История Массачусетского технологического института

редактировать
Здание 10 Массачусетского технологического института и Большой купол с видом на Киллиан-Корт

История История Массачусетского технологического института восходит к 1861 году, когда были созданы «Массачусетский технологический институт и Бостонское общество естествознания », возглавляемое, главным образом, Уильямом Бартоном Роджерсом.

Содержание
  • 1 Видение и миссия
  • 2 Бостонский технологический институт (1865–1916)
  • 3 Первая мировая война и после (1917–1939)
  • 4 Вторая мировая война и холодная война (1940–1966)
    • 4.1 Холодная война и космическая гонка
    • 4.2 Отчет Льюиса
  • 5 Социальные движения и активизм (1966–1980)
    • 5.1 Совместное обучение
    • 5.2 Антивоенные протесты
    • 5.3 Социальные движения
    • 5.4 Курс «Библия»
    • 5.5 Новые программы
  • 6 Смена ролей и приоритетов (1980–2004)
    • 6.1 Этические споры
    • 6.2 Гражданские отношения
    • 6.3 Самоубийства и психическое здоровье
    • 6.4 Разнообразие преподавателей
  • 7 Глобализация и новые инициативы (2 000 - настоящее время)
    • 7.1 Ответные меры на пандемию COVID-19
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Видение и миссия
Уильям Бартон Роджерс

Еще в 1859 году законодательному собранию штата Массачусетс было дано предложение об использовании вновь открытых земель в Бэк-Бэй в Бостоне для музея и Консерватории искусства и науки.

апреля 10 1861 года губернатор Содружества Массачусетса подписал хартию об учреждении «Массачусетского технологического института и Бостонского общества естествознания», которую представил Уильям Бартон Роджерс, естествоиспытатель. Роджерс стремился создать новую форму высшего образования для решения проблем, связанных с быстрым развитием науки и технологий в середине 19 века, с которыми, по его мнению, классические институты были плохо подготовлены.

После утверждения устава Роджерс начал сбор средств, разработку учебной программы и поиск подходящего места. План Роджерса, как его стали называть, основывался на трех принципах: образовательная ценность полезных знаний, необходимость «обучения на практике» и интеграция профессионального и гуманитарного образования на уровне бакалавриата. Массачусетский технологический институт был пионером в использовании лабораторных инструкций. Его основополагающая философия - «обучение не манипуляциям и мельчайшим деталям искусства, которые могут быть выполнены только в мастерской, а привитие всех научных принципов, которые составляют основу и их объяснение».

Поскольку открытый конфликт в Гражданской войне разразился только два дня спустя, 12 апреля 1861 года, Роджерс столкнулся с огромными трудностями при сборе средств для покрытия условных финансовых обязательств со стороны государства. Таким образом, его набор преподавателей и студентов был отложен, но в конечном итоге первые занятия Массачусетского технологического института были проведены в арендованном помещении в торговом здании в центре Бостона в 1865 году.

Бостонский технологический институт (1865–1916)
Включает администрацию Уильям Бартон Роджерс (1862–1870, 1879–1881), Джон Дэниел Ранкл (1870–1879), Фрэнсис Амаса Уокер (1881–1896), и Генри Притчетт (1900–1907)

Строительство первого здания Массачусетского технологического института было завершено в Бэк-Бэй Бостона в 1866 году и до переезда кампуса называлось «Бостонский технологический институт». через Чарльз-Ривер в Кембридж в 1916 году.

На выставке столетия в Филадельфии 1875 года Ранкл был впечатлен работами русского Виктора Деллаа. Вос, внедривший педагогический подход, сочетающий ручное и теоретическое обучение в Московской Императорской Технической Академии. Ранкл стал сторонником этого подхода, представив его в Массачусетском технологическом институте.

Финансовое положение Массачусетского технологического института было серьезно подорвано после паники 1873 года и последующей длительной депрессии. Набор студентов резко сократился после 1875 года, а к 1878 году университет упразднил три должности профессоров, снизил заработную плату преподавателей, и среди членов Корпорации велись разговоры о закрытии института. В 1879 году Ранкл ушел с девятилетнего пребывания в должности второго президента Массачусетского технологического института, пытаясь справиться с этими проблемами, но попечительский совет («Корпорация Массачусетского технологического института») не смог обеспечить себе нового преемника и избрал семидесятипятилетнего президента. старый основатель Уильям Бартон Роджерс вернулся на свой пост временно в соответствии с оговоренными им условиями, согласно которым ему будет разрешено уйти в отставку после обнаружения преемника и будет собрано 100 000 долларов (2 303 000 долларов в 2009 году) для финансирования обязательств Института. 262>Фотогравюра 1889 Здания "Роджерс" 1865 года на переднем плане с Зданием "Уокер" 1883 года на заднем плане

Роджерс писал Фрэнсис Амаса Уокер в июне 1880 года, чтобы предложить ему президентство. Поскольку ни один из выпускников Массачусетского технологического института не был достаточного возраста, чтобы занять эту должность, большинству научных руководителей не хватало управленческого опыта, и лишь немногие руководители разделяли видение основателя, преподавателей или корпорации в отношении молодого технического института, предыдущий опыт и репутация Уокера сделали его уникальным кандидатом для этой должности. позиция. Уокер в конечном итоге принял предложение в начале мая и был официально избран президентом MIT Corporation 25 мая 1881 года; однако попытка убийства президента Гарфилда в июле 1881 года и последовавшая за этим болезнь перед смертью Гарфилда в сентябре нарушили переход Уокера и отложили его формальное введение в факультет Массачусетского технологического института до 5 ноября 1881 года. 30 мая 1882 года, во время первых упражнений Уокера, Роджерс умер посреди речи, где его последними словами были известные: «битуминозный уголь ".

Фрэнсис Амаса Уокер в качестве президента MIT

Уокер установил новый общий курс обучения (Курс IX) с упором на экономику, историю, право, английский и современные языки. Уокер также намеревался реформировать и расширить организацию Института, создав Исполнительный комитет, помимо Корпорации из пятидесяти членов, для решения обычных административных вопросов. Он также подчеркнул важность управления факультетом, регулярно посещая их собрания и спрашивая их совета по важным решениям.

Неспособность MIT обеспечить более стабильную финансовую основу в эту эпоху во многом объясняется Это связано с существованием научной школы Лоуренса в близлежащем Гарварде. Имея выбор между финансированием технологических исследований в старейшем университете страны или независимым учреждением для подростков, потенциальные благотворители были безразличны или даже враждебны к финансированию конкурирующей миссии MIT. Более ранние предложения члена-основателя Массачусетского технологического института, а ныне президента Гарварда Чарльза Уильяма Элиота в отношении объединения двух школ были отклонены или прерваны Роджерсом в 1870 и 1878 годах. Кроме того, несмотря на его предыдущее пребывание в аналогичной школе Шеффилда, Уокер теперь оставался приверженным независимости Массачусетского технологического института от более крупного учреждения.

В свете трудностей с привлечением капитала для этих расширений и несмотря на частный статус Массачусетского технологического института, Уокер и другие члены корпорации лоббировали в законодательном собрании Массачусетса 200000 долларов. грант на помощь в промышленном развитии Содружества. После интенсивных переговоров, которые потребовали его обширных связей и гражданского опыта, в 1887 году законодательный орган выделил Институту грант в размере 300000 долларов на два года, что привело к получению в общей сложности 1,6 миллиона долларов грантов от Содружества для Института до того, как эта практика стала доступной. был отменен в 1921 году.

Уокер стремился построить новое здание, чтобы решить все более тесные условия первоначального кампуса Бойлстон-стрит, расположенного недалеко от Копли-сквер. Поскольку условия первоначального земельного гранта не позволили MIT покрыть более двух девятых его нынешнего участка, Уокер объявил о своем намерении построить промышленное расширение на участке прямо напротив Троицкой церкви, полностью намереваясь, что их противодействие приведет к выгодным условиям продажи предложенной земли и финансирования строительства в другом месте. Когда финансовое положение института только начало восстанавливаться, Уокер начал строительство частично финансируемого расширения, полностью ожидая, что непосредственность проекта станет убедительным инструментом для сбора средств. Стратегия оказалась успешной лишь частично, поскольку в здании 1883 года имелись непревзойденные лабораторные помещения, но также не хватало внешнего архитектурного величия своего родственного здания и, как правило, считалось бельмом на глазу. Механические мастерские были перенесены из здания Роджерса в середине 1880-х годов для размещения других программ, а в 1892 году Институт начал строительство еще одного здания на Копли-сквер. Новые программы были также запущены под руководством Уокера: электротехника в 1882 году, химическая инженерия в 1888 году, сантехника в 1889 году, геология в 1890 году, военно-морская архитектура в 1893 году.

Карта кампуса Бостонского института Массачусетского технологического института в 1905 году

Уокер также стремился найти улучшить состояние студенческой жизни и отношения с выпускниками, поддержав создание гимназии, общежитий и Технологического клуба, которые способствовали укреплению самобытности и лояльности среди большинства пригородных студентов. Уокер также получил значительную похвалу от студентов за счет сокращения необходимого времени, затрачиваемого на чтение и подготовку, ограничил преподавателей экзаменами продолжительностью не более трех часов, расширил доступность вступительных экзаменов в других городах, запустил летнюю учебную программу и выпустил магистров. и программы докторантуры. Эти реформы были в значительной степени ответом на продолжающуюся защиту Уокером Института и его учебной программы от внешних обвинений в переутомлении, плохом письме, неприменимых навыках и статусе "простого" профессионального училища. В период с 1881 по 1897 год набор студентов увеличился в четыре раза с 302 до 1198, количество ежегодно присваиваемых ученых степеней увеличилось с 28 до 179, количество назначенных преподавателей увеличилось в четыре раза с 38 до 156, а фонды выросли в тринадцать раз с 137 000 до 1798 000 долларов.

В последующие годы учебная программа по естествознанию и инженерии отошла от идеала Роджерса о совмещении общих и профессиональных исследований и стала сосредоточена на более профессиональных или практических и менее теоретических проблемах. В той степени, в которой Массачусетский технологический институт стал чрезмерно специализироваться в ущерб другим программам, «школа вверх по реке » ухаживала за администрацией Массачусетского технологического института в надежде на слияние школ. Первоначальное предложение в 1900 году было отменено после протестов выпускников Массачусетского технологического института. В 1914 году было официально объявлено о слиянии факультетов прикладных наук Массачусетского технологического института и Гарвардского университета, которое должно было начаться, «когда Институт займет свои великолепные новые здания в Кембридже». Однако в 1917 году договор с Гарвардом был расторгнут по решению судебного суда штата. С момента основания было по меньшей мере шесть неудачных попыток впитать MIT в Гарвард.

MIT был первым университетом в стране, который изучал следующие предметы: архитектура (1865 г.), электротехника (1882 г.), сантехника (1889 г.), военно-морская архитектура и морская инженерия (1895 г.), авиационная техника (1914 г.), метеорология (1928 г.), ядерная физика (1935 г.) и искусственный интеллект (1960-е годы).

Первая мировая война и после (1917–1939)
Этот гравированный камень на фасаде Лувена (Бельгия ) университет библиотека в память о финансовой поддержке. из Массачусетского технологического института (среди многих других), чтобы восстановить коллекцию после ее уничтожения пожаром в 1914 году.

Программа обучения пилотов была необходима, поскольку ВМС США были подготовлены к новым технологиям морской авиации для Первой мировой войны. После объявления войны Соединенными Штатами 6 апреля 1917 года военно-морской флот внедрил программу обучения пилотов, состоящую из трех частей, начиная с двухмесячной наземной школы, за которой следовала предварительная летная подготовка, обучающая пилотов-студентов летать в одиночку, и повышенная летная подготовка до получения квалификации военно-морской летчик с комиссией в резервный авиационный корпус.

командир Джером Кларк Хансакер, который ранее учился, а затем преподавал в Школе авиационной техники Массачусетского технологического института, поддержал секретаря ВМФ для создания первой наземной школы подготовки пилотов ВМФ в Массачусетском технологическом институте. Первый класс из пятидесяти студентов-пилотов прибыл 23 июля 1917 года для восьминедельной программы обучения, охватывающей электричество, сигналы, фотографию, морское дело, навигацию, артиллерийское дело, авиационные двигатели, теорию полета и авиационные приборы. Массачусетский технологический институт предоставил обучение и жилые помещения без кроватей и постельных принадлежностей по цене 10 долларов на студента в неделю в течение первых четырех недель и пяти долларов в течение последующих недель. Новые классы поступали с интервалом в две недели. Последний из 34 классов закончил 18 января 1919 года. Из 4911 студентов, поступивших в наземную школу, 3622 получили квалификацию для предварительной летной подготовки.

Наземная школа Массачусетского технологического института послужила образцом для аналогичных программ наземной школы, открытых в июле 1918 года. в Вашингтонском университете в Сиэтле и в Институте Данвуди в Миннеаполисе. Программа обучения морской авиации в Массачусетском технологическом институте была расширена и включает в себя аэрографическую школу, в которой обучаются 54 синоптика, и школа инспекторов, которая обучает 114 авиационных инспекторов и 58 инспекторов двигателей для наблюдения за контролем качества вновь производимых авиационных материалов.

Вторая мировая война и холодная война (1940–1966)
Включает администрацию Джеймса Р. Киллиана (1948-1959) и Джулиуса А. Стрэттона (1959-1966)

MIT была радикально изменена его участием в военных исследованиях во время Второй мировой войны. Буш, который был вице-президентом Массачусетского технологического института (фактически проректором), был назначен главой Управления научных исследований и разработок, которое отвечало за Манхэттенский проект. внесла свой вклад в фантастический рост численности научно-исследовательского персонала Института и физического предприятия, а также сместила образовательный акцент с студентов на аспирантуру.

Радиационная лаборатория Массачусетского технологического института значительно ускорилась. разработка технологии радара, изобретенной в Соединенном Королевстве. Во время Второй мировой войны Массачусетский технологический институт был одним из 131 колледжей и университетов страны, которые принимали участие в программе обучения военно-морского колледжа V-12, которая предлагала студентам путь к военно-морской комиссии.

Холодная война и космическая гонка

По мере усиления холодной войны и космической гонки озабоченность технологическим разрывом между США и Советским Союзом на протяжении 1950-х и 1960-х годов становилась все более распространенной. Департамент ядерной инженерии Массачусетского технологического института, а также Центр международных исследований были созданы в 1957 году. В 1951 году приглашенный профессор Гордон Велчман читал первый курс компьютерного программирования в Массачусетском технологическом институте; среди его учеников был Фрэнк Харт, который впоследствии стал ведущим менеджером проекта Interface Message Processor в Bolt Beranek and Newman.

Lewis Report

Курс Уокера IX по общим исследованиям был распущен вскоре после его смерти, и последовали семидесятилетние дебаты о том, каковы были подходящие роль и объем гуманистических и социальных исследований в Массачусетском технологическом институте. Новый факультет экономики, статистики и политологии был основан в 1903 году, чтобы заменить курс IX, который позже был разделен на факультет экономики и статистики и факультет истории политологии в 1907 году. Карл Тейлор Комптон реорганизовал институт, включив в него отделение гуманитарных наук, в которое эти факультеты были переданы в 1932 году, но не могли предлагать ученых степеней. Между 1918 и 1956 годами классы и преподаватели политологии были объединены или объединены в любую из дисциплин истории и английского языка или экономики и социальных наук до получения отдельной докторской степени. Программа была утверждена в 1958 году. В 1941 году была начата программа докторантуры по экономике.

В отчете Комитета по обследованию образования за 1949 год рекомендовалось учредить гуманитарную школу, присуждающую ученые степени, что привело к созданию такой же школы в 1950 г., и в 1965 г. были официально созданы отдельные кафедры экономики и политологии. С 1975 г. все студенты бакалавриата Массачусетского технологического института были обязаны посещать восемь классов, распределенных по Школе гуманитарных, гуманитарных и социальных наук, прежде чем получить свою степень.

Социальные движения и активизм (1966–1980)
Включает администрацию Говарда У. Джонсона (1966–1971) и Джерома Виснера (1971–1980)

Совместное обучение

Эллен Суоллоу Ричардс (выпуск 1873 г.)

MIT был номинально совместным обучением с момента принятия Эллен Суоллоу Ричардс в 1870 году. Студентки, однако, оставались крошечными меньшинства (исчисляется десятками) до завершения первого женского d ormitory, McCormick Hall, в 1964 году. В 2013 году женщины составляли 45% студентов и 31% аспирантов. Ричардс также стала первой женщиной-членом факультета Массачусетского технологического института, специализирующейся на гигиене окружающей среды..

Роберт Робинсон Тейлор (выпуск 1890 г.)

Антивоенные протесты

Однако к концу 1960-х - началу 1970-х годов интенсивные протесты студенческих и преподавательских активистов против военных исследований потребовали, чтобы Массачусетский технологический институт Администрация превращает эти лаборатории в то, что впоследствии станет лабораторией Чарльза Старка Дрейпера и лабораторией Линкольна. Масштабы этих протестов отражаются в том факте, что у Массачусетского технологического института было больше имен в «списке врагов президента Никсона », чем у любой другой отдельной организации, в том числе ее президент Джером Визнер и профессор Ноам Хомский. В меморандумах, обнародованных во время Уотергейта, указывалось, что Никсон распорядился о сокращении федеральных субсидий Массачусетского технологического института «ввиду предвзятого отношения Визнера к защите».

Социальные движения

Особый антиавторитаризм MIT проявился и в других формы. В 1977 году две студентки, младшие школьницы Сьюзан Гилберт и Роксана Ричи, были наказаны за публикацию статьи 28 апреля того же года в «альтернативном» кампусе Массачусетского технологического института еженедельно в четверг. Эта статья, озаглавленная «Потребительский справочник для мужчин из Массачусетского технологического института», представляла собой секс-опрос 36 мужчин, с которыми двое утверждали, что имели половые контакты, и мужчины были оценены в соответствии с их показателями. Гилберт и Ричи намеревались переломить ситуацию с рейтингами и фейсбуками, которые мужчины используют для женщин, но их статья привела не только к дисциплинарным мерам против них, но и к петиции протеста, подписанной 200 студентами, а также к осуждению со стороны президента Джерома Б. Виснер, опубликовавший яростную критику статьи. Другой незначительный городок шум произошел, когда традиционная порнографического регистрация день фильм был заменен на Star Wars в 1984 г.

Курс «Библий»

В 1970 году тогдашний декан из Института отношений, Бенсон Р. Снайдер, опубликовал Скрытый учебный план, в котором он утверждал, что масса невысказанных предположений и требований доминировала в жизни студентов MIT и препятствовала их способности действовать творчески. Снайдер утверждал, что эти неписаные правила, как неявные учебные планы неофициально составленных «библий курса» (наборы задач и решения из классов предыдущих лет), часто перевешивают эффект «формального учебного плана», и что Ситуация не была уникальной для MIT. Изучив поведение студентов Массачусетского технологического института и Уэллсли, Снайдер заметил, что «библии» зачастую на самом деле контрпродуктивны; они обманули профессоров, заставив их поверить в то, что их классы передают обширные знания, как и предполагалось, но вместо этого замкнули профессоров и студентов в цикл обратной связи в ущерб реальному образованию.

Новые программы

  • MIT и Уэллсли начинают программу перекрестной регистрации в 1968 году
  • Программа возможностей для исследований в бакалавриате (UROP), учрежденная Маргарет МакВикар в 1969 году
  • Кафедра машиностроения предлагает конкурс робототехники 2.007 «Введение в дизайн»
  • Гарвардская программа MIT по медицинским наукам и технологиям, учрежденная в 1970 году. В 1977 году становится Колледжем медицинских наук, технологий и менеджмента Уитакера.
  • Период независимой деятельности (IAP), впервые предложенный в 1971 году
  • Совет по искусствам, основанный в 1972 году.
  • Программа в области науки, технологий и общества, учрежденная в 1977 году.
Изменение роли и приоритеты (1980–2004)
Включает администрацию Пола Е. Грея (1980–1990) и Чарльза М. Веста (1990–2004)

Этические споры

В 1986 году Дэвид Балтимор, лауреат Нобелевской премии, и его коллега Тереза ​​Иманиши-Кари были обвинены в неправомерное поведение при расследовании. Последовавший за этим спор был связан с расследованием Конгресса и потребовал, чтобы он ушел с новой должности президента Университета Рокфеллера, хотя обвинения против Иманиши-Кари были сняты, и Балтимор в конце концов стал профессором и президентом Caltech.

Учитывая масштабы и репутацию исследований Массачусетского технологического института, утверждения о неправомерных исследованиях или нарушениях получили существенное освещение в прессе. Профессор Дэвид Балтимор, лауреат Нобелевской премии, был вовлечен в расследование неправомерного поведения, начатое в 1986 году, которое привело к слушаниям в Конгрессе в 1991 году. Профессор Тед Постол обвинил MIT администрация с 2000 года пытается обелить потенциальные нарушения правил проведения исследований на объекте Lincoln Lab, связанные с испытанием противоракетной обороны, хотя окончательное расследование этого вопроса не было завершено. Декан приемной комиссии Мэрили Джонс ушла в отставку в апреле 2007 года после того, как она «исказила свои ученые степени», когда она подала заявку на должность помощника по административным вопросам в 1979 году, и никогда не исправляла записи, несмотря на ее последующее повышение.

Гражданский отношения

Городской совет Кембриджа наложил общегородской мораторий на исследования рекомбинантной ДНК в 1976 году в ответ на опасения сообщества, что исследователи Гарварда и Массачусетского технологического института могут случайно высвободить мутантные организмы в экосистемы, но запрет был снят в 1977 году после обширного диалога между учеными, политиками и общественными лидерами. В конце 1980-х - начале 1990-х годов американские политики и бизнес-лидеры обвиняли Массачусетский технологический институт и другие университеты в спаде экономики посредством передачи исследований и технологий, финансируемых налогоплательщиками. международным - особенно японским - фирмам, которые конкурировали с борющимися американскими предприятиями.

Министерство юстиции подало антимонопольный иск против Массачусетского технологического института и восьми колледжей Лиги плюща в 1991 году за проведение «перекрывающихся встреч», чтобы предотвратить войны ставок за то, что многообещающие студенты тратят средства на стипендии по мере необходимости. В то время как учреждения Лиги плюща урегулировали вопрос, Массачусетский технологический институт оспорил обвинения на том основании, что эта практика не была антиконкурентной, поскольку обеспечивала доступность помощи для наибольшего числа студентов. MIT в конечном итоге выиграл, когда Министерство юстиции прекратило дело в 1994 году. В 2001 году Агентство по охране окружающей среды подало в суд на MIT за нарушение Закона о чистой воде и Закона о чистом воздухе с в отношении порядка хранения и утилизации опасных отходов. Массачусетский технологический институт уладил иск, выплатив штраф в размере 155 000 долларов и запустив три экологических проекта.

Самоубийство и психическое здоровье

Ряд смертей студентов в конце 1990-х и начале 2000-х годов вызвали значительное внимание СМИ к MIT. культура и студенческая жизнь. После смерти Скотта Крюгера в сентябре 1997 года, связанной с алкоголем, в качестве нового члена братства Phi Gamma Delta, Массачусетский технологический институт начал требовать, чтобы все первокурсники жили в системе общежитий. Самоубийство студентки MIT Элизабет Шин в 2000 году привлекло внимание к самоубийствам в MIT и вызвало споры по поводу того, был ли в MIT необычно высокий уровень самоубийств. В конце 2001 г. были реализованы рекомендованные целевой группой улучшения в сфере услуг по охране психического здоровья учащихся , включая увеличение штата и количества рабочих часов в центре психического здоровья. Эти и последующие случаи также были важны, потому что они стремились доказать халатность и ответственность университетских администраторов in loco parentis.

преподавательского состава

MIT номинально совместное обучение с момента признания Эллен Суоллоу Ричардс в 1870 году. (Ричардс также стала первой женщиной-членом факультета Массачусетского технологического института, специализирующейся на санитарной химии.) Студентки, однако, оставались очень незначительным меньшинством (их насчитывалось несколько десятков).) до завершения строительства первого крыла женского общежития McCormick Hall в 1963 году. К 1993 году 32% студентов Массачусетского технологического института составляли женщины, а в 2006 году их число увеличилось почти до паритета (47,5 %). Исследование Массачусетского технологического института 1998 года пришло к выводу, что в его научном колледже существует системная предвзятость в отношении преподавателей-женщин, хотя методы исследования были противоречивыми. Со времени проведения исследования количество женщин-студентов увеличилось с 34 до 42 процентов, женщин-аспирантов - с 20 процентов до 29 процентов, а количество женщин по 10 специальностям бакалавриата превышает численность мужчин. Кроме того, женщины возглавляют отделы в школе естественных наук, инженерии, и Массачусетский технологический институт назначил не менее пяти женщин-вице-президентов. Сьюзан Хокфилд, молекулярный нейробиолог, стала 16-м президентом Массачусетского технологического института на 6 декабря 2004 г. и стала первой женщиной, занявшей этот пост. В то время как студенческий состав в последние годы стал более сбалансированным, женщины по-прежнему составляют явное меньшинство среди преподавателей.

Результаты пребывания в должности несколько раз привлекали внимание к МТИ в стране. Увольнение в 1984 г. Дэвида Ф. Нобла, историка технологий, стало причиной célèbre, в которой ученым предоставлена ​​"свобода слова " после он опубликовал несколько книг и статей, критикующих зависимость Массачусетского технологического института и других исследовательских университетов от финансовой поддержки корпораций и вооруженных сил. Бывший профессор материаловедения Гретхен Калонджи подала в суд на Массачусетский технологический институт в 1994 году, утверждая, что ей было отказано в работе из-за дискриминации по признаку пола. В 1997 году Комиссия по борьбе с дискриминацией штата Массачусетс опубликовала данные о вероятной причине, подтверждающие утверждения Джеймса Дженнингса о том, что ему не было предложено взаимное пребывание в Департаменте городских исследований и планирования на должность в программе стипендиатов Массачусетского технологического института после старшего Комитет по поиску преподавателей полагал, что он не был одним из лучших чернокожих ученых в стране. В 2006–2007 годах отказ Массачусетского технологического института афро-американскому профессору биологической инженерии Джеймсу Шерли вызвал обвинения в расизме в процессе работы в Массачусетском технологическом институте, что в конечном итоге привело к затяжному общественному спору с администрацией, кратковременному голоду забастовка и отставка профессора Фрэнка Л. Дугласа в знак протеста.

Глобализация и новые инициативы (с 2000 г. по настоящее время)
Включает администрацию Сьюзан Хокфилд (2004–2012)
  • В 2000 году MIT расширил существующие требования к письму до нового требования к общению, включив как устное, так и письменное выражение в качестве требования для получения степени бакалавра.
  • В 2001 году MIT объявила, что планирует разместить многие материалы своего курса в Интернете в рамках своего проекта OpenCourseWare. Это было в значительной степени достигнуто к 2010 году, когда всем были доступны материалы из более чем 2000 курсов.
  • Николас Негропонте из MIT Media Lab стал соучредителем и возглавил One Laptop per Инициатива Child.
  • Сьюзан Хокфилд создала совет MIT Energy Research, чтобы изучить, как MIT может ответить на междисциплинарные проблемы глобального энергопотребления.
  • Объединение старых программ, таких как Ocean Engineering, в Mechanical Разработка и появление междисциплинарных факультетов, таких как биологическая инженерия и вычислительная биология.
  • Международное сотрудничество и образовательные инициативы с Кембриджским университетом в Англии и Национальным университетом Сингапура и Технологический университет Наньян в Сингапуре.
  • В 2016 году Массачусетский технологический институт установил

Ответ на пандемию COVID-19

Открытое пространство с вывесками COVID-19 на социальном дистанцировании в общежитии на Мемориал-драйв.

The Institute ann унции, они будут переводить все классы в онлайн, и 10 марта 2020 года ученикам было приказано переехать из общежитий.

7 июля 2020 года школа объявила, что пожилым людям будет разрешено вернуться в кампус в сентябре с некоторыми Очные занятия начинаются 7 сентября, и другим учащимся будет предоставлен доступ к школьным помещениям и особое внимание к жилью на индивидуальной основе.

Примечания
Ссылки
  • Данбар, Чарльз Ф. (июль 1897 г.). «Карьера Фрэнсиса Амасы Уокера». Ежеквартальный журнал экономики. 11 (4): 436–448. doi : 10.2307 / 1880719. JSTOR 1880719. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Манро, Джеймс П. (1923). Жизнь Фрэнсиса Амасы Уокера. Нью-Йорк : Henry Holt Company. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:03:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте