История кварталов в Торонто

редактировать

На протяжении всей своей истории Торонто был городом, разделенным на множество районов и кварталов. По мере роста города в результате расширения города в сельскую местность были созданы новые кварталы. Со временем кварталы в существующих районах также были изменены и перестроены.

Разнообразие и широта кварталов в городе привело к прозвищу «город кварталов».

Планируемое в 1837 году расширение Нового города, показывающий район к западу от Питер-стрит до Гаррисон-Крик на Ниагара-роуд.
Содержание
  • 1 Новый город и Старый город
  • 2 Ранняя система опеки
  • 3 Сельские деревни
  • 4 Железнодорожные города
  • 5 Городские трущобы и пригороды трамвая
  • 6 Почтовые районы
  • 7 Пригороды и центральные районы
  • 8 Возрождение районов
  • 9 Постиндустриальный Торонто
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Примечания
Новый город и Старый город

До образования города в 1834 году Торонто был известен как Йорк. В течение примерно двух десятилетий с момента его основания в 1793 году большинство жителей селились в районе, ограниченном нынешними улицами Джарвис и Парламент, к югу от Куин-стрит, восток (тогда известной как Лот-стрит) и к северу от Фронт-стрит, которая в то время находилась на набережной. К 1815 году этот район был известен как Старый город, поскольку к западу от него образовался новый район. Он простирается от нынешней Джарвис-стрит до Питер-стрит (и Блу Джей-Уэй), к югу от Куин-стрит Вест и к северу от Фронт-стрит, и стал известен как Новый город. Малонаселенный в 1815 году Новый город быстро рос в течение 1820-х и 1830-х годов, и между двумя районами возникло соперничество, особенно из-за местоположения зданий парламента.

Ранняя система палат
The Ward как это было в 1910 году. Когда-то центр еврейской общины Торонто, он был полностью перестроен. Карта Торонто в 1858 году, когда город был разделен на семь районов

Самыми ранними районами Торонто были пять муниципальных районов, которые город был разделен на части в 1834 году. Районы были названы в честь святых-покровителей четырех народов Британских островов (Сент-Джордж, Сент-Эндрю, Святой Патрик и Святой Дэвид ) и Святой Лоуренс, покровитель Канады. Сегодня только г. Лоуренс остается известным именем в районе. Остальные прикрепили свои имена к множеству все еще существующих достопримечательностей, включая три станции метро. По мере того, как Торонто рос, создавалось больше приходов, названных в честь выдающихся святых. Сент-Джеймс Уорд сохранился в современном Св. Джеймс-Таун, а северная часть Св. Пола до сих пор действует как федеральный и провинциальный избирательный округ.

Сельские деревни

В начале 19 века Торонто был городом с населением в несколько тысяч человек. Большая часть остальной части региона, который сегодня составляет город, представляла собой сельские угодья с небольшими деревнями. Некоторые города, такие как Норвегия, исчезли, оставив лишь несколько следов, но многие другие, такие как Малверн и Уэксфорд, стали хорошо известными кварталами в пригородах Торонто. На основных маршрутах, выезжающих из города, были созданы небольшие гостиницы и таверны, часто вокруг пунктов взимания платы за проезд, которые были размещены на первых магистралях и часто превращались в небольшие города. Из города выходили три основных маршрута: Кингстон-роуд, ведущий на восток, Йонг-стрит на север и Дандас-стрит на запад. Уэстон-роуд был еще одним ранним маршрутом, по которому развивались некоторые сообщества. Второй тип городов, который развивался во внутренних районах, окружавших ранний Торонто, был маленькими городками для поддержки ферм, покрывающих большую часть региона. Как правило, они располагались на пересечении двух концессионных дорог и обычно располагались вокруг почтового отделения или небольшой церкви.

ДеревняМестоположениеОснованиеПримечания
Азенкур Бримли и Шеппардпочтовое отделение 1858Фермерский городок с почтовым отделением и универсальным магазином
Армадейл Маркхэм-роуд и СтилзЗаселенный c. 1805 г. Почтовое отделение 1869Первоначально называлось Магдала
Бендейл Лоуренс и МакКоуэнПоселился в 1799 г. Почтовое отделение 1878Первоначально называлось Бенломонд
Бедфорд-Парк Йондж и ЛоуренсБедфорд Парк Отель открылся 1873
Берч Клифф Кингстон и БерчмаунтПочтовое отделение 1908
Броктон Дандас-СтритПоселился в 1830-е годы, зарегистрирован в 1876 г.
Корнерс Браунс Финч и МаркхэмПочтовое отделение 1856Почтовое отделение закрылось и переехало в Малверн в 1865 г.
ЧестерДанфорт и Честер1850-еТакже известный как Донкастер, происхождение названия Честер станция метро
Coleman's CornersДанфорт и Доус1877Назван в честь Чарльза Коулмана, первого почтмейстера почтового отделения, основанного в 1877 году. Также известен как Литтл-Йорк
Дэвисвилл Йондж и ДэвисвиллПочтовое отделение 1840-е годы
Дон Вейл Винчестер и река Дон1840-е годыРос. Обойдите гостиницу у одного из главных перекрестков Дона
Даунсвью Кил и Уилсонпоселок 1842
ДублинШеппард и Дафферин
ЭглинтонЙондж и Эглинтон1800-е годыТакже пишется как Эглингтон
Элиа Кил и ФинчПоселился в 1790-х годах, почтовое отделение 1878
ЭлсмирКеннеди и ЭлсмирПочтовое отделение 1853
Эмери Уэстон и ФинчПоселился в 1790-х годах, почтовое отделение 1879Также известно как Дейтон
Фэрбенкс Дафферин и ЭглинтонПоселился в 1834 году, почтовое отделение 1874Также пишется как Фэрбэнк
ФлиннтаунЛесли и Шеппард
Хайленд-Крик Кингстон-Роуд и Хайленд-КрикПоселение в 1802 годуПервая община в Скарборо
ХиллсайдФинч и Медоувейл-роудШкола построена в 1847 году
Ислингтон Дандас и Ислингтон
КайзервилльДжейн и Стилз
Лэмбтон Миллс Хамбер и ДандасПоселился в 1806 годуПервоначально назывался Cooper's Mills
L'Amoreaux Finch and BirchmountПоселился в 1816 г. Школа, построенная 1847
Лансинг Йондж и ШеппардПоселился в 1798 г. Почтовое отделение 1866
Лисайд Миллвуд и МакрейПоселился в 1819 году
Лесливилл Куин и Лесли1850-е годыВырос в гостинице на месте, которое тогда было Кингстон-роуд
Малверн Шеппард и Маркхэм-роудПочтовое отделение 1865Первоначально известное как Малкольмс Корнерс
Маркленд Вуд Блур-стрит, самый западный район Торонто1960Первоначально известная как Silverthorn Farm
Милнефорд МиллсРека Дон и Олд Лоуренс-роуд1830-е годыСнесены, чтобы освободить дорогу для DVP
Милликен Кеннеди и СтилзПочтовое отделение 1859
Уголки МоффатаSt. Клер и Виктория Парк1863Почтовое отделение, открытое для обслуживания сельских районов в 1863 году. Также известно как Стренгфорд
МортлейкМидленд и Кингстон-роуд1865вырос вокруг гостиницы Halfway House
Ньютонбрук Йондж и Дрюри
Норвегия Вудбайн и Кингстон-роудc. 1835Платные ворота, а затем небольшая лесопилка, построенная на главной дороге к востоку от города
Порт-Юнион Лоуренс и Порт-Юнион-роудПочтовое отделение 1865
Раунтри-МиллсРека Хамбер к югу от СтилзаЗаселение 1840-х годов
Деревня Скарборо Маркхэм и ЭглинтонПочтовое отделение 1832 годаПервое почтовое отделение в Скарборо и происхождение названия всего городка
Смитфилд Альбион и Мартингроув
Тистлтаун Хамбер и Альбион-роудТакже известен как Сент-Эндрюс и Кунатс Корнер
Тодморден Миллс Гринвуд и р. Донc. 1795Основан вокруг лесопилки, построенной для заготовки древесины для строительства Йорка
Уэксфорд Лоуренс и аптекаШкола построена 1847
Уиллоудейл Йондж и ШеппардПоселился в 1797 году
Уоберн Маркхэм и Олд Дэнфорт-роудПочтовое отделение 1852 годаДо 1856 года называлось Элдерсли
Йорк Миллс Йонг и Йорк МиллсПостроена первая мельница 1804
Железнодорожные города

Во второй половине девятнадцатого века через район Торонто было построено несколько железнодорожных линий. Это привело к тому, что другая группа городов была основана как железнодорожные линии и железнодорожные станции, которые быстро стали координационными центрами для создания новых городов и кварталов. Самой важной из них была линия Grand Trunk Railway, проходящая вдоль берега озера Онтарио. Центральный Union Station был местом пересечения нескольких линий, и это способствовало росту промышленности на территории между Куин-стрит и берегом озера. К востоку и западу от центра города основные станции были открыты в Паркдейл и Риверсайд Саут, они оба стали центрами активности. Отели, такие как Gladstone и New Broadview House, открылись для обслуживания путешественников.

Части города, которые когда-то были домом для небольших сельских поселений, были превращены железной дорогой в крупные промышленные районы. К северо-западу от города небольшие городки Карлтон и Давенпорт были включены в Узел и стали местом расположения многих крупных заводов и складов. На востоке города Стрэнгфорд и Мортлейк стали известны как перекресток Скарборо.

Дальше от города железные дороги также изменили географию. Новые поселки возникли вокруг железнодорожных станций и помещений для рабочих. Самым большим из них был Восточный Торонто, который развивался к востоку от города вокруг главных дворов Великого ствола. В восточной части Скарборо ирландские железнодорожники построили город Вест-Хилл. Существующий небольшой городок Лисайд быстро разросся после того, как поблизости был построен ремонтный двор.

Городские трущобы и пригороды трамвая
Пара двухквартирных односкатных домов - стиль, распространенный по всему Торонто в конце 19-го и начале 20-го века.

Автор К концу 19 века центр старого Торонто стал почти полностью промышленным и торговым районом. Некоторые жители остались в этих районах, как правило, более бедные граждане и вновь прибывшие иммигранты. Они стали одними из первых кварталов Торонто, основанных на этнической принадлежности. Ирландский рабочий класс, работавший на многих фабриках, был сосредоточен в восточной части города, и в их честь эти районы были названы Кэббэджтаун и Корктаун. Еврейские иммигранты также начали прибывать в значительном количестве в конце XIX века, и они поселились в районе, известном как The Ward, с центром на углу Бэй-стрит и нескольких переулков, которые позже станет Дандас-стрит. В начале 20 века Китайский квартал превратился в еще один важный район к востоку.

Жители среднего и высшего класса покинули ядро ​​и переехали в новые районы дальше, создавая ряд новых кварталов. Кольцо бывших сельскохозяйственных угодий вокруг города было преобразовано в новые жилые районы. К ним относятся Приложение, названное в честь его присоединения к городу Торонто, и бывшая деревня Йорквилл. Этот процесс значительно ускорился в конце века с появлением трамвая . Трамвай позволял жителям, живущим за пределами центрального делового района, легко добираться на работу. Новые районы, опять же в основном представители среднего и высшего класса, росли вдоль трамвайных линий, создавая новые районы, такие как Riverdale, The Beaches, Birch Cliff, North Торонто и Паркдейл. Пригороды для трамваев, принадлежащие рабочему классу, построены в Нью-Торонто, Мимико и Лонг-Бранч на территории нынешних Этобико.

почтовых районов

К 1920-м годам большинство кварталов старого Торонто было создано. В неполном списке писатель 1925 года в Toronto Star перечислил Rosedale, Riverdale, Parkdale High Park, Junction, Данфорт, Эрлскорт, Уичвуд, Willowvale, Северный Торонто, Бич и Лисайд. Все эти районы все еще широко используются сегодня, за исключением Willowvale, который теперь известен как Christie Pits, название парка, которое он окружает, было изменено таким же образом.

В 1925 году почтовое отделение разделило Торонто на десять почтовых зон (см. Карту ), чтобы упростить сортировку почты в эпоху до появления почтовых индексов. Не было никаких обязательств по использованию номеров зон, и изначально они не получили широкого распространения. После Второй мировой войны номера зон стали широко использоваться. Почтовые округа стали одним из основных способов разделения города. Жители часто называли себя проживающими в Торонто 2 или Торонто 10. Система сохранялась до 1971 года с постепенными изменениями. Новые зоны были добавлены по мере расширения города, а центральные зоны были разделены по мере увеличения количества домов и предприятий в ядре. К 1966 году городские районы города были охвачены 19 зонами, в то время как более отдаленные районы имели однобуквенные коды, такие как R для Рексдейла и W. для Уиллоудейла.

Пригород и центр города
St. Джеймс Таун.

Спустя годы после Второй мировой войны в окрестностях Торонто произошли драматические изменения. Автомобиль сделал возможным даже более отдаленные пригороды, а бэби-бум стимулировал их быстрое строительство. В следующие тридцать лет произошел взрывной рост поселков вокруг города и региона, который вскоре стал известен как Метро Торонто. Скарборо, Северный Йорк и Этобикок были преобразованы из преимущественно сельских сельскохозяйственных угодий в обширные жилые массивы. Первые застройщики пригородов не уделяли особого внимания созданию кварталов, хотя со временем во многих из этих районов образовались сильные сообщества. Некоторые пригороды носили названия небольших деревень, которые когда-то там были. Многие другие получили прозвища, придуманные агентами по недвижимости, пытающимися продать землю.

В то же время в центральных районах города произошли значительные изменения. Финансовый район рос на север, а район Уорд и многие из старейших частей Чайнатауна были снесены, чтобы освободить место для новых проектов, таких как Мэрия Торонто. Окрестности Йорквилл также были преобразованы из одного из домов в один из отелей и магазинов.

Правительство также снесло многие другие районы, обозначенные как «трущобы», заменив их современными жилищными проектами, которые, как предполагалось, улучшат жизнь жителей. Таким образом, большие части Кэббэджтауна и Корктауна были снесены для строительства Риджент-парка и Мосс-парка, а Св. Джеймс Таун был преобразован в серию массивных высоток, подобных плану Ле Корбюзье «Башни в парке». В пригородах муниципальные органы власти также создали новые многоэтажные районы, такие как Парк Флемингдон и Город Полумесяца. Такие проекты были остановлены к концу 1970-х годов, когда стало ясно, что такие жилищные проекты часто приводили к нищете и преступности, в то время как многие из нетронутых частей Кэббеджтауна быстро становились одними из самых желанных в городе. При мэре Дэвиде Кромби были предприняты новые попытки создания социального жилья, такие как St. Лоуренс район. Им удалось достичь аналогичной плотности без социальных проблем, характерных для более ранних проектов.

Возрождение кварталов

В послевоенные годы многие традиционные названия кварталов исчезли, поскольку номера почтовых районов стали обычным явлением, а многие старые кварталы пришли в упадок. Название «Ривердейл» исчезло, поскольку когда-то район среднего класса стал намного беднее. В 1964 году в серии Toronto Star вся территория к северу от Джеррарда была обозначена как The Danforth. Агент по недвижимости, работавший в этом районе в течение нескольких лет в 1970-х годах, также сообщил, что никогда не слышал, чтобы этот район именовался Ривердейлом.

Жители и недвижимость вскоре обнаружили, что присвоение районам различных имен и идентичностей делает их более привлекательными. Таким образом, в 1970-х годах большая часть города была разделена на районы. Старые названия районов были восстановлены, например, Ривердейл, но не до того, как агенты по недвижимости попытались переименовать район Кэббэгтаун II, после быстро облагораживающего района через реку. Им были даны другие области, у которых никогда не было четких названий. Некоторые, такие как Leslieville, были взяты из старинных деревень, которые когда-то существовали в этом районе. Другие были основаны на соседних районах, таких как Верхние пляжи. Не все попытки присвоить названия территориям были успешными. Попытки обозначить районы как Честер-Виллидж или Южная пристройка так и не получили одобрения.

Постиндустриальный Торонто
Строящиеся здания в CityPlace

К 1980-м годам почти все открытые территории в пределах метро Торонто, при этом большая часть новых разработок происходит в поясе вокруг Торонто, известном как 905. В ту же эпоху произошла деиндустриализация центра Торонто, когда почти все фабрики и склады, которые когда-то доминировали на набережной, исчезли. Это открыло широкие просторы для новых застроек и новых районов. В этих постиндустриальных зонах возник ряд новых сообществ, крупнейшим из которых является CityPlace на бывших железнодорожных территориях. К западу и востоку другие жилые и культурные зоны появились в таких областях, как Liberty Village и Distillery District. Другие участки набережной, такие как Западный Донленд и Портлендс, по-прежнему в основном пусты и ждут программ реконструкции.

С исчезновением открытых пространств в городе Торонто и возрождением центра города началось значительное строительство кондоминиумов, в результате чего в районах, которые когда-то были почти полностью коммерческими, появились жилые кварталы, такие как Финансовый район и Йорквилл. Значительное уплотнение произошло и в пригородах. Центр Северного Йорка вырос в большой кластер кондоминиумов и офисных зданий, и аналогичный, хотя и менее драматичный процесс, происходит в Центр города Скарборо. После завершения строительства линии метро Шеппард в 2002 году на этом маршруте наблюдается бум строительства кондоминиумов.

См. Также
  • flag Канадский портал
Ссылки
  • Калман, Гарольд Д. История канадской архитектуры. Торонто: Oxford University Press, 1994.

Примечания

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:50:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте