углу, предположительно изображающий Бруно Марса, демонстрирует скромность после такого большого успеха ".
Дебют Doo-Wops Hooligans (и peaked) на третьем месте в Billboard 200 с продажами 55 000 на 13 октября 2010 года, дата выпуска в США. Он возглавил чарт Top Catalog Albums Billboard; он оставался на первом месте в течение 11 недель, превосходя по количеству недель сборник Legend (1984) Боба Марли и Уэйлерс (1984) на первом месте в 2013 году. У альбома было второе - самый продолжительный период на первом месте среди артистов-мужчин после альбома лучших хитов Майкла Джексона 2003 года Number Ones (19 недель). В течение недели с 5 февраля 2014 г. (после появления Марса Грэмми и выступления на Super Bowl XLVIII в перерыве между перерывами ) продажи Doo-Wops Hooligans увеличились на 303%, и это вернулся на 19 место в Billboard 200. Альбом был шесть раз платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), и к июлю 2017 года было продано 2 626 000 миллионов копий в США. По состоянию на 23 октября, 2020, Doo-Wops Hooligans провела 492 недели в Billboard 200 и может стать одним из десяти названий, достигших отметки 500 недель. Doo-Wops Hooligans также является самым продолжительным дебютным альбомом в вышеупомянутом чарте. По данным RIAA, этот альбом стал девятым по размеру сертифицированным альбомом десятилетия 2010-х.
В Канаде он дебютировал под шестым номером. После колебания в чарте, альбом достиг первой строчки четыре месяца спустя, 5 февраля 2011 года. Он был сертифицирован Music Canada трижды платиновым. Альбом дебютировал на пятой позиции, достиг второй позиции и был шестикратным платиновым в Новой Зеландии. Он дебютировал под седьмой строчкой в Австралии, достиг пика под номером два и был сертифицирован Австралийской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (ARIA) с четырехкратной платиной за отгрузку 280 000 копий. в Соединенном Королевстве под номером 79 24 октября 2010 года, с продажами 6775 импортированных копий за первую неделю. На своей первой неделе в чарте 2011 года он заменил Рианны Loud на первом месте и провел еще неделю на вершине чарта. Doo-Wops Hooligans стал вторым альбомом 2011 года, разошедшимся в Великобритании за миллион продаж. Это был третий по величине альбом года с продажами 1,2 миллиона копий. По состоянию на ноябрь 2016 года было продано 1712854 экземпляра альбома, а в 2018 году он стал шестикратным платиновым изданием British Phonographic Industry (BPI). Он дебютировал на верхних строчках ирландских и шотландских альбомных чартов и был четырежды платиновым Irish Recording Music Association (IRMA).
На Филиппинах Doo-Wops Hooligans получили двойную награду. - бриллиантовый сертификат от Филиппинской ассоциации звукозаписывающей индустрии (PARI) в 2014 году при продажах 300 000 копий, и он является седьмым по самым продаваемым альбомом в стране. Он возглавлял хит-парады Фландрии, Хорватии, Нидерландов, Германии и Швейцарии. Альбом был продан тиражом 500 000 копий в Германии (самый высокий уровень в Европе) и был удостоен пятикратного золота на BVMI. Он вошел в десятку лучших в Австрии, Дании, Финляндии, Мексике, Норвегии, Польше, Португалии, Испании и Швеции и был четырежды платиновым IFPI Дании. К 2012 году Doo-Wops Hooligans было продано более 15,5 миллионов копий по всему миру.
№ | Название | Автор (ы) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Граната " |
| Смизингтоны | 3:43 |
2. | "Какими вы и были " |
|
| 3:39 |
3. | «Наш первый раз» |
|
| 4:03 |
4. | "Сбежавший малыш " |
| Смизингтоны | 2:27 |
5. | "Ленивая песня " |
| Смизингтоны | 3:10 |
6. | "Женись на тебе " |
| Смизингтоны | 3:50 |
7. | "Разговор с т. он Луна " |
|
| 3: 37 |
8. | "Liquor Store Blues "(с участием Дэмиана Марли ) |
|
| 3:49 |
9. | "Рассчитывай на меня " |
| Смизингтоны | 3:17 |
10. | «Другая сторона» (с участием CeeLo Green и Боб ) |
| The Smeezingtons | 3:47 |
Общая длина: | 35:24 |
№ | Название | Автор (и) | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
11. | " Где-то в Бруклине " | Марс, Лоуренс, Левин | Смизингтоны | 3:01 |
12. | " Разговор с the Moon »(Версия для акустического фортепиано) | Марс, Лоуренс, Левин, Винклер, Бхаскер | Смизингтоны, Бхаскер | 3:37 |
№ | Название | Автор (и) | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
11. | " Just the Way You Are (Remix) »(с участием Лупе Фиаско ) | Марса, Лоуренса, Левина, Уолтона, Каина | The Smeezingtons, Needlz | 3:58 |
12. | «Где-то в Бруклине» | Марс, Лоуренс, Левин | Смизингтоны | 3:01 |
13. | «Just the Way You Are» (Музыкальное видео) | 3:56 | ||
14. | «The Other Side» (с участием CeeLo Green и BoB) (Музыкальное видео) | 3 : 46 |
№ | Название | Автор (и) | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
11. | «Just the Way You Are» (с участием Лупе Фиаско ) | Марса, Лоуренса, Левайна, Уолтона, Каина | The Smeezingtons, Needlz | 3: 58 |
12. | «Где-то в Бруклине» | Марс, Лоуренс, Левин | Смизингтоны | 3:01 |
13. | «Разговор с луной» (версия для акустического фортепиано) | Марс, Лоуренс, Левин, Винклер, Бхаскер | The Smeezingtons, Bhasker | 3:37 |
14. | "Just the Way You Are "(версия Walmart Soundcheck) (Live) | Марс, Лоуренс, Левин, Уолтон, Каин | 4:28 | |
15. | «Граната» (версия Walmart Soundcheck) (Live) | Марс, Лоуренс, Левин, Браун, Келли, Уайетт | 4:37 | |
16. | «Другая сторона» (версия Walmart Soundcheck) (Live) | Марс, Лоуренс, Левин, Браун, Карен, Пень, Растегар, Уикс, Ruzumna, Lopez, Simmons, Jr. | 2:59 |
№ | Название | Автор (ы) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
17. | "Граната" (Ремикс Хулиганов) | Марс, Лоуренс, Левин, Браун, Келли, Уайетт | Smeezingtons, The Hooligans (Remix) | 3:30 |
18. | «Граната» (Passion Pit Remix) | Марс, Лоуренс, Левин, Браун, Келли, Уятт | Смизингтоны, Страсть Pit (Remix) | 6:10 |
19. | "Граната" (Dexpistols Remix) | Марс, Лоуренс, Левин, Браун, Келли, Уайатт | The Smeezingtons, Dexpistols (Remix) | 4:19 |
Кредиты адаптированы из аннотации Doo-Wops Хулиганы.
Техника и композиция
| Творческие кредиты
Записывающий персонал
|
Еженедельные графики
Year-end charts
|
Decade-end charts
All-time charts
|
Region | Certification | Certified units /sales |
---|---|---|
Australia (ARIA ) | 4× Platinum | 280,000 |
Austria (IFPI Austria) | Platinum | 20,000 |
Belgium (BEA ) | Platinum | 30,000 |
Brazil (Pro-Música Brasil ) | Platinum | 40,000 |
Canada (Music Canada ) | 3× Platinum | 240,000 |
Denmark (IFPI Denmark ) | 4× Platinum | 80,000 |
France (SNEP ) | 2× Platinum | 200,000 |
Germany (BVMI ) | 5× Gold | 500,000 |
Ireland (IRMA ) | 4× Platinum | 60,000 |
Italy (FIMI ) | Platinum | 60,000 |
Japan (RIAJ ) | Platinum | 250,000 |
Japan (RIAJ ). Digital | Gold | 100,000 |
Mexico (AMPROFON ) | Gold | 30,000 |
Netherlands (NVPI ) | Gold | 25,000 |
New Zealand (RMNZ ) | 6× Platinum | 90,000 |
Philippines (PARI ) | 2× Diamond | 300,000 |
Poland (ZPAV ) | Gold | 10,000 |
Portugal (AFP ) | Gold | 10,000 |
Spain (PROMUSICAE ) | Gold | 30,000 |
Sweden (GLF ) | Gold | 20,000 |
Switzerland (IFPI Switzerland) | 2× Platinum | 60,000 |
United Kingdom (BPI ) | 6× Platinum | 1,800,000 |
United States (RIAA ) | 6× Platinum | 6,000,000 |
Summaries | ||
Europe (IFPI ) | 3× Platinum | 3,000,000 |
sales figures based on certification alone. shipments figures based on certification alone. sales+streaming figures based on certification alone |
Region | Date | Label(s) | Formats | Edition | Ref |
---|---|---|---|---|---|
Italy | October 4, 2010 | Elektra | Digital download | iTunes Store Deluxe Version | |
Mexico | Standard | ||||
United States |
|
| |||
Canada | October 5, 2010 | Warner Music | CD | Standard | |
France | Elektra | Digital download | European Bonus Tracks | ||
Germany | |||||
United States |
|
|
| ||
Denmark | Elektra | Digital download | E uropean Bonus Tracks | ||
New Zealand | October 11, 2010 | Warner Music New Zealand | CD | Standard | |
Australia | October 15, 2010 | Warner Music Australia | |||
United States | December 7, 2010 | Elektra | LP | ||
Japan | January 12, 2011 | Warner Music Japan | CD | Deluxe/Tour Edition | |
Germany | January 14, 2011 | Atlantic |
| European Bonus Tracks | |
United Kingdom | January 17, 2011 |
| |||
Poland | January 24, 2011 | Warner Music Poland | CD | ||
Taiwan | March 2, 2011 | Warner | |||
Deluxe/Tour Edition | |||||
United Kingdom | November 8, 2011 | Atlantic |
| ||
Japan | May 23, 2012 | Warner Music Japan | CD | Japanese Platinum Edition |