Исторический район Бэк-Бэй | |
Национальный регистр исторических мест США | |
Исторический район США | |
Бэк-Бэй и Чарльз-Ривер | |
Показать карту Бостона Показать карту Массачусетса Показать карту США | |
Место нахождения | Бостон, Массачусетс |
---|---|
Архитектор | Несколько |
Архитектурный стиль | Возрождение середины 19-го века, возрождение конца 19-го и 20-го веков, конец викторианской эпохи |
NRHP ссылка No. | 73001948 |
Добавлено в NRHP | 14 августа 1973 г. |
Back Bay является официально признанными окрестностями в Бостоне, штат Массачусетс, построенные на мелиорированных землях в Charles River бассейне. Строительство началось в 1859 году, так как спрос на роскошное жилье превышал доступность в городе в то время, и район был полностью застроен примерно к 1900 году. Он наиболее известен своими рядами викторианских домов из коричневого камня, считающихся одним из наиболее хорошо сохранившихся образцов. городского дизайна XIX века в Соединенных Штатах, а также многочисленные архитектурно значимые отдельные здания и культурные учреждения, такие как Бостонская публичная библиотека и Бостонский архитектурный колледж. Первоначально задуманный как жилой район, коммерческие здания были разрешены примерно с 1890 года, а в Бэк-Бэй теперь есть много офисных зданий, в том числе Башня Джона Хэнкока, самый высокий небоскреб Бостона. Он также считается модным местом для шоппинга (особенно улицы Ньюбери и Бойлстон, а также соседние торговые центры Prudential Center и Copley Place ) и является домом для нескольких крупных отелей.
Район Ассоциация Back Bay считает границы в окрестностях, чтобы быть " Charles River на севере, Arlington - стрит Парк - сквер на востоке, Columbus Avenue в Нью - Йорк Нью - Хейвен и Хартфорд право проезда (Юг Стюарт - стрит и Копли-плейс ), Хантингтон-авеню, Далтон-стрит и Массачусетская магистраль на юге; Чарльзгейт на востоке на западе ».
До того, как Бэк-Бэй превратился в пригодную для строительства землю в результате засыпки в 19 веке, Бэк-Бэй был заливом к западу от полуострова Шаумут (на дальней стороне от Бостонской гавани ) между Бостоном и Кембриджем, река Чарльз впадала с запада. Этот залив был приливным: вода поднималась и опускалась на несколько футов в течение каждого дня, а во время отлива большая часть дна бухты открывалась как болотистая равнина. Еще за 5200 лет до настоящего времени коренные американцы построили здесь рыбные плотины, свидетельства которых были обнаружены во время строительства метро в 1913 году ( см. « Древний проект Фишвейр» и « Фишвейр на Бойлстон-стрит» ).
В 1814 году корпорация Boston and Roxbury Mill Corporation получила право построить плотину, которая также будет служить платной дорогой, соединяющей Бостон и Уотертаун в обход Бостон-Нек. Плотина не позволяла естественным приливам смывать сточные воды в море, создавая серьезные санитарные проблемы и проблемы с запахом. При более высоких затратах и меньшей мощности, чем ожидалось, проект в конечном итоге оказался экономически провальным, и в 1857 году был начат масштабный проект по «созданию земли» путем заполнения территории, окруженной плотиной.
Фирма Госса и Мансона построила дополнительные железнодорожные пути, ведущие к карьерам в Нидхэме, штат Массачусетс, в 9 милях (14 км) от них. Двадцать пять поездов из 35 вагонов прибывали каждые 24 часа с гравием и другим наполнителем, днем - один поезд каждые 45 минут. ( Уильям Дин Хауэллс вспоминал «зарождение проспекта Содружества и других улиц Бэк-Бэй, проложенных так, что их подвалы оставлены выдолбленными в застроенной земле, которую гравийные поезда еще проделывали из холмов на западе».)
Сама современная Бэк-Бэй была заполнена к 1882 году; Проект достиг существующей земли на том, что сейчас является Кенмор-сквер в 1890 году, и завершился в Фенсе в 1900 году. Большая часть старой плотины мельницы остается погребенной под современной Бикон-стрит. Этот проект был крупнейшим из ряда проектов по мелиорации земель, которые, начиная с 1820 года, более чем вдвое увеличили размер первоначального полуострова Шаумут.
Завершение строительства плотины реки Чарльз в 1910 году преобразовало бывший устье реки Чарльз в пресноводный бассейн; Charles River Esplanade был построен, чтобы позволить жителям наслаждаться видом новой лагуны. Эспланада с тех пор претерпела несколько изменений, включая строительство Storrow Drive.
Бэк-Бэй пересекают пять коридоров с востока на запад: Бикон-стрит, Мальборо-стрит, Содружество авеню, Ньюбери-стрит и Бойлстон-стрит. Их регулярно прерывают улицы с севера на юг, названные в алфавитном порядке: Арлингтон (вдоль западной границы Бостонского общественного сада ), Беркли, Кларендон, Дартмут, Эксетер, Фэрфилд, Глостер и Херефорд-стрит. Все улицы с запада на восток, кроме проспекта Содружества, являются улицами с односторонним движением.
В 1960-х годах проектный план « High Spine » в сочетании с планами развития уступил место строительству высотных зданий вдоль Массачусетской магистрали, что, в свою очередь, позволило реализовать крупные проекты в этом районе.
На план Бэк-Бэй, разработанный Артуром Гилманом из фирмы Gridley James Fox Bryant, большое влияние оказала реконструкция Парижа Османом. В нем были широкие параллельные проспекты, обсаженные деревьями, в отличие от других районов Бостона. Пять коридоров с востока на запад - Бикон-стрит (ближайшая к Чарльзу), Мальборо-стрит, Содружество Авеню (фактически две дороги с односторонним движением, обрамляющие усаженный деревьями пешеходный торговый центр Содружества Авеню), Ньюбери-стрит и Бойлстон-стрит - регулярно пересекаются север-юг пересекают улицы: Арлингтон (вдоль западного края Общественного сада ), Беркли, Кларендон, Дартмут, Эксетер, Фэрфилд, Глостер и Херефорд. В путеводителе 1874 г. отмечалось трехсложно-двусложное чередование этой алфавитной последовательности; сериал продолжается в соседнем районе Фенуэй с улицами Ипсвич, Джерси и Килмарнок. К западу от Херефорда находятся Массачусетс-авеню (региональная магистраль, пересекающая Гарвардский мост в Кембридж и далеко за его пределы) и Чарльзгейт, который образует западную границу Бэк-Бэй.
Требования к отступлению и другие ограничения, прописанные в актах земельного участка недавно заполненного Бэк-Бэй, привели к появлению гармоничных рядов благородных трех- и четырехэтажных жилых домов из коричневого камня (хотя большая часть на Ньюбери-стрит в настоящее время используется в коммерческих целях). Бэк-Бэй внесен в Национальный реестр исторических мест и считается одним из наиболее хорошо сохранившихся образцов городской архитектуры 19-го века в Соединенных Штатах. В 1966 году законодательный орган штата Массачусетс, «чтобы защитить наследие города Бостон путем предотвращения разграбления» Бэк-Бэй, создал архитектурный район Бэк-Бэй, чтобы регулировать внешние изменения зданий Бэк-Бэй.
С 1960-х годов концепция High Spine повлияла на развитие крупных проектов в Бостоне, усиленное правилами зонирования, разрешающими высотное строительство вдоль оси Массачусетской магистрали, включая размещение зданий с правом доступа к воздуху.
На площади Копли находится церковь Троицы, Бостонская публичная библиотека, башня Джона Хэнкока и множество других известных зданий.
Первоначальный дом Музея изящных искусств Бэк-Бэй в Бостоне ночью, вид с южной стороны Горизонт Бэк-Бэй, вид из Южного Бостона, включая строящиеся жилые дома на Уан-Далтон-стрит (слева)Известные культурные и образовательные учреждения в Бэк-Бэй включают:
Back Bay обслуживается Green Line в Арлингтоне, Копли, Конференц - центр Хайнс и пруденциальных станций, а Orange Лайн станции Back Bay (который также является MBTA пригородных железнодорожных и железнодорожный вокзал станции).
Гонка | Доля от 02115 населения | Процент Массачусетского населения | Доля Соединенных Штатов населения | Почтовый индекс разница между штатами | Почтовый индекс США разница |
---|---|---|---|---|---|
белый | 67,2% | 81,3% | 76,6% | –14,1% | –9,4% |
Белый (неиспаноязычный) | 60,7% | 72,1% | 60,7% | –11,4% | + 0,0% |
Азиатский | 15,1% | 6,9% | 5,8% | + 8,2% | + 9,3% |
Латиноамериканец | 13,2% | 11,9% | 18,1% | + 1,3% | –4,9% |
Чернить | 8,9% | 8,8% | 13,4% | + 0,1% | –4,5% |
Коренные американцы / гавайцы | 0,3% | 0,6% | 1,5% | –0,3% | –1,2% |
Две и более гонок | 3,5% | 2,4% | 2,7% | + 1,1% | + 0,8% |
Гонка | Доля от 02116 населения | Процент Массачусетского населения | Доля Соединенных Штатов населения | Почтовый индекс разница между штатами | Почтовый индекс США разница |
---|---|---|---|---|---|
белый | 77,1% | 81,3% | 76,6% | –4,2% | + 0,5% |
Белый (неиспаноязычный) | 70,9% | 72,1% | 60,7% | –1,2% | + 10,2% |
Азиатский | 14,4% | 6,9% | 5,8% | + 7,5% | + 8,6% |
Латиноамериканец | 7,5% | 11,9% | 18,1% | –4,4% | –10,6% |
Чернить | 4,9% | 8,8% | 13,4% | –3,9% | –8,5% |
Коренные американцы / гавайцы | 0,2% | 0,6% | 1,5% | –0,4% | –1,3% |
Две и более гонок | 2,2% | 2,4% | 2,7% | –0,2% | –0,5% |
Согласно 5- летним оценкам исследования американского сообщества 2012-2016 гг., Самыми крупными группами предков в почтовых индексах 02115 и 02116 являются:
Родословная | Доля от 02115 населения | Процент Массачусетского населения | Доля Соединенных Штатов населения | Почтовый индекс разница между штатами | Почтовый индекс США разница |
---|---|---|---|---|---|
Ирландский | 13,43% | 21,16% | 10,39% | –7,73% | + 3,04% |
Итальянский | 10,57% | 13,19% | 5,39% | –2,61% | + 5,18% |
китайский язык | 7,82% | 2,28% | 1,24% | + 5,54% | + 6,58% |
Немецкий | 7,36% | 6,00% | 14,40% | + 1,36% | –7,04% |
английский | 4,89% | 9,77% | 7,67% | –4,88% | –2,77% |
Польский | 3,36% | 4,67% | 2,93% | –1,31% | + 0,42% |
русский | 3,20% | 1,65% | 0,88% | + 1,55% | + 2,33% |
французкий язык | 2,97% | 6,82% | 2,56% | –3,85% | + 0,41% |
Азиатский индийский | 2,82% | 1,39% | 1,09% | + 1,43% | + 1,73% |
Африка к югу от Сахары | 2,67% | 2,00% | 1,01% | + 0,67% | + 1,66% |
Американец | 2,40% | 4,26% | 6,89% | –1,87% | –4,50% |
Араб | 2,12% | 1,10% | 0,59% | + 1,02% | + 1,53% |
Мексиканский | 2,00% | 0,67% | 11,96% | + 1,33% | –9,96% |
пуэрториканец | 1,95% | 4,52% | 1,66% | –2,57% | + 0,29% |
французский канадец | 1,79% | 3,91% | 0,65% | –2,12% | + 1,13% |
Европейский | 1,77% | 1,08% | 1,23% | + 0,69% | + 0,54% |
корейский язык | 1,39% | 0,37% | 0,45% | + 0,67% | + 0,89% |
Шотландский | 1,16% | 2,28% | 1,71% | –1,12% | –0,55% |
Греческий | 1,05% | 1,22% | 0,40% | –0,17% | + 0,65% |
португальский | 1,05% | 4,40% | 0,43% | –3,35% | + 0,62% |
Шведский | 1,05% | 1,67% | 1,23% | –0,62% | –0,18% |
Родословная | Доля от 02116 населения | Процент Массачусетского населения | Доля Соединенных Штатов населения | Почтовый индекс разница между штатами | Почтовый индекс США разница |
---|---|---|---|---|---|
Ирландский | 16,93% | 21,16% | 10,39% | –4,23% | + 6,54% |
Итальянский | 10,58% | 13,19% | 5,39% | –2,61% | + 5,19% |
китайский язык | 10,16% | 2,28% | 1,24% | + 7,88% | + 8,92% |
Немецкий | 9,82% | 6,00% | 14,40% | + 3,82% | –4,58% |
английский | 9,39% | 9,77% | 7,67% | –0,39% | + 1,72% |
Польский | 4,84% | 4,67% | 2,93% | + 0,17% | + 1,91% |
русский | 4,18% | 1,65% | 0,88% | + 2,53% | + 3,30% |
французкий язык | 3,25% | 6,82% | 2,56% | –3,58% | + 0,69% |
Шотландский | 2,65% | 2,28% | 1,71% | + 0,37% | + 0,94% |
Американец | 2,46% | 4,26% | 6,89% | –1.80% | –4,43% |
пуэрториканец | 2,46% | 4,52% | 1,66% | –2,06% | + 0,80% |
Европейский | 2,08% | 1,08% | 1,23% | + 1,00% | –0,85% |
Африка к югу от Сахары | 1,72% | 2,00% | 1,01% | –0,28% | + 0,71% |
Мексиканский | 1,56% | 0,67% | 11,96% | + 0,89% | –10,40% |
Азиатский индийский | 1,52% | 1,39% | 1,09% | + 0,13% | + 0,43% |
Араб | 1,48% | 1,10% | 0,59% | + 0,38% | + 0,89% |
Шведский | 1,39% | 1,67% | 1,23% | –0,28% | + 0,16% |
Кабо-Верде | 1,38% | 0,97% | 0,03% | + 0,41% | + 1,35% |
французский канадец | 1,35% | 3,91% | 0,65% | –2,55% | + 0,70% |
Греческий | 1,29% | 1,22% | 0,40% | + 0,07% | + 0,89% |
Голландский | 1,27% | 0,62% | 1,32% | + 0,65% | –0,05% |
Восточноевропейский | 1,16% | 0,42% | 0,17% | + 0,74% | + 0,99% |
Скотч-ирландский | 1,09% | 0,63% | 0,96% | + 0,46% | + 0,13% |
Британский | 1,08% | 0,48% | 0,43% | + 0,60% | + 0,65% |
СМИ, связанные с Бэк-Бэй, Бостон, на Викискладе?
Путеводитель по Бэк-Бэй от Wikivoyage
Координаты : 42 ° 21′4,66 ″ с.ш., 71 ° 4′49,28 ″ з.д. / 42.3512944 ° с.ш. 71.0803556 ° з.д. / 42.3512944; -71.0803556 ( Бэк-Бэй, Бостон)