На протяжении всей своей истории Торонто был городом, разделенным на множество районов и кварталов. По мере роста города в результате расширения города в сельскую местность были созданы новые кварталы. Со временем кварталы в существующих районах также были изменены и перестроены.
Разнообразие и широта кварталов в городе привело к прозвищу «город кварталов».
Планируемое в 1837 году расширение Нового города, показывающий район к западу от Питер-стрит до Гаррисон-Крик на Ниагара-роуд.До образования города в 1834 году Торонто был известен как Йорк. В течение примерно двух десятилетий с момента его основания в 1793 году большинство жителей селились в районе, ограниченном нынешними улицами Джарвис и Парламент, к югу от Куин-стрит, восток (тогда известной как Лот-стрит) и к северу от Фронт-стрит, которая в то время находилась на набережной. К 1815 году этот район был известен как Старый город, поскольку к западу от него образовался новый район. Он простирается от нынешней Джарвис-стрит до Питер-стрит (и Блу Джей-Уэй), к югу от Куин-стрит Вест и к северу от Фронт-стрит, и стал известен как Новый город. Малонаселенный в 1815 году Новый город быстро рос в течение 1820-х и 1830-х годов, и между двумя районами возникло соперничество, особенно из-за местоположения зданий парламента.
Самыми ранними районами Торонто были пять муниципальных районов, которые город был разделен на части в 1834 году. Районы были названы в честь святых-покровителей четырех народов Британских островов (Сент-Джордж, Сент-Эндрю, Святой Патрик и Святой Дэвид ) и Святой Лоуренс, покровитель Канады. Сегодня только г. Лоуренс остается известным именем в районе. Остальные прикрепили свои имена к множеству все еще существующих достопримечательностей, включая три станции метро. По мере того, как Торонто рос, создавалось больше приходов, названных в честь выдающихся святых. Сент-Джеймс Уорд сохранился в современном Св. Джеймс-Таун, а северная часть Св. Пола до сих пор действует как федеральный и провинциальный избирательный округ.
В начале 19 века Торонто был городом с населением в несколько тысяч человек. Большая часть остальной части региона, который сегодня составляет город, представляла собой сельские угодья с небольшими деревнями. Некоторые города, такие как Норвегия, исчезли, оставив лишь несколько следов, но многие другие, такие как Малверн и Уэксфорд, стали хорошо известными кварталами в пригородах Торонто. На основных маршрутах, выезжающих из города, были созданы небольшие гостиницы и таверны, часто вокруг пунктов взимания платы за проезд, которые были размещены на первых магистралях и часто превращались в небольшие города. Из города выходили три основных маршрута: Кингстон-роуд, ведущий на восток, Йонг-стрит на север и Дандас-стрит на запад. Уэстон-роуд был еще одним ранним маршрутом, по которому развивались некоторые сообщества. Второй тип городов, который развивался во внутренних районах, окружавших ранний Торонто, был маленькими городками для поддержки ферм, покрывающих большую часть региона. Как правило, они располагались на пересечении двух концессионных дорог и обычно располагались вокруг почтового отделения или небольшой церкви.
Деревня | Местоположение | Основание | Примечания |
---|---|---|---|
Азенкур | Бримли и Шеппард | почтовое отделение 1858 | Фермерский городок с почтовым отделением и универсальным магазином |
Армадейл | Маркхэм-роуд и Стилз | Заселенный c. 1805 г. Почтовое отделение 1869 | Первоначально называлось Магдала |
Бендейл | Лоуренс и МакКоуэн | Поселился в 1799 г. Почтовое отделение 1878 | Первоначально называлось Бенломонд |
Бедфорд-Парк | Йондж и Лоуренс | Бедфорд Парк Отель открылся 1873 | |
Берч Клифф | Кингстон и Берчмаунт | Почтовое отделение 1908 | |
Броктон | Дандас-Стрит | Поселился в 1830-е годы, зарегистрирован в 1876 г. | |
Корнерс Браунс | Финч и Маркхэм | Почтовое отделение 1856 | Почтовое отделение закрылось и переехало в Малверн в 1865 г. |
Честер | Данфорт и Честер | 1850-е | Также известный как Донкастер, происхождение названия Честер станция метро |
Coleman's Corners | Данфорт и Доус | 1877 | Назван в честь Чарльза Коулмана, первого почтмейстера почтового отделения, основанного в 1877 году. Также известен как Литтл-Йорк |
Дэвисвилл | Йондж и Дэвисвилл | Почтовое отделение 1840-е годы | |
Дон Вейл | Винчестер и река Дон | 1840-е годы | Рос. Обойдите гостиницу у одного из главных перекрестков Дона |
Даунсвью | Кил и Уилсон | поселок 1842 | |
Дублин | Шеппард и Дафферин | ||
Эглинтон | Йондж и Эглинтон | 1800-е годы | Также пишется как Эглингтон |
Элиа | Кил и Финч | Поселился в 1790-х годах, почтовое отделение 1878 | |
Элсмир | Кеннеди и Элсмир | Почтовое отделение 1853 | |
Эмери | Уэстон и Финч | Поселился в 1790-х годах, почтовое отделение 1879 | Также известно как Дейтон |
Фэрбенкс | Дафферин и Эглинтон | Поселился в 1834 году, почтовое отделение 1874 | Также пишется как Фэрбэнк |
Флиннтаун | Лесли и Шеппард | ||
Хайленд-Крик | Кингстон-Роуд и Хайленд-Крик | Поселение в 1802 году | Первая община в Скарборо |
Хиллсайд | Финч и Медоувейл-роуд | Школа построена в 1847 году | |
Ислингтон | Дандас и Ислингтон | ||
Кайзервилль | Джейн и Стилз | ||
Лэмбтон Миллс | Хамбер и Дандас | Поселился в 1806 году | Первоначально назывался Cooper's Mills |
L'Amoreaux | Finch and Birchmount | Поселился в 1816 г. Школа, построенная 1847 | |
Лансинг | Йондж и Шеппард | Поселился в 1798 г. Почтовое отделение 1866 | |
Лисайд | Миллвуд и Макрей | Поселился в 1819 году | |
Лесливилл | Куин и Лесли | 1850-е годы | Вырос в гостинице на месте, которое тогда было Кингстон-роуд |
Малверн | Шеппард и Маркхэм-роуд | Почтовое отделение 1865 | Первоначально известное как Малкольмс Корнерс |
Маркленд Вуд | Блур-стрит, самый западный район Торонто | 1960 | Первоначально известная как Silverthorn Farm |
Милнефорд Миллс | Река Дон и Олд Лоуренс-роуд | 1830-е годы | Снесены, чтобы освободить дорогу для DVP |
Милликен | Кеннеди и Стилз | Почтовое отделение 1859 | |
Уголки Моффата | St. Клер и Виктория Парк | 1863 | Почтовое отделение, открытое для обслуживания сельских районов в 1863 году. Также известно как Стренгфорд |
Мортлейк | Мидленд и Кингстон-роуд | 1865 | вырос вокруг гостиницы Halfway House |
Ньютонбрук | Йондж и Дрюри | ||
Норвегия | Вудбайн и Кингстон-роуд | c. 1835 | Платные ворота, а затем небольшая лесопилка, построенная на главной дороге к востоку от города |
Порт-Юнион | Лоуренс и Порт-Юнион-роуд | Почтовое отделение 1865 | |
Раунтри-Миллс | Река Хамбер к югу от Стилза | Заселение 1840-х годов | |
Деревня Скарборо | Маркхэм и Эглинтон | Почтовое отделение 1832 года | Первое почтовое отделение в Скарборо и происхождение названия всего городка |
Смитфилд | Альбион и Мартингроув | ||
Тистлтаун | Хамбер и Альбион-роуд | Также известен как Сент-Эндрюс и Кунатс Корнер | |
Тодморден Миллс | Гринвуд и р. Дон | c. 1795 | Основан вокруг лесопилки, построенной для заготовки древесины для строительства Йорка |
Уэксфорд | Лоуренс и аптека | Школа построена 1847 | |
Уиллоудейл | Йондж и Шеппард | Поселился в 1797 году | |
Уоберн | Маркхэм и Олд Дэнфорт-роуд | Почтовое отделение 1852 года | До 1856 года называлось Элдерсли |
Йорк Миллс | Йонг и Йорк Миллс | Построена первая мельница 1804 |
Во второй половине девятнадцатого века через район Торонто было построено несколько железнодорожных линий. Это привело к тому, что другая группа городов была основана как железнодорожные линии и железнодорожные станции, которые быстро стали координационными центрами для создания новых городов и кварталов. Самой важной из них была линия Grand Trunk Railway, проходящая вдоль берега озера Онтарио. Центральный Union Station был местом пересечения нескольких линий, и это способствовало росту промышленности на территории между Куин-стрит и берегом озера. К востоку и западу от центра города основные станции были открыты в Паркдейл и Риверсайд Саут, они оба стали центрами активности. Отели, такие как Gladstone и New Broadview House, открылись для обслуживания путешественников.
Части города, которые когда-то были домом для небольших сельских поселений, были превращены железной дорогой в крупные промышленные районы. К северо-западу от города небольшие городки Карлтон и Давенпорт были включены в Узел и стали местом расположения многих крупных заводов и складов. На востоке города Стрэнгфорд и Мортлейк стали известны как перекресток Скарборо.
Дальше от города железные дороги также изменили географию. Новые поселки возникли вокруг железнодорожных станций и помещений для рабочих. Самым большим из них был Восточный Торонто, который развивался к востоку от города вокруг главных дворов Великого ствола. В восточной части Скарборо ирландские железнодорожники построили город Вест-Хилл. Существующий небольшой городок Лисайд быстро разросся после того, как поблизости был построен ремонтный двор.
Автор К концу 19 века центр старого Торонто стал почти полностью промышленным и торговым районом. Некоторые жители остались в этих районах, как правило, более бедные граждане и вновь прибывшие иммигранты. Они стали одними из первых кварталов Торонто, основанных на этнической принадлежности. Ирландский рабочий класс, работавший на многих фабриках, был сосредоточен в восточной части города, и в их честь эти районы были названы Кэббэджтаун и Корктаун. Еврейские иммигранты также начали прибывать в значительном количестве в конце XIX века, и они поселились в районе, известном как The Ward, с центром на углу Бэй-стрит и нескольких переулков, которые позже станет Дандас-стрит. В начале 20 века Китайский квартал превратился в еще один важный район к востоку.
Жители среднего и высшего класса покинули ядро и переехали в новые районы дальше, создавая ряд новых кварталов. Кольцо бывших сельскохозяйственных угодий вокруг города было преобразовано в новые жилые районы. К ним относятся Приложение, названное в честь его присоединения к городу Торонто, и бывшая деревня Йорквилл. Этот процесс значительно ускорился в конце века с появлением трамвая . Трамвай позволял жителям, живущим за пределами центрального делового района, легко добираться на работу. Новые районы, опять же в основном представители среднего и высшего класса, росли вдоль трамвайных линий, создавая новые районы, такие как Riverdale, The Beaches, Birch Cliff, North Торонто и Паркдейл. Пригороды для трамваев, принадлежащие рабочему классу, построены в Нью-Торонто, Мимико и Лонг-Бранч на территории нынешних Этобико.
К 1920-м годам большинство кварталов старого Торонто было создано. В неполном списке писатель 1925 года в Toronto Star перечислил Rosedale, Riverdale, Parkdale High Park, Junction, Данфорт, Эрлскорт, Уичвуд, Willowvale, Северный Торонто, Бич и Лисайд. Все эти районы все еще широко используются сегодня, за исключением Willowvale, который теперь известен как Christie Pits, название парка, которое он окружает, было изменено таким же образом.
В 1925 году почтовое отделение разделило Торонто на десять почтовых зон (см. Карту ), чтобы упростить сортировку почты в эпоху до появления почтовых индексов. Не было никаких обязательств по использованию номеров зон, и изначально они не получили широкого распространения. После Второй мировой войны номера зон стали широко использоваться. Почтовые округа стали одним из основных способов разделения города. Жители часто называли себя проживающими в Торонто 2 или Торонто 10. Система сохранялась до 1971 года с постепенными изменениями. Новые зоны были добавлены по мере расширения города, а центральные зоны были разделены по мере увеличения количества домов и предприятий в ядре. К 1966 году городские районы города были охвачены 19 зонами, в то время как более отдаленные районы имели однобуквенные коды, такие как R для Рексдейла и W. для Уиллоудейла.
Спустя годы после Второй мировой войны в окрестностях Торонто произошли драматические изменения. Автомобиль сделал возможным даже более отдаленные пригороды, а бэби-бум стимулировал их быстрое строительство. В следующие тридцать лет произошел взрывной рост поселков вокруг города и региона, который вскоре стал известен как Метро Торонто. Скарборо, Северный Йорк и Этобикок были преобразованы из преимущественно сельских сельскохозяйственных угодий в обширные жилые массивы. Первые застройщики пригородов не уделяли особого внимания созданию кварталов, хотя со временем во многих из этих районов образовались сильные сообщества. Некоторые пригороды носили названия небольших деревень, которые когда-то там были. Многие другие получили прозвища, придуманные агентами по недвижимости, пытающимися продать землю.
В то же время в центральных районах города произошли значительные изменения. Финансовый район рос на север, а район Уорд и многие из старейших частей Чайнатауна были снесены, чтобы освободить место для новых проектов, таких как Мэрия Торонто. Окрестности Йорквилл также были преобразованы из одного из домов в один из отелей и магазинов.
Правительство также снесло многие другие районы, обозначенные как «трущобы», заменив их современными жилищными проектами, которые, как предполагалось, улучшат жизнь жителей. Таким образом, большие части Кэббэджтауна и Корктауна были снесены для строительства Риджент-парка и Мосс-парка, а Св. Джеймс Таун был преобразован в серию массивных высоток, подобных плану Ле Корбюзье «Башни в парке». В пригородах муниципальные органы власти также создали новые многоэтажные районы, такие как Парк Флемингдон и Город Полумесяца. Такие проекты были остановлены к концу 1970-х годов, когда стало ясно, что такие жилищные проекты часто приводили к нищете и преступности, в то время как многие из нетронутых частей Кэббеджтауна быстро становились одними из самых желанных в городе. При мэре Дэвиде Кромби были предприняты новые попытки создания социального жилья, такие как St. Лоуренс район. Им удалось достичь аналогичной плотности без социальных проблем, характерных для более ранних проектов.
В послевоенные годы многие традиционные названия кварталов исчезли, поскольку номера почтовых районов стали обычным явлением, а многие старые кварталы пришли в упадок. Название «Ривердейл» исчезло, поскольку когда-то район среднего класса стал намного беднее. В 1964 году в серии Toronto Star вся территория к северу от Джеррарда была обозначена как The Danforth. Агент по недвижимости, работавший в этом районе в течение нескольких лет в 1970-х годах, также сообщил, что никогда не слышал, чтобы этот район именовался Ривердейлом.
Жители и недвижимость вскоре обнаружили, что присвоение районам различных имен и идентичностей делает их более привлекательными. Таким образом, в 1970-х годах большая часть города была разделена на районы. Старые названия районов были восстановлены, например, Ривердейл, но не до того, как агенты по недвижимости попытались переименовать район Кэббэгтаун II, после быстро облагораживающего района через реку. Им были даны другие области, у которых никогда не было четких названий. Некоторые, такие как Leslieville, были взяты из старинных деревень, которые когда-то существовали в этом районе. Другие были основаны на соседних районах, таких как Верхние пляжи. Не все попытки присвоить названия территориям были успешными. Попытки обозначить районы как Честер-Виллидж или Южная пристройка так и не получили одобрения.
К 1980-м годам почти все открытые территории в пределах метро Торонто, при этом большая часть новых разработок происходит в поясе вокруг Торонто, известном как 905. В ту же эпоху произошла деиндустриализация центра Торонто, когда почти все фабрики и склады, которые когда-то доминировали на набережной, исчезли. Это открыло широкие просторы для новых застроек и новых районов. В этих постиндустриальных зонах возник ряд новых сообществ, крупнейшим из которых является CityPlace на бывших железнодорожных территориях. К западу и востоку другие жилые и культурные зоны появились в таких областях, как Liberty Village и Distillery District. Другие участки набережной, такие как Западный Донленд и Портлендс, по-прежнему в основном пусты и ждут программ реконструкции.
С исчезновением открытых пространств в городе Торонто и возрождением центра города началось значительное строительство кондоминиумов, в результате чего в районах, которые когда-то были почти полностью коммерческими, появились жилые кварталы, такие как Финансовый район и Йорквилл. Значительное уплотнение произошло и в пригородах. Центр Северного Йорка вырос в большой кластер кондоминиумов и офисных зданий, и аналогичный, хотя и менее драматичный процесс, происходит в Центр города Скарборо. После завершения строительства линии метро Шеппард в 2002 году на этом маршруте наблюдается бум строительства кондоминиумов.